31 страница15 ноября 2020, 12:36

Ch31 - Ищу парня


Все повернулись, чтобы посмотреть в сторону голоса, и увидели, что мимо подошел светлокожий молодой человек с нежной аурой. Хотя он шел торопливым шагом, он все равно выглядел элегантно.

Бай Мо подошел к Сяо Юаньму и обеспокоенно спросил: «Ты в порядке?»

Зрители, которым был любопытен молодой человек, переглянулись, когда услышали это. Этот молодой человек, одетый в дорогую одежду, похоже, пришел помочь Сяо Юаньму.

Однако Сяо Юаньму только холодно взглянул на него, как будто его не тронуло появление другого. Его холодный голос был далеким и апатичным. "Я в порядке."

Когда Бай Мо услышал это, он улыбнулся и сказал: «Это хорошо». После этого он повернулся к официанту, которого остановил. На его лице было извиняющееся выражение. «Мне очень жаль, что это произошло. Прошу прощения от имени моего сотрудника ».

Люди, наблюдавшие за этой сценой, были слегка напуганы, прежде чем сообразили, что человек перед ними, вероятно, был ответственным за этот клуб.

Сун Цзябао не думал, что Бай Мо доставит ему неприятности в это время. Он подавил удивление в своих глазах и сказал многозначительным тоном: «Бай шаойе , хотя ты молодой хозяин здесь, в« Белой Луне », как хозяин этого заведения, разве ты не должен слышать версию истории своего подчиненного раньше? осуждая его? Вы так их разочаруете, ах.

Бай Мо нахмурил брови и сказал Сун Цзябао: Сонг, первое, что каждый сотрудник White Moon учится при приеме на работу, - это уважать наших клиентов. Заказчик всегда прав. Даже если небольшая деталь вызывает недовольство нашего клиента, мы должны извиниться. Это не только ради впечатлений наших клиентов, но и из-за философии White Moon, которая ставит наших гостей на первое место. Более того, мой сотрудник действительно ошибся. Как я мог их разочаровать? "

Сказав это, Бай Мо сказал официанту: «Прямо сейчас, извинись перед г-ном Сяо еще раз, как тебя учили».

Губы официанта дрожали, на него смотрело столько людей. Он внимательно посмотрел на равнодушного Сяо Юаньму, затем поклонился под углом в девяносто градусов и сказал: «Я очень прошу прощения за то, что пролил на тебя вино. Если вы не против, позвольте мне отвести вас наверх, где вы сможете помыть посуду. Мы поможем постирать вашу одежду перед тем, как вернуть ее вам ».

Услышав это официальное извинение, все зрители поняли, что, хотя служащий все это время извинялся, он ни разу не упомянул, что брал Сяо Юаньму наверх, чтобы переодеться. Простое извинение за испорченную чью-то одежду на самом деле не имело искренности. Неудивительно, что Сяо Юаньму не обратил на него внимания.

Более того, Сяо Юаньму все еще не разговаривал. Он не сказал, что не примет извинения. Все они бросились говорить от имени официанта, прежде чем он смог. Разве они не заставляли его принять извинения? Если бы это был человек с бунтарским характером, он бы не захотел принимать извинения сейчас после такой критики, даже если бы изначально намеревался это сделать.

Когда они так думали, их взгляды на Сяо Юаньму снова изменились. Независимо от личности Сяо Юаньму, сейчас он не беспокоил официанта. Они слепо осудили его и воспользовались своей численностью, чтобы запугать его.

Когда он увидел, что Бай Мо удалось изменить ситуацию несколькими словами, выражение лица Сун Цзябао немного изменилось. Его глаза были полны гнева.

Он не думал, что Бай Мо не скроет ему лицо перед Сяо Юаньму. Не только это, но и Сун Цзябао только что сказал официанту, что он не на крючке, используя свои полномочия в качестве ведущего мероприятия. Однако теперь Бай Мо хотел продолжить дело и снова попросить официанта извиниться. Это было похоже на пощечину Сун Цзябао, которая поставила его в неловкую ситуацию, из которой он не смог бы выбраться.

Как только выражение лица Сун Цзябао стало уродливее и уродливее, Сяо Юаньму сказал: «Я не приму твоих извинений».

Его голос был холодным, а тон - ровным. В этом не было никаких эмоций. Все задавались вопросом, не услышали ли они его неправильно.

Китайцы всегда уважали и зарабатывали деньги, и люди тоже. Большинство людей думают, что, если одна сторона искренне извиняется, другая сторона должна принять это, иначе это будет неразумным и ограниченным.

Все здесь так думали. Они не ожидали, что, даже когда человек, отвечающий за клуб, лично извинился, Сяо Юаньму все равно пустит в ход и откажется принять это.

В этот момент никто не обрадовался больше, чем Сун Цзябао. Он ничего не мог сделать с Сун Сюаньхэ. Кроме того, Бай Мо защищал Сяо Юаньму. Однако они не могли помешать Сяо Юаньму сам по себе доставлять неприятности. Этот человек действительно считал себя равным им молодым мастером, проведя некоторое время в высших слоях общества. Пришло время напомнить ему о его доме.

Только Бай Мо оставалась такой же нежной, как и раньше. Он поджал губы, на щеках появились две ямочки. Он выглядел еще более дружелюбным и доступным. Его глаза были полны доверия, когда он посмотрел на Сяо Юаньму. Он спросил: «Есть что-то, о чем я не знаю?»

Глаза Сяо Юаньму незаметно смягчились. Он посмотрел на Бай Мо не таким холодным тоном, как раньше. Его голос было по-прежнему приятно слушать, как и раньше. «Когда он столкнулся с этой женщиной, его шаги все еще были твердыми. Когда вино упало на меня, его лицо было спокойным.

Выражение лица Бай Мо застыло. Он был удивлен. «Вы хотите сказать, что он сделал это специально?»

Сяо Юаньму не ответил с равнодушным выражением лица.

Бай Мо нахмурился. Он повернулся к официанту и сказал: «Расскажи мне, что на самом деле произошло».

Официант сразу покачал головой. «Это действительно была авария! Не знаю, почему этот господин говорит, что я сделал это специально! Я ничего не выиграю, пролив на него вино! »

Когда Бай Мо услышал это, он посмотрел на Сяо Юаньму, как будто он застрял в затруднительном положении. Даже если он доверял Сяо Юаньму, до тех пор, пока официант отказывался признать, что сделал это намеренно, он не мог наказать своего сотрудника без доказательств.

Сяо Юаньму еще ничего не сказал, когда вмешался другой голос. «У меня есть доказательства, а».

Чжоу Нань беспомощно утащил Сун Сюаньхэ. Как только он встал на ноги, Чжоу Нан продолжил: «Я пил там вино и случайно увидел, как Сун Цзябао дал официанту немного денег. Я думал, что это наводка. Я не думал, что это было на самом деле для его «службы» ».

Как только Чжоу Нань сказал это, Сун Цзябао повысил голос: «Чжоу Нань, у вас должны быть доказательства, чтобы выдвигать эти обвинения. Я не потерплю, когда вы безосновательно клевещете на меня ».

«Как вы думаете, я встану без всяких доказательств?» Губы Чжоу Нань скривились в злой улыбке. «Вы знаете, одно дело не найти надежного человека, который сделает для вас работу, но вы должны были найти место, где никого нет, прежде чем дать ему деньги. Вы слишком уверены в себе, вам не кажется? Ты даже думаешь, что это другие люди глупы ».

Бай Мо прервал Сун Цзябао, прежде чем тот успел опровергнуть это. Он мягко спросил Чжоу Нана: «Чжоу Шао , если у тебя есть доказательства, можешь ли ты их достать? Я хотел бы как можно скорее очистить имя господина Сяо от имени клуба ».

Чжоу Нань произвел довольно хорошее впечатление о Бай Мо, поэтому он не доставил ему проблем. Он окинул взглядом толпу, прежде чем его взгляд упал на официанта не слишком далеко. «Брат, ты можешь подойти сюда на секунду? Выньте свой мобильный телефон, пока вы на нем ".

Официант был поражен. Он в тревоге отступил на два шага назад, увидев, что все смотрят на него. Его лицо стало мертвенно-белым.

Чжоу Нань улыбнулся: «Ты не сделал ничего плохого. Все, что вы сделали, это сняли сцену взяточничества. Что вас так волнует? Вы можете очистить имя одного из гостей клуба с помощью телефона. Босс вашего клуба тоже здесь. Он обязательно даст тебе повышение и повышение ».

Когда Бай Мо услышал это, он согласился. "Да. Если вы представите доказательства, клуб вас наградит ».

Это успокоило официанта. Он вытащил телефон и подошел.

Когда все это видели, им не нужно было даже видеть улики по телефону. Все они уже знали, что Чжоу Нань не лгал.

Позже было обнаружено, что видео на телефоне официанта показало именно то, что сказал Чжоу Нань. Другому официанту Сун Цзябао заплатил за то, чтобы тот пролил вино на Сяо Юаньму. Кроме того, вы могли услышать часть их разговора через видео. Сун Цзябао не мог сказать, что это всего лишь наводка.

Теперь, когда правда стала известна, выражение лица Сун Цзябао мигало между страхом и гневом на глазах у всех. В конце концов, его лицо приобрело оттенок свиной печени. Несмотря на все это, он не мог опровергнуть доказательства.

Большинство людей здесь были будущими сотрудниками компании Сун Цзябао. Многие из них также были возможными партнерами, как и несколько приглашенных богатых вторых поколений.

Все хотели продолжить смотреть этот фарс после того, как увидели, как Сун Цзябао раздавили и ударили по лицу, не сумев поймать кого-то в ловушку. Однако, несмотря на то, что это было развлекательное шоу, их впечатление о Сун Цзябао все же не оправдалось.

Даже новые сотрудники, которые только что присоединились к компании, теперь сомневались в надежности своего босса, не говоря уже о крупнейшем инвесторе Го Тао. Выражение его лица сейчас было невероятно уродливым.

Он не видел всего процесса. Ранее он был наверху с несколькими другими возможными партнерами. Он не ожидал, что на полпути его помощник постучит в дверь и расскажет ему о Сун Цзябао.

Го Тао уже был рассержен тем, что Сун Цзябао не уделял внимания времени и месту, пытаясь усложнить жизнь Сун Сюаньхэ. Позже, после того, как Сун Сюаньхэ предупредил его, его проблема с Сун Цзябао только усилилась. Он планировал расследовать это дело после возвращения домой.

Но чего он не ожидал, так это того, что даже до того, как этот прием закончится, Сун Цзябао снова не замышляет ничего хорошего.

Он знал личность Сун Цзябао. Когда он услышал, что у Чжоу Нана есть доказательства, он извинился перед большими шишками, с которыми он был, и немедленно спустился вниз. Кто бы мог подумать, что Сун Цзябао окажется настолько глупым, что даст кому-то деньги публично, и за это его поймают? Простите его за грубость, но даже свинья не была такой тупой.

Прямо сейчас, даже если он не вникал в то, что сказал Сун Сюаньхэ, Гуо Тао действительно не хотел больше работать с Сун Цзябао. Что-то должно было произойти, работая с кем-то вроде этого. Пока Сун Цзябао был рядом, его будущее было небезопасным.

Дело в том, что, хотя Сун Цзябао не вкладывал много денег в компанию, это тоже была не маленькая сумма. Было бы непросто найти нового партнера, чтобы восполнить этот недостаток.

Когда он думал об этом, Го Тао мог только подавить свой гнев и неудовлетворенность. Он пришел, чтобы разогнать сцену. «Сун Шао, ты здесь, ах. Я только что был наверху с несколькими гостями и изначально планировал, что Бай сяо шаое пришлет вам вино. Я только что закончил и собирался открыть бутылку хорошего вина. Как насчет того, чтобы выпить вместе стаканчик? Г - н Сяо Чжоу Шао и Bai Xiao shaoye также может присоединиться. Что вы думаете?"

С тех пор, как подошла Сун Сюаньхэ, глаза Сяо Юаньму были прикованы к нему. Сун Сюаньхэ не знала, о чем думал другой. Он мог только изо всех сил вести себя естественно и ждать, пока Сяо Юаньму отвернется.

Однако, несмотря на то, что Чжоу Нань вытащил доказательства, выражение лица Сун Цзябао изменилось, и Бай Мо даже извинился, взгляд Сяо Юаньму все еще был на Сун Сюаньхэ, задумчивый. Сун Сюаньхэ не могла ничего подобного. Теперь, когда он услышал просьбу Го Тао, он расслабился и кивнул. "Ладно."

Группа из пяти человек поднялась наверх, и толпа в зале разошлась. Осталась только Сун Цзябао с бледным и багровым лицом.

Он был партнером Го Тао, но другой позвонил Сун Сюаньхэ и компании. уйти с ним, не позвонив ему тоже. Другой вообще не скривился.

Однако никого наверху не волновало, что чувствует Сун Цзябао. После того, как Го Тао сел, он извинился перед Сун Сюаньхэ. «Сун Шао , господин Сяо, извините. Я заставил тебя перенести неприятную ночь.

Сун Сюаньхэ махнул рукой, показывая, что все в порядке.

Го Тао вздохнул с облегчением, прежде чем повернуться к Бай Мо. Он искренне поблагодарил. «Бай сяо шаое , большое спасибо за сегодня. Без вас все неправильно поняли бы г-на Сяо. Я бы не смогла встретиться с Сун Шао, если бы до этого дошло ». В его последнем предложении был задушевный шутливый тон.

Бай Мо улыбнулся и сказал: «Несмотря ни на что, я владелец этого клуба. Тебе не нужно меня благодарить. Более того, с первого взгляда я чувствовал себя с господином Сяо друзьями. Я чувствую, что мы хорошие друзья. Ожидается, что я помогаю другу в беде ».

Как только Бай Мо заговорил, атмосфера стала странной.

Хотя Бай Мо назвал Сяо Юаньму другом, все здесь знали, что он был напарником Сун Сюаньхэ. Поэтому ему было несколько неуместно говорить такие вещи.

Более того, Сун Сюаньхэ тоже была здесь все это время. Однако Бай Мо сказал, что «это было ожидаемо». Это тайный намек на то, что Сун Сюаньхэ не заботился о Сяо Юаньму.

В это время никто не говорил.

Когда Бай Мо увидел это, он был сначала удивлен, прежде чем выражение самообвинения взяло верх. Сначала он посмотрел на Сяо Юаньму, а затем на Сун Сюаньхэ. «Сун Шао , я не имел в виду это сейчас. Я оговорился. Сожалею. У меня определенно нет других намерений по отношению к господину Сяо. Пожалуйста, поймите неправильно ».


Сун Сюаньхэ приподнял бровь. Он собирался заговорить, когда услышал, как Сяо Юаньму сказал безвкусным тоном: «Он не поймет неправильно. Я бы никогда не имел никаких намерений по отношению к тебе ».

31 страница15 ноября 2020, 12:36