41 страница10 сентября 2024, 12:44

Глава 38. «Одержимость»🔞

Песня к главе: «Misha Xramovi - В экстазе»

Все начинается с того, что ваш возлюбленный дарует вам пьянящую, сводящую с ума дозу того, о чем вы не смели даже мечтать — эмоциональный спидбол ошеломляющей любви и возбуждения.
Вскоре вы начинаете жаждать того внимания с болезненной одержимостью наркомана.
Когда у вас это отнимают, вам плохо, вы сходите с ума, не говоря об обиде на дилера, который изначально сподвиг вас на эту зависимость, а теперь отказывается выкладывать этот кайф. Черт его побери!
А ведь раньше он давал вам это бесплатно. А дальше вы обескровленная трясетесь в углу и знаете что продали бы душу за то, чтобы заполучить это еще хоть раз.
Тем временем объект вашего обожания начинает испытывать к вам отвращение.
Он смотрит на вас так, как будто первый раз видит. И что самое смешное вы не можете его в этом винить. Потом вы посмотрите на себя со стороны вы ужасно выглядите, вы даже сами себя не узнаете!
Потом вы достигаете конечно пункта страстной влюбленности, полного и безжалостного уничтожения себя.

«Ешь, молись, люби»



От лица Ким:

Всю ночь я не могла уснуть. Думала о том звонке миссис Леви, она позвонила мне в середине дня, во время лекции по философии. Я вышла, словно чувствовала, что это важный звонок. Ответив, была в шоке от услышанного, от того, что с собой сделала Латифа... никогда не думала, что она способна на такое, ведь Латифа была точно той, кто любила жизнь больше всех и уж тем более никогда бы не посмела так себя вести из-за мужчины.

Я не знала, как помочь своей подруге и наверное от этого меня распирало изнутри, жгучая боль, которая не давала мне сделать вдох. Я плакала от бессилия и оттого, что не могла ничего сделать, хотя видела прекрасно, как Лати умирает на моих глазах и губит свою жизнь.

Отчасти, я понимала, что в ее попытке свести счеты с жизнью, была виновата и я, потому что если бы я не была легкомысленной в отношении к подруге, то смогла бы все это предотвратить.

Я не могла при этом сидеть сложа руки, для меня Латифа была родным человеком, я очень любила её и не могла позволить какому-то левому мужику так влиять на нее.

Я точно была уверена, что она была одержима Дантесом, как это могло случится, я до сих пор не понимаю, видимо на ментальном уровне их души соприкоснулись, оказались похожими или как иначе объяснить влечение малолетки двадцати лет к взрослому преподавателю по истории.

Я знаю, что не лучше, Латифы и у меня тоже была интрижка с Эмерсоном, но, там все было мимолетно, а здесь настоящая одержимость...

С какой-то стороны, это и есть страсть, одержимость человеком: когда ты создаешь в воображении его образ, мало соотносящийся с действительностью.

Потому что Дантес далеко не такой человек которым она себе его воображает, она не понимает, что влюбилась в образ, а не в реального человека.

Конечно, сейчас смотря на эти фотографии, где они были вдвоем, я понимала, что должна обо всем рассказать ее матери, знаю, что после этого Латифа будет меня ненавидеть, вероятнее всего мы перестанем общаться, но, я хочу чтобы её мать знала правду, ведь только она сможет вытащить Лати из всего этого дна.

Я собиралась спасти подругу, ведь точно была уверена, что Латифа пошла на этот чертов суицид из-за Дантеса, я не знаю что там у них случилось, но, я уверена что таким образом она захотела притянуть Дантеса к себе, может она играла с ним, тоже своего рода манипуляция, она пыталась показать ему свою значимость.

Я собиралась написать двоим людям, не смотря на очень поздний час и первый был Эмерсон. Хоть и мы с ним особо уже не общались, я должна была узнать, когда он вернется обратно в Нью-Йорк.

Ким: «Привет, Эмерсон, извини за позднее сообщение. Как твои дела? Ты слишком долго уже проводишь время в Нью-Джерси, скажи мне пожалуйста, когда ты вернешься в «Большое яблоко»?

Ким: «Новый препод видать спустился к нам с самой преисподней, я в ужасе от того, что происходит... просто, очень тебя прошу, приезжай как можно скорее»

Отправив сообщение, следом, я написала матери Латифы.

Ким: «Миссис Леви, прошу прощения, что поздно вам пишу, хотя в связи с последним событиями вряд ли вы сейчас спите, думаю, вы также, как и я потеряли сон...»

Ким: «Я зайду к вам завтра после учебы. Нам нужно с вами серьезно поговорить и это касается Латифы, мне нужно кое что вам рассказать, потому что я понимаю, что кроме вас никто не сможет помочь»

Ким: «И вообще, вы должны знать об этом...»

Я выдохнула. Поняла, что уже что-то сделала, а значит, сложное позади...

***

- Возьми меня... - прошептала Латифа, смотря в ядовитые глаза своего преподавателя.

- После всего того, что ты натворила? Хочешь, чтобы я теперь выполнял твои желания? - Он нервничал, он сам прекрасно понимал, что отказать этой малышке было сложно.

Ее рука медленно переместилась к его паху и она нащупала его стоячий член.

- Кажется, или вам тесно в брюках?

- Прекрати. - Он убрал ее руку, - тебе нельзя этим заниматься, ты очень слаба.

- Если не сделаете, тогда я снова сотворю это с собой.

- Шантажировать меня решила?

- Нет, просто хочу, чтобы вы перестали скрывать свой интерес ко мне и моему телу. - Она отбросила одеяло и он глазами жадно прошелся по ее обнаженному телу.

- Хорошо, раз ты решила играть по своим правилам... - он стянул с себя халат и залез на кровать, сначала девушка ничего не поняла, но, когда Дантес опустился и его горячие руки развел ее ноги, он устроился поудобнее, она поняла, что сейчас будет происходить, ее сердце бешено забилось.

- Расслабься... - Приказал он, на что она сделала глубокий вдох и выдох. Она полностью расслабилась и была в ожидании безумных и страстных эмоции. Он наклонился и оказался у её благоухщей промежности, пальцами широко раскрыл её нижнее губы.

- Скажи честно, ты ведь часто фантазировала о том, что мой язык будет ласкать твою киску?

- О Боже, да! - Она закусила больно губу, - я не думала, что этот день когда-то настанет.

- Если бы ты знала, что я еще с первой встречи хотел поласкать твою киску, ты бы понимала насколько ты сильна. - Сказал Дантес и его язык проник внутрь.

Он облизывал её словно она была теми самыми взбитыми сливками на только испеченном кексе, который нужно было для начала слизать, а уже потом насладится всей начинкой и вкусом. Он дразнил её складки и дырочки.

- Дантес, ваш язык превосходен! - Она выгнулась и подавила в себе стон, но, ее тело словно потеряло контроль и она начала тереться об него бедрами, чтобы заполучить ту самую запретную дозу. От этих движении, Дантес еле сдержал смех и начал посасывать её горячий эпицентр , втягивая её нежную плоть в свой рот и одновременно вылизывая её языком. Его губы активно сосали, он повторял те же движения, что и тогда в машине, когда посасывал ее торчащие соски. Она извивалась под ним, её разум терялся, она готова была потеряться в этих безумных чувствах, она совсем забыла, что они в больнице, ей просто хотелось насладится им, он продолжал вылизать её полностью, очищая от её личной смазки, которой было очень много.

- Я больше не могу... - Латифа застонала и ее накрыло второй волной экстаза, Дантес тут же провел пальцами по ее влажной дырочке из которой так и сочились соки, она судорожно сжималась и он готов был вечность на это смотреть. Его пальцы перешли следом к её сморщенной дырочке, он вошел одним пальцем, она закричала, понимая, что вся разбивается на сотни тысяч осколков.

- Тебе нравится когда мой палец в твоей попке, Лати? - Он насмехался над ней.

- Хочу все ваши пальцы в своей попке, профессор Дантес... - тяжело дыша, сказала шатенка, тем самым завела его.

- Для начала стоит попробовать четыре пальца, в прошлый раз твоя попка вместила три. - Он усмехнулся.

- О Да! - Она провела пальцами по своей груди, трогая соски.

- Тогда, я мне стоит разработать твою попку, Латифа, уверен, она на многое способна. - Он улыбнулся и убрав палец навис над ней сверху и припал к ее губам, они начали жадно целоваться, словно это был их последний поцелуй.

«Я узник
кареглазой музы,
которая
взглядом взяла
и связала
мои извилины в узел...
Без тебя, если честно,
кареглазая муза,
в моём космосе всё в покое.
Всё мертво. Пусто.
А с тобою - весь мир сияет.
Ни одна теория полностью
не объясняет, что мы такое.
Ни одна теория
на свете
не сможет объяснить,
каким образом Дьявол
поддался провокациям
кареглазой музы,
которая одним
только взмахом ресниц,
смогла связать
его руки в тугой
и вечный узел...»

Дантес Агрес

От автора:

Всех приветик мои хорошие❤️ как вам глава?

Что думаете по поводу всего происходящего?

Как вам такая сцена в больнице?🤣

Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

41 страница10 сентября 2024, 12:44