44 страница13 сентября 2024, 12:36

Глава 41. «Запретная любовь»🔞

Песня к главе: «Kat Leon - Can't Get Enough»

Я не знаю, любил ли я ее?..
Наверное, это не любовь, это что-то другое, гораздо сильнее и мучительней. Любовь — это что-то невесомое, можно любить в разлуке, любить безответно, а я хотел владеть этой женщиной — каждую секунду, каждой клеточкой ее тела, ее душой, и прошлым, и будущим, всей ее жизнью. Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стены. Как наркоман без дозы. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика было имя, и голос, и запах волос...

«Кармен»

- О любви говорят вечность,
о ней пишут стихи, издают книги, посвящают песни, снимают кино...
любовью играют, любовью горят, любовью болеют и ею же страстно занимаются...

Любовь бывает красивой, как из сказки,
любовь бывает ядовитой, приносящая боль и обиду,
любовь бывает сложной, наносящая удары и препятствия,
любовь бывает легкой, напоминая интрижку из мелодрамы,
любовь бывает больной, словно ты псих из той самой палаты под номером 6,
любовь бывает заразной, будто коронавирус пришедший в двадцатом,
любовь бывает жесткой, напоминая падение с небоскреба,
любовь бывает преступной, как у Бони и Клайд, любовь подобна глубинам Тихого океана, такая же таинственная и недоступная,
но, все это мелочи по сравнению с запретной любовью, где два любящих друг друга человека обязаны медленно и мучительно погибать, сгорая в пламени собственного сердца и в любви, которой им нельзя почувствовать, в которой нельзя утонуть, в которой нельзя быть вместе...

Страшнее любви в запрете не бывает, о таком редко пишут, редко говорят, ведь никто не любит говорить о горе и о боли, о мучениях и страданиях...

Никто не хочет говорить о том, как тяжело дается любить того, кого любить тебе запрещено, никто не хочет говорить, какая сложная любовь, когда она в запрете и безумии, когда от одних прикосновении твой разум теряет контроль, а сердце бьется так, словно вот-вот остановится.

Запретная любовь - это привкус на губах трюфельных конфет, которые доставили для вас прямиком из Ада...

***

- Они утром будут меня искать... - Промолвила Латифа, наблюдая за уходящими вдали небоскребами, - устроят скандалы, начнется паника, объявят меня в федеральный розыск. - Она слегка улыбнулась и повернулась в сторону своего любовника.

Дантес был спокоен, как и всегда, казалось, что ему было все равно на происходящее вокруг, в машине снова играла классическая музыка, он смотрел прямо вдаль и был сосредоточен на дороге.

- Ты всегда можешь отказаться от всех моих безумных идей, Латифа. - Сказал мужчина, трогая свою бороду, но все также, не поворачиваясь в её сторону. - Я делаю это, потому что знаю, что ты тоже этого хочешь.

- Да, я правда этого хочу, но я борюсь за последствия, ведь мы оба знаем, что не должны это делать.

- Многие уже знают о нас, Латифа, уже нет смысла скрываться, ты просто должна уже сама определиться чего ты хочешь от этой жизни, чего ты хочешь от нас с тобой.

- Куда ты везешь меня?

- В любимый отель.

- Для чего?

- Чтобы грубо взять тебя на самом высоком этаже небоскреба, чтобы весь Нью-Йорк видел, как я вхожу в твою маленькую дырочку и выбиваю из тебя всю дурь. Ты думала, что я тебе прощу твою выходку?

- По твоему это романтично? - Она усмехнулась и он наконец повернулся в её сторону.

- По твоему нет? - Он изогнул бровь.

- Это страстно звучит, но не романтично.

- Я тебе уже говорил, что в душе не знаю, что такое романтика и вряд ли ты сможешь увидеть от меня что-то красивое и приятное. И то, ты единственная кто как-то меняет мои взгляды, Латифа, раньше во мне кроме грубости и жесткости больше ничего не было.

- Теперь, вы понимаете, профессор, что я ваша судьба? - Она закусила губу.

- Я знал это с первой встречи, когда тебя привлек мой байк и ты решилась сесть без трусиков, я понял, что ты та самая девочка, которая растопит мое ледяное сердце.

- А что если бы вы не пришли в университет, не заменяли бы Эмерсона, что тогда? Вы же точно забыли бы про меня.

- Неправда. Я бы сделал все, я бы достал тебя из под земли, Латифа, но, ты бы никогда не выбралась из моей цепкой хватки.

- Вот оно значит как... получается, я бы не смогла сбежать от вас?

- Нет, ты принадлежишь мне, Латифа и если кто-то посмеет посмотреть на тебя, я выколю ему глаза моментально.

- Вы злодей, профессор Дантес.

- Нет, я просто не люблю, когда мое трогают.

- Собственник? - Она действовала ему на нервы.

- Дьявол, который хочет отобрать твою душу, Латифа.

- Это я уже давно поняла, что попала в руки самого короля тьмы, профессор.

Они остановились у того самого элитного отеля «Four Seasons Hotel New York», в котором он был постоянным гостем. Войдя в здание, его поприветствовали и провели к лифту, где он с девушкой поднялся на последний этаж в свой люксовый номер.

- Обалдеть... - Латифа была шокирована, когда оказалась в самом номере, хоть и она понимала тонкости роскошной жизни, но, не до такой степени, все было через чур дорого-богато. - Кажется, или здесь даже воздух дорогой? - Она улыбнулась, смотря на мужчину, который снял с себя пиджак и расстегнул верхние пуговицы рубашки, он подошел к бару и налил себе виски.

- Нравится? - Он сделал глоток янтарной жидкости.

- Очень.

- Раздевайся. - Приказал Дантес и сел в кожаное кресло, Латифа встала напротив него и медленно начала раздеваться, как только она осталась обнажена, он прошелся глазами по ее девичим изгибам тела, его взор упал на волосатый лобок.

- Мне нравится, что ты такая послушная, Латифа. - Он опустошил стакан с виски, а она провела рукой по своему лобку, трогая волнистые, местами кудрявые волосы.

- Ваше слово для меня закон, профессор.

- Принеси мою сумку, лежит у входа. - Шатенка быстро направилась к коридору и взяв его сумку, вернулась к нему. Он достал оттуда небольшую, складывающую расческу, которую использовал для своей бороды. Шатенка подошла к нему ближе и он с удовольствием начал расчесывать ее волнистые волосы на лобке, от подобных действии Латифы сразу же возбудилась.

- Никогда не думала, что мой профессор по истории будет расчесывать своей расческой мою киску. - Она закусила губу.

- Твоя волосатая киска принадлежит только мне одному, Латифа и никто больше не имеет права ее трогать и даже смотреть на нее. - Когда он закончил, отложил расческу и провел пальцами по влажным складкам.

- Ложись на кровать, я собираюсь вылизать твою киску. - От этих слов, по ее телу пробежали мурашки, она тут же легла на кровать и раздвинула широко ноги, он расстегивал медленно пуговицы на своей рубашке и не мог оторвать взгляда от того, как она безупречно выглядела в такой неприличной позе. Раздевшись, он подошел к ней и устроился между ее разведенных ног.

- Ах, какой сладкий аромат... - Он улыбнулся, - тебе ведь понравилось, когда мой язык на игрался с твоей киской, не так ли?

- О Боже, да, профессор... - она закусила больно губу, и его язык проник вглубь ее плоти, она еле сдержалась, чтобы не закричать. Язык профессора мастерски вылизывал её каждую мокрую, розовую складку, посасывал и дразнил нежную зону, возбуждения нарастало. Он творил что-то неземное с ней. Долго не думая, он вошел в нее пальцем, сначала в киску, а потом во вторую тугую дырочку от чего она закатила глаза, схватилась пальцами за покрывало и выгнулась, когда палец вошел во всю длину в тугой и узкий проход. Он начал терзать ее плоть, долго не думая, добавляя второй палец, при этом, язык продолжал теребить ее набухший бугорок.

- Я больше не могу! Профессор! Умоляю! - Она закричала во весь голос, понимая, что сейчас ее накроет волной экстаза, но, он резко остановился, привстал и поддался вперед, начиная скользил покрасневшим и набухшим кончиком своего члена по ее влажной киске, подтираясь об бугорок и заставляя ее закричать во весь голос.

- Чего ты хочешь?

- Ваш член, профессор.

- А я думал, ты хочешь извинится за то, что вытворила с собой. Разве, ты не заслуживаешь наказания?

- Заслуживаю.

- Тогда, мне стоит отшлепать тебя, не так ли?

- Да, пожалуйста, отшлепайте меня. - Она начала толкаться в него, думая, что его орган войдет в нее, но, ничего не выходило.

- Тогда вставай и иди к окну, залезь на это чертовое кресло, встань на четвереньки, выгнись, как дикая кошечка, покажи мне свой роскошный зад и вечно мокрую киску, позволь мне насладиться тобой и твоим наказанием. - Она сделала все, как он велел, пошла к окну и встала на четвереньки в неприличную позу. Шатенка была в предвкушении. Она обхватила руками спинку кресла, она смотрела на ночной Манхэттен, Дантес встал позади нее и тут же толкнулся членом в ее ноющую промежность и пока грубо драл ее, бил ладонью по ягодицам, заставляя их покрыться багровыми оттенками.

- Непослушная, дрянная девчонка! - Он злился на нее, а она уже потерялась в пространстве, потеряла над собой контроль. Он шлепал ее и драл, делал это одновременно от чего она потеряла дар речи. В моменте, он резко остановился шлепать ее зад, обхватив руками ее бедра, он начал толкаться в нее такой силой, чтобы звук бьющийся плоти отдавался эхом в этом номере.

- Ты моя девочка, Латифа! Ты принадлежишь мне! - Рычал Дантес со всей силой вбиваясь в ее плоть. - Пусть весь гребанный Нью-Йорк видит, как я вхожу в твои дырочки, как шлепая твой красивый зал! Пусть все знают, что ты плохая студентка принадлежишь своему плохому профессору!

- Да, профессор, я только твоя! Да! - Кричала она, а он озверел и начал толкался сильнее, последний удар его членом свел девушку с ума, она выкрикнула его имя, ощущая как судороги охватывают собой все ее тело, он застонал следом, изливаясь на ее красные ягодицы, мутно-белые капли начали стекать по ее телу.

Он подхватил ее на руки и бросил на кровать, лег рядом с ней, тяжело дыша, притянул ее к себе, целуя в губы. Они оба были словно убиты, но Дантес точно знал, что теперь эта девчонка будет его и никто не посмеет ее у него отобрать...

- Мисс Леви, зачет по истории вы сдали, поздравляю. - Усмехнулся Дантес, смотря на девушку.

- Если все было так просто, тогда, я готова сдавать вам зачет ежедневно, профессор! - Она хихикнула и снова припала к его губам.

«Она напоминала мне ядовитое
растение Oenanthe crocata,
которое в момент смерти вызывает
у его жертвы улыбку на лице.

Я знал, что в конце концов
стану одним из этих бедняг...
кто точно будет умирать с улыбкой на лице, находясь в объятиях этой ядовитой леди...»

Дантес Агрес о Латифе

От автора:

Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?

Что думаете по поводу всего происходящего?

Как вам сцена?

Дальше начинается самое интересное🙈🔥 ведь возвращается Эмерсон🤣

Будут ли наши герои вместе?

Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

44 страница13 сентября 2024, 12:36