37 глава
Я веду Гарри в его ванную, включив свет. Здесь просторно, чисто, и пахнет чем-то тёплым, знакомым — его гелем для душа и парфюмом. Я знаю это место наизусть. Сколько раз я бывала здесь, когда мы были просто друзьями? Сколько раз мы вместе умывались после вечеринок, смеялись, когда он ляпал пасту на футболку?
Но сейчас всё иначе.
— Садись, — я киваю на край ванны.
Гарри без возражений опускается, вытягивая руки перед собой. Его костяшки разбиты, кожа рассечена в нескольких местах. Не слишком глубоко, но достаточно, чтобы вызвать беспокойство.
Я открываю аптечку, найдя перекись, ватные диски и пластырь.
— Если начнёт щипать – терпи, — предупредила я, смачивая ватку.
— Разве у меня есть выбор?
Я осторожно касаюсь раны, и он резко втягивает воздух. Гарри смотрит на меня, пока я работаю. Его глаза, яркие, зелёные, изучают каждое моё движение.
— Ты злишься?
— На тебя? — я поднимаю голову, нахмурившись. — Конечно, злюсь. Ты зачем полез в драку?
— Он достал меня, — просто отвечает Гарри.
— Ты всегда так будешь делать? – я вздыхаю, откладывая ватку и беру пластырь.
— Что?
— Бросаться в драку из-за меня?
— Если кто-то ещё попробует вести себя, как Лиам, то да, — он не отводит взгляда.
Я клею пластырем самую глубокую ссадину и откладываю аптечку.
— Ну всё, — говорю я, разглядывая его руку. — Готово, – я беру его ладонь и целую ее, чтобы убрать боль.
Гарри медленно поднимает поврежденную руку, изучая ее. А затем хватает меня за бедра и притягивает к себе. Я оказываюсь между его ног и кладу руки ему на плечи.
— Спасибо, Беккс.
— Гарри! Я только что обработала тебе руку, не дёргайся, – я стону, упираясь лбом ему в грудь.
— У меня идея, – он улыбается, но не отпускает меня.
— Ты всегда так говоришь перед чем-то безумным, — я прищуриваюсь и отрываю голову от его груди.
— На этот раз всё серьёзно.
— Ну, давай, удиви меня.
— Почему бы тебе не переехать ко мне? – Гарри проводит большим пальцем по ткани моей рубашки, задумчиво глядя на меня.
— Что? – я моргаю.
— Ты и так проводишь здесь большую часть времени, — он пожимает плечами. — У тебя даже есть здесь свои вещи.
— Одна зубная щётка — это не вещи.
— Беккс, — Гарри наклоняется ближе. — Я хочу, чтобы ты была здесь. Со мной.
Я чувствую, как по телу пробегает дрожь. Он смотрит на меня так, как никогда раньше. В его взгляде что-то тёплое, родное.
— Ты понимаешь, что это... серьёзно?
— Конечно, понимаю.
— А если мы начнём ссориться? – я сжимаю губы.
— Тогда у нас будет возможность мириться каждый день, – обнажает он зубы в своей типичной улыбке.
— А если я начну разбрасывать вещи по всей комнате? – продолжаю я, опуская руки к его груди.
— Я буду за тобой убирать.
Я закатываю глаза, не веря ни единому слову касающегося уборки. В прошлый раз я собирала за ним постель, пока его пьяного где-то носило.
– А вот тут не верю.
– Ой, да ладно, – опускает он ладони на мои бедра.
Я задумываюсь над его предложением. Мы и так всегда были рядом. Что изменится? Разве что теперь мне не придётся каждый раз уезжать домой. Тем более через пару месяцев закончится учеба. И мы все равно с Луи живем одни. Но это слишком серьезный шаг, который несет за собой кучу ответственности, а может даже больше.
Мы с Гарри все еще школьники. Да, он старше меня, но это не меняет сути. Последний год учебы не делает нас взрослыми. И я не знаю, стоит ли соглашаться, даже если люблю его.
— Ладно. Я подумаю, – глубоко вздыхаю я.
— Это значит «да», – Гарри усмехается.
Я качаю головой, но когда он снова целует меня – мягко, уверенно, медленно – я понимаю, что он, скорее всего, прав.
Я таю от его движущихся губ по моим и закрываю глаза, отвечая на поцелуй. Гарри не теряет долго времени, одним резким движением он поднимает меня в воздух и сам встает. Он обвивает моими ногами свой торс и сжимает мою задницу, проникая своим языком ко мне внутрь.
Я издаю стон и через секунду чувствую поверхность под собой. Открываю глаза, вздыхая и вижу, что меня усадили на стиральную машину. Его губы перемещаются к моей шее, посасывая ее открытые участки, и я откидываю голову назад.
Он тянет резко меня к краю, разводя мои ноги в стороны и располагается между ними. Я даже еще не успела выпить на вечеринке, а чертов член Гарри уже прижимается к моей промежности.
– Гарри, что ты делаешь? – спрашиваю томно я.
– Собираюсь убедить тебя, согласиться жить со мной, – бормочет он между поцелуями на шее и его пальцы нащупывают пуговицы на моей рубашки.
Он быстро с ними справляется и стягивает с меня ткань, выбросив ее бесцеремонно на пол. А несколько минут назад этот человек утверждал, что будет следить за порядком. Его губы посасывают мою ключицу и опускаются дальше. Он ведет дорожку из поцелуев по рельефу моей груди, которую прикрывает бюстгальтер. Он оставляет за собой отблеск слюней и смотрит на меня, посасывая выпуклую кожу возле края лифчика.
Он ухмыляется, видя что я не сопротивляюсь и его руки нащупывают металлическую пуговицу от моих шорт. Он исследует своими умелыми губами мой живот, а затем ведет длинную полосу и снова зарывается лицом в моей груди. Он тянет замок от шортов вниз и через секунду его рука теряется в моих трусиках.
Я задыхаюсь от прикосновения его пальцев с моей промежностью и сжимаю его за плечи. Гарри издает смешок и двигает пальцами по моей чувствительной зоне в темп своим губам, которые прилипли к моей груди.
– Подумай хорошенько, – бормочет он и целует мои ключицы.
– О боже, – скулю я и обвиваю бедра вокруг его задницы.
Его пальцы натирают мою сердцевину, и я не знаю, куда деть руки. Я шлепаю ими по стиральной машине, а потом вовсе тяну Гарри за кудри и сталкиваю наши рты в грязном поцелуе. Его язык тут же находит мой, и я схожу с ума оттого, что он творит со мной.
Он горячо скользит губами против моих, и я хватаюсь за пряжку от его ремня, отстегивая ее. Но его рука меня останавливает.
– Погоди, погоди, – мычит он в мои губы и отстраняется.
– Что такое? – дышу я чаще, чем обычно, будучи возбужденная.
– Сначала ты согласишься на переезд, – самодовольно ухмыляется он.
– Я еще не подумала, – склоняю я голову набок, посылая ему вызов.
– Хорошо, тогда я отлижу тебе, чтобы ты быстрее приняла правильное решение, – он настойчиво кусает мою нижнюю губу, что она пульсирует и катает фаланги пальцев по моему кончику.
Я стону, и он проводит языком по месту, которое подцепил зубами и круговыми движениями двигается по моему клитору. Шум на заднем фоне доносится из гостиной, где все веселятся. Мы должны быть тоже там, но вместо этого Гарри собирается отлизать мне, дабы я согласилась жить с ним. Похоже я уже в раю.
Он опускается медленно вниз, ведя полосу своими губами, а также кончиком носа до линии живота. Я задыхаюсь, и он вынимает пальцы, стягивая с меня шорты и трусики. На мне остается только лифчик, а вот Гарри полностью одет.
Он обхватывает руками мои бедра и закидывает их себе на плечи, потянув меня к краю машинки. Я взвизгиваю, а он в свою очередь ухмыляется и зарывается головой между моих ног. Он скользит кончиком языка по складкам и вырывает из меня стон.
– Черт, Гарри... – жмурю я глаза и хватаюсь за его волосы, потянув их.
Он изучает своим влажным языком мою чувствительную зону, принося немыслимое удовольствие. Я закатываю в блаженстве глаза, цепляясь за его волосы, как за спасательный круг. Он тем временем катает язык по клитору с каждой секундой набирая темп.
Я дергаюсь, чуть не падая со стиральной машины, но ему удается удержать меня за бедра. Я теряю разум, когда его губы с причмокиванием сосут пучок нервов. Мое тело покрывается жаром, и я откидываю голову назад, зажмурившись.
Гарри вздыхает и добавляет к своим ласкам два пальца, входя меня. Я громко стону, потянув его за волосы от удовольствия, которое он мне дарит. Его два пальца трахают меня, одновременно со скользящим языком по складкам.
– Боже мой! – кричу я и коленями сжимаю его голову.
Клянусь, я вижу перед собой звезды, когда он катает язык круговыми движениями по нагревающемуся ядру и толкается в меня пальцами под нужным углом.
– Гарри, я скоро кончу... – скулю я.
– Мм, – мычит он и смотрит на меня, пока его губы посасывают и оттягивают мой клитор.
Я смотрю на него, как его рот изучает мои складки и как пальцы теряются внутри. Он старается ради меня, и я не хочу отказываться от этого.
– Подумала? – вдруг отлипает он от моей промежности и перестает двигать пальцами.
– Что... – дышу я часто. – Почему ты остановился? – я пытаюсь вернуть его голову, но он только качает ею и убирает мою руку.
– Нет, – облизывает он губы полные моих соков и ухмыляется.
– Ну, Гарри, – хнычу я, двигая своими бедрами возле его головы.
– Мне нужен ответ, – требует он, сомкнув мои ноги.
– Не знаю... – улыбаюсь я, не собираясь ему уступать.
– Что прости? – хмурится он.
– Ты слышал.
Раз уж он собирается играть со мной, то тогда я воспользуюсь его же оружием. Все парни одинаковые, и я не сомневаюсь, что Гарри попадет на мою удочку. Он всегда ведется на мои уловки, стоит только мне поманить его пальцев.
– Какого черта? – он поднимается, высунув пальцы и хватает меня за горло, приблизив свое лицо.
– Что не так? – дьявольски ухмыляюсь я, сжав его бицепсы.
– Ответь, ты будешь жить со мной или нет? – вспыхивают его глаза, когда он надавливает на мое горло.
– Может быть да, а может быть нет, – я нащупываю его ремень и отстегиваю его.
– Беккс, черт возьми, не испытывай мое терпение, – угрожает он сквозь стиснутые зубы, не отпуская мою шею.
– Если ты меня трахнешь, то я отвечу, – провожу я рукой по его бугорку и прикусываю нижнюю губу.
– Хорошо, я выебу тебя, – грязно произносит он и справляется со своей ширинкой.
Он быстро спускает с себя джинсы и боксеры, вытаскивая красивый член. Я облизываюсь в предвкушении, когда он отпускает мою шею и роется на полке, вытащив квадратный пакетик из фольги. Он разрывает его, натягивая на свою длину, и я приподнимаю задницу, откинувшись назад. Мои локти упираются на машинку, когда он хватает меня за бедра и входит сразу во всю длину.
Я вскрикиваю от приятной истомы внизу живота, и он тоже стонет. На этом он не останавливается и толкается в меня, сразу набирая нужный темп, который расширяет мои стенки. Это так чертовски приятно.
Его пальцы сжимают мою кожу вокруг бедер. Он входит и выходит из меня жестко и протяжно. Я скулю, и верчу своей задницу навстречу его толчкам.
– Блять... какая же ты узкая... – выдыхает он, заставляя стиральную машинку шататься.
– Боже мой, Гарри! Да! – верещу я, шлепнув ладонями по белой поверхности.
Я качаю своими бедрами, и он ускоряется, распространяя один из сексуальных звуков по ванной комнате. Он снова и снова ударяется об меня со сжатой челюстью. Все его мышцы напряжены. Его член теряется во мне, и я замечаю, как он смотрит вниз между наших ног и стонет.
Его глаза темнеют. Одной рукой он обвивает мою поясницу, а другой отрывает меня от машинки и впечатывается своими губами в мои. Я задыхаюсь, проскользнув языком ему в рот. Он небрежно гладит своим языком мой и погружает свой член во всю длину, заставляя наши бедра сталкиваться очень много раз.
Темп, который он сразу набрал просто невероятен. Он сейчас очень убедителен в своем решении. Особенно, когда его член находит уязвимую точку внутри. Я стону и он имеет наглость снова укусить меня за губу.
– Гарри, да.... Ну же... – стону я и опять зарываюсь руками в его волосах.
– Детка, боже, я сейчас кончу... – он передвигается к моей челюсти, оставляя на ней свои следы.
Я утыкаюсь лбом в его плечо, потому что моя голова тяжелеет и вижу мелькающие пятна. Внизу живота все сворачивается в узел, и я высвобождаюсь, открывая рот и дергая своими бедрами. Из меня вытекают соки и Гарри кладет меня на машинку, вцепившись в мои ляжки. Он быстро трахает меня, добираясь до пика своего удовольствия.
– Блять... Боже... – ругается он и высвобождается в презерватив, откинув голову назад.
Он плотно закрывает глаза, отдаваясь кульминационному моменту и все его тело дрожит. Ему, как и мне требуется некоторое время, прежде чем он выходит из меня и бросает использованный презерватив в мусорку.
Он бережно поднимает меня и, расположившись между моих ног, обвивает мою спину. Гарри обнимает меня, и я окольцовываю его шею, упираясь подбородком на его плечо. Мы оба громко дышим, но разделяем милый момент, который нужен после таких вещей.
От него исходит жар, потому что он одетый в отличие от меня. Я же полностью обмякла и не знаю, буду ли способна спуститься снова вниз.
– Ты как? – уточняет он и проводит пальцами по моей спине, гладя меня.
– В порядке. А ты? – спрашиваю я в ответ, играясь с завитками его волос.
– Тоже, – он целует меня в щеку и собирает мои вещи с пола, отдавая их мне. – Вот, – слабо улыбается он.
– Спасибо, – благодарю я и залезаю в рубашку.
Он помогает мне, натягивая мои трусики и шорты обратно. Я застегиваю пуговицу на рубашке и спрыгиваю с машинки. Теперь Гарри возвышается надо мной.
– Выглядишь хорошо оттраханной, – ухмыляется он и берет меня за руку.
– Ну и ладно, – пожимаю я плечами, не беспокоясь, что кто-то поймет, чем мы с Гарри занимались.
– Пора выпить, – открывает он дверь ванны.
– Погоди, – останавливаю я его, потянув к себе.
– Что такое? – с улыбкой спрашивает он, уже зная и так ответ на свой вопрос.
– Поскольку ты очень хорошо трахаешь меня, пожалуй, я к тебе перееду.
– Замечательно, – он берет меня за щеки и крепко целует в губы. – А теперь погнали веселиться, детка.
