Глава 39🖤
/Данил/
Прошла уже целая неделя после того, как я уволил Юлю. Не думал, что будет так трудно без моей вредины и колючки. Каждое утро, заходя в приемную, с тоской смотрел на ее стол. Потом, сидя в кабинете, иногда забывался и даже протягивал руку к селектору, чтобы вызвать Юлю. А потом разочарованно откидывался в кресле.
Меня мучили видения. До чертиков мечтал о том, чтобы прижать к себе малышку, почувствовать ее тело, придавить напрягшийся член к ее животу, смять ее вишневые губы, зацеловать всю, сорвать с девушки одежду, опрокинуть на диван, или на стол, куда угодно... Я очень четко ощущал тот момент, когда входил в нее, это было незабываемо, ярко до невозможности.
А мечтать, вообще-то, некогда. Неделя выдалась бешеной. Во-первых, мы активизировали все дела с «Трейд-сервисом», сдвинули сроки, чтобы «Арсенал» не успел нам подгадить. Пришлось вкалывать день и ночь, переговоры с партнерами не заканчивались. Во-вторых, отсутствие Юли сильно сказывалось. Я внезапно понял, как много она делала и насколько профессионально выполняла свои обязанности.
Ну и в-третьих, дал себе слово разобраться, каким же образом произошел слив информации «Арсеналу». Все факты свидетельствовали, что вина лежит на Юле. Но я не мог поверить, что она к этому причастна. Возможно, кто-то ее подставил, специально, чтобы отвести подозрение от себя.
Если мой член изнемогал вдали от милой девочки, то сердце тоже болело за нее. Я понимал, что сейчас она бросится с удвоенной силой искать хорошее местечко. Но везде ее ждет отказ. Я требовал от Артура, чтобы он не вносил Юлю в черный список, но брат уперся рогом. У нас едва не дошло до рукопашной.
— Ты что, не понимаешь, что ты делаешь?! — бесился я.
— Прекрасно понимаю! Мы пригрели на груди змею. Пусть теперь получает по заслугам. Мы все для нее делали — высокая зарплата, премии, бонусы, корпоративный отдых. Но ей предложили крупную сумму, и она нас сдала. Это предательство. Такое не прощают.
Правильно женщины говорят: хочешь узнать мужчину — попробуй с ним развестись. Тут та же ситуация. Несколько лет Юля для Артура была образцовым сотрудником, он ее ценил и нахваливал. Но только возникло подозрение, что девушка изменила нам с конкурентами, брат ее возненавидел.
Нет, я все-таки должен сам все проверить. Просто так не сдамся. Распечатки скринов — это одно. А живое восприятие человека, с которым ты ежедневно общался почти пять месяцев — это другое. Я уверен, что Юля не опустилась бы до предательства, даже в катастрофической жизненной ситуации. Да она скорее бы попросила эти деньги у меня, чем продавать информацию «Арсеналу».
Больно думать, что бедняжку сейчас футболят все кому не лень. Она с надежной приходит на интервью, но не знает, что черная метка не оставляет ей шанса. После того, как работодатель запросит информацию о ней в закрытой базе данных, он узнает, что Юля на прежнем месте работы была поймана с поличным, она «крот».
Я пробил адрес Юлиных родителей и заехал к ним после работы. Представился, познакомился. Предложил отправлять мне счета за лечение отца — типа, Юля хотя и уволилась, но может рассчитывать на поддержку компании и профсоюза секретарей. В общем, наплел небылиц.
— Только дочери не говорите, а то она у вас гордая и независимая. Обязательно откажется от поддержки.
— Да дура она! — всплеснула руками маманя. — Как она могла уволиться? Чем думала? У нас такая тяжелая ситуация в семье, а Юля воображает себе невесть что!
Я представил, как родительница выносит дочке мозги, осыпает ее упреками. Снова стало очень жаль Юлю. Она-то не виновата, что ей пришлось уволиться.
То ли маманя поверила в мои сказки, то ли очень хотела поверить, но помощь она приняла с благодарностью и заверила, что ни слова не скажет Юле.
Ну, хоть как-то помог моей горемычной крошке.
***
Николь вернулась с какого-то очередного симпозиума, и я пригласил блондинку в закрытый клубный ресторан, где столик просто так не забронируешь. Назревал серьезный и неприятный разговор. Я собирался порвать с Николь и решил, что шикарная обстановка смягчит удар.
Но подруга меня удивила дважды.
Сначала выяснилось, что теперь она уже не блондинка. Вместо пшеничных прядей я увидел темно-каштановые. Новый цвет очень шел Николь, она преобразилась, стала еще красивее. Сногсшибательное нежно-зеленое платье с высоким разрезом, в котором мелькало безупречное бедро, сочеталось с новым цветом волос.
А потом Николь удивила еще раз.
— Даня... Нам надо серьезно поговорить, — начала она.
Я насторожился. Официант в смокинге и белых перчатках убрал со стола лишние приборы и раскрыл перед нами папки с меню.
— Даня, я кое с кем познакомилась... и... Нам нужно прервать наши отношения, — заявила Николь.
У меня гора свалилась с плеч! Все решилось само собой, проблема исчезла. А ведь я немного побаивался, не закатит ли мне Николь истерику. Да, она сдержанная девушка, но кому приятно, когда его бросают?
Я откинулся на спинку кресла и скрестил руки на груди.
— Ты даешь мне отставку, Николь? — почти трагически процедил я и обиженно прищурился.
— Ай, Даня, брось, не нагнетай! Мы с тобой поддерживали эти отношения в угоду нашим родителям и потому, что так было удобно. Наверняка ты не скучал, пока я ездила на конференции! — усмехнулась моя умненькая фальшивая невеста.
— Ты уезжала так часто, — покаянно вздохнул я и улыбнулся. — У тебя намечается что-то серьезное? Как его зовут? В постели он так же хорош, как я?
— Попридержи коней, Милохин, — засмеялась Николь. — Тебя это не касается!
— Вот еще! Не касается? Да я, может, самое дорогое отдаю какому-то дятлу незнакомому.
— Ладно, ладно, скажу... Его зовут Ульрих.
— Ульрих?! Господи...
— Не надо так удивляться. Он немец, мой коллега, мы познакомились в Бонне на симпозиуме. Он изучает ту же научную проблему, что и я.
— Прекрасно. А трахается хорошо этот твой немец?
— Отвали, Даня! — Николь игриво хлопнула меня по руке.
— Ладно. Уже отвалил. Но скажи своему фрицу, если вздумает тебя обижать, я ему быстро рога обломаю.
— Пожалуй, воздержусь, — улыбнулась экс-блондинка. — Ну, а ты-то как поживаешь, Даня?
Меня так и подмывало поделиться с подругой последними новостями, рассказать, как я схожу с ума по одной девчонке, которую собственноручно уволил из холдинга. Но вряд ли Николь подходила на роль отца-исповедника или персонального психотерапевта.
В любом случае я был рад, что наше расставание с красоткой прошло безболезненно. Даже немного удивило, что Николь так легко отказалась от радостей секса со мной. Впрочем, она всегда была недостаточно горяча. Им с фрицем будет самое то.
А мне самое то с моей взрывоопасной штучкой.
Продолжение следует...
Если понравилось - ставь звёздочку🖤
