Глава 22: день за днём
Утро.
Что может быть лучше, чем мягкая кроватка в заветный выходной?
Но мои счастливые мысли о постельке оборвал Леви. Ну ничего. Я и спать не хотела. Рано утром начался разбор бумаг. Я подписывала, зачитывала, пролистывала, рвала, сшивала, считала, вспоминала. Утро длилось это вечно.
И вот наконец Леви отправил меня относить бумаги Ханджи и Эрвину.
Я стояла перед дверью. Стопка была довольно большой, но мы справились. Жаль, что капитан не выспался.
Постучала. Услышала знакомый голос командира. Я вошла.
- О, Сара, здраствуй! Ты от Леви? Я думал он дольше будет это делать, - он тоже не выспался. Это видно по синякам под глазами, - положи сюда! -
Он указал на стол, который тоже был завален бумагами.
- Я слышал у тебя сегодня выходной, - сказал Эрвин, - если тебе не сложно, не могла бы ты мне помочь с бумагами? -
- Конечно! - проговорила я, поняв, что отдыха сегодня не будет.
Мы писали и переписывали. Я то и дело бегала с бумагами по кабинетам. К Леви мне не пришлось заходить. Теперь я просто отлично понимаю, как справляться с бумагами от начальства, как закупить продовольствия, как отвечать на письма и многое другое. Пока Эрвина не было, Ханджи не справилась с этой грудой бумаг, так как у самой не было времени. Через какое-то время, я пошла с последними бумагами к Ханджи.
- Слушай, Сара, а не могла бы ты мне помочь. Леви же разбирается с бумагами, а мне пора ехать к начальству. Можешь потренировать новеньких, а потом завтра съездить и забрать поступающих из кадетского корпуса? Эрвин пока не может, из-за своего состояния, - она уже собирала бумаги в сумку, и уже хотела крикнуть Моблиту, чтобы тот подготовил лошадь , но тут вспомнила. Он погиб, спасая её жизнь. Теперь ей напоминает об этом повязка на глазе.
- Конечно, - я так хотела ей помочь, что забыла обо всём.
Ханджи обняла меня и убежала к конюшне.
Я медленно пошла в сторону тренировочной площадки. За окном уже давно стояло солнце, а холодный ветер давал о себе знать. Осень быстро захватила все земли, заставив людей готовиться к зиме. Листья начали желтеть. Уже скоро они начнут опадать, а Леви злиться из-за беспорядка.
Отряд я знала с вылазки. За ними следить - одно удовольствие. Слушаются хорошо, всегда выживают.
Они как новые Упм, ничего не знающие. Стоят себе стройные, красивые. Шепчутся о чем-то.
- Здравствуйте, отряд! - радостно поприветствовала я их.
- Здравствуйте, сержант Сара! - они улыбнулись мне в ответ.
- Сегодня тренировка будет тяжёлой и... - я не договорила, - Где Вальх? -
- Он не придёт! Ему плохо! - закричал Мартонберг.
- Что случилось? - он часто прогуливал, я это знала.
- У него живот болит после каши! - продолжал Кемпайн.
- Не верю. Опять прогуливает. Шон, сбегай за ним, - я сказала, и бегун улетел.
Через несколько минут Вальх стоял передо мной.
- И что ты скажешь в свое оправдание? -
- Я-я . Мне нечего сказать. Я не могу. Мне нельзя. Я-я-я. - он заикался. Ему было страшно.
- Отвечай побыстрей! -
- Мне нельзя заниматься! Я умираю! У меня проблема с сердцем! Моя семья не сможет оплатить лечение! Я не хочу умереть на тренировке от напряжения! Я хочу, чтобы меня съел титан! Умереть смертью храброго! -
Так вот в чем дело. Он так старается на вылазках. А я думала. Умереть смертью достойной, чем проваляться в постели. Он живет вместе с болью. Она уже его сестра. Захватывает тело, убивает изнутри. Вся жизнь пошла на перкосяк. Мне так стало его жалко.
Не представляю, что чувствует его семья.
Я просто дала остальным задание, а Вальха отправила в комнату. Настроение тут же упало. У отряда ничего не получалось с УПМ. Они ударялись о деревья, падали друг на друга, купались в грязных листьях.
Весь день шёл дальше медленно и монотонно. Я ждала просто отдыха в комнате с Леви. Я уже давно тащилась в комнату. Грязная уставшая, побитая, с синяком под глазом. А что, Джеймс при падении задел меня ногой.
Я зашла в комнату, и ни обращая ни на кого внимания, взяла чистою одежду и пошла в душ.
Сняла одежду, включила холодную воду и начала просто стоять. Я не хотела что-либо делать. Вода медленно стекала с волос. Грязь сходила, образовывая темную лужу. С волос падали листья и ветки.
Вода смывает все огорчения. На душе становится тепло и ярко. А когда сердце находит вторую половинку, то вода смывает все беды и ссоры. Мир становится светлее и ты думаешь, что без него невозможно дышать.
Из-за шума воды я не услышала, как он вошёл. Он вскоре просто появился сбоку. Я не смутилась, просто больше повернулась спиной и выключила воду.
- Извини, что ничего не рассказала. Я очень устала, - сказала ему.
- Ты извини. Я не знал, что тебя попросят помочь. Не хотел загружать, - он говорил тихо, не холодно, как обычно, а заботливо.
Я оделась, и мы пошли в комнату. Коридор был пуст. Я тихо шла, ощущая его присутствие сбоку. Не смотрела на него, разглядывала кольцо, что подарил он мне тогда. Блестит так же, как и наша любовь. Вот уничтожим всех титанов и свадьбу устроим.
И вот наконец мы дошли до двери. Он заботливо открыл передо мной. Я зашла и тут же рухнула на кровать.
Сон Леви.
- Леви, прошу, спаси! -
Капитан ускорил шаг и направился к свету.
- Леви, он близко! -
- Кто близко? -
- Сме... -
Леви резко проснулся в холодном поту. Он заметил, что заснул на стуле. Когда Сара его приглашала спать, он только притворялся на постели. Вскоре капитан всё равно уходил к стулу. Он не хотел её расстраивать. Леви всегда старался быть ласковым к ней, а теперь не знал, как спасти.
Он чувствовал приближение чего-то плохого. И она тоже. Её дыхание было резким, рваным. зрачки под веками дергались.
Микаса сидела около Эрена. Кто-то тихо прошёл сзади. Эрен зашевелился и Микаса тут же погладила его волосы. Он уже давно восстанавливался. Силы титана немного нехватало. Все потратил на бой за Шиганшину. Сможет ли он дальше участвовать в вылазке - неизвестно.
В воздухе летало волнение. Конец был близок для всех.
