Глава 53. «Жрица любви»🔞
Любовь состоит из трёх аспектов. Влечение ума вызывает уважение, влечение сердца вызывает дружбу, и влечение тела вызывает желание. И только сумма трёх влечений есть любовь.
Алиса Фрейндлих
- До встречи с Дантесом, я совсем не верила в любовь, в поцелуи, романтику, интимную связь между мужчиной и женщиной, в страсть и дикие чувства. Но, после встречи с ним, я поняла, что любовь существует, точно также, как и дикая страсть, безумная похоть и душераздирающий экстаз.
Да, я знаю, что не бывает идеальной любви, я и не хочу, чтобы наши отношения сводились к каким-то идеальным уравнениям. Я хочу быть с ним, как инь и янь, хочу быть его темной стороной, которая пробуждала в нем только самые огненные чувства, хочу быть его противоположностью, хочу быть его тайной и диким интересом.
Я хочу беспорядка и хаоса в наших отношениях. Хочу, чтобы кто-то сходил с ума и только по мне. Хочу узнать и жар, и страсть, и пот, и безумие.
Я я хочу валентинки, амуров и всего этого барахла.
Хочу сбегать на свидания, скрываться от всего мира, хочу кайфовать рядом с тем человеком, который заставляет мое сердце сгорать в диком танце, в любви и сумасшествии.
Я просто хочу любить тебя, Дантес. Я хочу быть частью твоей истории, смыслом твоей жизни и твоей путеводной звездой, которая будет всегда освещать твой жизненный путь.
***
Влюбилась ли я, определенно «да». Я сидела на лекции по экономике и в моей голове был только Дантес, его безумная улыбка, сверкающая ярче звезд, горящие глаза наполненные дикостью и манящим капканом, который так и дурманил мое сердце, пьянил разум и совращал душу.
Я впервые встретила человека, который был одновременно так со мной похож и одновременно мы были очень разные. Но, то что похотливая сторона наших сердец была точь-в-точь в этом точно не было сомнении.
- И что он поставил тебе зачет? - Вывела меня из мыслей Ким.
- Нет. - Посмотрела я на подругу.
- И ты считаешь что это нормально?
- Объективно, мы обе были неготовы, Ким.
- Да плевать я хотела на эту историю, она мне не нужна, почему я должна тратить свое время и учить её? Что мне это даст?
- Не злись, просто, мистер Агрес видимо любит выжимать со студентов все соки.
- С чего это ты вдруг начала его защищать? Я конечно понимаю, что у вас с ним немного другие отношения, в которые я больше не лезу, так как поняла, что это бестолку, но, я сейчас сужу его как преподавателя, это просто ужасно. Эмерсон никогда себя так не вел, он всегда был за свою группу, подтягивал нас, а не отправлял на пересдачу и прочее. Я не собираюсь приходить к нему, пусть катится к черту...
- Ким, давай я поговорю с ним, может я смогу его уговорить?
- Не стоит, Лати, что бы потом ты была ему должна? Или он мне втыкал, что благодаря тебе я получила зачет... - она закатила глаза, - я сама решу этот вопрос... - сказала брюнетка и отпросилась в уборную.
***
- Какого черта твой придурок друг ставит мне незачет, Эмерсон? - Ким нервничала, по дороге в уборную, ора набрала Эмерсона, зайдя, сразу же достала пачку сигарет, вытянула одну и подожгла, после чего нервно затянулась. Она считала, что сигареты были для нее единственным выходом или даже спасением в этой жизни, только с ними она могла чувствовать себя в безопасности и спокойствии, хотя также где-то в глубине понимала, что все это приведет её очень быстро к смертной одре...
- Ким, что опять случилось? Почему каждый раз твой звонок начинается с каких-то громких криков и обвинении в сторону Дантеса? Ты меня начинаешь бесить! - Грубо ответил ей Эмерсон.
- Потому что он пьет мою кровь, Эмерсон! Может ты не хочешь признаться в том, что он потомок Графа Дракулы? Может это его сын? Ибо откуда он доводит меня до самоубийства? И видимо не только меня... - Она затянулась, вспоминая Латифу.
- Начнем с того, что по легенде у Графа Дракулы было три сына, Влад, Алукард и Эдвин, но, потом как выяснилось у него был еще один внебрачный сын от ведьмы Роуз, тот самый неповторимый Винсент Моро, который в последствий был убит своим же отцом, но, его смерть не доказана, дело не в этом, а возглавил пост правителя всех вампиров единственый внук Дракулы - Альтаир Моро.
- О Боже, Эмерсон, прекрати душнить! Я не на твоей лекции по истории, я звоню тебе по серьезному делу, а ты снова издеваешься надо мной.
- Тебе не помешало бы изучить историю, Ким и понять, что Дантес никак не может быть потомком Дракулы. Он наоборот у нас входит в род князей и императоров.
- Эмерсон! Ты головой ударился?
- Послушай, Ким, приедешь сегодня после пар ко мне и сдашь у меня зачет, что ты паникуешь? Ведешь себя как надоедливая малолетка.
- Ты обещаешь мне, что я не пойду на пересдачу к этому психу?
- Обещаю. Сдавать будешь у меня в постели с раздвинутыми ногами. - Он усмехнулся, а она снова затянулась и выпустила ядовитый дым.
- Он встречается с Латифой? - Спросила Ким, снова делая очередную, глубокую затяжку.
- Откуда мне знать?
- Ты же друг Дантеса, разве нет? Ты должен знать о его личной жизни...
- Я не вмешиваюсь в личную жизнь своих друзей, Ким. Поэтому ты не по адресу.
- Я все равно знаю, что они встречаются и все равно сделаю всё, чтобы они расстались.
- Чего ты к ним пристала? Если люди любят друг друга, пусть они будут вместе в этом нет ничего плохого, тебе просто нужно меньше думать о других, думай о своей киске, она у тебя голодная и я знаю, что она нуждается в моем члене. Тебя нужно хорошего отодрать, чтобы твои мозги пришли в себя. - Эмерсон ухмыльнулся. - Так что я жду тебя.
- Я думаю мне уже это не поможет. Я не получаю кайфа от твоего члена. - Сказала она ему, зная, что возможно заденет мужчину.
- Дело не в моем члене, Ким, дело во всех членах, не открывай мой рот, если не хочешь, чтобы я словесно тебя похоронил, мы оба знаем о твоих секретах и о том, какая ты стерва на самом деле.
- Пошел ты... - он улыбнулся и потушила окурок, - я приеду после пар, надеюсь, ты угостишь меня вином.
- Обязательно и не только вином.
Она скинула звонок.
- Придурок! - Брюнетка вышла из уборной и направилась в аудиторию.
***
От лица Латифы:
После окончания всех пар, я спустилась в кабинет Дантеса, постучалась и вошла. Он уже собирался.
- Привет.
- Привет... - я подошла к нему и потянулась за поцелуем, он притянул меня к себе и поцеловал. - Мы едем к тебе?
- Да, поехали. - Мы вышли из университета и сели в машину, где поехали к нему домой.
- Ты проголодалась? Мне стоит заказать еду, так как я собираюсь до ночи терзать твою тело, Латифа. - Он усмехнулся и мы поднялись к нему на квартиру.
Я сразу же разделась, осталась в одном нижнем белье. Дантес снова сделал заказ еды и направляясь ко мне, снимал по дороге с себя одежду, он снял рубашку и остался в одних брюках, я снова пробежалась глазами по его мощному торсу.
Он подошел к шкафу и достал оттуда снова бархатный мешочек, черного цвета, подошел ко мне и продемонстрировал новую пробку больших размеров, на котором красовался камень черного цвета.
- Она такая большая... - Я была в шоке.
- Я уверен, что тебе понравится. - Он ухмыльнулся, - будь хорошей девочкой, намочи эту пробку для меня. - Он провел металлической пробкой по моим губам и я приоткрыла рот , принимая прохладную пробку в рот, я начала увлажнять её, тем временем Дантес достал баночку со смазкой и вернулся ко мне.
Я встала, подошла к столу, нагнулась, он раздвинул мои ягодицы от чего мурашки пробежали по телу. Он смазал свой палец в баночке и вошел им в мое тугое кольцо. Я застонала, закатывая глаза. Он выходил и входил в меня, следом добавил второй палец и я застонала громче, он медленно драл пальцами мою попку от чего низ живота больно заныл.
- Какая ты хорошая девочка. - Он улыбнулся, - хочу, чтобы пробка растягивала тебя еще сильнее, пока я буду скользить в твоей другой дырочке. - Говорил Дантес и медленно меня убивал, я сама не поняла, как он уже добавил третий палец, от чего я застонала еще громче. Пальцами другой руки он нащупал мой эпицентр и начал тереть его от чего все мое тело задрожало, пока он тер мой бугорок, его вторая рука все глубже и глубже проникала в мой задний проход, я попыталась расслабиться и позволить ему входить глубже. Он остановился и вытащил из моего рта пробку, провел им по моей влажной промежности, после чего коснулся тугого кольца, толкнулся предметом, сначала мне было неприятно, но, я расслабилась и он вошел в меня. Признаться честно мне было не очень приятно, но, я понимала, что не хотела расстраивать Дантеса.
- Что ты чувствуешь?
- Мне неприятно, она очень большая... - я зажмурила глаза, на что он обнял меня и его руки начали поглаживать мою грудь и промежность.
- Я хочу войти в тебя... - прошептал он и вошел в меня пальцем.
- Я тоже этого хочу! - Я застонала, а его половой орган вжимался в мои ягодицы.
- Ложись на кровать, Лати. - Я в быстром темпе легла на спину и приподняла ноги, показывая ему пробку, которая хорошо устроилась в моей попке.
Он снял с себя брюки и боксеры. Я сразу же привстала и потянулась к нему, мне очень хотелось его попробовать. Его горячий, красный кончик коснулся моего языка, я обхватила его рукой и начала облизывать, смотря ему в глаза снизу вверх. Так продлилось недолго, через пару минут, он уже лежал надо мной и дразнил своим кончиком мое влажное отверстие.
- Готова?
- Да, профессор. - Я закатила глаза, когда он вошел в меня так плавно, этот толчок сразу же наполнил меня. Он растягивал мою вторую дырочку, а я плавала где-то в океане наслаждения. Он входил меня с каждым толчком все глубже и глубже. Я обхватила его ногами и позволила творить с моим телом настоящее безумие. Он завел мои руки над головой и продолжил терзать меня своими грубыми толчками.
- Тебе нравится, когда две твои дырочки растянуты, не так ли? - Он припал к моей шеи и ключице, оставлял грубые засосы, я царапала его спину и мы стонали в унисон.
- О Боже, да, профессор! Это то, что мне нужно! - Я застонала еще громче и вся спальня наполнилась криками, меня накрыло удовольствием, внутри все мышцы больно сжались, словно хотели удушить в своих объятиях его член. Он ускорился и начал биться бедрами об меня еще сильнее. Перед глазами все плыло, он застонал следом и резко вышел из меня изливаясь на мой живот и груди.
- Сумасшедшая девчонка... - Он лег рядом со мной, тяжело дыша и заключил в свои объятия.
«С ней нужно грабить банки,
танцевать на улицах Италии и,
улыбаясь, идти на преступление.
Она во мне, как меж рёбер всаженная пуля,
моя хроническая болезнь,
моя самая жесткая одержимость,
с которой невозможно слезть,
и именно с ней я готов
разделить всю свою жизнь...»
Дантес о Латифе
От автора:
Всем приветик мои хорошие ❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам Дантес и Лати?
Пишите скорее свое мнение в комментариях ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
