Глава 16. Экспедиция. Часть 2.
Через пару минут Вампир и Кумихо беззвучно появились в темном и, определенно мертвом и пустом, не считая тварей, переулке одного из кварталов Токио.
Также как и в прошлый раз не было ни единого звука, кроме рычания тварей, что раздавались повсюду, но в этот раз все по-другому... Чары отвлечения внимания, а также скрывающие запах, сделали свое дело и их не заметили.
-Знаешь, где может находиться твой брат?- спросила она.
-В том торговом центре, где меня нашла София, мы были вместе. Нас разделила толпа людей, что бежала от тварей. Меня понесло с ними вглубь торгового центра, а брата на выход из центра, но где Ран оказался после мне неизвестно.- ответил он.
-Может у тебя есть вещь, которая принадлежит ему? Волос, одежда или ноготь? Хоть что-то, чем можно было облегчить его поиски.- произнесла она.
-У меня его ожерелье. Я подарил ему на его пятисотое день рождение.- прошептал парень, снял со своей шеи ожерелье из серебра, в центре которого была фигурка лисы из того же материала. Вместо глаз лисички был фиолетовый аметист. И от подвески исходила специфичная магия. Ён передал девушке подвеску.- Но он его потерял в магазине и мы пошли его искать, а, когда я нашел ожерелье, на нас напали твари. Ну а после в толпе людей разделились и передать ему обратно я так и не успел.
-Ён, это то что надо.- сказала она.- Твоего брата быстро найдем.
Девушка положила подвеску на свою ладонь, накрыла ее другой и применила магию. От ладоней Авгурии исходили разные цвета, чувствовались волны магии в ее самом чистом виде, поражая своей мощью, но твари не то, что не слетались к ним, даже не замечали всего происходящего под их носом.
Девушка внезапно прошипела что-то, на каком-то непонятном языке, но что-то в этом шипении было очень знакомое и такое родное. Девятихвостый уставился на нее недоуменно, не понимая, что это только что было. Девушка поняла, что хочет узнать парень.
-Заклинание на змеином языке, это парселмагия. Я вижу след, точнее поисковую змею, которая приведет нас прямо к твоему брату. Отвечая на твой вопрос, эту змею могу видеть только я.- мгновенно успокаивала взволнованного парня.- Капни сюда своей крови, хватит пару капель.
-Ты говоришь на змеином языке?- удивился парень, параллельно капая своей кровью на ожерелье.- Я надеюсь это поможет. Как далеко, в глубь города, забрался Ран?- поинтересовался он.
-Это родовая способность всех Слизеринов. Я не знаю на сколько далеко твой брат забрался, но мы обязательно должны будем успеть до рассвета. День - это время активности этих тварей, в это время они реагируют на звук и движение так как все видят с помощью солнечного света, а ночью они слепы и ориентируются только на яркий свет и звук.- пояснила девушка.- Ты же можешь быстро бегать?
-Быстрее человека без проблем могу. А вот быстрее тебя точно нет.- ответил он.
-Можешь стать чем-то или кем-то маленьким?- спросила она.
-Я могу стать лисом, но он слишком приметный.- ответил парень.
-Тогда слушай, сейчас ты станешь лисом и я тебя спрячу в карман мантии. Карман не имеет размеров, так что точно поместишься. Дальше я последую за змеей прямо к твоему брату, а потом мы уходим отсюда. Или же я тебя прямо сейчас отправлю обратно в замок, а сама закончу поиск. Выбирай.- сказала Авгурия Кумихо.
-Я останусь с тобой.- ответил он.
-Хорошо, но ты тогда, в случае чего, ты незамедлительно уходишь. И если ты будешь сопротивляться, я тебя принудительно отправлю.- сказала девушка, сделав карман мантии внутри огромным, внезапно подняла рыжего лиса магией в воздух и, спрятав его себе в карман мантии, побежала с огромной скоростью по заброшенному городу, вслед за призрачной, едва прозрачной, змеей, бледно-зеленого цвета.
Змея петляла по улочкам города, не обращая внимание на тварей. Пробегая, за спиной вампира появлялся небольшой ветерок и след пыли, на который твари не обращали свое внимание, не считая того столь аппетитно вкусным и питательным.
По городу пришлось бежать практически полчаса, даже не смотря на огромную скорость передвижения и опустевшие улицы и здания. Пришлось обходить многие магические ловушки, которые оставили наемники.
И вот девушка с парнем, который сидит в кармане мантии, стоят перед входом в многоэтажное здание. Возле подъезда стояла многочисленная толпа тварей и ожидала своей добычи. Они не были такими активными, как в первые дни апокалипсиса.
Девушка вновь последовала за змеей, направляясь к подъезду, у которого стояло гораздо больше зомби, и пришлось стать неосязаемой, чтоб без проблем пробраться к нужному этажу сквозь тварей.
В здании зомби было полно, а в некоторых комнатах еще сидят несколько живых людей. Помочь им не чем уже нельзя, им предрешено умереть здесь, только если облегчить их страдания: забрать их души и отправить к Хель на перерождение. У каждого Жнеца Смерти есть своя собственная коса Смерти, с помощью которой Жнец отправляет душу к Вечной Невесте.
Комната с выжившими находилась слева от Слизерин и она прошла внутрь комнаты. Двое парней и две девушки спали на полу, укрытые одеялом. Авгурия призвала свою косу Смерти в правую руку. Перед молодыми людьми стояла уже не просто вампир, а Жнец Смерти. Жнец подошла ближе к спящим людям и прикасалась кончиком косы к грудной клетке каждого из них.
На лезвии косы загорелись четыре белых огонька и Авгурия произнесла длинную фразу на языке Смерти. Открылся портал, что вел в Сады Бледной Госпожи, и четыре белых огонька полетели вглубь портала, после чего он закрылся.
Слизерин продолжила свой путь за змеей. Поднимались они прямо на 35 этаж. Самый последний, не считая крыши. Девушка следовала за змеей по коридору в самую дальнюю комнату, к которой было не пробраться безмозглой твари. Змея растворилась прямо перед дверью, показывая, что там находится нужная цель.
Пройдя сквозь дверь, девушка обнаружила перед собой полу-лежащего в углу бледного черноволосого парня. Он мирно лежал, свернувшись в небольшой клубочек. Девушка вытащила из кармана рыжего лиса, который в этот же миг стал человеком.
Ён в один миг оказался у своего брата и проверял его на наличие повреждений, но через пару минут отшатнулся от него. Авгурия проверила парня диагностическими чарами и поняла, что так шокировало Ёна. Черноволосый парень уже несколько часов лежит мервым.
-Черт.- выругалась Рия.- Ён! Слушай меня внимательно...
-Он мертв! Мертв!- в отчаянии крикнул парень.- Он мертв! Понимаешь?
-Еще не поздно это исправить и нам срочно нужно уходить. Ён!- девушка встряхнула рыжеволосого за плечи, что у того челюсть клацнула.
Рия поняла, что тот в истерике и взмахом руки отправила того в замок, надеясь, что он успеет прийти в себя.
Девушка взяла черноволосого на руки и трансгрессировала в замок Слизерина. Но Певерелл не смогла трансгрессировать в замок, словно что-то ее не пускало.
И тут, за дверью, раздался еле слышный хлопок трансгрессии, а затем уже шаги и рычания тварей. Девушка мигом шагнула в тень и стала наблюдать за происходящем в комнате.
Через несколько секунд дверь распахнулась и в комнату зашел мужчина, в мантии с глубоким капюшоном, вслед за которым шли твари. Мужчина проверял комнату на присутствие посторонних, но ничего не найдя - ушел.
Ариадна пыталась успокоить парня, что скатился в тихую истерику, но все мигом замолкли, ощущая вокруг себя ощущения Смерти. Слизерин не медля вышла из тени уже в гостиной замка.
-Ари, срочно ко мне.- сказала Авгурия.
Вышеупомянутая девушка почти бегом подошла к Рии, которая схватила ее за руку и исчезли в вихре трансгрессии. Появились они прямо в комнате Авгурии, где девушка опустила тело на кровать.
-Ты ни в коем случае не вмешиваешься в ритуал. Как только он закончится, тебе нужно будет его обследовать.- сказала ей девушка.
-Но он же мертв.- недоуменно проговорила Ариадна.
Последняя реплика была нагло проигнорирована Слизерин, которая провела пальцами по воздуху перед собой.
За пальцами осталась тонкая зеленоватая полоса, которая расширилась при приближении руки девушки, и та под ошарашенным взглядом Ариадны сунула руку в пространство.
Со стороны это выглядело очень странно. Девушка провела пальцами по воздуху, непонятно зачем, а затем сунула руку в сторону. Рука, соответственно, просто исчезла в воздухе, причем спереди казалось, будто рука просто исчезло полностью, вовсе не показывая ровный разрез темного цвета. Словно она сунула руку в немного невидимую сумочку.
Из пространственного кармана Авгурия вытащила длинную палочку с небольшими узлами по всей ее длине, и, взмахнув ею залечила все внутренние повреждения, которые мог получить парень.
-Dominus Peverell riteway Anima super Ore. Dominus Mortis iussit Hell dimittere Anima eius Regnum. Erit Dominus Mortem...- тихо шептала Авгурия, прекрасно понимая, что сейчас все гости замка ощутят на себе истинную силу Повелительницы Смерти. Даже сама Ариадна с страхом смотрит на работу Рии. Некроманты в действии воистину страшные существа...
Неизвестно откуда взявшейся ледяной ветер трепал черно-белоснежные пряди Авгурии. Запах крови, запах Смерти, запах кладбища и запах страха всех гостей замка бил в ноздри, а могильный холод и туман медленно начали захватывать ноги.
Обычно кроваво-красные глаза сейчас сияли изнутри, словно два светодиода. Яркий потусторонний свет и пламя самой Грани отражалось в этом сиянии. Все вокруг потемнело, и лишь эти глаза ярко сияли, словно светясь в темноте.
Губы сами по себе шептали слова, строки и целые предложения на мертвой латыни, иначе говоря языке мертвых, превращаясь из слов в шелест кровавого ветра, из строк в треск ломающегося дерева, из предложений в шипение змеи. Тонкие аристократичные пальцы, обхватив палочку, отточенными движениями выводили неизвестные символы в воздухе, которые периодично вспыхивали изумрудным цветом.
Ариадна никогда не видела такого. И она совершенно была уверена, что не хотела бы больше ощущать этой мощи, этого холода и кладбищенского запаха. Не хотела бы слышать этот шипящий шепот и видеть могильный туман, который, казался, принимал форму теней, водящих хороводы вокруг Авгурии. Не хотела бы ощущать эту дикую энергию.
Стоило тихому рваному змеиному шепоту-шелесту стихнуть, как лежащий на кровати черноволосый парень резко и рвано сделал глубокий вдох, распахивая свои золотые глаза.
Авгурия отошла от своей кровати, уступая место Ариадне, которая незамедлительно оказалась перед парнем, накладывая на него чары диагностики.
Остальные гости замка забежали в открытую спальню, где увидели черноволосого парня, сидящего на кровати, и Ари, проверяющего его состояние. А Рию в комнате они так и не увидели.
