Глава 55. «Стыд»
То единственное, что дало мне возможность почувствовать себя особенным – теперь это стало моим стыдом.
Чак Паланик
«Снафф»
- Стыд...
Слово, несущее в себе жуткую глубину позора и уничтожение вашей совести.
Когда вы в последний раз ощущали стыд? Когда вам было в последний раз стыдно за себя, за свои действия и поступки?
Я не помню дня, когда мне могло быть стыднее чем в этот день, когда я стояла в кабинете своего ректора и выслушивала все эти обвинения в свой адрес, держа в руках распечатанные фотографии меня и препода Дантеса. Признаться честно, я думала, что о нас никто и никогда не узнает, мы будем самой большой тайной, тем самым секретом, ящиком Пандоры о котором никто и никогда не будет знать...
Но, как же сильно я ошибалась, ведь меня пристыдили перед кучей людей, опустили ниже плинтуса, унизили меня в моих же чувствах и заставили стыдиться своих эмоции и ощущении, разве может быть что-то хуже?
Я думаю, нет.
Я смотрела на своего ректора, он продолжал кричать на меня, в моменте я уже и вовсе перестала понимать его слов, я сжимала зубы, чтобы не позволить себе заплакать, так как совсем не хотела показать свою слабость перед ним, я просто не считала себя виноватой, я вообще не понимала, почему чужим людям была интересна моя личная жизнь?
Конечно, я понимала что меня сдала Ким, ибо эти фотографии я видела тогда у нее в телефоне, но, я правда до конца верила, что она не пойдет на это, но как оказалось, я правда слишком наивна для этого мира. Я верила, что мы настоящие подруги и не смотря на вап трудности и сложности, я была уверена, что до таких предательств не дойдет, но, я очень сильно ошибалась.
Как после таких событий, можно доверять людям? Как можно верить в дружбу? В искренность и любовь?
Если те, кого ты когда-то считал самыми близкими, просто взяли и без раздумий вонзили тебе нож в спину.
- Мисс Леви, вы меня вообще слышите? - Мистер Джонсон вывел меня из мыслей, я встретилась с злобными взглядом ректора и поняла, что мне конец.
- Да, слышу.
- Какого черта ты творишь, девочка? Я до последнего не хотел верить во все эти сплетни, которые уже ходили в университете, но, чтобы ты пробила такое дно, этому нужно еще хорошо постараться. Как ты после этого будешь смотреть в глаза своими родителям? Они разве такое заслужили? Я очень уважаю твоего отца, но я не могу простить тебе то, что ты сделала. Ты опозорила честь моего университета, я считаю, что это невозможно простить.
- А что плохого в любви, мистер Джонсон? Разве, я совершила преступление? - Я сдерживалась из последних сил, чтобы не заплакать.
- Нет, не совершила, но, мы живем в мире, где нужно жить по правилам общества и когда двадцатилетняя девушка встречается с мужчиной который годится ей в отцы, это обществом совсем не принимается, пойми меня правильно Латифа, я очень тебя уважаю, но, я не думал, что ты сможешь так низко пасть.
- Я не вижу ничего плохого в том, что у нас чувства к друг другу. Это все настоящее и я не виновата, что влюбилась в профессора Дантеса!
- Ой, девочка, ты так заблуждаешься в своих словах, ты даже не понимаешь, что все это временная интрижка и ничего более. Не порть себе молодость, лучше окочни университет, устройся работать и встреть себе парня по возрасту, поверь ты будешь намного счастливее, чем то, что ты сейчас встречаешься с Дантесом. Он тебе не пара.
- Не вам уж точно решать кто мне пара, а кто нет, мистер Джонсон. Что если мне не нравятся парни моего возраста, что если с Дантесом у нас есть связь? Мы понимаем друг друга с полу слова, у нас много общего...
- И что же может быто общего между молодой девушкой, которая только начала познавать мир и взрослыми мужчиной, который этот мир уже понял? Объясни мне, Латифа, может я правда слишком стар и совсем ничего не понимаю...
- Да, вы правда ничего не понимаете, у любви все возрасты покорны.
- Кто это сказал? Какой-то чокнутый? Где ты видела, чтобы люди в такой большой разнице в возрасте были до конца вместе? Что у вас общего кроме разврата и пошлости, Латифа? Чем еще он мог тебя зацепить?
- Вас не должна волновать моя личная жизнь, мистер Джонсон. - Я понимала, что вот-вот и зарыдаю.
- Если бы ты для меня была чужой, то мне правда было бы все равно, Латифа. Но, ты мне как дочь, я с твоим отцом в хороших отношениях, мы через много с ним прошли в прошлом. И я не могу просто взять и закрыть глаза на то, что ты встречаешься с Дантесом, он не тот человек, который тебе нужен, он не тот, за кого себя выдает, пойми меня правильно, Латифа. Я знаю Дантеса давно и я прекрасно понимаю какие у него взгляды на женщин и что ему от них надо. Он с тобой просто хочет развлекаться и ничего более, ты не нужна ему для серьезных отношений, почему ты не понимаешь этого?
- А почему вы не можете поверить в то, что человек может измениться и влюбится? Почему вы всегда пытается держаться за прошлое и верить в то, что людям не свойственно меняться? Он раньше был таким, да, он был ветреным, да, он был легкомысленным, бабником, тем кто не думал о завтрашнем дне и менял девушек, как перчатки, но, люди меняются, мистер Джонсон. Дантес уже давно не такой, каким вы его помните в студенчестве, он изменился и поэтому сейчас он другой человек и я влюбилась в другого Дантеса, который знает, что такое чувства и любовь. - Говорила я, а ком в горле не давал мне покоя, я хотела плакать, но, сдерживалась из последних сил, мне еще никогда не было так стыдно.
- Ты совершаешь ошибку, Латифа. - Мистер Джонсон настаивал на своем и кажется я уже никогда не смогу изменить его мнения. - Ты сейчас находишься в розовых очках, ты влюблена, тобой управляет сердце, которое пропитано похотью, ты не видишь ничего, но, поверь мне на слово, пройдет это чувство и ты откроешь глаза на этот мир, ты поймешь, что Дантес был не твоим человеком, в конечном счете, девочка твое сердце будет разбито...
- Дантес никогда мне его не разобьет! - Сказала я и слезы покатились по щекам, - пошли вы все к черту. Я отчислюсь сама и моей ноги больше не будет в вашем университете! - Я со всех сил ринулась из этого кабинета, в слезах, я выбежала и начала звонить Дантесу, он ответил мне на третьем гудке.
- Лати? Что случилось? У меня совещание.
- Забери меня... Прошу... забери. - Рыдала я.
- Сейчас мой водитель приедет за тобой. - Сказал он и скинул звонок. Я продолжала плакать, выйдя за пределы университета, я стала ожидать водителя Дантеса, он не заставил себя долго ждать и уже через минут пять, за мной подъехал мужчина в костюме на машине Дантеса. Черный «Бентли» остановился рядом со мной, я тут же села в машину и он увез меня в офис Дантеса.
Я просидела в его кабинете минут пятнадцать, свернулась в позу эмбриона на его кресле и стала ожидать его. Наконец дверь кабинета открылась и я встретилась с ним. Тут же встала и побежала в его объятия. Он крепко обнял меня, а я снова заплакала.
- Что случилось, Латифа? - Он закрыл дверь на ключ, сел на диванчик и усадил меня к себе на колени.
- Я отчислилась... - Проговорила я, от чего он был мягко говоря в шоке.
- Каким образом?
- По всему университету были развешаны наши фотографии, мистер Джонсон пристыдил меня, сказал, что я не должна с тобой встречаться, ты бросишь меня и разобьешь мне сердце. - Говорила я со слезами, он вытерла пальцами мои слезы, притянул к себе и заключил в свои теплые объятия.
- Я накажу их всех, Латифа. Кто расклеил эти фотографии?
- Ким...
- Она будет просить у тебя прощения, сладость. - Он взял мое лицо в руки, - я никому не позволю унижать тебя или стыдиться чего-либо, плакать ты должна только от счастья, Латифа, но никак не от горя. Передай мне сумку. - Попросил он и я встала, подошла к шкафу и взяла оттуда его сумку, он достал оттуда черную, широкую ленту.
- Присядь и закрой глаза, я хочу кое что тебе объяснить. - Я сделала, как он велел и тут повязка легла на мои глаза, он завязал ее на затылке, он коснулся губами мои губ и мы слились в нежном поцелуе.
- Хочу, чтобы ты послушала меня в таком состоянии, когда наши глаза закрыты, когда у нас нет возможности видеть свет, этот мир, наши восприятия принимается по другому через слух, более глубоко. Сделай глубокий вдох и выдох. - Я сделала и расслабилась.
- Ты не можешь, и я говорю совершенно серьезно, ты не можешь стыдиться того, кто ты есть, Латифа. Я не хочу, чтобы чужие люди, даже те, кто является тебе семьей влияли на твое мнение, решение и поведение. Ты сама вправе решать и делать так, как считаешь нужным. И не важно, сколько гнилья и издевательств ты получишь за это. Ты не можешь измениться для кого-то другого. Ты просто должна принять себя такой, какая ты есть. Я знаю - это сложно, но, сделав это, ты будешь так счастлива, как не была никогда в своей жизни. И я хочу, чтобы ты сама принимала решения в своей жизни, ты не должна стыдиться своих чувств, если ты кого-то любишь - люби. Если ты хочешь быть с кем-то - будь. И я не хочу, чтобы ты сомневалась в моих чувствах из-за того, что кто-то со стороны сказал тебе обо мне плохо, мы не можем быть для всех идеальными. - Говорил Дантеса, а слезы катились по моим щекам. Не смотря что на мне была повязка, было ощущение что я пропускаю всю эту боль через себя. Меня мало кто мог понять, только понимали те, кто был когда-то на моем месте, когда ты влюбляешься в человека, а весь мир против вас двоих, это самое страшное что может быть у двух влюбленных. Но, я благодарна, что Дантес появился в моей жизни и многие люди открылись для меня по новому, я увидела их настоящие лица.
- Я обещаю, что буду всегда рядом и никогда не заставлю тебя усомнится в моих чувствах, Лати. - Он стянул с меня повязку и притянул в свои объятия, я снова легла на его грудь, а он крепко меня обнял.
- Каждый будет в ответе за каждую твою слезинку, я обещаю тебе...
- Ты будешь мстить??
- Я заставлю их всех встать перед тобой на колени. - Сказал Дантес, после этих слов, стало немного страшно, но, с другой стороны, я видела как он заботится обо мне. - Пошли к черту этот университет, рядом со мной тебе необязательно думать об учебе, я и так превращу твою жизнь в сказку. - Сказал он, а я приподнялась и посмотрела ему в глаза.
- Я готова бежать, Дантес... я больше не хочу и минуты здесь находиться, хочу без вести пропасть и только в твоих объятиях лежать на горячем песке. Хочу, чтобы нас никто не вспоминал, хочу, чтобы о нас все забыли, хочу, чтобы были только ты и я, которые в объятиях ночи вечно жили...
- Значит, время пришло. - Он слегка улыбнулся и заправил прядь мои волос за ухо, - только ты и я и больше нам никто не нужен. Пора начать жизнь с чистого листа.
Знать, что если пожар,
а я сплю - Ты спасёшь.
Знать, что беды мои,
Как свои - На плечах понесёшь.
Знать, что плечи твои
Шире, Крепче Берлинской стены.
И на этой планете
Нет тебя,
Нет меня,
Есть единственное - Мы.
Латифа о Дантесе
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Неужели, они сбегут и начнут жизнь с чистого листа?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
