Счастливы и свободны.
Помни нынешний день, ибо с него начинается вечность.
Дэн Браун, «Инферно»
17 января 2023 года. Лос-Анджелес.
Louis Tomlinson — Back To You (feat. Bebe Rexha & Digital Farm Animals)
И вот этот момент настал. Через пару минут Ева Мун станет официально миссис Шистад. Уму непостижимо, но эти двое всё ещё вместе. И спустя шесть лет отношений наконец решились на окончательное подтверждение того, что они семья. Ну, а детишки дело времени. Они ещё молоды, но если Кристофер сделал такой шаг, значит, окончательно понял, что вырос из образа несносного парнишки.
Теперь Мистер Шистад статный мужчина, с сотней смокингов, круглой суммой на счету, к тому же владелец трех крупных фирм. И уже совсем нельзя назвать его максималистом, который преследует лишь деньги и выгоду. Безусловно, выгода — хорошая вещь в работе с крупными шишками Лос-Анджелеса, но Крис умен, продумчив и не расточительно распоряжается деньгами, при этом ни в чем не отказывая своей (почти) жене и самому себе, конечно же.
Что-что, а эгоистичность и заносчивость всегда были и будут при Кристофере. Это с годами не меняется. Как и тот факт, что он по сей день безумно любит свою Еву Мун.
Еву Мун, которая отказалась от мечты детства жить в Сан-Франциско и последовала за (почти) мужем в город ангелов. И не прогадала. В 2020 она дебютировала в сериале, а через три года её имя знал каждый в Голливуде. Она нашла своё призвание и умело совмещает карьеру с любимым человеком.
Для девушки стало искренней неожиданностью такое внезапное предложение Кристофера о замужестве, но она, не колеблясь ни секунды, тут же согласилась, надевая кольцо, которое прежде принадлежало бабушке Криса.
И вот, зеленоглазая стоит посередине небольшой комнатки и смотрит в зеркало, не веря своим глазам. Длинные рыжие волосы были заплетены в пышную косу, которая была украшена цветными стразами, а на серебряную диадему была прикреплена белоснежная фата, доходящая до поясницы.
На лице девушки было достаточно макияжа для такого торжественного мероприятия, но она всё ещё оставалась очень естественной и выглядела на свои двадцать три года. Что ж, в этом платье она не была похожа на принцессу и королеву уж тем более. Скорее, она была похожа на нимфу. Прекрасную нимфу.
Белоснежное платье как влитое сидело на Еве. У него был вырез в форме «сердце», обрамленный серебристыми камнями разной формы до самой талии, а по бокам виднелись камушки с золотым отливом. Само платье было приталенным. Пышный низ из фатина спускался до самого пола, где на подоле и чуть выше располагался кружевной орнамент, который был покрыт блестками и крупными камнями. Со спины виднелись два длинных шлейфа, которые создавали иллюзию продолжения фаты.
Дополнили образ серьги в форме Луны (чтобы не забывать кем она является) и кулон, который в течение всех этих лет был с ней. Заканчивают образ туфли на каблуке.
Нура стоит рядом с подругой и любуется ею. Блондинку сейчас переполняют эмоции как и саму невесту, у которой трясутся руки, когда она берет подол платья и идёт к выходу. Сатре аккуратно помогает рыжеволосой поместить пышный низ в проем и они оказываются в небольшом коридорчике, другой конец которого ведет прямиком на тропинку, по которой Ева должна пройти с Ником, под венец.
Устроить церемонию бракосочетания на свежем воздухе было хорошей идеей.
— Господи, я сейчас в обморок упаду, — шепчет Мун, поднимая голову вверх, тяжело дыша.
— Спокойнее, дорогая. Всё будет хорошо. Просто прими это и не волнуйся так. Закрой глаза на мгновение, представь, что кроме вас с Крисом тут никого нет. Этот день ваш, потому что вы официально будете принадлежать друг другу. Теперь вы не сможете как прежде убегать друг от друга, — усмехнулась Нура, бережно убирая маленькую капельку пота со лба подруги.
— Я всегда думала, что первую свадьбу, на которой я побываю, будет ваша с Вилом, но никак не моя, — нервно хихикнула актриса, переводя дух и замечая как к ним подошел Ник в черном смокинге.
Черт знает где Ник берет целое джакузи из слез девственниц, чтобы выглядеть так хорошо. Столько времени прошло, а у него даже ни одного нового седого волоска на голове не появилось. Всё тот же Ник с добрыми глазами и обманчивой внешностью злодея.
— Душа моя, нам пора, — лилейным голосом произнес мужчина.
Нура быстро обняла подругу, опустила ей фату на лицо и направилась на свое законное место свидетельницы, как раз предупредив, что церемония начинается.
Ева с легкой улыбкой посмотрела на дедушку и взялась за его руку, направляясь ко входу во двор. Всё мероприятие проходило на территории старинного замка, где в огромном дворе, который находился на обрыве с океаном, должна вот-вот начаться церемония. А в бальном помещение замка позже состоится и первый танец молодоженов.
The Neighbourhood — Leaving Tonight (на повтор)
Как только нога девушки ступила за порог, наступая на зеленую дорожку, заиграл оркестр, который располагался чуть правее большой белой беседки, крыша которой была украшена цветами. Повсюду стояли корзины, из которых выглядывали нежно-розовые розы и белые лилии. Неподалеку от всего сбора стояли величественные деревья, на которых полукругом были повешены совместные фотографии Криса и Евы.
По двум сторонам прохода, по которому сейчас шла невеста с дедушкой, стояли длинные скамейки, сделанные в бежевом оттенке. На них и располагались все гости со стороны жениха и невесты. Сказать честно, людей было не много. Оно и понятно, но сейчас не стоит вспоминать о грустном.
Все самые близкие люди были здесь, а посторонних лиц Кристофер и Ева не хотели видеть в такой важный для них день.
На приступке беседки стоял невероятной красоты Кристофер. На нем был одет не классический черный костюм, а белоснежный смокинг с атласной серебряной рубашкой под пиджаком и бабочкой. На ногах лаковые ботинки, а волосы залачены и уложены слегка на одну сторону.
Идеально подходят друг другу. Всё было продуманно до мелочей, даже то, что запонки на рубашке Кристофера были в форме луны, как и серьги его возлюбленной.
Рядом с Шистадом стоял Вильям, он непосредственно был свидетелем, и ещё трое мужчин, которые были друзьями жениха. Со стороны Евы стояла Нура, Вильде, Ди и Мэделин (не удивляйтесь, эта девушка носила под сердцем двух близнецов от своего мужа, за которого вышла замуж полтора года назад. К слову, Ева пропустила это мероприятие из-за съемок в Атланте).
Эмоции Кристофер держал при себе, но не мог скрыть блеск в глазах и твердую улыбку, которую он посвящал исключительно своей будущей жене. Мужчина считал, что нет девушки прекраснее, чем Ева сейчас. Отнюдь не наряд и прическа с макияжем украшали её, а ослепительная улыбка и милые ямочки, которые так обожает кареглазый.
Ник целует внучку в щеку и обнимает, передавая «в руки» Кристоферу, а сам садится на первый ряд рядом с матерью Евы, которая, на удивление, приехала.
Девушка вкладывает ладонь в ладонь брюнета и поднимается по трем ступенькам, становясь напротив любимого. Они непорочные как ангелы, оба сияют и у обоих вот-вот вырастут крылья.
Именно этого они хотели. Быть одним светлым целым в этом мрачном мире. Они заменили друг другу всех и стали друг для друга целым миром, в котором существуют вот уже седьмой год.
Священник одаряет благородным взглядом молодых людей и открывает книжечку, начиная читать всё то, что положено на свадьбах.
— Прежде чем вы скажете «да» и обменяетесь кольцами, вы должны произнести клятвы, — говорит священник и Ева с Крисом переглядываются, явно телепатически споря кто начнет первым.
— Божечки, — выдыхает Ева совсем тихо, на что Крис усмехается. — Я не знаю, можно ли это назвать клятвой, но я благодарна тебе за всё. В первую очередь, я благодарна за то, что ты показал мне мир. Показал его таким, каким видишь его ты и совершенно случайно этот мир стал и моим. Ты стал моим всем. Многие говорили, что это гиблое дело, стоит всё бросить и уйти. Но я не стала. Нет. Мои глаза сейчас смотря в твои и я ни капли не сомневаюсь, что эти чувства настоящие. Моя любовь к тебе настоящая, — сдерживает слезы Мун, смотря лишь в карие глаза Криса и понимая, что они чертовы везунчики, раз прошли через все дерьмо и ещё могут что-либо чувствовать, — Кристофер Шистад, я клянусь тебе, что буду делать тебе твои любимые блинчики по утрам, поливая их кленовым сиропом в форме сердца. Клянусь дарить ежедневную улыбку, даже если мне будет очень плохо. Клянусь поддерживать тебя во всем и отбивать от всего мира, если это потребуется. Клянусь встречать с тобой рассветы и провожать закаты. Клянусь всё так же смеяться над твоими шутками и дурачиться. Я клянусь быть с тобой до того момента, пока наша любовь будет жить. Я клянусь любить тебя безумной, обжигающей и чистой любовью, — грудь девушки вздымалась и опускалась, её щеки покрыл румянец, а несколько соленых слез стекло по матовой коже рыжеволосой.
Всё присутствующие слушали её на одном дыхании, периодически чувствуя мурашки по всему телу и завороженно слушая такие искренние слова.
Жених молчал, а его кадык несколько раз выпирал, когда он тяжело сглатывал. И лишь самые близкие знали, что он тронут до самой глубины души, хотя с виду он был спокоен и умиротворен.
— Ева Квиг Мун, — послышался хриплый голос Криса, — я чертовски благодарен тебе, что спасла меня, — заявил мужчина, — спасла в самый тяжелый момент моей жизни, притом что сама находилась не в лучшем состоянии. Ты стала моим билетом в новую жизнь, амулетом удачи по жизни и лучшей девушкой во всем мире. Твоему терпению и снисходительности можно только позавидовать. Порой я просто наблюдаю за тобой по вечерам, когда ты читаешь очередной сценарий, и понимаю, что передо мной состоявшаяся и самостоятельная женщина, но затем я понимаю, что ты ненавидишь засыпать одна и никогда не уйдешь из парка аттракциона, пока не попрыгаешь на батуте, — усмехнулся брюнет, а девушка улыбнулась, потому что он знает ее досконально. — Я хочу сказать, что я ценю в тебе все качества, все недостатки и достоинства. Я принимаю и люблю тебя такой, какая ты есть. Наверное, многие о таком мечтают, да и я мечтал, пока не встретил тебя. Не почувствовал твою преданность, твои сильные чувства, которые заставили меня оберегать тебя от всего мира, — Крис замолчал на мгновение, но затем продолжил. — Я клянусь любить тебя безумной, обжигающей и чистой любовью. Малышка, ты самое лучше, что случалось со мной в этой жизни, — девушка еле держала себя в руках, чтобы не накинуться на будущего мужа с объятиями.
И абсолютно все присутствующие не остались равнодушными. Кто-то вытирал слезы, кто-то широко улыбался, а кто-то задумчиво смотрел куда-то в сторону (или на кого-то), понимая, что некоторые фразы присущи и их отношениям с определенными людьми..
— Берете ли Вы, Ева Квиг Мун, в законные мужья Кристофера Шистада? — задал вопрос пожилой мужчина и Ева твердо ответила «да». — Берете ли Вы, Кристофер Шистад, в законные жены Еву Квиг Мун? — ответ Криса не отличался от ответа зеленоглазой. — С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется, — священник протягивает молодым людям папку, на которой лежит листочек, на котором они быстро чиркают подписи. — Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами, — Нура и Вильям поднимаются на ступеньки и протягивают влюбленным небольшие подушечки, на которых лежат обручальные кольца.
Дрожащими руками Ева берет кольцо из белого золота с выгравированной датой (то есть сегодняшней) и надевает на безымянный палец левой руки* мужчины, затем Крис так же надевает кольцо на пальчик Евы.
— Объявляю вас мужем и женой! Жених может поцеловать невесту! — торжественно произносит священник.
Ева больше не может сдерживать эмоций и улыбается сквозь слезы счастья, касаясь пальчиками щеки мужа, который притягивает её к себе и целует под аплодисменты и одобряющие восклицания. Все гости встают со своих мест, а лепестки красных роз начинают сыпаться с неба.
Наверное, именно ради этого момента эти двое прошли через столько препятствий, преодолели чернейшую полосу в их жизни и назло коварной судьбе сейчас счастливы.
***
Их первый танец состоялся в большом и светлом помещении, которое раньше использовали для балов. Кирпичные стены, которые украсили неоновыми огоньками и картинами, высокие витражные окна, огромнейшая люстра с пятью фасадами.
Пол был застелен красным ковром, полукругом стояли столы, возле колон поставили две большие колонки и напротив столов, почти у самой стены стоял диджей за пультом.
Визуально помещение не потеряло своей изысканности, даже наоборот, дизайнеры освежили помещение и подтвердили статус не последних людей в городе виновников сие мероприятия.
Миссис Шистад долго не думала над выбором песни и просто сказала своему мужу, что живой звук намного приятнее. Поэтому искать долго не пришлось, потому что выбор пал на Нуру, которая с радостью согласилась.
Белокурая села на высокий стул рядом с диджеем и взяла в руки гитару, кивая в знак готовности.
More Than Words — Noora Sætre
Кристофер положил одну руку на талию жены, а другую в свою ладонь. Ева положила вторую руку на плечо мужа и тепло улыбнулась ему. По всему помещению раздался мелодичный голос Сатре, заполняя каждый уголок своим голосом и заставляя каждого направить внимание на чету Шистад.
Ребята кружились в танце, полностью погружаясь и сливаясь с мелодией, не прекращая улыбаться. Ева сияла в руках Криса, заставляя его с каждым разом прижимать к себе жену всё крепче. Её смех заседал в голове брюнета и он аккуратно опустил ее вниз, а затем так же поднял и они плавно передвигались по красному ковру.
Они были такими счастливыми и беззаботными.
На последних аккордах кареглазый приподнял любимую за талию в воздухе, а она уперлась в его плечи и откинула голову назад, усмехаясь.
Гости зааплодировали и в один голос прокричали «горько».
Ева подарила супругу три коротких, но сладких поцелуя и они прошли за стол, попутно благодаря Нуру за прекрасную аккомпанировку.
Первый тост всегда говорят родители мужа и жены, но произошла одна неловкость. Обе мамы встали в одночасье, что вызвало усмешки даже у них самих.
— Ирен, прошу, — любезно уступила первое слово мама Криса, но мама Евы отрицательно покачала головой.
— Руни, дополним друг друга, не садись, — улыбнулась миссис Мун. — Я бы хотела пожелать ребятам большого терпения. Ведь создание настоящей семьи это большой труд, с которым вам еще предстоит столкнуться.
— Также, — начала мама Криса, — мы знаем как для вас важна работа, поэтому желаем гармонии и равновесия между вашей семьей и карьерой. Это очень важно. Потому что вы еще молоды и у вас есть все шансы состояться как личности на все сто процентов.
— Ну, а вообще, в скором времени мы с Руни хотим стать бабушками, — усмехнулась мама Евы, — но давить не станем.
— Просто хотим, чтобы наши дети были счастливы. Мы вас очень любим, — Ева и Крис встали со своих мест, вместе со всеми чокаясь шампанским и поблагодарили своих мам.
Далее все общались, танцевали, а ребята слушали тосты, посвященные их будущему, пожелания и всяческие намеки, что все ожидают в скором времени от них известий о беременности Евы.
Сами ребята благодарят гостей, но лишнего не говорят. Они оба прекрасно знают, что слишком молоды для маленьких карапузов и не будут думать о них еще долгое время. Они не собираются быть типичными измученными жизнью родителями. Потому что и Ева, и Крис знают, как это, расти в недостатке родительского тепла.
Поэтому для начала нужно пожить для себя.
Когда на улице совсем стемнело, все присутствующие начали выходить во двор к самому краю, который был огражден небольшим каменным ограждением. А внизу пучина океана и скалы. Какой же завораживающий вид.
А солнце медленно скрывается за горизонт, оставляя за собой огненно-красные с желтым разводы.
Все присутствующие отправляют в небо светящиеся фонарики, а фотограф не забывает запечатлеть всю эту красивую картину.
Кристофер приобнимает рыжеволосую за талию, а она кладет ему на плечо свою голову, наблюдая за красивым закатом и множеством горящих фонариков в небе.
***
Кузнецова — Молчи и обнимай меня крепче
Стрелки на настенных часах бьют час ночи и ребята наконец могут остаться вдвоем. Все гости отправлены в свои комнаты, а прислуга не спеша убирается на первом этаже.
Крис держит жену за руку и они поднимаются на самый высокий этаж, где находится одна единственная комната — их.
Лунный свет еле как освещает их огромную кровать и Ева закрывает дверь, останавливаясь напротив своего мужчины. Крис касается мягкой кожи на руке девушки, мягкой хваткой за плечи разворачивает ее к себе спиной.
Он целует её шею и на ощупь развязывает тугие завязки на платье и рыжеволосая наконец свободно выдыхает. Этот чертов корсет не давал ей спокойно дышать двенадцать часов. Помогая мужчине, девушка аккуратно тянет за края платья, освобождая себя и оставаясь перед мужем лишь в трусиках и туфлях, которые тут же снимает.
Она разворачивается и нежно расстегивает пуговицы на его пиджаке, снимая его с массивных плеч. Затем теплые руки проскальзывают под рубашку, а легкие поцелуи оказываются на скуле и шее мужчины.
— Какая же ты красивая, — шепчет Крис, оглядывая свою жену без толики пошлости во взгляде. Лишь покорно освобождает себя от всей одежды и целует девушку, аккуратно кладя её на заправленную постель, усыпанную лепестками цветов.
Горячее дыхание Кристофера опаляет грудь длинноволосой и она вздыхает, переплетая пальцы мужчины со своими и сжимая их. Он целует каждый миллиметр ее молочной кожи, а она, словно в первый раз, чувствует себя такой нужной и желанной. Выгибает спинку дугой и поддается чарам брюнета, тая, будто молочный шоколад на солнце.
Её теперь уже муж. Даже и не верится. И он еще никогда не был таким сентиментальным по отношению к теперь уже жене.
— Я люблю тебя, — шепчет она ему в губы и оставляет короткие поцелуи, чувствуя теплоту между внутренних сторон бедер. Она вздыхает и берется за плечи мужчины, сжимая их, когда Крис входит в неё.
— Я люблю тебя, сладкая, — хрипит он ей в ухо, плавными движениями двигаясь вперед и назад, вместе с ней, в одном направлении.
Когда зеленоглазая оказывается сверху, Крис заправляет ей волосы за ухо, кладя руки на её ягодицы. Их тела усыпаны алыми лепестками. Девушка проводит ладонями по телу кареглазого, обводя татуировки (которых прибавилось с 2017 года), и запрокидывает голову, издавая томный и протяжный выдох.
Их огонь не потух, а наоборот, с каждый проведенным вместе моментом разгорается все больше, заставляя обоих чувствовать бешеные эмоции снова и снова.
Эта ночь особенная. Самая нежная, самая интимная и самая близкая. Они переступили черту. Черту в иную жизнь. Совместную. Каждый из них понимает какая теперь ответственность лежит на них, но это вовсе не пугает.
Кристофер накрывает их с Евой одеялом, прижимая её спину к своей груди, и целует в щеку, а затем в плечо, на что получает смешок и девушка прижимается к мужу все сильнее.
— Куда ты хочешь поехать? — неожиданно спросил мужчина.
— Туда, где нас не найдут, — не задумываясь, ответила девушка, оставив короткий поцелуй на внешней стороне руки мужчины и через время уснула в теплых объятиях Криса.
А на утро и след их простыл.
Они свободны.
Они счастливы.
Они любимы.
