15 страница4 ноября 2020, 17:40

Ch15 - Ты мой хороший друг


Услышав это, Сун Сюаньхэ усмехнулся. В его тоне была неприкрытая насмешка: «Я должен? Кто ты такой, чтобы говорить со мной об условиях? »

Он слегка приподнял подбородок и прищурился. Он был явно ниже, чем модель-мужчина, совсем немного, но даже в этом случае модель все же сделала шаг назад, чтобы на нее так смотрели. Затем мужчина-модель взглянул на Сяо Юаньму, который прекрасно выглядел, стоя сзади, и выражение его лица колебалось между гневом и страхом. Он не хотел сдаваться, но когда он подумал о том, кто такая Сун Сюаньхэ, его сопротивление превратилось в беспокойство.

Сун Сюаньхэ увидела дрожь в глазах другого. Его бледные губы поджались. Он никуда не торопился. Он скрестил руки на груди и терпеливо ждал.

Он был очень терпеливым. Чжоу Нань был первым, кому хватило. Он подошел к модели-мужчине и сказал холодным голосом и мрачным выражением лица: «Хотя мой дом только что построен, и меры безопасности внутри не идеальны, стены вокруг бассейна короткие, и у меня есть охрана. камеры установлены. Все, что вы только что сделали, снимается на камеру. Если вы не скажете, что произошло, когда вас, ребята, признают виновным в покушении на убийство, никто из вас не сможет сбежать ».

«Я не сделал! Не звони в полицию! »

Психологический барьер модели был преодолен. Его глаза покраснели от испуга. Он осторожно указал на человека, стоящего рядом с Сун Сюаньхэ. На его лице было выражение решимости, словно он был готов встретить смерть. «Это был Лу Шао . Мы играли с водяными пистолетами, и он подошел. Он сказал, что тот, кто столкнет этого человека в воду, получит массу одобрений. Он также сообщил, что участники конкурса получат двадцать тысяч долларов. Любой, кто участвовал, получал долю. Мы сначала на это не согласились, потому что нас наняли только для того, чтобы оживить ситуацию. Мы также знали, что здесь нельзя никого обидеть. Однако Лу Шаосказал, что этот человек был просто симпатичным мальчиком, которого кто-то держал, поэтому никто не стал бы в это разбираться. Только тогда мы посмели согласиться. Я знаю, что ошибался. Сун Шао , Чжоу Шао, как великие люди, пожалуйста, не держите это против нас. Пожалуйста, отпустите нас ».

Закончив, мужчина-модель опустился на колени. На нем были только плавки, а его колени не были прикрыты. Они прямо попадают на глянцевую мраморную террасу бассейна. Звук его колен, ударяющихся о землю, был отчетливо слышен.

«Кто, черт возьми, подстрекал тебя, сука? Вы клевещете на лао-цзы ! »

Как только мужчина-модель закончил говорить, мужчина рядом с Сун Сюаньхэ ударил модель, которая стояла на коленях на земле. Модель упала на землю.

Пнув его ногой, он в спешке повернул голову и сказал полубезбидным, полуобидным тоном: «Эта сука клевещет на меня. Эр Шао, мы дружим так долго. Если ты поверишь ему, а не мне, тогда я, твой брат, действительно почувствую себя обиженным.

Сун Сюаньхэ незаметно нахмурился. Он проигнорировал мужчину, обошел его, а затем сказал другим мужчинам-моделям, которые стояли не слишком далеко: «Ваш друг был сбит ногой с ног. Что вы думаете?"

Они переглянулись. Некоторые из них вели себя так, будто это не имело к ним никакого отношения. Некоторые из них в гневе скрежетали зубами.

В конце концов, только один человек подошел, чтобы помочь мужчине-модели, упавшему на землю. Затем он опустил голову и встал в сторону, не говоря ни слова.

Сон Кунхе увидел синие вены на руках и медленно рассмеялся: «Вы хорошие друзья?»

Услышав смех Ляохэ в песне, мужчина-модель с дюймовой головой приподнял лоб с синими сухожилиями и стиснул зубы, чтобы выдавить слова: «Да».

«У вас хорошие отношения?»

"Да."

Сун Сюаньхэ прищелкнул языком. «С твоим хорошим другом обращались как с собакой. Его пинали, а вы все равнодушно смотрели. Да, у вас действительно неплохие отношения ».

Модель-мужчина с короткой стрижкой внезапно подняла глаза. В его глазах была ярость. Затем он остыл и выплюнул: «Мне просто не терпится сломать ему руки и ноги, а затем утопить его в бассейне. Я хочу разрезать его на куски ...

"Как вас зовут?"

Модель-мужчина с короткой стрижкой, который выплевывал такие яростные слова, но был прерван Сун Сюаньхэ, был поражен. Люди, тихо наблюдавшие со стороны, тоже были сбиты с толку. Сяо Юаньму, который был накрыт полотенцем и сидел неподалеку, поднял глаза. Его взгляд упал на мужчину с короткой стрижкой, сантиметр за дюймом оценивая его. Постепенно в его глазах образовался лед.

Безжалостность в глазах человека с короткой стрижкой, у которого была грудь, полная ярости и ненависти, уменьшилась. Он сдержался, но все равно сказал: «Юй Чжун. Чжун написан иероглифами для дерева и зимы ».

Сун Сюаньхэ приподнял бровь. «Юй Чжун. Неплохое имя. Вы можете делать то, что сказали, что хотите ».

Ю Чжун снова был поражен. Он не отреагировал.

Однако Лу Чао отреагировал. Он расширил глаза: « Эр шао , что это значит?»

«Я имел в виду то, что сказал». Сун Сюаньхэ даже не взглянул на него. Он улыбнулся Юй Чжуну и сказал: «Разрезать его на куски было бы довольно кроваво. Вы можете делать первую часть, пока не будете удовлетворены. Если что-нибудь случится, я возьму на себя ответственность ».

Юй Чжун: «...»

"Забудь это." Сяо Юаньму подошел к Сун Сюаньхэ. Он поднял руку, накрыл спину Сун Сюаньхэ другим полотенцем и продолжал держать его за руку. Он сказал: «Я в порядке».

Сун Сюаньхэ повернул голову в сторону и посмотрел на Сяо Юаньму. Поскольку другой был без сознания после падения в воду, его лицо теперь было бледным. Его идеальные губы были слегка приоткрыты. В трещине между слегка розовыми губами была полоска белого цвета. Его угольно-черные волосы рассыпались по бледному лбу. Контраст белого и черного, его слабости и красоты был невыразимо сексуален.

Красивый мужчина действительно был источником бедствий.

Эти слова пришли в голову Сун Сюаньхэ. Он чувствовал, как все смотрят на Сяо Юаньму.

Сяо Юаньму был действительно слишком красив. Он был из тех красавцев, которые появлялись только раз в десятки миллионов лет. Было бы трудно отвести взгляд, бросив всего один взгляд.

Однако Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму были вместе изо дня в день. Хотя иногда он все еще был ошеломлен, у него был какой-то иммунитет. В этот момент он не моргнул только потому, что был шокирован.

Первый раз!

Это был первый раз, когда Сяо Юаньму подошел к нему по собственной воле. Также это был первый раз, когда собеседник не сказал ему холодным тоном. На самом деле, это было намного мягче, чем то, как он обычно с ним разговаривал.

В последний раз он слышал, как он так говорит, когда случайно услышал, как Сяо Юаньму разговаривает с директором при их первой встрече. Хотя голос был холодным, за ним скрывалась нежность, которую невозможно игнорировать.

Именно в этот момент Сун Сюаньхэ, у которого не было выбора, кроме как пойти против Сяо Юаньму из-за этой истории, внезапно успокоился. Он видел мрачного, холодного, безжалостного и тиранического Сяо Юаньму в последней части книги. Но когда он теперь по какой-то причине услышал такой чистый, ясный голос, он захотел поверить, что обладатель этого голоса не станет таким бессердечным.

Сун Сюаньхэ внезапно расстроился. Это произошло потому, что обладателю этого голоса было предназначено стать Сяо Юаньму в книге из-за отчаяния и беспомощности. Он стал бы Сяо Юаньму, который никому не доверял бы и ему даже было трудно сблизиться со своими собственными биологическими родителями.

И именно потому, что это озадачивающее чувство, которое было больше, чем просто сочувствие, внезапно возникло, Сун Сюань Хэ вначале решила действовать без присмотра по отношению к Сяо Юаньму.

Просто когда он посмотрел в эти глаза, которые больше не были покрыты льдом или тьмой, Сун Сюаньхэ почувствовал себя немного взволнованным и не знал, что делать.

Сяо Юаньму доверял ему. Тогда разве он не пострадает больше в будущем? Сун Сюаньхэ мог предвидеть, что его чистые глаза, притворившиеся холодными, будут охвачены большим отчаянием, чем ожидалось. В конце концов, это отчаяние постепенно утихло бы под ненавистью, и его глаза действительно стали бы леденящими до костей.

Так не должно быть.

В то время он решил свернуть настройки своего персонажа, потому что хотел, чтобы подобное не случилось. В конце концов, все еще развивалось в том направлении, которое он меньше всего хотел видеть.

Обида, связанная с тем, что тебя предал тот, кому ты доверяешь, полностью отличалась от того, что тебя бросил тот, кого ты ненавидишь и от кого тебя оберегали. Сун Сюаньхэ хорошо это знала.

К счастью, в данный момент он только прорастал. Он мог пресечь это в зародыше. Все еще было легко изменить ситуацию.

Сун Сюаньхэ снял полотенце, которое Сяо Юаньму положил на него, и одновременно сбросил его руку. Его тон был холодным и равнодушным: «Не твое дело. Подожди сбоку.

Рука Сяо Юаньму упала в воздух. Он был немного скован. Мягкость в его глазах слегка похолодела. Он поджал губы и ушел.

Сун Сюаньхэ даже не взглянул на него. Он сказал Юй Чжуну: «Сделай это, а».

Юй Чжун подсознательно посмотрел на спину Сяо Юаньму. Даже Чжоу Нан чувствовал, что что-то не так. Он подошел к нему и сказал: «Этот твой маленький парень, кажется, зол. Почему бы тебе не уговорить его?

"Сделай это." Сун Сюаньхэ не обратила на Чжоу Нань никакого внимания. Он посмотрел на Юй Чжуна и сказал: «Я не буду повторять это в третий раз. В противном случае мы можем сделать то, что сказал Лу Чао. Вы все можете пройтись по взлетно-посадочной полосе ».

Юй Чжун замер. Не говоря ни слова, он подошел к Лу Чао. Когда он увидел, что Лу Чао отпрянул, он прямо ударил другого. Затем он наносил удар за ударом. Они слышали только крики боли. В конце концов, даже была мольба о пощаде.

Когда Юй Чжун собирался пнуть Лу Чао в бассейн, Сун Сюань Хэ сказал ему остановиться. Когда он увидел, что гнев Юй Чжуна утих, он улыбнулся и сказал: «Кто этот другой человек? За кулисами это организовывали два человека. Неужели ты хочешь дать выход только одному? »

Действия Юй Чжуна остановились. Его глаза были потрясены, когда он посмотрел на Сун Сюаньхэ.

"Вы не можете сказать?"

"Нет" Юй Чжун посмотрел на окружающих и сказал: «Просто я плохо разглядел. Знаю только, что это была девушка. На ней было короткое черное платье. У нее были черные волосы ».

Сун Сюаньхэ задумчиво кивнул. Он присел на корточки и спросил Лу Чао: «Это Сун Цзиани?»

Вопли Лу Чао прекратились. Он встретился глазами с Сун Сюаньхэ.

«Это действительно она, ах», - Сун Сюаньхэ покачал головой и пробормотал: «Не послушал моего совета».

Сказав это, Сун Сюаньхэ встала и швырнула Лу Чао в воду. После того, как раздался всплеск, он сказал Ю Чжуну: «Вы, ребята, можете идти. Это дело закрыто. Никто не станет беспокоить вас. Не забывайте вести себя порядочнее и не становитесь так легко на колени. Если вы действительно забираетесь через голову, забудьте о коленях. Даже поклонение не поможет. Не рассчитывайте на эти старые практики ».

Последняя часть была направлена ​​на модель рядом с Юй Чжун. Все понимали, что он имел в виду. Этот мужчина-модель от стыда опустил голову.

Сун Сюаньхэ собирался уйти, сказав свою часть. Однако Ю Чжун остановил его. «Сун Шао ».

Сун Сюаньхэ оглянулся и услышал, как Юй Чжун сквозь сжатые губы сказал: «Спасибо».

Чжоу Нань рассмеялся. Он обнял Сун Сюаньхэ за плечо и сказал: «Сон Эр , ты сегодня особенно рад моим глазам».

«Глаза Лу Чао закатились к его затылку». Сун Сюаньхэ улыбнулся и продолжил: «Если ты не вытащишь его оттуда, тебе придется продать свой недавно купленный дом».

Автору есть что сказать:


О, мой мальчик Сюань был создан с довольно сложным сердцем. Однако сейчас история только началась. Я ничего не испорчу. Могу только сказать, что ни он, ни Сяо Юаньму сейчас не нравятся друг другу. В лучшем случае они просто питают доброжелательность друг к другу. Однако мой мальчик Сюань - мой сын. Независимо от того, кого я оскорбляю, я не стану оскорблять его. Поэтому не волнуйтесь.

15 страница4 ноября 2020, 17:40