Глава 44
Сэм лежал на кровати, вокруг него лежали учебники по физике.
- Привет, - холодно поздоровалась я.
- Привет, - так же ответил он, вставая с кровати.
- Ты уже подумал насчет темы проекта? – спросила я.
- Делать мне больше нечего, - отмахнулся он. – Тебя сегодня не было в школе.
- Я не собираюсь делать все одна, если нас поставили в пару, значит, мы оба должны что-то делать, - раздражительно произнесла я.
- И что мне делать? – усмехнулся он. – Ты не ответила.
- Сначала надо выбрать тему. Что, волнуешься за меня? – теперь ухмыльнулась я.
- Нет, просто если ты что-то затеяла, я хотел бы знать.
- Когда злодеи выдавали свои планы? – удивилась я.
- Хм... злодейка. Ладно, так какая тема?
- Самая легкая, сила притяжения. Ее можем взять, - предложила я.
- Как скажешь, - согласился он.
Я хотела подойти к кровати, но по своей природе я круглая неудачница, поэтому спотыкнулась о ножку тумбочки и полетела на кровать, попутно зацепившись за подручные предметы, чтобы не упасть, таким предметом оказался и Сэм. Теперь я лежу на спине, а он нависает надо мной сверху. В таком положении мы пролежали минут десять неподвижно, что самое отвратительное, то что мне это чуточку нравилось, в животе начал завязываться узел. Тяжелое дыхание Сэма обдувало мое лицо, его губы были в паре сантиметров от моих. С большим усилием я пришла в себя и оттолкнула его от себя. Боже, я чуть не поцеловала его? Какая мерзость! Какая я дура! Я быстро встала с кровати, взяла сумку и поспешно вышла из дома.
***
Сегодня я решила все-таки сходить в школу. Первые четыре урока прошли нормально, но на пятом уроке за двойку за самостоятельную, я должна была после занятий идти в подвал со всякой рухлядью и перебрать все документы, поставив их в алфавитном порядке, делать мне больше нечего! Но, если я это сделаю, то мне исправят двойку, жаль мне нельзя часто использовать внушение.
Сейчас я уже направляюсь в подвал. Дверь открыта, я зашла внутрь и закрыла ее. И где тут свет включается? Может надо было сначала включить свет, прежде чем закрыть дверь? Да, так и надо было. Я достала телефон и включила фонарик, направив его на стену, за стеллажом что-то шевельнулось. Я вскрикнула.
- Чего ты орешь, - послышался недовольный голос Сэма.
- Ты что здесь делаешь?! – крикнула я.
- Миссис Лоу сказала, что оставила здесь свой телефон, но я все прошарил и его не нашел. Ну, я пойду, - сказал, подходя к двери. Он дернул ручку, но дверь не открылась. Нас кто-то запер...
- И что теперь? – спросила я. – Здесь нет сети!
- Значит мы тут, пока про нас кто-нибудь не вспомнит, потому что в подвал не каждый день заходят. Можем и час, и день, и год просидеть, - ухмыльнулся он, ложась на старый диван из приемной директора.
- Сделай же что-нибудь! – возмутилась я. – Ты же можешь выбить дверь!
- Ага, сейчас, подожди, разбегусь. А потом объясняй, как старшеклассник умудрился выбить огромную железную дверь? Ты что, боишься?
- Вовсе нет! Просто у меня нет ни малейшего желания с тобой здесь находиться! – я отвернулась от него.
- Какие мы капризные. Ведешь себя как маленькая девочка. Ну закрыли, и что? Или у тебя дела срочные?
- Нет никаких дел, - отмахнулась я. – Тут даже еды нет.
- Действительно, как так, в школьном подвале и нет холодильника? – ерничал он.
- Какие мы умные! Ты хочешь здесь сидеть, в вонючем старом подвале? И кто вообще мог нас закрыть? И зачем?
- Если бы ты не закрыла дверь, то нас бы, возможно не закрыли, так что ты сама виновата.
- Ничего я не виновата! Прежде чем закрыть дверь, надо посмотреть, нет ли кого-нибудь внутри? Меня окружают одни идиоты!
- И зачем вообще ты сюда пришла? Внушила бы, чтобы тебе исправили двойку на пятерку и все. Почему не внушила?
- Захотела заработать честную оценку, - ответила я. Конечно, это ложь.
- Ага, так и поверил.
- Да мне как-то все равно, - отмахнулась я.
- Ты не можешь внушать? Хотя, нет, внушать ты можешь. Тебе можно только ограниченное количество раз внушать? Серьезно? – усмехнулся он.
- Я внушаю когда хочу и кому хочу, - защищалась я.
- Да ну? Почему не внушила не ставить нас в пару? Ты же очень этого не хотела. Или почему ты уже столько дней бездействуешь? Давно бы внушила нам переубивать друг друга. Твое внушение ограничено, значит ты слабая. Тебя любой маньяк сможет убить, если запас иссяк, - ухмыльнулся он.
- Я могу постоять за себя! – пригрозила я.
- Победишь врага своими детскими обзывательствами? Или своим противным писком? А может своим глупым испуганным взглядом?
- Хочешь проверить?
- Да что ты можешь мне сделать? – издевался он.
Внутри все взрывалась от злости, да как он смеет сомневаться в моих способностях?! Мне так сильно захотелось доказать ему обратное..! Я, не медля, подбежала к дивану, села на Сэма сверху
И начала бить кулаками ему в грудь. Он только смеялся, заставляя меня бить еще сильнее. В одно мгновение он схватил мои запястья и взглянул на меня диким взглядом, а затем притянул к себе и впился в мои губы. Злость сменилась в страсть за секунду, и я ответила на поцелуй. Что, черт возьми, происходит?! Я целуюсь с Сэмом? Мне это чертовски нравится? О мой Бог! Сэм перевернул меня на спину, а сам нависал сверху. Он ловко снял свою футболку, обнажая накаченный торс, и продолжил меня целовать. Я приподнялась и стянула с себя майку, открывая вид на мой белый кружевной лифчик. Сэм посасывал чувствительную кожу на моей шее, вызывая небольшой стон. Он начал спускаться на плечи, затем на мой живот, а потом опять на губы. Я прошлась руками по его торсу, найдя руками пояс от джинс.
- Эмили, остановись, - тихо попросил он, но я не послушалась. – Эмили!
Он резко отстранился и встал с дивана.
- Почему? – растерянно спросила я.
- Нам не следует этого делать.
- Неужели вернулась человечность? – усмехнулась я.
- Нет, просто я разумно рассуждаю.
- Ты первый меня поцеловал!
- Потому что ты не сидела на попе ровно, а сидела на мне.
Раздался щелчок, нас открыли, значит, закрывали намеренно, но для чего? Я быстро оделась и выскочила из подвала. Зачем вообще он меня поцеловал, что значит, я не сидела на попе ровно? Неужели он возбудился из-за меня? Но тогда как он смог остановиться? Если после капли крови его чуть ли не убить надо для этого, а тут до половины дошли, и он остановился. Рассуждая об этом, я отравилась по делам.
