Ch17 - Нашел хорошего друга
За два часа до окончания рабочего дня проходило ежеквартальное собрание Song Group.
За пятнадцать минут до окончания встречи в конференц-зале внезапно раздался звонок, прервавший отчет финансового директора. Все переглянулись, ища источник звука.
Сун Сюаньхэ наклонился в сторону. Его взгляд неторопливо упал на Сун Гочао, которая сидела перед ним. Его слух всегда был довольно хорошим. Пока другие искали источник звука, он уже знал, что это был телефон Сун Гочао.
Председатель Сун Янсун, сидевший во главе стола, также слышал это. Его и без того суровое выражение лица стало еще более напряженным. Он выразительно огляделся, желая узнать, кто нарушил правило выключения звука телефона во время встреч.
Обычно Сун Гочао нельзя было считать умным. Однако, учитывая то, что он уже был в таком возрасте и занимал такое высокое положение, он, естественно, не стал нарушать такое крошечное правило. Его телефон был отключен. Просто он назначил специальный номер. Независимо от того, когда звонит этот номер телефона, будет звучать мелодия звонка.
«Отец, почему кажется, что звук исходит от тебя?»
Сун Сюаньхэ облокотился на офисный стул, улыбаясь. Это было очень провокационно.
Первоначально Сун Гочао колебался между тем, чтобы ответить на звонок и заставить его замолчать. Когда он увидел, что Сун Сюаньхэ поставил его на место перед всеми в конференц-зале, в его груди закипела ярость. Однако он также не хотел терять лицо, поэтому холодно сказал: «Это от господина Хуана, с которым я недавно обсуждал новую зону развития. Поскольку мы не подтвердили партнерство, я сделал его номер особенным, чтобы он мог обходить беззвучный режим телефона ».
Сказав это, Сун Гочао посмотрел на голову стола и сказал Сун Янсуну: «Председатель, встреча вот-вот закончится. Я не могу откладывать разговор с господином Хуаном. Как насчет того, чтобы ответить на этот звонок? "
Выражение лица Сун Яньсуна стало немного лучше. Новая зона развития была одним из крупнейших проектов Song Group за последние полгода. В самом деле, они не могли быть небрежными. Более того, эта встреча действительно подходила к концу. Больше было нечего сказать. Поэтому он кивнул и сказал: «То, что нужно сказать, было сказано. Сегодня мы закончим здесь.
Сун Гочао вздохнул с облегчением. Он мог слабо различить улыбку Сун Сюаньхэ. Его сердце было в беспорядке, и возник гнев. Он, должно быть, много согрешил в своей прошлой жизни, чтобы быть вынужденным вступить в брак с семьей Ли и иметь такого ненавистного, беспомощного сына.
Дверь в конференц-зал открылась, и Сун Янсун вышла первой. Остальные тоже вышли. Сун Гочао поспешил ответить на звонок и, естественно, оказался в первых рядах. Сун Сюаньхэ упала на спину. Увидев, что Сун Сюаньхэ выглядит так, будто хочет создать проблемы, Сун Сюаньлинь сказал ему: «Не провоцируй отца. Когда будет время, возвращайся домой. В последнее время мама часто упоминает тебя.
После того, как Сун Яньхэ попал в оболочку, было очень мало возможностей разобраться с Сун Яньлином, потому что описания Сун Яньлиня в книге очень мало, нет ничего полезного, поэтому он не заинтересован в общении с ним больше. Было странно слышать, как он разговаривает.
Только его воспоминания о взаимодействии первоначального хозяина и Сун Сюаньлинь были очень разными. Тон Сун Сюаньхэ был довольно расслабленным, и он улыбнулся. "Я знаю. Я не создавал ему проблем ».
Сун Сюаньлинь, однако, хорошо знал своего брата. Он ему совсем не поверил. Он мог только подчеркнуть свою точку зрения: «Цзиани позвонил мне за обедом и сказал, что вы ее уволили. Наверное, днем она пошла к маме. Дедушка уже недоволен тобой и этим человеком из отдела венчурных инвестиций. Больше ничего не мешайте. Если вы это сделаете, Сун Гочао вмешается в ваш брак и может решить его за вас. Не выпендривайся ».
Услышав это, Сун Сюаньхэ кивнул, следуя его совету. Вероятно, из-за своей личности, Сун Сюаньлинь, который был зрелым и устойчивым с юных лет, действительно хотел лучшего для своего младшего брата, несмотря на то, что они не были близки, как обычные братья. Просто Сун Сюаньхэ не понимал, почему другой мог смотреть, ничего не делая, когда его собственного брата выгнали из дома.
«У меня есть чувство приличия». Сун Сюаньхэ улыбнулся. Он собирался продолжить, когда его телефон завибрировал.
Сун Сюаньлинь увидела, что Сун Сюаньхэ звонит, поэтому больше ничего не сказал. «Ответь на звонок, ба. Я сначала уйду. Не забудь пойти к маме, когда у тебя будет время ».
Сун Сюаньхэ смотрела ему вслед. Только тогда он ответил на его звонок. "Мистер. Сонг, кто-то не так давно ворвался на виллу этого человека и разрушил это место. Прямо сейчас эти люди уже ушли. Этот человек сейчас разговаривает по телефону. Не знаю, звонит ли она в полицию ».
"Нет" Когда Сун Сюаньхэ подумал о том, как Сун Гочао бросился отвечать на звонок, он улыбнулся и прислонился к стене. Он был в очень хорошем настроении. «Продолжайте следить за ситуацией там. Когда вы увидите Сун Гочао, помогите мне сделать несколько фотографий. Кроме того, не ослабляйте часы на Лю Сюй. В эти дни я развлекаю себя их игрой ».
Человек на другой стороне на мгновение замолчал. В конце концов, они все же очень профессионально ответили: «Хорошо. Я пришлю вам фото ночью. Если что-то случится, сразу сообщу ».
Повесив трубку, Сун Сюаньхэ снова сунул телефон в карман пиджака. Он вернулся в свой кабинет с изогнутыми глазами.
До сегодняшнего дня Лю Сюй несколько раз пытался соблазнить Сун Сюаньхэ, но другой оставался равнодушным. Поэтому она сдалась и повернулась, чтобы подбодрить Сун Гочао. Сун Гочао, по крайней мере, был щедрым со своими деньгами. Не только сниматься в кино, но и подарить ей дом на берегу моря и несколько украшений, выставленных на аукционе, на десятки миллионов долларов.
Именно из-за этого прошел небольшой слух об отношениях между Лю Сюй и Сун Гочао. Поскольку ее закулисный покровитель был настолько совершенен, а ее ресурсы были в изобилии, ее статус соответственно повысился. Всего за две недели с Сун Гочао Лю Сюй, едва успевшая стать известной актрисой, наслаждалась лечением, превосходящим то, что может получить даже известная актриса. Естественно, ее амбиции росли.
Она знала, что не может быть официальной женой Сун Гочао. Таким образом, она хотела найти способ удержать Сун Гочао в подвешенном состоянии. По крайней мере, она хотела сохранить свое место его любовницы номер один. Сун Гочао она явно очень понравилась. Когда она вела себя кокетливо или ревновала, он фактически разрывал свои отношения с другими любовницами. Он только какое-то время поддерживал ее. Пока она просила об этом, Сун Гочао никогда не отказывался дать ей дорогие машины, дома или ресурсы.
Лю Сюй действительно наслаждался преимуществами, которые принесло ему быть любовником Сун Гочао. Ей, естественно, хотелось ломать голову над тем, как еще больше ему льстить. Она еще более ясно понимала, что только если она сможет натянуть этого мужчину, она сможет получить еще больше преимуществ.
Однако именно в это время кто-то анонимно отправил ей электронное письмо. Больше ничего, кроме информации об одной женщине, не было. Информация очень четко описала отношения между этой женщиной и Сун Гочао. Он также подробно описал историю отношений между ними двумя.
Когда она увидела женщину, которая выглядела на 60% похожей на нее, Лю Сюй пришла в ярость. Когда она увидела, что эта другая женщина была первой любовью Сун Гочао, как она могла не понять, что происходит?
Хотя Лю Сюй происходила из бедной семьи, из-за своей выдающейся внешности она никогда не страдала с детства. Позже, когда она вошла в индустрию развлечений, своей красотой и чувствительностью она была как рыба в воде. Через два года она получила награду за лучшую женскую роль в кино. В то время как другим пришлось бы подлизываться к начальству и все же им было бы трудно добиться успеха, все двадцать с лишним лет жизни для нее все шло гладко.
И именно потому, что все шло так гладко, что, хотя Лю Сюй была ловкачкой, когда дело касалось обычаев этого мира, все еще сохранялось высокомерие, глубоко укоренившееся в ее костях от того, что она была популярной всю ее жизнь.
Она знала, что Сун Гочао нравилась ей своей юной красотой. Ей также нравился Сун Гочао за его деньги и статус. Они оба получали от другого то, что хотели. Хотя она знала, что у него есть жена и сын примерно ее возраста, она не думала, что делает что-то не так.
Однако, если Сун Гочао использовал ее как замену кому-то другому, она была очень несчастна. Более того, этот другой человек был не чем иным, как другой любовницей, которую он держал снаружи. Хотя «первая любовь» звучала хорошо, она была всего лишь старушкой без официального статуса. Лю Сюй, императрица кино, за которой гнались тысячи людей, фактически использовалась как замена старой иссохшей любовнице. Она не могла этого принять.
Более того, Лю Сюй не был дураком. Если Сун Гочао хотел быть с ней из-за ее юной красоты, она все еще могла бы удерживать его в течение долгого времени, исходя из принципа, что близость порождает нежность. Однако, если бы она была не чем иным, как заменой, когда он ей надоел, он бы ее выбросил. В любом случае, пока реальный человек был рядом, он ушел без всякого сопротивления. Без финансовой поддержки у нее не было бы ничего.
Ее сердце было наполнено яростью и ненавистью. Однако Лю Сюй не волновался. Сначала она послала кого-нибудь проверить, верна ли информация. Она также послала людей для наблюдения. Она хотела подтвердить место, которое эта женщина занимала в сердце Сун Гочао. Однако через полмесяца Сун Гочао побывала там всего один раз, а затем в спешке ушла всего через два часа. Казалось, эта женщина, теперь, когда она была старой и увядшей, потеряла большую часть своего обаяния. Только после этого она отправила людей устраивать себе неприятности.
Лю Сюй не была глупой, хотя и хотела создать проблемы. Естественно, она не оставила никаких доказательств. Она наняла помощника. Когда пришло время, она отправила фотографии Сун Гочао и его первой любви жене Сун Гочао. В то время, естественно, будет кто-то, кто с ней справится. Даже если номинальной жене было все равно, у нее все равно было много других способов разоблачить их отношения.
И когда раскрылись отношения Сун Гочао с его первой любовью, она не поверила, что они могут продолжать встречаться наедине. Их отношения подошли к концу, и Сун Гочао, естественно, придет искать ее.
Со временем она не верила, что Сун Гочао бросит ее и снова рискнет искать свою первую любовь, которая уже была старой бабушкой.
Сун Сюаньхэ кто-то наблюдал за Лю Сюй. Он, естественно, знал обо всем, что делал Лю Сюй. Он уже много раз видел подобные вещи в своем первоначальном мире. Он также видел много женщин, таких как Лю Сюй. Поэтому ему не пришлось так много вникать и он смог точно угадать ее цель.
На самом деле цель Лю Сю была такая же, как у Сун Сюаньхэ. В первые дни планирования он уже ожидал этого конца. Он только надеялся, что Лю Сюй приложит дополнительные усилия, чтобы гарантировать, что образ доброжелательного отца Сун Гочао будет как можно скорее разрушен, и что Сун Сюаньхэ не придётся придумывать способ спровоцировать Сун Гочао. Затем он мог отдалиться от Сун Гочао, будучи «разочарован» им без критики.
Сун Сюаньхэ вернулся в свой офис и схватил ключ от машины. Ему как раз пора было уходить с работы. Он даже не сел, а вместо этого пошел прямо. Когда он добрался до отдела маркетинга, он обнаружил, что его секретарь все еще там. Более того, она разговаривала со знакомой женщиной.
Секретарша увидела Сун Сюаньхэ и что-то сказала женщине, прежде чем подошла к ней. Она сияла: «Сегодня у отдела венчурных инвестиций собрание. Я хотел вас известить, но не думал, что вы уже спуститесь. Ваша встреча, должно быть, закончилась сегодня очень рано.
Хотя Сун Сюаньхэ относился к нему благородно, будучи сыном богатой семьи, и иногда бывал вспыльчивым, обычно он был дружелюбен и легко общался со своими коллегами и подчиненными. К тому же он был очень красив. Когда он улыбался, он выглядел легким и веселым. Еще он пошутил. При всем этом его короткие всплески гнева стали милыми в глазах окружающих. Секретарь из-за этого стал с ним разговаривать гораздо более дружелюбно и непринужденно.
"Это замечательно. Я просто подожду здесь. Уходи первым, ба.
Секретарь взглянула на плотно закрытую дверь конференц-зала. Она подумала и сказала: «Мой друг работает в отделе венчурных инвестиций. Я тоже ее жду. Как насчет того, чтобы подождать вместе? Комната отдыха находится на другой стороне. Я могу поговорить с вами о вашем расписании на следующую неделю ».
Когда он подумал о том, что ему нужно говорить о работе после того, как он только что вышел с работы, Сун Сюаньхэ незаметно нахмурил брови. Однако причин для отказа у него не было. Он мог только проследовать за секретарем в комнату отдыха.
Секретарь был действительно профессиональным. Как только она села, она сообщила обо всем в своем расписании на следующую неделю. Затем она познакомила его со всеми, с кем он был вынужден и хотел бы связаться, а также со всеми, у кого уже были встречи с ним. После того, как она все это сказала, Сун Сюаньхэ действительно с нетерпением ждал окончания встречи Сяо Юаньму, чтобы он мог уйти.
"Мистер. Сун, - секретарь внезапно замолчал и сказал Сун Сюаньхэ: - У тебя на воротнике красная отметина.
Сун Сюаньхэ прекратил пить. Когда он подумал о том, как сцена, в которой Сун Цзянь набросилась на него за обедом, уже заставила Сяо Юаньму вытереть лицо с холодным выражением лица, он тут же посмотрел вниз. Однако он не увидел красной метки.
Когда секретарша увидела, что он не может найти метку, несмотря на то, что он натянул его за воротник, она подошла ближе и помогла ему вытереть ее влажной салфеткой. Протерев салфетку, она подняла салфетку, чтобы он увидел на ней красный цвет, показывая, что она помогла ему вытереть салфетку.
Как раз в этот момент дверь в комнату для собраний открылась. Сяо Юаньму был в авангарде. Он поднял глаза и увидел, как они сидят вместе. Похоже, Сун Сюаньхэ и секретарь целовались.
Автору есть что сказать:
Создавайте проблемы, создавайте проблемы!
Некоторые из вас, читатели, сказали, что у моего сына Сюана нет причин переселяться в тело первоначального хозяина. На самом деле, на то есть причина, ля. Но я не хочу портить это, поэтому не могу это объяснить. Когда вы увидите вторую половину текста, вы все поймете. Поэтому держите лошадей все. (づ  ̄ 3 ̄) づ
