4 страница16 января 2025, 00:39

[Глава 4] Бардак

Я не помню, как вышла из кабинета, как преодолела длинный коридор и спустилась по лестнице. В моей голове крутилось множество вопросов... Почему я не смогла противостоять этому человеку? Неужели причиной тому была анестезия? Не уверена, что ранее встречала подобную формулу. Почему даже будучи в здравом уме я потакала его манипуляциям, как похотливая идиотка? Какого хрена моё тело отзывалось его ласкам? Дело было только в веществе, что он ввел, или в моей сексуальной одержимости тоже? Я обязана найти этого гада и спросить с него.

— Вы что-то хотели? — Прервала мои размышления неприятная администраторша. Я даже не обратила внимание, что уже стояла напротив ресепшена.

— Sì[1], — я облокотилась на столешницу и бросила на девушку суровый взгляд. — Подскажите, как долго у вас работает доктор Рональдо? По каким дням он принимает пациентов?

— Эм-м... Ну-у, — замялась девушка. — Сеньорита, дело в том, что я не имею право разглашать информацию о работниках клиники, — протараторила она, всячески избегая моего пронзительного взгляда.

— Gioia mia[2], уверена, что вы знаете, кто я такая. А ещё знаете то, что я не люблю повторять дважды, — я откинула волосы за спину и нервно постучала ногтем по поверхности.

— Да, сеньорита Мантини, — смиренно опустила голову девушка. — Доктор Рональдо устроился к нам еще в начале лета, примерно 3 месяца назад. Из-за своей занятости на основной работе, он принимает пациентов только по четвергам.

— Есть ли что-то необычное, на что вы обратили внимание?

— Хм-м, — задумалась девушка. — Если мне не изменяет память, он никогда не берёт одного и того же пациента на повторный приём. Доктор объяснил это тем, что специализируется исключительно на залечивании зубов, поэтому остальными этапами занимаются другие стоматологи.

— И это, кажется, никого не смущает, — хрипло добавила я. — Благодарю вас за честность, — я сдержанно улыбнулась и удалилась.

Оказалось, что этот ублюдок постоянно таким промышляет. Я не единственная жертва! Вот только для меня это детский лепет, но что если он таким занимается с несовершеннолетними... Что если он нанёс глубокую психологическую травму кому-либо? Неизвестно, сколько девичьих судеб сломал этот чёрт.

Вызывает ли его анестезия зависимость? И какие могут случиться отклонения в организме человека? Я в жуткой растерянности от осознания того, что из раза в раз творил этот паршивец. Я обязана разобраться с ним. Пусть только попробует пойти против Амелии Мантини!

— Что-то не так? — Альто внимательно осмотрел меня с ног до головы и ожидающе наклонил голову. Он всегда беспокоился обо больше, чем это входило в его обязанности.

— Альто, я столкнулась с вопиющим бесстыдством. В мои планы входит расследовать это дело как можно скорее, — уверенно выдала я и замялась. Я не хотела рассказывать своему самому близкому солдату о произошедшем. Если расскажу, то он разнесёт всю клинику, чтобы найти этого проходимца и пустить его кишки на ветер. Я доверяю Альто как никому другому, но это дело я должна решить самостоятельно.

— Имя? — Тут же потребовал он. Я знала, что так будет.

— Альто, со мной ничего не произошло. Никто не посмеет причинить мне вред, ты это прекрасно знаешь, — я ухмыльнулась. — Давай договоримся на берегу. Если мне понадобится помощь, ты первый об этом узнаешь, — промолвила я и улыбнулась парню в зеркало заднего вида.

— Понял, — сдержанно ответил он и выехал с парковки.

***

Как бы я не заставляла себя мыслить разумно, всё шло прахом. Да, он — самоуверенный кретин, который использует неизвестного производства вещество, чтобы насильственным путём утолить свои грязные фантазии. Наверняка многие женщины пострадали от его сумасшедших игр. Но, сука, как же он хорош. Я никогда ещё не находилась в таком экстазе во время ласк. И почему я раньше с ним никогда не встречалась?

Но если рассуждать адекватно, то приходят в голову некоторые выводы. Например, жидкость в шприце, которую он мне вколол, явно была не простой анестезией. Это точно был наркотик паралитического и обезболивающего действия, который затуманивает разум и берёт над ним контроль. Исходя из моих наблюдений, эффект от вещества рассеялся достаточно быстро и без последствий, однако у других женщин всё могло обстоять гораздо хуже. Это дело набирает серьёзные обороты. Такое чувство, что одна я точно не справлюсь.

Но об этом позже. Я слишком занята, чтобы весь день думать об этом конченом извращенце.

— Амелия, piccola mia[3], как ты? — Послышался тёплый голос тётушки едва я переступила порог семейного особняка Манзури, где живут мои кузены Чиата и Лоренцо.

— Тётушка Марго, — я подбежала к черноволосой стройной женщине и крепко обняла её. — Я в порядке. Как ты? Как спина?

23 года назад, в день похищения членов семьи Антонио Мантини, Маргарита Манзури помогла спастись маленькой Амелии от верной гибели. Маленькая хрупкая женщина своей спиной укрывала малышку от избиения и пыток. Она храбро держалась, пока солдаты её родного брата не пришли на помощь. Благодаря жертве тёти, малышка осталась целой и невредимой. Что не скажешь о ней самой... Похитителям удалось нанести тёте серьёзную травму спины, после которой она долгие годы не могла встать на ноги.

— Mia bambina[4], со мной всё в порядке. Благодаря Донателло, боли больше нет, — она погладила меня по спине и поцеловала в макушку. К счастью, в этой клинике только один неадекватный врач, и это стоматолог Рональдо.

— Я очень рада, что тебе значительно лучше, — я мягко улыбнулась тёте и помогла ей развязать тугой узел на фартуке.

— Ух, спасибо Ами. Вернон вечно как завяжет, так мне только разрезать приходится, — тётя повернулась в сторону лестницы и громко воскликнула: — Всем за стол! Пора обедать.

В течение 10 минут всё семейство Манзури, и я в придачу, собралось у большого стола из красного дерева. Я и Чиата помогли тёте расставить блюда на стол, Лоренцо разложил столовые приборы, а дядя Вернон откупорил бутылку вина и разлил его по бокалам. Когда всё было готово, мы дружно сели за стол и начали трапезу.

***

Несмотря на нашу неторопливую беседу, время пробежало очень быстро. Мы мило обсуждали погоду, вспоминали смешные истории из детства, обсуждали будущее... После обеда я с дядюшкой Верноном поднялись в его кабинет, чтобы обсудить недавнее происшествие на складе.

Позвонив отцу, я включила громкую связь, чтобы он тоже участвовать в беседе.

— Зачинщиков нашли? — Безразличным тоном спросила я, удобно расположившись на диване.

На днях на одном из наших складов произошла крупная кража. Злоумышленники ловко обошли нашу систему безопасности и скрылись, подставив под удар мелких рыбёшек. Я восхищена тем, насколько серьёзно подошли к воровству. Им удалось украсть целую партию пакистанских рубинов.

— Нет, лишь пешек, — дядя пожал плечами и сделал глоток виски.

— К нашему сожалению, на месте преступления оказались доверенные сотрудники склада, которые уже многие годы работают на семью Мантини, — раздался недовольный голос отца из динамика моего телефона.

— Папа, я слышу нотку сомнения в твоём голосе, — я ухмыльнулась. — Я займусь их допросом.

— Это будет оптимальным вариантом, — дядя кивнул.

— Нужно закрыть это дело, — сложившаяся ситуация сильно ударила по отцу. Получить нож в спину от доверенных людей смерти подобно для главы клана. — Жду от тебя результатов.

— Наша малышка Амелия уже совсем взрослая, — дядя улыбнулся мне и погладил по голове.

— Я разберусь, не волнуйтесь.

***

— Я слишком многого прошу? Мне всего лишь нужны имена, — я сняла пиджак, кинула его на один из ящиков, хранящихся на складе, и убрала руки в карманы клетчатых брюк. — Моё время слишком ценно, чтобы тратить его на молчание.

На меня боязно смотрели 4 пары помутневших глаз. Посреди комнаты стояло 4 стула со связанными свидетелями, донёсшими на наших доверенных людей. Их лица были изрядно обезображены, а одежда разодрана после многочасовых избиений и истязаний. К подобным методам я обращаюсь очень редко. Однако именно благодаря им можно за короткий срок получить полезную информацию.

— Как же мне это надоело! — Рявкнула я. С моего дозволения Альто пнул в живот самого крайнего подозреваемого, после чего он начал кашлять и плеваться кровью. — Мне вот, что интересно. Сколько в наше время стоит предательство? — Я схватила этого мужика за воротник и влепила звонкую пощёчину.

— Я б-больше н-ничего не з-знаю, — заикаясь пролепетал он.

— Так ли это? — Я рывком вытащила револьвер из поясной кобуры и приставила к горлу бедолаги. — Может ты ещё что-нибудь вспомнишь? — Прошипела я и выстрелила в его правое бедро.

— Да не знаю я, не знаю! — Выкрикнул он. Как же быстро он излечился от заикания, любопытно. — Понятия не имею, кто это был! Этот человек был в балаклаве, — он прокололся, отлично.

— Как скажешь, — снисходительно ответила я и прижала пушку к виску рядом сидящего работника. — А ты что мне расскажешь? М-м... Молчишь? — Я неторопливо отвернулась от связанного и направилась в сторону рабочего стола. — Какого чёрта меня все игнорируют? — В пустоту бросила я, резко развернулась и выстрелила в лоб молчуну. Прикованные вздрогнули.

— Я кое-что вспомнил, — осипшим голосом сказал третий.

— Так бы сразу, — я передала Альто свой револьвер и подошла к заговорившему. Он не сразу посмотрел мне в глаза. Его колебания заставили меня задуматься, какую же цену предложил этот заговорщик. — Имя, — строго промолвила я.

— Сеньор Алан Чаттсон. Он хотел начать с малого: вывести из дел доверенных людей с помощью мелких краж, взломать систему безопасности и проникнуть на другие точки, — несмотря на уверенный тон, руки мужчины заметно дрожали.

— Хорошо, молодец, — мягко улыбнулась я. — Мне понравилось, что ты мне всё так легко доложил. Вот только позволь задать тебе вопрос: какова цена твоего предательства? — Я внимательно посмотрела на мужчину и скрестила руки на груди, ожидая его ответа.

— Жизнь моих детей, — огорчённо ответил мужчина и до крови прикусил губу.

***

Сегодня пришлось снести немало голов. Молчуны были истреблены, а некоторые расколовшиеся оправданы, однако у них не будет возможности устроиться ни в наш, ни в какой другой бизнес. Этим вечером допрошены были даже те, на кого вели подозрения. Те, чьи показания были подтверждены, остались живыми, пока что. Тем или иным образом, чтобы доказать свою ценность и спасти свои семьи, им нужно будет вывести нас на след самого главного зачинщика.

— Альто, острее всего сейчас стоит вопрос безопасности. Необходимо как можно скорее наладить видеонаблюдение и сигнальное оповещение. После наладки системы, нужно пустить слух, что безопасники проводят обновление программного обеспечения. Сегодня подохло много человек, это наверняка не останется незамеченным. Поэтому последующие шаги мы должны предпринимать с особой тщательностью. Неизвестно, сколько ещё крыс обитает на складе.

— Сеньорита Амелия, сейчас же этим займусь. Думаю, пары дней хватит, чтобы найти изъян в системе и устранить его. Как только служба безопасности даст добро, я тут же распространю информацию, — слова Альто были строги и хладнокровны. От одного только упоминания о предателях он мгновенно вспыхивал и брал в руки ружьё. И я его прекрасно в этом понимаю. — Я благодарна тебе. Сегодня был длинный день. Поэтому возьми мою корпоративную карту и поужинайте в хорошем месте, — я устало улыбнулась парню и уехала домой.

__________

[1] Sì (с итал.) — да.

[2] Gioia mia — радость моя.

[3] Piccola mia — малышка моя.

[4] Mia bambina — моя маленькая девочка.

4 страница16 января 2025, 00:39