Глава 31 🖤
/Юлия/
Рабочая неделя набирала обороты, весь офис был сильно загружен. Мы даже оглянуться не успели, а уже наступил четверг. Я металась по этажам с документами и распоряжениями, Даня постоянно уезжал на деловые встречи. В понедельник он признался, что считает меня отличным сотрудником, и после этого, похоже, ему стало гораздо проще говорить мне комплименты. До этого четыре месяца я страдала от его придирок, а вот теперь выяснилось, что он втайне очень ценит мою работу.
Теперь я почувствовала себя гораздо более уверенно. Ту энергию, которую раньше приходилось тратить на защиту от нападок начальника, можно было израсходовать на эффективную трудовую деятельность.
Поиски нового места притормозились. Почему-то мне совершенно ничего не нравилось. То зарплата небольшая, то район удаленный, то фирма подозрительная. И так далее. Наверное, это были происки моего подсознания: на самом деле мне ужасно не хотелось увольняться из холдинга. Тем более сейчас, когда Милохин перестал зверствовать, стал помягче.
Я вдруг подумала: а что если он издевался надо мной все эти месяцы вовсе не потому, что он от природы гнусный тип. А потому что он сразу же запал на меня, как только мы начали работать вместе. Возможен ли такой вариант? Или я выдаю желаемое за действительное?
— Очень даже может быть, — сказала Валя мне по телефону в обеденный перерыв. — Все мальчишки дергают за косы девчонок, которые им нравятся. Вот видишь, немножко прикормила мужика, он сразу подобрел. А когда ты обеспечишь начальника бесперебойным сексом, он станет вообще шелковым. Будешь кружева из него плести. Прислушайся к совету мудрой подруги, не мучай красавчика, дай ему все, что он хочет! Мечтаю погулять на вашей свадьбе. Юлия Милохина — это звучит, согласись?
Ничего себе, она разогналась! Уже и о свадьбе думает.
Но Валя ошибается. У нас ничего не получится. Подозреваю, после яркого эпизода в салоне «ауди» мой директор уже пресытился. Всю неделю он держался со мной корректно, даже почти официально. Да, несколько раз похвалил и улыбнулся, но не более. Я поддерживала этот стиль общения, но чувствовала себя обманутой. Мне казалось, Даня ко мне охладел. А я сгорала от желания.
Утром он на минуту задержался у моего стола — уезжал на совещание и давал перед уходом распоряжения, а я запоминала. Он уже надел пальто, а теперь натягивал зачем-то перчатки, хотя мог это сделать, выйдя из здания. Я, как завороженная следила, как он это делает, и у меня почему-то напряглись соски, грудь сразу же потяжелела, а между ног разлилось предательское тепло. Ну чего вдруг, а? Зачем?!
— Но, Юля, ты совсем меня не слушаешь, — мягко заметил Милохин. Раньше он сказал бы это высокомерно и раздраженно, но сейчас его слова прозвучали почти ласково.
Я поерзала в кресле, ощущая, как сильно кровь прилила... туда, в то самое место. Внезапное и неуместное желание было настолько острым, что я непроизвольно прикусила нижнюю губу.
Босс изменился в лице. Неужели он все понял? О, если бы у нас была возможность сейчас закрыться в его кабинете, хотя бы всего лишь на пять минут... Внизу у меня уже все пылало и пульсировало. Я представила, как Милохин толкает меня к широкому и мягкому подлокотнику дивана, сдавливает сзади шею своей железной лапой и заставляет нагнуться. Ощутила, как он прижимается ко мне бедрами, почувствовала, как его мощный член вторгается в меня, а там уже все истекает горячей влагой, и все готово принять мужчину, его грозное орудие.
— Юля, ты витаешь в облаках, — напрягся директор. — Соберись. День только начался.
— Да, конечно, Данил ... В-Вячеславович, — едва прошептала я и облизнула пересохшие губы.
Милохин посмотрел на мой рот, на грудь, потом сжал челюсти так, что заиграли желваки. Было ясно, что он просто не может перестать смотреть на меня, и от этой мысли я затрепетала еще больше, а пожар внизу усилился.
Наконец он резко развернулся и направился к двери.
Всю неделю я тратила полученный бонус. Вот бы всегда быть такой богатой! Даже незапланированные расходы на ремонт автомобиля не подорвали мой бюджет. К счастью, страховая компания должна возместить мне истраченные деньги.
Я оплатила коммуналку, отложила на еду и развлечения, заказала в интернете новую куртку и платье. Как обычно, выделила определенную сумму родителям и даже немного добавила сверху. Мама сдержанно поблагодарила, но тут же начала рассказывать, во сколько обошлись последние обследования и лекарства. Тот препарат, который был назначен папе ранее, не подошел, пришлось покупать новый...
Мне тут же стало стыдно, что я не отдала всю зарплату целиком. Но я вспомнила слова Вали, которая утверждала, что я никогда не смогу полностью удовлетворить материальные нужды своих родителей. Всегда потребуется еще немного денег. И еще, и еще.
Поэтому я махнула рукой и перестала себя корить.
Позавчера мы уже встречались с Виктором, сегодня он тоже подхватил меня после работы, и мы отправились в кафе ужинать. Хорошо, что Витя не предложил поехать к нему домой, я бы оказалась в сложной ситуации. Пришлось бы придумывать оправдания, объяснять, почему я не хочу снова очутиться у него в гостях. А я этого категорически не хотела.
Витя все более настойчиво давал понять, что в отношении меня у него есть определенные планы. Если бы сейчас мы отправились к нему домой, он, наверное, приступил бы к решительным действиям, а к этому я была совершенно не готова. Не то, что я ломака, которая высчитывает, на каком по счету свидании «уже можно дать», а когда «еще рано». Но спать сразу с двумя мужчинами — это точно не для меня.
— Что мы закажем? — спросил Виктор, посматривая на меня поверх раскрытого меню.
— Сейчас запросто могу съесть целого буйвола, — засмеялась я. — Только давай сегодня я оплачу счет.
— С какой стати? — изумился мужчина. — Что это ты придумала, Юля?
— Получила хорошую зарплату. С премией! Я богатенькая. Вот! — радостно похвасталась я.
— И что с того? Я тебя пригласил, значит, счет тоже я оплачиваю. Да и вообще... Не надо всяких этих феминистских штучек.
— Вить, ну мне неудобно. Ты постоянно тратишь на меня деньги. Такой изумительный букет прислал.
— Послушай, Юля, я делаю то, что считаю нужным. Если я трачу на тебя деньги, то и сам получаю от этого удовольствие.
Эх... Этот парень — настоящая находка. Мало того, что он адекватный, симпатичный и обеспеченный, так еще и не жадный. Я видела, что прошлый раз в ресторане, заплатив картой, он не забыл оставить хорошие чаевые официанту. При этом совсем не рисовался, типа, вот, какой я щедрый.
Мне стало грустно. Как бы я ни старалась, этот классный парень не вызывал у меня яркого отклика, я не вспыхивала от одного взгляда, как это было с Милохиным. Даже когда Виктор все чаще стал брать меня за руку и обнимать за плечи, я ничего не чувствовала, хотя и не сопротивлялась.
— Ты, Юля, явно не из тех девушек, которые разводят парней на деньги, — засмеялся Витя.
— Вот уж точно нет. Привыкла всегда рассчитывать только на собственные силы. А тебе встречались такие девушки?
Официантка принесла нам две огромные тарелки с салатами. На моей высилась целая гора из зелени, овощей-гриль и ломтиков куриного филе. По кругу повар коричневым соусом нарисовал вензель. Увидев всю эту красоту, я ощутила дикий голод.
— Два раза напоролся на этаких хитроумных пиявочек, было неприятно. Это когда понимаешь, что тебя тупо разводят на деньги, и сразу мысль: я что, выгляжу полным лохом?
— Значит, девушки действовали недостаточно тонко, — засмеялась я. — Им следовало бы подучиться, не сомневаюсь, в интернете полно информации на эту тему. Или даже можно сходить на какой-нибудь тренинг под названием «Вытряси из мужика все до копейки!».
— В любом случае, фальшь всегда чувствуется. Одно дело, когда ты сам хочешь тратить на девушку деньги, покупать подарки, придумывать для нее сюрпризы, а это всегда случается, когда ты влюблен. И совсем иначе, когда девушка пытается тобой манипулировать, использует всякие женские уловки, которые, увы, видны насквозь.
— А, я знаю, знаю! — воскликнула я. — Надо делать так. Сначала демонстрируешь мужчине полное равнодушие к его доходам. Изо всех сил отказываешься от любых подарков, даже в ресторане пытаешься заплатить за себя. Вот как я сейчас! А потом начинаешь наступление по всему фронту. Ой, милый, представляешь, вчера пять раз пыталась отправить тебе эротическое селфи, но мой дурацкий допотопный смартфон как всегда заглючил! Нет, милый, я никак не могу пойти с тобой на концерт, все мои платья так мне надоели, что я только испорчу нам вечер своим плохим настроением. Ой, милый, посмотри, какое колье, давай немножко постоим у витрины, полюбуемся, но ничего покупать не будем. Ой, милый, мне тут только что в спа-салоне предложили такую волшебную процедуру, от которой кожа становится бархатистой и благоухает. Ты бы вечером смог оценить результат. Ой нет, нет, у меня почему-то не оказалось денег на карте, придётся отказаться от этой процедуры, как жаль!
Виктор засмеялся.
— Юля, а ты точно не ходила на какой-нибудь тренинг?
Я улыбнулась и развела руками — нет, не ходила. Не стала сообщать, что всем этим премудростям меня постоянно учит моя близкая подруга. Валя могла бы сама вести подобные тренинги. Она ругает меня, что я не пользуюсь преимуществами, которые мне дает внешность. По ее словам, мужчинами надо пользоваться, надо приучать их тратить на тебя деньги.
Я не разделяю ее точку зрения, не думаю, что в основе всего должны лежать товарно-денежные отношения. Мне неприятно думать, что я буду обменивать свое внимание, или даже доступ к телу, на какие-то подарки. Тем не менее, я вовсе не осуждаю Валю, так как и парни ведут себя потребительски, а некоторые даже по-свински.
Но я не призналась Вите, что поделилась мнением Вали. Не хочу, чтобы он считал мою подругу профессиональной пиявкой. Она вовсе не такая. И нельзя сказать, что ей везет с парнями. Несмотря на всю ее подкованность в этом вопросе, по-моему, Валя чаще сама остается в проигрыше, а не мужчина.
Виктору принесли горячее блюдо — ребрышки с картошкой, а мне — чай и малиновый пирог с меренгой.
— Точно не хочешь чего-нибудь посерьезнее? — еще раз поинтересовался Витя. Он уже три раза задал мне этот вопрос, по-видимому, никак не мог понять, каким образом человек после долгого рабочего дня может ограничиться салатом и десертом.
— Точно! Мне бы это съесть.
— Ты следишь за фигурой.
— Уследишь за ней, как же! — вздохнула я.
Это проблематично! Только глазом моргнешь, а твоя фигура уже в салоне шикарного автомобиля скачет, как наездница, на коленях у директора!
Упс... Я прикусила язык. Об этом я Виктору тоже не расскажу.
А он словно почувствовал, какие мысли промелькнули в моей голове. В очередной раз я удивилась его проницательности. Едва не вздрогнула, когда он задумчиво произнес:
— Знаешь, Юля... Давай поговорим о твоем директоре.
— Да? — я опустила глаза и принялась усиленно изучать начинку пирога. — А зачем? Мне его и на работе хватает выше крыши. Директора этого.
— Как он к тебе относится?
Вот это вопрос! Я и сама хотела бы узнать, что творится в сердце у моего босса. Что ему от меня нужно? Только секс?
Я подняла на Виктора мученический взгляд. Не понимаю, чего вдруг он затеял этот разговор? Дело в том, что я не могу говорить о Милохине спокойно. Он пробуждает во мне ураган противоречивых чувств. Боюсь себя выдать, того гляди щеки зальет румянцем, а взгляд начнет стыдливо бегать.
— Он тебя не обижает, Юля?
— Обижает. Но не сильно, — усмехнулась я. — То исчеркает какое-нибудь письмо, то зарубит презентацию, то на температуру кофе пожалуется. Но это все нестрашно. Начальство любит капризничать. Я спокойно к этому отношусь. Где еще найдешь такую зарплату.
— Кхм... А мне сказали, что ты ищешь новое место.
Я изумленно вытаращила глаза.
— Кто тебе сказал?!
— Слухи пронеслись по холдингу.
— Витя, ты совсем не похож на офисную кумушку-сплетницу! Тем более, ты занимаешься компьютерной безопасностью, значит, сидишь весь день, уткнувшись взглядом в монитор.
— Сижу, — подтвердил Виктор. — То есть, увольняться ты не собираешься?
— Эммм...
— Значит, да?
— Ну-у-у...
— Вот видишь! Я не ошибся. И сразу подумал, что должна быть веская причина. Учитывая репутацию младшего Милохина, можно сделать вывод, что ты хочешь уволиться из-за его поведения. Тут дело вовсе не в температуре кофе.
— А какая у него репутация? — насторожилась я.
— Бабник, плейбой, пикапер.
— Ну ничего себе!
— О нем такие разговоры ходят. Да и выглядит он соответствующе.
«Выглядит он обалденно», — едва не выпалила я, но вовремя себя остановила.
— Юля, он к тебе пристает?
— Нет, что ты! Боже упаси! — возмутилась я и сама поразилась, как искренне прозвучал этот гневный протест.
Конечно, Милохин вовсе ко мне не пристает. Он не подкатывал, не делал тонких намеков, не стрелял глазами. Просто однажды, когда я вошла к нему в кабинет, он усадил меня на стол и оттрахал так, что в глазах замелькала радуга.
Не знаю, можно ли расценивать это как приставание.
— Почему же ты ищешь другую работу?
«Что ответить? Что ответить?» — заметалась я. Ужин превратился в допрос. Расслабиться после тяжелого рабочего дня не удалось.
— Потому что я выдохлась. Слишком большая нагрузка. Я постоянно задерживаюсь до восьми. Всегда на связи, даже ночью, вдруг у партнеров, которые находятся в другом часовом поясе, возникнут какие-то вопросы. Бывает и по субботам готовлю документы, бронирую гостиницы для гостей, езжу в аэропорт встречать и так далее. Такое ощущение, что жизнь проходит мимо меня. А ведь это самые лучшие мои годы.
— Значит, ты хочешь найти что-то полегче?
— Да. Чтобы заканчивать в шесть вечера и после этого полностью принадлежать себе.
— Понятно... Я-то решил, что у тебя какие-то терки с Милохиным.
— Вовсе нет. Все нормально.
...Я продолжала обдумывать слова Виктора и после того, как он подвез меня до дому, и мы расстались. Он назвал моего босса бабником и плейбоем. Это царапало мое самолюбие, я расстроилась. Незавидная репутация у Милохина. Почему-то хотелось найти у него больше положительных черт. Зачем мне это?
Хотя бы в одном я не соврала Вите: я на самом деле хотела бы меньше думать о работе — и о директоре! — в нерабочее время. Но мне это никак не удавалось.
Продолжение следует...
Если понравилось - ставь звёздочку🖤
