Глава 35. «На коленках у профессора»🔞
Песня к главе: «Голая - Гарик Погорелов»
Любовь бывает разной. Вы можете любить тело человека, вы можете любить его личность, а можете любить душу. Это три разных типа любви. Три совсем разных любви, но нелегко отличить одну от другой.
Любовь, обращенная к телу, основанная на сексуальном влечении, — жгучая, опаляющая. Она как смерть. Истинная страсть так сильна, что сознание сдается перед ее напором. Вам кажется, что вы любите именно человека, его качества, его душу. А в основе только физическое влечение, сексуальная доминанта.
И возлюбленный у такой любви не настоящий — он нарисованный. Мозг как в горячке, ему нужно освободиться от возбуждения. Вот он и рисует идеальную, манящую картинку. И дела нет ему до объективности! «Ты любишь! Объект достойный! Давай!» — вот его слова. Обман вскрывается позже...»
Анхель де Куатье
«Исповедь Люцифера»
Мы сидели в одном из лучших ресторанов Нью-Йорка. Дантеса здесь все знали, относились с таким уважением, что было даже ощущение, что это его ресторан. Он снял для нас весь второй этаж, мне было стыдно, что на мне была спортивка, а он как всегда был в костюме и кажется я совсем не вписывалась в это роскошное место.
- Мне не нравится, что ты стала мало кушать, Латифа. Не хочу, чтобы из-за стрессов ты начала худеть, мне нравится видеть твои формы. - Он облокотился на спинку стула, официант принес ему сигару, он начал её расскуривать, почему-то сейчас смотря на Дантеса я не видела в нем своего преподавателя по истории, сейчас это был тот самый директор крупной компании, те самые офисные дядечки, которых вы можете встретить за ланчем где-нибудь в центре города в какой-то популярный кофейне или ресторане, они вечно чем-то заняты, всегда на телефонах звонках или за ноутбуком, кажется, что такие мужчины никогда не будут обращать на тебя внимание.
- Я одета не по дресс коду. - Сказала я, водя вилкой по тарелке с салатом.
- А кто сказал, что здесь какой-то дресс код? Хоть даже ты будешь голая здесь сидеть, никто тебе ничего не скажет. - Он усмехнулся, а я почему-то покраснела, потому что представила себе это картину.
- Лучше бы я была в платье и на каблуках, чтобы тебе соответствовать.
- Ты всегда мне соответствуешь, прекрати говорить глупости, Латифа.
- Ты прав, я вся на нервах, от этого я ничего не хочу делать...
- Давай закончим эту сессию и я заберу тебя на острова, там будешь ходить все время обнаженной, мы будем заниматься любовью на песке.
- Кажется, это будет лучшее для меня время, особенно находится в твоих объятиях. - Сказала я, понимая, что наверное он был тем самым человеком с которым, я бы хотела провести все свое время вместе с ним.
- Я устрою тебе самый роскошный отдых, моя девочка. Не хочу чтобы ты грустила.
- А еще у меня есть одно желание... - я закусила губу.
- Какое? - Он усмехнулся, сидя напротив меня.
- Я вроде хорошо умею водить машину, но, мне все равно тяжело дается парковка. Вы бы не хотели стать временно моим учителем по вождению? - Я закусила губу, так как понимала, чем это все закончится.
- Латифа... - он рассмеялся, - может, ты расскажешь мне свой пошлый план? - Он изогнул бровь.
- Я просто хочу, чтобы вы помогли мне научится правильно парковаться, вы ведь хорошо водите, профессор.
- Ты же понимаешь, что это плохо кончится, кофеечек.
- Почему же? Я не думаю, что врежусь в соседнюю машину, когда буду сдавать назад. - Я рассмеялась. - Во всяком случае, если я ударю красивый зал вашей «Бентли», то все оплачу.
- Правильно, ты оплатишь натурой.
- Вы как всегда в своем репертуаре. - Я закатила глаза, хотя мы оба понимали, что это был бы лучший исход событий.
- Хорошо, я согласен, но у меня есть одно условие.
- Какое?
- Ты будешь сидеть у меня на коленях. - Он дьявольски мне улыбнулся и тут я поняла, что игру теперь будет вести он.
- Вы безумец, профессор Дантес. Я думаю мы оба понимаем к чему это приведет.
- Я тебе просто не доверяю руль, а так я буду контролировать каждое твое движение, плюс ты сможешь полностью понять как именно нужно парковаться.
- Допустим, я соглашусь, что взамен?
- Исполню твое любое пошлое желание, Латифа... - Он ехидно улыбнулся. - Будем честны, мы оба знаем, что ты этого хочешь.
- Посидеть на коленках у дяди? - Я закусила губу.
- Конечно, я уверен, ты хотела это с самой нашей первой встречи.
- Тогда, раз я так сильно этого хотела, я думаю, нам не стоит тратить время, профессор. - Я встала из-за стола и направилась к выходу. - Поехали, я постараюсь быть послушной девочкой.
- Если начнешь устраивать сцены, я накажу тебя. - Он последовал за мной.
- И какое меня ждет наказание?
- Твой аппетитный зад снова будет гореть пламенем. Я буду пороть тебя ремнем, Латифа, хотя это сложно назвать для тебя наказанием, ведь твоя киска все время течет, особенно когда я наказываю тебя.
- Что если я этого и хочу? - Я заиграла бровями и направилась к машине. Мы выехали за город, было конечно уже слишком темно и мало что было понятно, но, Дантес заехал на парковку большого супермаркета.
- Прошу занять трон, миледи! - Дантес рассмеялся, я вышла из машины и пересела к нему за руль, он отодвинул сиденье и помог мне сесть.
- Чувствую, себя неуютно. - Я улыбнулась, пытаясь найти удобное положение на его коленях, он шире раздвинул ноги и позволил мне сесть поглубже в сиденье.
- Давай, заводи мотор, ты должна будешь поставить машину вон в тот угол. - Указал он мне, а я уже чувствовала кое что упирающее мне в пятую точку. Понятие не имела, как он так быстро возбуждался.
- Мне кое что упирается в попку, профессор. - Я еле сдерживала смех, всячески пыталась сосредоточиться на парковке, но, прекрасно понимала, что это будет очень непросто.
- И что же это упирается?
- Ваш член наверное... - Я повернулась к нему лицом и закусила губу.
- За дорогой следи, чертовка!
Я продолжила движение, и оказавшись у левого угла, начала сдавать назад, чтобы ровно встать, но, долго это не продлилось, так как мужские руки прижали меня к себе, он начал сжимать мои груди.
- Мне так нравятся твои сиськи, Латифа. - Прошептал он, а по телу уже пробежали мурашки, было такое ощущение, что мы вернулись в тот день, когда первый раз познакомились, тогда я сидела на его мотоцикле, он позади меня и также сжимал мою грудь.
- Прекратите, профессор. Вы все сделаете, что я просто ударю соседнюю машину. - Я пыталась убрать его наглые руки, но, ничего не получилось.
- Ты позволишь мне насладиться твоей сочной грудью? - Спросил он, еще сильнее прижимая меня к себе.
- Мы сейчас ударимся!
- Тогда, останови чертову машину и дай мне наконец потрогать тебя. - Я резко нажала на педаль тормоза, и он выключил мотор.
- Сядь лицом ко мне. Я хочу смотреть на тебя.
- Что вы задумали? - Я улыбнулась и он резко потянул меня на себя, таким образом усадил меня к себе лицом.
- И зачем вы это сделали?
- Хочу потрогать твои сиськи. - Он ехидно улыбнулся. - То, что уже давно принадлежит мне одному. - Он грубо оттянул бретельку майки и тем самым оголил правую грудь. - Я ведь обещал тебе, что мы по ночам будем сходить с ума и утопать в похоти и разврате.
Я ничего не ответила, так как уже была возбужденная. Большая, мужская ладонь легла на мою грудь, он медленно сжимал её, мял в руке, словно это был игровой мячик. Я еле сдерживалась, чтобы не застонать.
- Не сдерживайся, я хочу слышать твои стоны. - Он рассмеялся и наклонился, его горячий язык коснулся, торчащего, розового бугорка.
Когда его губы сомкнулись вокруг соска, я закатила глаза и еле сдержала стон. Дантес сильнее всосал его, словно пытался поглотить эту маленькую бусинку. Пальцами второй руки, он освободил мою вторую грудь и начал ласкать второй сосок, я больше не могла скрывать своих эмоции и застонала, кажется, мне снова было так необходимы его ласки.
Дантес был профессионалом, он точно знал, как довести любую девушку до острых ощущени и я была счастлива, что оказалась одной из тех, кто сидел сейчас на его коленях и позволяла ему творить с моим телом что угодно.
Наконец он оторвался от соска и перешел на вторую грудь, пальцами теперь играя с влажным соском, который совсем недавно был у него во рту.
Его пальцы переместились к моему сокровенному месту, она скользнули под резинку брюк, он провел пальцами через ткань трусиков.
- Хочу снова поласкать твою мокрую киску. - Он усмехнулся, а я раздвинула ноги шире, он оттянул трусики в сторону и я позволила ему скользить по её уже жутко влажным складкам, он вошел сразу двумя пальцами, от чего мое её сердце билось так сильно, что казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди.
Его большой палец нащупал горящий эпицентр и начал массировать круговыми движениями. Он делал это одновременно, чтобы окончательно свести меня с ума. Он настойчиво сосал мои девичьи груди, давая мне понять, что вся моя плоть принадлежит ему одному. Я точно знала, что завтра соски будут болеть и каждый раз, дотрагиваясь до них и чувствуя эту тупую боль, я будет вспоминать его...
Он оторвался от ее груди.
- Видишь, ты совсем не хотела учится парковаться, Латифа. - Он рассмеялся, а я снова покраснела. Он схватил меня за горло, я смотрела в его дьявольские глаза, внутри которых демоны танцевали у костра. Я ощущала себя пойманной зверушкой в руках опасного и жутко голодного хищника.
- Хочу еще знать о твоих желаниях, Латифа. Что ты хочешь, чтобы я сделал с тобой и твоим телом? - Его пальцы снова начали скользить в моей влажной киске, я понимала, что он берет надо мной полный контроль.
- Хочу, чтобы вы профессор набрали свои пальцы, как можно больше моей влаги и смазали этим мои соски, после чего попробовали.
- Ты моя любимая извращенка. - Он рассмеялся и опустил пальцы в мою промежность, собрав довольно много прозрачной слизи, он смазал мои торчащие соски и припал к груди, я закричала, закатывая глаза.
«Рядом с Дантесом я превращала все свои тайные и пошлые желания в реальность...»
- Сладость... - он лизнул и второй сосок и посмотрел на меня. Я пыталась перевести дыхание, а мои щеки снова предательски покраснели.
- Что случилось на этот? - Он улыбнулся.
- Иногда мне бывает жутко стыдно.
- За что именно? Что тебя смущает?
- Все то, что я делаю и говорю вам, профессор.
- И тебя смущает то, что ты такая влажная?
- Да... - Я закусила губу, на что он рассмеялся.
- Латифа, ты ведь понимаешь, что в этом нет ничего постыдного? - Он водил пальцами по складкам, специально обходя бугорок, дразня меня. Я тяжело дышала, пыталась двигать бедрами, чтобы наконец дотронуться до его руки, но, он не разрешал мне.
- Мне кажется, что вы считаете меня извращенкой, кажется, что я не такая как все. От этого мне тяжело.
- Ха-ха, - он рассмеялся, - ты считаешь, что если твоя киска течет для меня, это значит, что ты извращенка?
- Я все время мокрая, профессор Дантес, особенно, когда начинаю думать о вас... - Я подняла на него свои карие глаза. Он смотрел мне в глаза и мы ведь оба понимали, что я со стороны казалось ангелом, когда внутри была настоящим демоном.
- Сколько раз ты меняешь свои трусики за день, Латифа? - Ехидно спросил он.
- Ох, профессор... - я сделала глубокий вдох и выдох, - вы даже представить себе не можете, сколько я испачкала трусиков, думая только о вас одном... - Я снова закусила губу, на что он наконец дотронулся до моего эпицентра, я вскрикнула.
- Моя красивая и очень пошлая, маленькая девочка... Как мне хочется провести с тобой грязные и страстные ночи, пробуя все позы камасутры. Творя самый настоящий разврат и ужас. - От его слов мое сердце билось еще сильнее. - Понимаю, что многие против нашей порочной связи, но, я обещаю, что сделаю всё, чтобы твои трусики всегда были мокрыми. - Он притянул меня к себе и его мужские губы обрушились на меня. Горячий и наглый язык пробрался в рот, как можно глубже, поглаживая неба и танцуя с моим языком в дикий танго. Его пальцы одновременно ласкали мой бугорок и маленькую тугую дырочку.
- Ты забыла надеть пробку...- Он усмехнулся.
- Простите, профессор, я совсем забыла о ней. - Я прижалась к нему и в ответ жадно и смачно целовала его. Он зарычал и усилил движения пальцами, я застонала ему в рот, чувствуя, что уже вот вот достигну желаемого. Он втянул мой язык к себе в рот, посасывал его также, как и делал это пару минут назад с моими сосками. Он всячески давал мне понять, что я принадлежу ему одному.
Я тут же расстегнула ширинку его брюк и достала его стоячий колом член. Мне так хотелось снова его попробовать, но, Дантес грубо подхватил меня, стянул с меня брюки и трусики, усадил широко раскрытой и очень мокрой промежностью прямо на свой стоячий половой орган, он вошел в меня во всю длину от чего я закричала во весь голос. Я схватилась за его плечи, чтобы удержаться. Он входил в меня грубо и жестко. Я не знаю что творилось вокруг, но мы оба обезумели. Нас двоих настигла кульминация, я закричала во весь голос, тело содрогалось, дрожь охватило всю её плоть, как и безумная эйфория, та самая запретная доза, которая прошлась по всей моей крови...
Он резко вышел из меня и начал изливаться на мой лобок... после чего я легла на его грудь, пытаясь перевести дыхание. В этот момент, я почему-то вспомнила одну интересную фразу и поняла, что она полностью олицетворяет меня и наши отношения с Дантесом, я пыталась сбежать из рук самого Дьявола, но, при это продолжала играть с ним и быть рядом, только сейчас я поняла, что безумно хотела быть только в его объятиях и ни в чьих больше...
«Но зачем же ты жалуешься,
что горишь в Аду,
если сама продолжаешь
танцевать там с
Дьяволом,
моя дорогая?»
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам такое занятие?🤣
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
