Часть 127. Меньше работы.
После довольно молчаливой трапезы Хаск, видимо, ещё чувствовавший вину, предложил довезти меня до работы. Я согласилась, потому что сомневалась, что с больной головой и ломотой по всему телу я доберусь сама, ничего не сломав; и неважно: свои кости или всё вокруг.
В машине тоже висела гробовая тишина, словно мы были двумя незнакомцами. Когда поездка закончилась и автомобиль встал напротив входа на территорию StayHigh, Хаск, наконец, заговорил.
— Когда тебя забрать?
— Я сама доберусь до дома. — отвечала я, отстёгивая ремень безопасности. — Не переживай.
Тот слабо улыбнулся, точно старался этой улыбкой скрыть внутреннее беспокойство. Перед тем, как отпустить меня, он обхватил мою руку и потянул на себя, внезапно поцеловав. Этот поцелуй уже не был так сладок, каков был раньше, не цеплял, не требовал продолжения. Он теперь походил на некую маленькую традицию или привычку, которую мы привыкли выполнять каждый день.
— Люблю тебя. — произнесла я на прощание.
— И я.
Я вышла из салона, захлопнула дверцу машины и устремилась в сторону двойных дверей, где меня, как обычно, встретили охранники — гончие из Чревоугодия.
— Добрый день, мисс. — в голос, словно лая, поприветствовали они меня.
— Доброе утро, Перс, Аксель. — кивнула я им и прошла дальше.
По пути обменявшись приветствиями ещё с несколькими сотрудниками, я поднялась на свой этаж, прошла по осветлённому широкому коридору и вошла в свой кабинет. Я не успела и сесть в кресло, как в дверях показалась Эш, лица которой почти не было видно из-за высокой стопки разноцветных папок. Только лишь собранные в пучок пепельные волосы выглядывали сверху.
— Мисс Аманита!
— Эш, ты-то мне и нуж.... — едва вымолвила я, борясь с головной болью. — Срань Господня… Эш, меня не было два дня. Что это???
— Это бумаги вам на подпись, новые договоры от потребителей. Грехи хотят продлить договор, как и несколько других оверлордов. А ещё тут отчёты о стройке, плантациях и…
— Довольно. — прервала я её. Оставь всё это на столе и организуй внеплановое собрание. У меня есть кое-что, что им стоит объявить.
— Что такого может быть срочного? У нас неприятности? — поинтересовалась она.
— Кому как. Через пятнадцать минут здесь на этаже.
— Как скажете.
— О, и ещё… Сюда не проходил никто с моей визиткой? Я предлагала работу кое-кому. Он должен был подойти.
— Нет, никаких заявок не поступало. — ответила она, задумавшись на секунду.
— Ладно, — выдохнула я, пытаясь успокоить себя и убедить, что мы с Энтони ещё встретимся.
— Могу идти?
Я кивнула:
— Можешь.
***
Через двадцать минут я уже шагала перед круглым столом, за которым собрались восемь демонов, которых я вижу чуть чаще раза в месяц. Они глядели на меня с интересом, напряжённо, будто боялись, что я начну по очереди указывать на каждого пальцем и увольнять их.
— Ну? — нетерпеливо спросил Энзо, глава ОКПВ, наблюдая за тем, как я в третий раз прохожу между столом и настенной доской. — Зачем нас собрали?
Я пока всё ещё молчала, не зная, как преподнести им новость о том, что теперь не я буду работать больше них, а они больше меня, как положено.
— Я приняла одно важное решение. Кто начнёт жаловаться, я не держу, двери открыты. С этого дня объём вашей работы увеличится как минимум в полтора раза.
Я даже не успела договорить, как по столу прокатилась волна недовольного возгласа и различных, но по сути одинаковых, вопросов.
— Почему?
— У нас что, новый крупный заказ?
— Вы решили спихнуть всю работу на нас?
— Нет! — громогласно выпалила я, поставив ладони на стол. — Я решила спихнуть вам всю вашу работу. Я слишком много на себя взяла, не доверяя вам по полной программе, но теперь я думаю, что пора научиться вам брать ответственность. Рик, — обратилась я к нашему финансовому аналитику, — Теперь ты сам отвечаешь за ежемесячные отчёты. В первых числах я буду отправлять тебе список целей, которых мы должны достичь в финансовом плане. С этим тебе поможет Энзо. Вместе вы будете самостоятельно увеличивать или уменьшать объём произведённой дури. Можете напрячь Фумо, Дерека и Прока. — Кивнула я в сторону начальников отдела по производству табака, новых видов и наркоты. — Пусть скажут своим, что нужно делать. Финн, — повернула я голову к нашему агенту по продажам. — С этого дня ты отвечаешь за запросы клиентов. Они буду доставляться к тебе, ты проинформируешь Энзо и Рика. Рик посчитает плату, прибыль, убытки и риски, а потом скажет Энзо, что делать. Джерри, наш менеджер, будет отвечать на звонки клиентов и набирать сотрудников на свободные вакансии, а ещё контролировать стройки. Эш отныне собирает отчёты еженедельно и контролирует вашу работу. Не забудьте бумаги мне на подпись.
— А не много ли нам спихнули работы? — выгнул чёрную бровь Рик, складывая обе пары рук крестом.
— Напомни, сколько часов в день ты работаешь?
— Шесть.
— Именно работаешь, — повторила я.
— Четыре. — недовольно ответил он.
— А знаешь, сколько работаю я? Больше двенадцати часов в последние месяцы. Будьте так добры: делайте свою работу. Я поставила этот бизнес на ноги, а вы теперь поможете мне удержать его. Не зря же я вам такие огромные бабки плачу. У кого-то ещё есть вопросы?
— Нам не поднимут зарплату, да? — спросил Финн.
— Не-а, однако премии никто не отменял. Итак, перерыв закончен, можете идти работать, но сперва заберите вот это. Это новая, улучшенная версия договора, которую вам нужно подписать. Конечно, помимо той работы, что я вам дала, вы получите ещё пару новых возможностей.
Ребята, что уже поднимались с мест, задержались, обречённо уставившись на несколько папок, стоящих стопкой на столе. Ранее я выделила и распределила нужные задачи и собрала для каждого персональный порядок действий. Раздав всё до последнего сборища бумаги, я стала разглядывать демонов, что с любопытством вчитывались в свои обязанности.
Рождённые, Фумо и Дерек, которые были рождёнными из Лени, получили специальное разрешение, позволяющее им перемещаться между Гордыней и Ленью по желанию. Грешники получили возможность брать отпуск и работать в других кампаниях с учётом хранения конфиденциальной информации. Каждому был выделен свой кабинет с персональным компьютером и телефонным аппаратом. Раньше они сидели по четыре человека в одном офисе.
В конце концов ребята уходили отсюда в приподнятом настроении и с благодарными улыбками, обмениваясь информацией с коллегами о новых введениях. Вновь ощутив себя прекрасным руководителем, я отправилась к себе, доделывать мелкие дела.
Перед тем, как через пару часов отправиться домой к Хаску, я заглянула к Эш:
— Эш, передай Джерри, чтобы позвонил мне сразу, как только к нему на собеседование придёт грешник по имени Энтони. Если я не отвечу, звони в «Husk's».
Секретарь приняла новое поручение. Я пожелала ей хорошего дня и с чистой совестью пошла домой, радуя себя тем, что остаток этого дня я точно проведу с Хаском.
