Жизнь, как она есть
С тех пор, как со мной приключилась эта история, прошло уже четыре года. Долго вынашивала в голове мысль о том, чтобы все рассказать, но не знала как начать.
Лучше «как-то», чем никак.
Однажды, простой русской осенью, я как обычно шла на работу. Листва под ногами приятно шебуршала, от недавно прошедшего ливня остались только лужи и капельки, которые падали с крыш зданий, словно специально, стараясь попасть на свежую укладку. Отголоски летнего ветерка приятно обдували лицо, шарф путался в подоле пальто.
Пройдя все круги Ада, кои представлены в виде давки в метро, бабулек в автобусе и сломанного лифта, я наконец прибыла в пункт назначения.
Офис, словно улей, был наполнен шорохом страниц, тихими шепотками и лязганьем клавиш.
Ничего не предвещало, но тут, в главный зал зашёл Дмитрий, наш начальник. Как всегда в белой накрахмаленной рубашке, джинсах и каких-то крутых кроссовках (никогда не разбиралась в этом).
Стоит, конечно, рассказать о нем больше.
Так вышло, что судьба свела нас еще во времена моего студенчества. Как любая девчонка того возраста я драматично страдала от одиночества и неразделенной любви. Потому, мои заботливые подруги, пока я спала, зарегистрировали меня на популярном тогда «Тиндере». Смеха ради я полистала предложенные мне анкеты и одну из них свайпнула вправо. Звезды сошлись и я начала переписку с перспективным молодым человеком, начинающим карьеру журналиста.
Пару лет мы просто переписывались, иногда созванивались. Когда мое обучение подошло к концу, Дмитрий успел дослужиться до поста генерального в одном небольшом издании, так я и попала на стажировку в Москву, прямиком из заснеженной Сибири.
Время шло, мы были достаточно близко знакомы, все это, совсем ненадолго, но переросло в подобие отношений.
Но ничего не вышло, потому, наш роман просто перерос в классический секс по дружбе, следом, в простое общение, а уже после, в хорошую дружбу, основанную на знании всех наших особенностей , от физических до душевных.
Ну так вот, в тот день, Дмитрий вальяжно вышел в центр зала и начал говорить:
— Доброе утро, всем! — произнес он, ловко обводя взглядом наш офис. — Вижу, все взволнованы. Слухи уже поползли, кто-то не умеет хранить секреты. — Он осуждающе посмотрел на свою секретаршу. Та смутилась и спрятала глаза за кипой бумаг.
— Так вот, мне удалось выбить долгожданное финансирование, и пару недель назад я поднял вопрос об одном важном мероприятии. Кто знает, о чем я говорю?
— О, да! — воскликнула одна из моих «любимых» коллег и, словно уж на сковородке, она закрутилась, привлекая к себе внимание. — В Нью-Йорке через пару дней пройдет пресс-конференция,по поводу премьеры новой части «Фантастических Тварей» , где соберутся все главные актеры! — её глаза округлились, и стали похожи на две помидорки черри. Она, по всей видимости, была ярой фанаткой вселенной Джоан Роулинг.
Дмитрий закрыл глаза, потер переносицу.
— Ты права. Молодец! — сказал он, и коллега расплылась в удовлетворенной улыбке.
Мужчина продолжил.
— Я начал внимательно за вами наблюдать, смотрел, как вы работаете, ваши методы, стиль и, конечно, результаты.
Воздух в офисе словно загустел, все почувствовали, как нарастающее напряжение становится все заметнее, переглянулись.
— Хочу сообщить, что в столицу мира едет - начальник изобразил указательными пальцами барабанную дробь, в потом указал на меня, прикрыв один глаз и сделав вид, что прицеливается и стреляет - наша Анна!
Его глаза сверкнули, посмотрели на меня.
Как в немом кино, все повернулись и начали сверлить меня взглядом. В глазах каждого читалось «Ну чем она лучше меня?»
Сама не знаю.
Пока я приходила в себя, толпа начала потихоньку расходиться, все расселись по своим рабочим местам, но шепот не утихал.
Меня слегка волновала мысль о том, что я привлекла так много внимания. Но были вещи поважнее, так что отвлекаться мне не следовало.
Поднявшись с места, я слегка поправила волосы и направилась в кабинет Дмитрия, чтобы узнать что да как.
Я осторожно вошла в кабинет и закрыла за собой дверь.
- Одно могу сказать точно, меня теперь все ненавидят. - выпалила я спустя мгновенье после щелчка замка.
Дмитрий стоял спиной ко входу и смотрел в окно.
Он, конечно, ждал меня - вот это было очевидно. Я села на черный кожаный диван слева от его рабочего стола, выдохнула и решительно начала:
- Значит, я лечу в Нью-Йорк?
Дмитрий резко обернулся, хлопнул в ладоши и с энтузиазмом произнес:
- ТЫ ЛЕТИШЬ В НЬЮ-ЙОРК! Ну, как тебе мой подарок? - он сел в кресло и покрутился, словно ребенок.
Такой бурной реакции я не ожидала, и вопросительно взглянула на него.
- Я понимаю, что ты сейчас в легком недоумении, но постараюсь все объяснить. - сказал он, скрестив руки в замок.
- Я действительно считаю тебя одной из лучших. Мне нравится твой слог, твоё мышление. Я тебя как человека знаю, ты, конечно, противная, но все-таки терпимо. Плюс ко всему, это отличная возможность для молодого журналиста! Ты сможешь показать себя.
Я закрыла глаза и выдохнула.
- Я там погибну, Дима. Это не шутки, что мне делать? - в зеркале напротив было видно, как мои брови выгнулись в какую-то невероятную дугу - Я понимаю, шанс действительно прекрасный. Я очень рада и благодарна, что эту возможность ты предоставил именно мне.
Но..Да тут целая куча «но»!
Мужчина стукнул ладонями о свои колени
- Давай так, после работы я к тебе зайду, выпьем кофе и все нормально обсудим. А то подозрительно долго ты в моем кабинете сидишь, слухи поползут. - он улыбнулся.
Я закатила глаза.
- Они и так ползут, но давай. Давно ты в гости не заходил, попытаешься оправдаться.
- Да ты ещё будешь целовать песок, по которому я ходил, Аня! - мужчина улыбался, продолжая раскачиваться в своем кресле из стороны в сторону.
- Пфф, раз уж на то пошло, я уйду раньше? Хочу придти в себя и что-нибудь к чаю приготовить. - мне то известно, что мой старинный друг питает слабость к домашней выпечке.
- По рукам. -кивнул тот.
Я встала и покинула кабинет.
Не дождавшись конца рабочего дня, я выскочила из офиса. Сердце колотилось в груди, и мысли нахлынули, словно вихрь — о предстоящем перелете, о Нью-Йорке, о том, как я буду гулять по его улицам.
На самом деле, мне нужно было собрать вещи, но эта неразбериха в голове не умолкала.
Вернувшись в свою небольшую квартиру, я включила музыку, да погромче. Сделала себе холодный кофе. Почистила яблоки, завела тесто для шарлотки.
Пока готовила и танцевала под русский рок, попутно хлебая кофе, время прошло незаметно.
Я отвлеклась на какую-то мелочь, потому, не заметила, как сзади кто-то подошел и схватил меня за плечи.
- Твою мать! Точно когда-нибудь заберу у тебя ключ. - я обернулась и ударила Диму по плечу.
- Тогда, если вдруг ты умрешь от безутешной тоски, тебе никто не поможет, а найдут только тогда, когда кот съест твое лицо. -смеясь сказал мужчина, уворачиваясь от вновь поступивших ударов.
- У меня нет кошки..
- Будет, если так и продолжишь оставаться старой девой.
Да, у него был ключ от моей квартиры. Почему? Да потому что он мой лучший друг. Единственный друг. Я реально любила и до сих пор люблю этого идиота. Так что, в случае чего, подмога всегда на готове.
- Наливай себе кофе и садись, пока в твоей руке не оказалась какая-нибудь вилка. - я достала из духовки свежий пирог, положила нам по кусочку и села на свое место за столом у окна, поставила одну ногу на стул, согнув в колене - мне тоже кофе сделай по-братски.
-Как обычно? Ложка кофе и полторы сахара? - обернувшись черед плечо, спросил мужчина.
- О ес, я жду.
Спустя пару минут, кружки оказались на столе, мы продолжили разговор, начавшийся ещё в офисе.
-Суть в чем, - начал Дима - ты приезжаешь в Нью-Йорк, задаешь вопросы на пресс-конференции, знакомишься с новыми людьми, пишешь невероятную статью, получаешь кучу премий, признание, деньги, телки, тачки, админки...- мы засмеялись - ладно, женщин можешь оставить мне.
- Честно, я не уверена, что справлюсь, в таких больших проектах я ещё не участвовала. - от моего взгляда в кружке должна была образоваться сквозная дыра.
- Ты же не одна, я на связи, буду помогать. Вопросы составим, все будет хорошо. На крайний случай, я прилечу и вытащу тебя из лап злых американишек - он легонько толкнул меня в плечо.
Я улыбнулась и промолчала. Потом подумала, ведь я всегда жалела, когда в университете намечались какие-то мероприятия, но вместо участия в них, я предпочитала сон. Так почему бы не рискнуть? Я ведь точно пожалею если не поеду. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом страдать, что не взялся.
Я вздохнула, серьезно взглянула на Диму, чтоб он подумал, мол ответ мой будет отрицательным. Долго смотрела на него, а потом выпалила:
- Договорились!
Он всплеснул руками.
- Слава богу, ты бываешь хоть когда-то адекватной! Значит так, командировка будет длиться неделю. Все расходы типа отеля и тд оплачивает компания.
Так что, ты в шоколаде, дорогая! Ищи свои лучшие трусы и, как говорится, вперед на винные склады!
Я закатила глаза.
Мы ещё долго обсуждали детали и все такое, потом он ушел, сказав, что спешит на свидание с какой-то девушкой из спортзала в который он ходил.
Я убрала посуду, отправилась в спальню и распахнула шкаф.
Визуализировала идеальную себя на улицах Бруклина: на каблуках, легком пальто и с улыбкой до ушей, а вслед смотрят десятки красивых американских мужчин.
Ну сладкая мечта четырнадцатилетней меня.
Я вытащила платья, которые покупала когда-то, но никак не могла надеть, ибо для Московских вечеров они не подходили.
Для Московских не подходили, а для Нью-Йоркских - в самый раз.
Скидала все в чемодан. Потом косметику и другие мелочи.
По пути к ванной, остановилась у зеркала, глядя на собственное отражение. Мне было, мягко говоря, тревожно.
Посмотрела в окно, Москва сияла, как обычно.
Я сходила в душ, а потом пошла спать.
Вылет завтра.
Наступило утро. Небо было затянуто легким, прохладным туманом. Я оделась, вышла из дома и села в такси, не забыв взять чемодан.
Пока ехала, смотрела окно, наблюдая за пробуждающимся миром. На часах было около 5.40 утра.
Люди, спешащие на работу, изредка бросали взгляды поверх экранов мобильных, а какой-то влюбленный парень на остановке крепко сжимал букет цветов.
Интересно, что он забыл на остановке в 6 утра, ещё и с цветами?
В аэропорту царила суета — прямо как в офисе, только в разы масштабнее. Я ощутила, как адреналин закипает в венах. Понемногу рассеивались сомнения.
После прохождения необходимых формальностей типа сдачи багажа и прохождения полосы препятствий в виде кучи металлоискателей, я оказалась в ожидании своего рейса. Попивая отвратительно горячий чай, я думала о предстоящем. Представляла, как стою среди звезд на красной дорожке, как разговариваю с режиссерами и актерами. Короче, целый фанфик в голове продумала.
Ну, это что-то из-за области фантастики, конечно.
Наконец, объявили посадку. Я подняла голову и, схватив сумку, сделала шаг в новую жизнь. Прощай, привычная рутина: Здравствуй, Нью-Йорк!
