Жизнь обманчива, как и люди в ней
Дариан Росси
Встреча с Ричардом. Я знаю этого человека уже несколько лет, но ни разу он не предавал меня до этого момента. Вот, что делает с людьми любовь. Он изменился и внешне. На лице появились несколько морщин, на брови шрам и новые татуировки на руках и одна на щеке.
– Здравствуй, Дариан! – Он притянул мне руку, а я проигнорировал этот жест.
– Я слушаю.
– Кстати, поздравляю со свадьбой. – Моя челюсть уже сжималась от одного лишь присутствия этого человека.
– Чего. Ты. Хочешь?
– Дину. – Я врезал ему в челюсть. И, если бы Эрик не держал меня, то всё бы закончилось куда хуже.
– Я бл*ть убью тебя! – Кричал я.
– Успокойся! Мы все – цивилизованные люди, так давайте же адекватно реагировать на слова друг друга.
– Ты бл*ть серьёзно думаешь, что я буду адекватно реагировать на это?
– Я не всё сказал. – В нём были спокойствие и уверенность. Видимо, он долго думал над этим. – Мне нужно поговорить с Диной. Я, ведь не какой-то монстр, в самом-то деле!
– Нет. – Я не стал дальше слушать его идиотские речи.
– Дариан, ты не понимаешь. Это был не вопрос, который требовал твоего ответа. Я люблю её, поэтому и приехал сюда. Поверь, оказаться здесь, мне стоило больших усилий. И я не уйду отсюда, не увидев её.
– Нет. С ней ты видеться не будешь. Знаешь почему? Потому что я так сказал. Раньше тебе было этого достаточно.
– Знаешь в чём отличие между мной и тобой? – Я со вниманием слушал его. Ричард всегда был в нашей команде самым здравомыслящим и мудрым. Он всегда знал, как действовать на людей через слова. – Я ради неё готов отказаться от всего криминала, готов начать свою жизнь с чистого листа, лишь бы ей было хорошо со мной! А вот ты не готов отказаться от своей старой жизни, чтобы начать новую с ней. Сейчас тебе кажется, что можно усидеть на двух стульях, но это невозможно, к сожалению.
– Если тебе что-то не удалось, это ещё не значит, что этого не смогут достичь другие.
– Этими словами ты подтвердил то, что не откажешься ради неё от своего прошлого ради совместного будущего. Прощай, Дариан, надеюсь, скоро увидимся.
Ричард махнул рукой и скрылся из моего поля зрения. На самом деле, он всегда производил на меня огромное впечатление. Он всегда знал, что нужно сказать, всегда знал, как нужно поступать. Всегда поступал по-совести. Меня всегда восхищало его благородство. Но после того поступка он перестал вызывать хоть малейшее восхищение во мне, лишь презрение.
Он всегда был очень непредсказуемым. От него можно было ожидать чего угодно.
Дина Росси
Никогда не любила, когда мне приказывали что-то делать. Сидеть дома неизвестно сколько времени очень ужасно! Но правила, ведь созданы, чтобы нарушать их, не так ли?
Проскользнуть мимо охранника и смыться из дома? Запросто. Кстати, охранника звали Стив, он был, весьма, добрым.
– Стив, попробуй, пожалуйста, пирожное, я сама его приготовила! – Спустя десять минут он отключился. Снотворное всегда работает. Пусть поспит человек спокойно, хоть может отдохнёт.
Ладно, я не совсем такая психопатка, какая могла показаться на первый взгляд. Мне нужно выйти из дома не по собственной прихоти, нужно было проведать родителей. Отец сказал, что мать слегка приболела. Это слегка насторожило меня, потому что раньше его мало интересовало здоровье моей матери.
Зайдя в свой родной дом, я не нашла никого. В доме царила гробовая тишина. Будто бы здесь происходило что-то не очень хорошее. Где родители? И, что случилось?
– Маам... пааап..? – Мне стало страшно. Что происходит?
– Добрый вечер, Дина... – Послышался голос из-за спины. К сожалению, я очень хорошо его знала. Повернувшись, я лишь подтвердила свои догадки.
– Здравствуй, Ричард. – На мне был пристальный взгляд парня, он рассматривал меня с ног до головы. – У меня нет времени играть с тобой в глупые игры, поэтому скажи, где мои родители!
– Сначала разговор, а после ты увидишься со своими ненаглядными. Ди, ты знаешь, я – не монстр, тебе незачем бояться меня. Я не прошу тебя доверять мне, лишь поверить.
– Я слушаю. – При взгляде на него у меня до сих пор всплывали отрывки той ночи.
– Здесь не лучшее место для дружеских переговоров, не находишь? Как насчёт сменить его?
Мы пришли на берег реки. Здесь было тихо, одиноко и чувствовалось умиротворение.
– Я был в Новом Орлеане, там, признаюсь, превосходно. Ты обязана там побывать! Особенно, прокатиться на Натчезе по Миссисипи.
– Может быть я уже была там, с чего такие доводы? Или по мне видно, что я – не ценитель прекрасного? – слегка рассмеялась я, а следом за мной и он.
– Я ни о чём таком не думал! – Поднимал руки тот, как бы показывая, что сдаётся.
– Тогда о чём ты думаешь? Почему мы сидим на побережье и разговариваем о каком-то Орлеане? Это же твоих рук дело, что Дар теперь следит за каждым моим шагом? В какое игры ты играешь?
– Просто мне комфортно разговаривать с тобой обо всём прекрасном на берегу. Мне комфортно находиться рядом с тобой.
– К сожалению, в этой жизни у нас никто не спрашивает, как хорошо нам, поэтому часто и приходится делать то, что нам не нравится.
– Ты про себя?
– Ричард, что тебе нужно?
– Помнишь ту ночь? – Я помнила каждую секунду той ночи. У меня не идеальная память, но тот день отложился на подкорке.
– Да, помню.
– Так вот, всё это правда! Я люблю тебя. – Я уже хотела сказать ему что-то, но он не дал мне этого сделать. – Дина, я знаю, что не нравлюсь тебе, но я здесь не за тем, чтобы убеждать тебя в обратном. Я люблю тебя, поэтому хочу, чтобы ты была счастлива, может и не со мной, но счастлива! Ди, я знаю Дариана много лет. Да, с тобой он совершенно другой, но, поверь, он всё ещё остаётся Росси. Я знаю, сколько боли он причинил тебе, и уверен, что причинит ещё столько же. Я знаю, что сейчас вы любите друг друга, но его прошлое накроет Вас двоих с головой, я не хочу, чтобы его ошибки причиняли тебе боль!
– Пренебрежение здравым смыслом — верный путь к счастью, не так ли? – Слегка улыбнулась я, хотя поводов для радости было мало.
Я никогда не слушала людей, что часто становилось причиной для моего сожаление, и ещё чаще – причиной моего счастья.
– Нельзя требовать от жизнерадостного юноши, чтобы он всегда был осмотрителен и следил за каждым своим поступком. – Цитировал Элизабет Беннет Ричард.
– А я и не буду требовать, чтобы он оставил своё прошлое и изменил своё будущее ради меня. Я готова менять своё будущее вместе с ним, забывая о прошлом. У каждого из нас есть такие моменты в жизни, которые мы не можем просто выбросить из головы, они будут сопровождать нас на протяжении жизни. Ричард, я прекрасно понимаю к чему ты клонишь, и да, я готова к такой жизни с Дарианом! Мне не важно, какие сложности будут преследовать меня, я готова к ним только с этим человеком. Я люблю его, Ричард. И никогда не смогу забыть и вычеркнуть его из своей жизни.
– Я не причиню тебе вред. Поэтому знай, если что-то случится, не задумываясь, переезжай ко мне. – Он притянул мне бумажку и ушёл.
"Сейнт Мэттью Серкл, 14, Новый Орлеан.
Если когда-нибудь будешь нуждаться в моей помощи, всегда буду ждать тебя. Ты сама того не ведая подарила мне смысл к жизни. Моя любовь к чтению – твоя вина. Я думал мы будем, словно Элизабет Беннет и мистер Дарси, но сердце решило иначе. Я знаю, что ты любишь его, поэтому не могу надеяться на что-то большее. Спасибо за свет в моей жизни.
Твой друг"
По щекам без остановки текли слёзы. Так горько осознавать то, что не можешь ответить кому-то взаимностью на их чувства.
Это было бы самым большим несчастием. Найти приятным человека, которого решилась ненавидеть. – Джейн Остин "Гордость И предубеждение".
