Часть 96. Истина рядом.
— Аластор! — упрекнула его Рози. — Что с тобой?
— Уверяю тебя, тут не о чем пережить! Она в порядке! Никаких нападений, никаких посланий, никаких писем... Никакого Хаска.
— Мгм... — промычала я, поникнув.
— Всё равно он представляет опасность. Он сам в этом признался в письме!
—Н-да, конечно. — сардонически подметила я.
Я снова любопытно взглянула на чай и притянула его к своим губам. Вкус оказался неплохим. Это был все тот же сладкий прохладный чай, но с металлическим привкусом. Когда слова Аластора вновь стрельнули в голове молнией, жидкость слетела с моих губ на ковёр и я стала кашлять, прикрывая рот кулаком. Одним яростным действием я вытерла губы рукавом и отвернулась к Аластору :
— Что ты сказал?!
— Ты о чём?
— В том письме он ничего не говорил про опасность! Было другое письмо? Отвечай! О каких письмах идёт речь?
— О тех, в которых написаны вещи, о которых тебе знать не нужно. — прошипел он.
— Они от Хаска?!
— Даже если и так, то какая разница? Он тебе не пара.
— Это мне решать!.. Так это всё-таки из-за тебя он решил порвать со мной общение?! Что ты натворил?
— Не имеет значения, что я сделал. Он все равно больше не появится в твоей жизни. А если ты продолжишь этот разговор, то его имя станет следующим в списке. — добавил он.
— Чёртов ты мудак!!!
—Так! Успокоились оба! О чем вообще речь?! — вмешалась Рози, сложив руки на груди.
— Ни о чём...
Аластор сверлил меня взглядом, а я смотрела в ответ, однако веки уже стали наполняться слезами и мечущей в груди нарастающей ярости.
— Не смейте мне лгать, юноша! Дорогая, пойдем со мной.
На глаза навёртывались слёзы и в этот момент Рози поднялась с кресла и приложила свою ладонь на мою спину, призывая меня подняться.
Рози определённо не тот человек, которому я бы доверила столь личные дела, однако сейчас она явно была на моей стороне и только к ней, похоже, Аластор и прислушивается. Демон проводил нас недоверчивым и недовольным взглядом. Рози провела меня в другую комнату.
Та была попросторнее с большими окнами и проёмами дверей в форме гроба.
— Что случилось? — обеспокоенно спросила она, указав рукой на диван, приглашая меня сесть. Я послушно заняла место на софе.
— Вы, должно быть помните Хаска. У нас завязалась… интрижка. — ломающимся голосом рассказывала я, опустив глаза в пол. — Но на первом же свидании я учуяла в бокале шампанского цианид. А на втором свидании я отошла в туалет. Там дверь заперли, а потом начался пожар. Хоть и Аластор меня спас, Хаск мне не звонил, не приходил ко мне и всё, что я от него получила, — письмо, в котором он говорит, что хочет оборвать всё, что между нами было. Он даже не привёл аргументов! Он просто… исчез. Я писала ему с десяток писем и постоянно названивала, но обратной связи никогда не получала.
Я рассказала ей всё как есть. Со всеми эмоциями, правдой… От начала и до конца. Она выслушала меня внимательно, с жалобным видом, будто бы действительно переживала за меня.
— Должна же быть причина, по которой он так поступил. Верно? Я не думаю, что он тебя разлюбил. Я видела, как он на тебя смотрит! — улыбнулась она и разрезала указательным пальцем воздух. — Такой взгляд я видела лишь дважды. В первый раз это был взгляд Люцифера, когда он смотрел на свою жену.
— А второй? — поинтересовалась я.
— А второй…— Она призадумалась. — Скажем так, второй ещё не понял, что с ним. Ты ведь тоже любишь его? Хаска?
— Он первый, кто был искренним со мной. Может, поэтому. Возможно, он первый, кто видит во мне личность, девушку… Ну… да… Или нет! Я не знаю… Всё-таки… да. — постаралась я заявить решительно.
— Тогда иди и поговори с ним!
— Аластор меня не отпустит.
— Отпустит. — уверенно произнесла она, выпрямившись и поднимаясь с диванчика. — Пойдём со мной.
Вытерев слёзы с щёк, я встала и пошла за ней следом. Мы вновь вернулись в её кабинет, где до сих пор сидел Аластор и попивал кровавый чай. Когда мы вошли, он перевёл надменный взгляд на нас, широко раскрыл глаза и поднялся со стула, спрятав руки с тростью за спиной.
— О! Вы уже вернулись! Славненько.
—Дорогой юноша! — строго начала Рози, поставив руки на бока, как мама, отчитывающая своего ребёнка. — Объяснитесь. Сейчас же.
— Не понимаю, о чём ты. — спокойно отвечал он, поставив трость на пол и упокоив на ней руки.
— Почему Хаскер внезапно оборвал отношения с Амани? Я уверена, вы знаете причину!
Аластор медленно перевёл угрожающие, широко раскрытые глаза на меня с широченной улыбкой. Мне стало не по себе.
— Ей это знать не к чему.
— Что ты ему сказал?! — почти выкрикнула я, сделав полшага вперёд.
— Уверяю вас, он сам принял это мудрое решение.
— Из-за тебя. Не так ли???
— Амани. Какое это имеет значение? Повторюсь : он тебе не пара. С ним опасно.
— Да с чего ты это взял???
— Тебе напомнить про цианид в шампанском и поджог?
Рози хотела что-то возразить, но я её перебила, вспоминая один из разговоров с Алом.
— Стой. Я тебе не говорила, что цианид был именно в шампанском.
— Всё в том заведении пьют его. — Отвечал он уверенно.
— Откуда ты знаешь, в каком ресторане это было?
Аластор хмыкнул.
— Эта информация уже конфиденциальна.
— Сукин ты сын!!! Ты это сделал!!! — закричала я, когда ощутила, как до меня дошло осознание крошечным осколком в сердце.
— Что? — изумилась Рози. — Аластор!!!
— Это ты подлил в наши бокалы цианид! Или заставил это сделать кого-то. Ты поджог здание, а потом появился, когда якобы почувствовал, что я в опасности. Всё ведь по правилам! Я бы не умерла, но для Хаска это было бы очевидным : кто-то не хочет, чтобы мы заводили отношения… И жертвы… — тише произнесла я, задумавшись. — Он был знаком с Эйсом Денбро. Ты не случайно выбрал именно его первой жертвой, не так ли? И говорить Хаск перестал со мной не после поджога, а после смерти Хэнкса, которого убила я!
— Амани, уверяю тебя, тот факт, что твоей первой жертвой должен был оказаться именно лучший друг Хаска, а второй — его постоянным клиентом — просто совпадение!
— Лучший друг?! — прокричала я. — Лучший, чёрта с два, друг и постоянный клиент?! Ты убил его лучшего друга???
Рози поражённо ахнула.
— Даже если и так… Им уже не поможешь.
Горячие слёзы текли по щекам и покрывали пол. Рози обеими руками держала меня за плечи, приобнимая и не позволяя мне достигнуть его.
— Я хочу порвать с тобой эту сделку. Я не согласна на условия! Забери всё, что у меня есть и отдай назад мне мою душу!
