Глава 24. «Острые ощущения»🔞
Песня к главе: «The Hills - The Weeknd»
Например, он подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту ты сойдёшь с ума от желания. И при этом ты знаешь, что желание твоё исполнится.
Януш Леон Вишневский
«Одиночество в Сети»
- Вдргу кто-то зайдет и нас спалят за непристойным занятием? - Латифа испугано вошла в уборную, мужчина зашел следом и закрыл дверь на ключ. Он не ответил ей, просто прижал девушку сзади к себе и вдохнул ее аромат волос, они стояли напротив зеркала и он смотрел на нее через плечо и пожирал глазами.
«Она опасна, дерзка и ядовита, но при этом она нежна и слаще меда.
Кошачья грация и Дьявола душа»
Его руки блуждали по девичью телу. Он резким движением разорвал рубашку на ней, пуговицы несчастны разлетелись по полу, он рассматривал ее бюстгальтер и то, как за кружевной тканью скрывалась ее аппетитная грудь. Он переместился к ее спине и быстрым движением расстегнул застежку бюстгальтера и обнажил набухшую грудь, большие мужские ладони легли на ее груди и он начал медленно сжимать их, большим и указательным пальцем пощипывать торчащие соски, от чего из ее рта предательски вырвался стон безумие и дикого желания. Латифа потерялась в ощущениях, рядом с ним она напрочь теряла контроль над собой и не понимала, что происходит с ней вокруг, она позабыла что они в уборной кофейни, что в любой момент ручку двери начнут дергать и им придется выйти, она просто хотела растворился в этих острых ощущениях, которые накрывали собою все ее тело, душу и разум.
Его руки отпустили девичью грудь и он в быстром темпе стянул с нее юбку, пальцы сразу же полезли между бедер, трогая ее мокрую щель, он зарычал и толкнул ее к раковине, подхватив девушку и посадил ее одним движением, она обхватил ногами его торс и он впился в ее губы.
- Знаю, что мы не должны творить всего этого сумашествия, знаю, что вероятнее всего с каждым днем становлюсь тобою одержим, знаю, что между нами возгорается настоящее дикое пламя, которое в один прекрасный день просто разрушит нас обоих. Но, не смотря на это, я не могу остановится думать о тебе, не могу контролировать свой пыл, свой голод к тебе, свой гнев. Ты выводишь меня из себя, Латифа, я готов рвать и метать, но, ты одновременно будишь во мне дикого зверя, который становится неуправляемым, я хочу всю тебя, владеть твоим телом, твоей душой и сердцем. Хочу быть твоим хозяином, твоим господином, хочу быть центром Вселенной в твоей жизни. - Проговорил Дантес и впился в ее пухлые губы.
Жесткий, грязный, дерзкий, безумный, страстный и горящий. Вот как можно было описать этот поцелуй. Они целовались достаточно долго, признаться честно, ее земля ушла из под ног, его поцелуй не был похож ни на чей другой. Он мастерски умел целоваться, мастерски умел сводить с ума, от чего Латифа потерялась в пространстве.
Он переместил свои руку и сжал ее горло. Покусывал девичьи губы до крови, хозяйничая во рту, заставляя ее язык ему подчиниться. Он ласкает нёбо, лезет куда-то далеко в горло, казалось, что вот вот и съест девушку вовсе.
Оторвавшись от шатенки, он расстегнул ширинку брюк и достал своего стоячего колом голодного зверья. Латифа слезла с раковины, он потащил ее в одну из кабинок, толкнул к стене лицом, встал позади нее и без лишних слов просто вошел в нее, она потерял дар речи. Адреналин так и бурлил в крови, в голове была бешеная пульсация, как и дикий стук сердца в груди.
- Хочу вечность входить в твои мокрые складочки и растягивать твою тугую дырочку, Латифа. - Прошептал он ей на ухо, она больна закусила свою губу, замычала, пытаясь сдерживать свой стон.
- Я хочу, чтобы ты кричала, дикая кошечка! Хочу, чтобы все вокруг слышали твои крики и стоны! Слышишь меня? - Он разозлился. - Хочу, чтобы все знали, что ты стонешь от моего члена и от моего присутствия, хочу, чтобы каждый знал, что ты принадлежишь мне одному! - Он рычал.
- О Боже! - Шатенка закричала, - Дантес! Умоляю!
- Кто твой хозяин, Латифа?
- Вы профессор, вы мой хозяин! Умоляю!
- Раз ты умоляешь меня, тогда мне придется сжалиться над тобой... - он рассмеялся, вцепился больно пальцами в ее бедра, она услышала его рык, словно голодного тигра, он схватил ее и жестко начал врезаться в девичью плоть, драл грубо и грязно. С каждым рывком его бедер, она словно теряла рассудок, ей нужно было больше, чтобы наконец освободиться от всего этого безумия, которое накрыло ее и не давало покоя.
Он грубо двигался в ней, движения его бедер были жесткими и резкими. Латифа понимала в моменте, что Дантес озверел, он напрочь потерял контроль над собой контроль, да, ему была необходима эта разрядка.
- Ты моя собственность, Латифа! Ты мой интерес! - Рычал Дантес, вбиваясь в нее как можно жестче. Он обхватил рукой ее за горло, тем самым ближе прижимая к себе, полностью взяв контроль над ней и ее телом. Его охватил настоящий гнев и ярость. Движения стали более резкими и частым, он застонал, и вышел из нее, изливаясь на упругие ягодицы. Тяжело дыша, он прижал ее к себе и опустил пальцы к кричащему бугорку между ее ног и начал теребить его, пару секунд и шатенка закричала, она больше не могла сдерживаться, ей было плевать, что их услышат, она просто не могла больше держать эти эмоции внутри себя. Эйфория накрыла ее с головой, он крепко удерживал ее на месте, чтобы она не упала, так как все ее тело резко расслабилось, обмякло, она стала обессилена.
- Ты однажды сведешь меня с ума, кофеечек. - Тяжело дыша, проговорил Дантес. Он отпустил ее, она повернулась к нему лицом, пытаясь перевести дыхание, девушка провела пальцами по своим ягодицам, собирая мутные капельки на свои пальцы. Он следил за каждым ее движением, она приложила влажные пальцы к своим губам и начал их смазывать, словно это было масло для губ.
Дантес закатил глаза и сжал кулаки. Она точно была ведьмой, которая могла одним движением сразить его на повал.
- Чего ты добиваешься?
- Ничего. - Она убрала пальцы и начала языком слизывать его капельки со своих губ. Наблюдая за всем этим, он готов был снова взять ее, но сдержался. Притянув ее к себе он впился в ее губы, они снова начали целоваться. Он никогда ранее не позволял себе такого, не любил целовать девушек в губы, так и еще после подобных действий, считал это полным унижением, целовать ту, кто работала умело ротиком и пробовала его на вкус.
Но, с ней все было иначе. Латифа была другой, в ней все было не так, как у других девушек. Она была особенной, он не был влюблен в нее, это была не любовь, не чувства, это была дикая прихоть в перемешку с зависимостью. Латифа была девушкой, которая умела управлять мужчинами, возможно, она сама этого не понимала, но, в ней была сила, которая могла поставить самого властного человека на колени и все это не смотря на ее юный возраст.
Он оторвался от ее губ и они вышли из кабинки, он собрал ее вещи с пола и помог одеться, тем временем, люди стучали в двери, ругались и грозились вызвать охрану, но этим двоим было определено плевать на все происходящее вокруг. Когда она более менее привела себя в порядок, то они вдвоем вышли, на ней был его пиджак, так как от рубашки мало что осталось.
Они вышли из кофейни.
- Я отвезу тебя домой.
- Не стоит. Лучше я поеду на такси.
- В чем дело?
- Мои родители вернулись.
- Так быстро?
- Да, я сама не ожидала.
- Я могу остановить тебя чуть дальше, чем твой дом. Не хочу, сажать тебя в такси.
- Ревнуете? - Она слегка улыбнулась.
- Не хочу, чтобы кто-то на тебя смотрел. Такой ответ устроит?
- Вы собственник, да, профессор? - Она прошли к парковке, где он усадил ее в машину.
- Всегда им был и буду. - Он завел машину и они выехали из парковки.
За всем этим из окна офиса наблюдал Грант. Он не понимал с чего бы вдруг его босс позвал незнакомую девушку попить кофе, а вскоре и вовсе увез ее на своей машине, при том, что на Латифе был его пиджак.
- Какого черта происходит? - Он изогнул бровь.
***
- Завтра жду тебя на лекции. - Он остановился на пару домой раньше, чтобы девушку никто из родителей не увидел.
- Опять будете проводить тест?
- Если я захочу тебя снова наказать, я сделаю это.
- А как же мои трусики?
- Пусть останутся у меня.
- Мистер Агрес, но, такими темпами вы заберете все мои трусики!
- Может, я этого и добиваюсь, Латифа. - Он взял ее за руку, - может, я этого и хочу, чтобы ты осталась без трусиков, чтобы всегда ходила и опыляла всех вокруг своим благоухающим ароматом киски.
- Вы мне должны парочку трусов, профессор. - Она вышла из машины, оставляя его пиджак, с горем пополам она смогла сложить рубашку так, чтобы не особо было заметно, что она порвалась. Шатенка побежала в дом, он провел ее взглядом и уехал.
***
Следующее утро было таким же, как и обычно. Только с некой изюминкой, так как теперь в голове Дантеса появилась Латифа о которой он не мог перестать думать. Вроде бы ему не нравились малолетки, так как он считал их легкомысленными и не ответственными, наивными людьми, но в то же время, Латифа была особенной девушкой, которая точно заинтересовала его.
Он надел сегодня коричневый костюм, открыл тумбочку с носками и решил побаловаться, надев бордовые носки и следом черную классическую обувь. У него определение был свой тонкий вкус, который мало кто мог понять, но не смотря на это, Дантес всегда выглядел изумительно красиво. Выйдя из квартиры, он спустился на парковку, где встал напротив своего мини автопарка, который насчитывал пять машин и один мотоцикл. Его выбор пал на красный кабриолет марки Мерседес-Бенз, модели «w129». Да, он любил винтаж, любил классику и раритетные машины, он считал это настоящей роскошью и богатством. Сев в свою «малышку», он выехал из парковки и направился в университет.
В дверях университета его встретила Хельга, женщина была совсем не в настроении.
- Привет, Дантес.
- Привет, что случилось? - Они прошли вместе к лестнице.
- Тебя в аудитории ждет одна из родительниц.
- Кто именно?
- Миссис Леви. Понятие не имею, зачем она пришла, уже обошла нескольких преподавателей, расспрашивает про свою дочь Латифу, мол заботится о ее успеваемости.
- Впервые вижу, чтобы родители приходили в университет из-за своих отпрысков. - Дантес усмехнулся.
- Будь с ней спокоен. Она немного странная и очень эмоциональная. - Сказала Хельга, на что мужчина направился к себе в кабинет, где у двери встретил женщину, среднего роста и возраста, блондинка с манящими глазами. Удивительно, но много общего он не нашел между матерью и дочерью.
- Здравствуйте, мистер Агрес. Я дочь Латифы Леви. Мы можем поговорить?
- Здравствуйте, миссис Леви. Конечно, проходите. - Он открыл дверь и пропустил женщину, понимая, что их ждет довольно интересный разговор.
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Что будет дальше? Какой будет разговор Джини и Дантеса?🤣
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
