Глава 9.
Ли просыпается, осматривается вокруг, никого нет. На ней Чиминова рубашка имеющая приятный-горьковато сладкий запах его парфюма. Она понимает, он ревнует, не смог сдержаться, но страх всё же засела внутри. Девушка поднимается, на улице уже стемнело, идёт на кухню. Приглушённый, мягкий свет исходит из двери. Комната обставлена множеством красных свечей, сервировка стола предназначена на двоих. Проходит дальше, нежные руки опускаются на плечи.
— Чимин, прости меня, я заставила тебя ревновать совсем забыв, что это больно. Знать, что твой любимый человек выбирает между тобой и кем-то другим, — поворачивается лицом к парню.
— Ты тоже меня прости, я должен был завоевать, заслужить твою любовь, а вместо этого пытался взять силой, — грустно отводит глаза в сторону. — Я приготовил ужин, ты голодна, — обходит её, отодвигает стул.
Девушка в его широкой и длинной рубашке смущённо садится. Они молча ели, даже не смотря друг на друга, никто не решался заговорить первым. Напряжённая обстановка мешала наслаждаться едой, Ли даже вкуса не чувствовала.
— Чимин, ты ведь хотел, чтобы я выпила твою кровь, чтобы вновь сделать зависимой, — ковыряется в тарелке она.
— Да, я хотел вернуть твою любовь.
— Но ведь это не любовь, просто жажда, я не могла контролировать себя.
— Да, я эгоист, собственник, думаю только о себе. Хотел, чтобы ты вновь принадлежала мне. Извини, я осознал свою ошибку.
— Я рада это слышать.
Парень поднимает глаза, кладёт свою руку на её.
— Теперь я понимаю, как тебе было больно видеть меня с другими девушками, — не отрываясь смотрит в глаза. — Но больно совсем не от того, что ты была с ним, а от того, что ты дарила ему свою самую искреннюю улыбку, позволила поцеловать в то время, как меня постоянно отшиваешь, даже обнимать не разрешаешь.
— Извини, он действительно особенный парень для меня, он любовь всей моей жизни, — убирает свою руку от его. — Может я и не помню, но чувства остались, — встаёт. — Спасибо, за ужин, я пойду спать.
Что это, злость? Злость из-за того, что он хотел сделать её зависимой, не задумываясь о её чувствах. Злость из-за его не уверенности, почему если любит не добивается? Может, вернуться домой с Сохо и забыть обо всём, она ведь всё ещё испытывает к нему симпатию или нет? Почему тогда сразу не пошла с ним? Почему думает об этом? Почему её всё же злит глупое поведения Пака? Раздумия разорвал тихий хлопок двери, Чимин куда-то вышел.
«И куда только попёрся на ночь глядя, надеюсь, не натворит глупостей.» — про себя.
Час, второй, третий, парня нет, а вместе с ним и сна. Ли ворочается в кровати и не может заснуть. Наконец дверь клацнула, парень вернулся. Входит в комнату, садится на кровать рядом с ней, девушка притворяется, что спит.
— Моя принцесса, нет, не моя, но всё же принцесса, — голос странный, язык будто заплетается. — Я люблю тебя, маленький котёнок, — нежно гладит её щеку. — Знаешь, я понял, не важно кого ты любишь, я то тебя люблю. А значит буду защищать и дарить тепло, буду рядом всегда! Когда никто не поверит тебе или в тебя, я буду верить, — слегка касается губами лба. — Прости, что лишил тебя счастливого будущего с Сохо, но если бы не это, я бы исчез в этом безумном мире. Ты спасла меня, исцелила мою душу своей любовью, хоть я и получил её не заслуженно.
— Надеюсь, ты будешь помнить это завтра, — не открывая глаза она.
— Почему ты ещё не спишь?
— А где ты шляешься? — принимает сидячее положение.
— Ты волновалась? — улыбается.
— Ты пьяный что ли? — хмурит брови, отворачивается от парня. — Жесть, от тебя несёт.
— Прости, пойду почищу зубы и лягу на диван, — встаёт.
— Нет, ну...
— Что? — садится обратно. — Что? Хочешь, чтобы я спал с тобой? — опять эта улыбка.
Она не отвечает, приземляется обратно в кровать и отворачивается от парня.
Вернувшись через пару минут Чим улёгся рядом.
— Янсон, — шёпотом окликнул, — Янсон, ну Янсон!
— Чего?
— Я тебя люблю, — аккуратно тянут её к себе ближе. — Я переживал, что ты меня бросишь, — тыкается носом в волосы, — а ты даже не заметила. Мне кажется, теперь я от тебя зависим, психую и злюсь, когда не получаю от тебя внимания прямо, как ребёнок.
— Прости, — разворачивается к нему лицом, при обнимает, — спи.
Он тихонько мурлычет, наконец она рядом.
— Пожалуйста, хотя бы укуси меня.
— Если сделаю, уснёшь?
— Да, — прикрывает глаза, ожидая сладкой муки, но вместо укуса чувствует мягкие губы на своих.
Тянется ближе, пытаясь продлить момент счастья. Девушка продолжает целовать, запуская пальцы в его волосы на затылке.
— Не могу просить об этом, но делай так чаще, — тяжело дыша он.
