Часть 129. Восходящая звезда.
— Срочные дела?
— Именно, — поспешно ответила я, допив бокал. — Я сейчас попрощаюсь с Хаском. Приглядишь за ним?
— Босс моего босса — мой босс. — подмигнул он мне.
Я поблагодарила бармена и скорыми шагами подошла к своему парню. Тот что-то шутил своим друзьям, держа в одной руке бокал, а другую убрав в карман.
— Хаск! — позвала я его, останавливаясь рядом и кладя руку на плечо. Я стала нервничать по непонятным причинам.
— Ами? Всё хорошо?
— Срочные дела на работе. Как разберусь, приеду, ладно? — я быстро чмокнула его в щеку и выбросила: — До встречи! Люблю!
Его друзья проводили меня удивлёнными глазами, а Хаск и вовсе не успел ничего сказать, изумлённо таращась мне вслед. Выйдя из казино, я моментально распахнула крылья и полетела в свой офис, предвкушая встречу с другом. Перед тем, как зайти в кабинет, я заранее улыбнулась мысли, что встречусь со своим другом. Открывая дверь, я выпалила:
— Энтони, о чём ты хоте...
Кабинет был пуст.
Я озадаченно оглядела помещение и бросила взгляд на стол. Было непривычно видеть его не заваленным разного рода документами, папками и договорами, однако одна вещь там всё ещё лежала. Это был исписанный белый лист. Я напряглась, успевая обдумать сотню вариантов развития событий, того, что могло случиться и кого привлечь, чтобы вытаскивать Энтони из беды. Но, когда я раскрыла бумагу, всё оказалось намного безобиднее и веселее.
«Прости, не смог тебя дождаться. Опаздываю. Нужно много чего тебе рассказать. Приходи на моё первое выступление! Жду тебя там, детка! Начало в одиннадцать.»
Ниже был только адрес. Недолго думая, я вышла из здания, вновь прочла адрес и направилась по нему в нужную точку в городе. Летела я до него довольно долго, так как этот клуб находился на другом конце города, на западе. Вновь яркие вывески заставили меня опустить взгляд и сверить локацию на письме с названием улицы и клуба. Как оказалось, стриптиз-клуба.
Я вошла туда сразу, удивившись такому выбору Энтони и гадая, действительно ли он заделался в стриптизёры.
Коридор, что вёл в главный зал, был мрачным, словно жаждал нагнать жути, предупреждал, что увиденное здесь я не забуду никогда и это станет ещё одним воспоминанием, которое я захочу закопать на веки вечные в глубинах своего подсознания.
Однако главное помещение выглядело куда ярче, в голубых и розоватых светодиодах, со сценой напротив и несколькими шестами, установленными в ряд.
Я начинала беспокоиться, однако всё же присела на стул и стала ожидать начала. То через несколько минут. Колени под столом дёргались, зубы цеплялись за губы, а глаза растерянно выискивали Тони. Вокруг сидели ещё несколько демонов и грешников. В общей сложности было посетителей пятьдесят. Может, больше.
Свет внезапно погас. Все затаили дыхание, включая меня.
— Дамы и господа, встречайте новую звезду сцены, Энджел Даст!
Фонари на сцене зажглись и там уже стоял Энтони в очень откровенном наряде.
— Энджел Даст? — вопросительно повторила я одними губами, наблюдая за началом танца под медленную музыку, переходящую в энергичную.
— Именно. — проговорил низкий голос с хрипотцой, вызывающий мурашки по коже.
Я с испугом развернулась и меня окутал ужас, когда позади я увидела возвышающегося надо мной Валентино. Он едко, нахально ухмылялся, выкуривая длиннющую сигарету, от которой исходил тонкий волосок розового дыма.
— Ты! — прошипела я. — Что ты… Блять…
Когда все кусочки пазла встали на место, картина стала душить меня мёртвой хваткой прямо за горло. Это клуб, принадлежащий Валентино. А Энтони теперь здесь выступает.
— Как тебе моя новая звезда танцпола? — спрашивал Валентино, отодвигая стул и подсаживаясь рядом со мной. Меня сковала жуть. От шока я не могла выдавить и слова, не отрывая глаз, полных недоумения, от Вала. — Я нашёл его, считай, на помойке. Слышал, он был местной «давалкой». Я решил взять его под своё крыло. — втянулся он и через пару секунд у моего лица расплылось розовое сердце.
— Он не будет у тебя работать. — вымолвила я с трудом.
Валентино лишь низко, противно захохотал, щёлкнув пальцами и указательным наставя на меня. Перед моим носом развернулся золотой свиток, который был мне уже знаком. Снизу стояла подпись Энтони.
Я с дрожащим сердцем прочла его имя, а потом бумага исчезла. Я постаралась взять себя в руки.
— Вал, я не знаю, что ты задумал, но ты должен его отпустить.
— Амани, я всего лишь хочу сделать из него звезду, которой он мечтал стать! А что… — сделал он ещё одну затяжку, — вы знакомы?
— Да, это мой друг и он не будет у тебя работать!!!
— Дорогуша, ты ещё не поняла? Он подписал контракт. — улыбался он во все клыки. — Посмотри на его лицо, взгляни в его глаза….
Я послушалась, резко повернув голову к сцене. Энтони кружился на шесте, раскидывая ноги и самодовольно улыбаясь, наблюдая за лицами, почти пускающими слюни. Оба его глаза были окрашены в черный цвет с красными зрачками.
— Блять… — тихо выругалась я. — Вал, отпусти его. — настойчиво потребовала я.
Валентино вместо этого обхватил мои щёки длинными пальцами и снова повернул к сцене, выговаривая у моего уха:
— Детка, он сам этого захотел. Я предложил стать ему звездой, и он сказал: «Да». Я дал ему возможность получить всё: славу, деньги, фанатов… Неужели ты хочешь, чтобы он всё это потерял.
— Я хочу с ним поговорить. — заявила я, рукой ударив его по предплечью. — И не смей больше трогать меня, мудак!
— Хм, — промычал Валентино, подтянув уголок губ. — Неужели он настолько тебе дорог, что ты сама хочешь владеть его душой?
— Я не хочу владеть его душой. Я хочу, чтобы ты не владел его душой! Отпусти его! И я заключу с вами договор. Сделаю пятидесяти процентную скидку. Всё, что угодно. Но его ты должен отпустить. — старалась я всеми силами удерживать эту панику в голосе.
— Всё, что угодно, говоришь? — повторил он с полуухмылкой.
— Да. — уверенно ответила я, уже зная, что в будущем пожалею о своих словах.
— Тогда встань на его место. Будь звездой кино. Пусть Радио-Демон тебя освободит, а я заберу твою душу.
Валентино выдохнул дым и тот стал формироваться в три фигурки, напоминающие Аластора, меня и его самого. Силуэт Аластора отпускал меня, заставляя цепь на моей шее исчезнуть, а затем эта цепь снова обхватывала моё горло, но другой конец уже вёл к одной из рук Валентино. Дальше я уже садилась на колени и в это мгновение я догадалась поднять ладонь и развеять эти похотливые желания Вала в воздухе, полным разврата.
Ради Молли и Энтони, который уже не был мне чужим, я могла бы это сделать. Но Аластор меня никогда не отпустит… И это было, пожалуй, намного страшнее, чем быть принадлежащей Валентино.
