Часть 1
Вечер, дорогие апартаменты парней
***
— Да ладно тебе Хён, чего ты такой хмурый? — спросил уже изрядно подвыпивший Чонгук у Юнги, который весь вечер потягивал виски.
— Мне то нормально, а вот ему — Юн указал на рядом сидящего Чимина — Если он опять уклюкается в драбодан, мне же его тащить, как на зло живет в моем доме — зло проговорил парень.
— Я в порядке, я всё могу! Даже сплясать могу! — кричал Чимин.
— Сядь, балерина — проворчал Хоби и сел рядом с парнем.
— И правда, Чимин ты прям всё можешь? — Тэ, который тоже уже путался в словах, и сидел напротив Чимина.
— Всё — уверенно ответил Пак.
— Тогда, как на счет спора? — ехидно улыбнувшись, Тэ випил вина.
— Ок
— Да ладно вам, опять будете потом страдать, уже проезжали — проговорил Джун и откинулся на спинку кресла. Снова дети разбушевались.
— Джун прав, но я хочу на это посмотреть — взбудораженно увлекся разговором Гук.
— Сначала расценки — Тэ задумался — У тебя два месяца, и моим призом будет твоя машина.
— Вот же — уже было собрался отказаться Пак, но тут резко вскочил — Согласен, а что мне будет взамен?
— Говорят о расценках, когда еще даже не озвучили задание — проворчал Юн.
— Да ладно тебе, все равно мы потом спасать их будем — проговорил Хосок и увлеченно начал следить за продолжением.
— А задание, хммм, Кан Ёна — все замолчали — Или слабо? — ухмыльнулся Ким и внимательно, с неким предвкушением победы, посмотрел на Чимина.
— Ок, еще не одна девушка не смогла сбежать от меня — улыбнулся Пак и горделиво сел на место.
— Плохая затея, она нищенка и никому не доверяет — проконстатировал Юнги.
— Еще проще, она просто разомлеет от внимания такого крутого парня как я — указал на себя Чимин и икнул.
— Тоже мне крутой нашелся. Давай, пора домой — встал Юн и парни тоже засобирались.
***
Сказать, что вечер прошел без происшествий невозможно. Как и сказал Юнги, ему пришлось тащить на себе Чимина, который наклюкался, пока парни отвлеклись, да и к тому же не один. С ним еще Гук и Тэ. Благо в апартаментах живут Джин и Джун и они забрали этих недотёп. А Юнги забрал Чимина, так как ему влетит если родители Пака узнают, что тот не ночевал дома. Ему позволено всё, но сон дома, даже если не одному в кровати.
Так вымотанный Юнги, добравшись до своей кровати скинул ненавистную рубашку и ремень, раскинувшись на кровати. В его голове были мысли о спорте и предчувствие беды. Никто в школе никогда не говорил с Ёной или Ён, как её многие зовут если нужно. Она стипендиатка и ко всему прочему умнейшая на потоке. Её не интересуют власть и признание. Она просто хочет жить спокойно и просто закончить этот ад. Но почему вдруг она появилась в мыслях Мина, который и толком не знал её имени до этого момента. В памяти всплывали картинки того, как над ней издевались. Фыркнув парень повернулся на другой бок и почти сразу уснул. И только свет луны за окном, освещал его идеальные черты тела и лица. Все парни были прекрасны и поэтому самыми популярными в школе.
Холодный принц Юнги, Красивый ловелас Чимин, умнейший Намджун, красивейший Джин, прекраснейший Тэхен, лучезарный Хосок и всемогущий Чонгук. Такими они были в стенах школы и никто и понятия не имел о том какие они на самом деле. Всех волновал их статус, деньги и внешность. Всех их любили и восхищались. Весь женский пол мечтает о внимании с их стороны. И какого будет удивление, когда самый заядлый ловелас школы, начнет уделять внимание какой-то нищенке.
***
— Спящая красавица! — проорал Юнги и раскрыл шторы — Вставай давай, алкоголик.
— Харе орать, дай поспать — простонал Чимин и зарылся с головой в одеяло.
— Я не буду тебя ждать, поднимай свою красивую задницу, иди в душ и поехали, до занятий час.
— Хорошо, мамочка — с сарказмом проворчал Чимин и послуно пошел приводить себя в порядок.
— Поражаюсь, как ты так хорошо переносишь алкоголь - упираясь на локоть проговорил Пак.
— Не пью как в последний раз — ответил Юн и крепче вцепился в руль, так как впереди кто-то медленно «полз»
— Ой, не не не надо так быстро, всё и так кружится — простонал Пак и попытался сдержать позывы.
— Только попробуй мне чехлы замарать, не торопился бы так, если бы кто-то нормально вставал.
— Всё, я понял, принял осознал, только не гони.
Дорогой ауди заехал на стоянку школы, уже привлекая к себе всё внимание. Рядом остановился мотоцикл Гука, и поодаль Гелендваген с Джином за рулём и остальными парнями, в том числе и страдающим Тэ, который висел в открытом окне на заднем сидении.
— Гук, ты какого черта такой бодренький? — спросил выползающий из машины Чимин.
— Хорошо усваиваю — усмехнулся Чон.
— Все привет — ребята поздоровались и под всеобщие вздохи зашагали в школу.
Все взгляды были прикованы к ним и даже никто и не подумал бы перейти им дорогу. Если бы только самая богатая стерва школы, вновь не попыталась завоевать Чимина, который уже умоляющими глазами смотрел на парней. Все уже успели возненавидеть Сохи, но её отец депутат и законы ей не писаны.
— Сохи, слезь с меня наконец — проворчал Чимин и отпихнул девушку.
— Да ладно тебе Чимини, разве мы не классно провели тот уикенд в моем загородном коттедже? — пропела девушка еще больше привлекая внимание.
— Там было около сотни людей, я даже не виделся с тобой, отвянь уже — проворчал Чимин и пошел по коридору, но наткнулся на кого-то и по полу распласталась девушка, с грудой учебников — Черт, ты не ушиб...лась? — быстро понимая, что это предмет спора, Пак сразу стал белым и пушистым помогая Кан Ён.
— Все в порядке, тебе стоит идти, я сама справлюсь — проговорила девушка.
— Мне не трудно — включив все своё обаяние Чимин погладил её руку, что вызвало по меньшей мере недовольство публики и неистовую злость Сохи.
— Во банк пошел — проговорил Гук и парни пошли в класс, как только вся эта сцена закончилась.
Но мы обратимся к еще одной главной героине, которая сейчас шла в библиотеку, все с той же грудой учебников. Она не понимала, столь странное внимание к своей персоне, особенно со стороны Чимина. Который и не смотрел то на неё, как и остальные парни. Теперь жить в этом аду станет в разы сложнее, особенно, года тебя уже припечатывают к одному из стеллажей.
— Он мой, запомнила? — грозно спросила Сохи и вновь раскидала книги, кидая на пол и Ён, у которой остался приличный синяк на руке.
— Это мы еще посмотрим, кто чей — проговорила Кан, но её уже не слышали.
