Глава 47
Я решила поговорить с Сэмом. Может у меня получится сдерживать себя, и я смогу нормально жить. Меня не будут доставать эти стражи, меня не убьют, это не такой плохой способ лишения сил. Я поднялась наверх и аккуратно открыла дверь в его комнату. Сэм сидел на полу, облокотившись на стену.
- Можно? – спросила я.
- Ты уже вошла, - буркнул он.
- Почему ты против? – спросила я, садясь рядом с ним.
- Ты не справишься. Все думают, что справятся, и ты, наверное, так думаешь. Только это обман. Я не буду принимать в этом участие, - повторил он.
- Хочешь ты того, или нет, я это сделаю, но мне бы хотелось, чтобы ты меня поддерживал, - вздохнула я.
- Как это будет проходить, по-твоему? – удивился он.
- Я выпью кровь, убью себя, не знаю как, но как-нибудь без боли, затем стану такой, как вы, - ответила я, на что он усмехнулся.
- Чью кровь? – наигранно удивился он.
- Кэт наверное, а что?
- А Кэт у нас в альфы заделалась?
Блин, точно, как я могла упустить эту деталь? И где мне альфу взять?
- Черт, но где мне найти вашего отца?
- Не знаю, точно не в нашем городе. Он не говорит куда уходит.
Тут я вспомнила одну вещь, Сэм типо преемник. И только его кровь могла меня вылечить, ничья другая не могла... Я ударила его по коленке.
- Мне казалось, что тебе уже не наплевать на меня, - кинула я и начала вставать.
Он быстро взял меня за запястье и потянул меня обратно, получилось, что я чуть ли ни на него упала.
- Мне не наплевать, - тихо ответил он.
- Тогда ты поможешь, - также тихо произнесла я.
- Именно потому что не наплевать, я не хочу это делать.
- Я могу и Адама попросить. Уверенна, он сразу согласиться меня обратить. Мне кажется неважно в кого обращаться: в вампира или в гибрида, - резко ответила я.
При упоминании Адама он резко напрягся, хватка на моем запястье усилилась.
- Гибриды могут обходиться без крови дольше вампира, и гибридам не грозит солнечный свет, - раздраженно произнес он.
- Но ты же не хочешь меня обращать! Пойду к Адаму, - я опять попыталась встать, на этот раз он тоже встал со мной.
- Ты меня шантажируешь? – усмехнулся он.
- Возможно, - я попыталась скрыть улыбку. – Так ты согласен?
- Возможно. Но ты будешь меня слушаться, - предупредил он.
- Сделаю все, что захочешь, - ответила я. – Пойду к себе.
Я вышла из комнаты Сэма и зашла в свою. Взяв полотенце, я пошла в душ. Горячая вода расслабила мышцы, вся тяжесть дня смылась вместе с водой, я быстро помыла голову и вышла из кабинки. В ванной был фен, поэтому я сразу высушила волосы, обернула полотенце вокруг тела и пошла в свою комнату, в надежде никого не встретить в таком виде. Как только я зашла в комнату, в глаза бросился знакомый силуэт. Сэм сидел на моей кровати, его волосы были влажными, он тоже только из душа. Он встал, увидев меня.
- Что ты тут делаешь? – спросила я, подойдя ближе к нему.
- Сам не знаю, - тихо ответил он.
Какая-то сила притяжения заставила нас максимально приблизиться друг к другу, наши носы соприкоснулись, я первая потянулась к его губам, и он ответил на поцелуй – сначала медленный, нежный, он с осторожностью изучал мои губы, пробовал их на вкус, затем страстный, ненасытный, желанный. Его рука держала меня за затылок, мои лежали на его плечах, затем сместились на его грудь, и начали спускаться ниже.
- Что ты делаешь? – прошептал он.
- Впервые то, что хочу, - шепнула я ему. – А ты не хочешь?
- Конечно, хочу...
Это был маленький намек, как мне показалось, на его чувства ко мне.
- Тогда не останавливайся, - тихо попросила я.
- Эмили, что ты ко мне чувствуешь? – я опешила от этого вопроса.
- Я могу солгать, но мне так надоело это, держать все в себе. Хотя я только вчера сама это поняла, и мне немного страшно... Я люблю тебя...
Он заметно расслабился.
- Это замечательно, потому что я не думал, что это взаимно, и мне тоже было страшно, я надеялся на этот ответ, - улыбнулся он и снова меня поцеловал.
Ed Sheeran - Photograph
Соединение наших губ принесло мне целую гамму новых ощущений. Почти невыносимый, исполненный нежности, это был поцелуй благоговения. Я даже не знала, что можно так целовать. Но вот его губы снова вернулись, и мои губы раскрылись, с радостью встречая его, и мы будто вырвались за пределы физической близости. В этом поцелуе я почувствовала взаимную любовь, безоговорочное принятие друг друга. Казалось бы, просто поцелуй, но его слишком много и все равно не хватало, и это было прекрасно.
Сэм поднял голову, наши взгляды пересеклись, и в его небесных глазах бушевала настоящая буря чувств. Он задержал мой взгляд, а потом снова впился в меня губами, поднимая меня за бедра. Он сделал несколько шагов, и, когда мои икры коснулись кровати, бережно уложил меня посередине. Мои руки опустились на покрывало, и мне оставалось лишь любоваться его высокой фигурой.
Он мягко улыбнулся и стянул футболку, швырнув ее куда-то в сторону, а у меня заныло в животе, когда я увидела, как красиво перекатываются его мышцы. Он подошел к тумбочке и, схватив маленький пакетик, бросил его на кровать.
- Думаю, зачинать ребенка еще рано.
Мое лицо запылало.
- Предусмотрительно.
Наклонив голову набок, Сэм усмехнулся.
- Да. Может быть, мы когда-нибудь это проверим.
Наверное, мое сердце остановилось, потому что мыслей о ребенке у меня ни разу не возникало. Подойдя к кровати, он наклонился надо мной. У меня перехватило дыхание, когда мои бедра оказались в тисках его коленей. Наши глаза встретились, и Сэм на мгновение замер. Потом он медленно опустился на меня, сокрушая своей массой.
Он пристально смотрел на меня, пока кончики его пальцев скользили по изгибу моей щеки.
- Я хочу, чтобы тебе было очень хорошо.
Мое сердце грозило вырваться из груди.
- Так и будет, потому что это с тобой.
Уголок его губ вздернулся вверх.
- У меня такое чувство, будто я... - У него вырвался сдавленный смех. – В общем, как в первый раз.
- Ну, теперь нас двое. – Я улыбнулась. – Я правильно понимаю, что это может быть хорошо или...
- Это будет бесподобно, - сказал Сэм, проведя большим пальцем вдоль моей нижней губы. – Да, это будет лучше, чем очень хорошо.
Я задрожала, когда он опустил голову, готовый накрыть мои губы новым поцелуем.
- Если вдруг ты захочешь, чтобы я остановился, обязательно скажи мне. Ладно? Обещай.
- Обещаю, - прошептала я, обнимая его за шею.
Что-то мягкое и необычное промелькнуло на его лице, а потом мы снова утонули в поцелуях, и казалось, что на целую вечность. И каждый действовал на меня, как наркотик, снимающий напряжение. Сэм поднял голову и замер, не сводя с меня долгого взгляда. Мое сердце сжалось, и я погрузилась пальцами в его волосы. Он коснулся губами моей щеки.
- Помни свое обещание.
Между нами будто пронесся электрический разряд, и мы оба вздрогнули от вспыхнувшего желания. Я повернула голову, нашла его губы и выплеснула в поцелуе всю глубину своих чувств. Мои руки скользнули по мощным мышцам его шеи, спускаясь ниже по плечам и спине, стройным бокам, а потом по кубикам живота еще ниже. Он резко вздохнул, когда я добралась до пуговицы на поясе его джинсов.
Он поймал мою руку, отвел ее в сторону, прижимая к матрасу. У меня зашлось сердце от жара, волной скатившейся с его тела. Он подобрался к краю моего полотенца. Я уже ни о чем не думала, когда приподнялась, и мое полотенце полетело вслед за его футболкой. Он нагнулся и поцеловал мой живот, а затем дрожащими руками начал исследовать мое тело. Сердце совершило чудеса акробатики, а огонь в животе превратился в раскаленную лаву и медленно растекался по моим венам.
Когда он расстался с одеждой, передо мной предстало самое красивой творение, и стоило встретиться нашим губам, как нас обоих накрыло чувственным цунами. Он приподнялся надо мной, его пальцы оказались на моих бедрах, и, когда он прижался лбом к моему лбу, его била мелкая дрожь. Влажные, разгоряченные, наши тела снова хотели друг друга. Его руки блуждали по моему телу, движения замедлились, и мы оба уже изнывали от ласк, не в силах больше ждать, и... тогда все случилось. От вспышки боли у меня перехватило дух, но Сэм... он сгладил боль и превратил ее в нечто совершенно удивительное. Я чувствовала себя как на американских горках, когда замирала на вершине, а потом срывалась вниз, где меня ловил Сэм.
Никогда в жизни я не испытывала ничего подобного – столь же мощного и волшебного. Наши тела двигались в такт. Прошли минуты, а может часы; я не могла сказать с уверенностью, но вот наши сердца застучали спокойнее, и мы сплелись в одно целое, утопая в объятиях друг друга.
- Ты в порядке? – спросил он, и его голос звучал так, словно он не разговаривал много лет.
Мне тоже не сразу удалось заставить язык повиноваться.
- Да... Это было превосходно.
Сэм крепче стиснул меня, и мы долго молчали, пока он гладил меня по спине, убаюкивая, погружая в приятную счастливую дремоту...
