24
Они появились явно в средневековье. Драко это стало понятно по запаху помоев и дерьма, ударивших по носу, а ещё - по пейзажу. Мерлин, какое убожество.
Они стояли перед каким-то небольшим городом, или деревней - на самой окраине. Малфой даже прикинул, что, возможно, это деревня при монастыре - характерные постройки на вершине холма напомнили ему именно о монахах.
И бегущие мимо галдящие дети привлекли их внимание:
- Ведьма! Ведьма! - кричали они, пока Азазель закрыл спиной Элли. Драко первым поймал какого-то грязного юнца за локоть, останавливая:
- Алло, мафия! - гаркнул он и пацан лет десяти застыл, с ужасом смотря на его белые волосы. Ещё бы, наверно, в первый раз видит что-то настолько чистое. - Куда бежим? Какая ведьма?
Мальчишка бегал глазами по его лицу, испуганно открыв рот, но протарабанил:
- Ведьму поймали, суд будет! Казнят утром!
- А ведьма красивая? - влез Назар и пацан сплюнул:
- Волчица она, чтоб ей провалиться проклятой стерве!
Грабар зарычал, в то время как Драко поспешил отпустить пацана куда подальше, пока русский не покромсал его в капусту своим ангельским клинком.
- Джекпот. - прокоментировал Азазель. Он обернулся на Элли и щелчком пальцев переодел её в какой-то плащ с большим капюшоном: - Прикрой голову, моя радость, здесь каждая красивая женщина - ведьма. Не хочу сжигать весь этот город.
Драко скривился - показная нежность демона порядком его подзаебала.
Назар не мог стоять на месте. Зная, что его девушка где-то там сидит в тюрьме, наверняка, в плохих условиях - он был готов рвать и метать. Он коснулся спины, и в его руке тут же вспыхнул клинок:
- Идём же! - проговорил русский, уверенно делая шаг к деревне, и Драко поймал его за шкирку:
- Не продуманно. Ты без магии, душечка, я тоже. Вся надежда на Элли и на Мистера Зло, поэтому повремени. И убери блядский клинок, и так внимание привлекаем!
Азазель закусил нижнюю губу, и сложил руки на груди. Его чёрная кофта натянулась на хорошо очерченных мышцах, и Драко с досадой сплюнул в сторону - Элли смотрела на него, как на... В общем, на Драко она так никогда не смотрела. С обожанием.
- Вообще-то, мы не сможем переместиться дальше раньше, чем через 8 часов, а нож Элли в этих мирах уже не работает. - проговорил демон. - Он только на вход выход из Мидгарда в Оборотный город. У меня есть сила, но, как я уже сказал, я не могу убить всю стражу.
Драко приподнял брови:
- Почему это? - он искренне не понимал, почему бы не убить всю стражу.
- Потому что нормальному человеку это и в голову не придет! - Элли яростно вклинилась в разговор, и Азазель указал на девушку руками:
- Вот и причина, гуманистка на собственном содержании. Она не позволит мне убивать людей, а мне с ней ещё жить примерно вечность. - сообщил он. - В отличие от тебя, Малфой, потому что ты всё проебал. Давай ты убьёшь всех в этом городе?
Элли гневно посмотрела на демона, и тот чмокнул воздух губами, посылая ей воздушный поцелуй.
- Я сам вырежу весь этот город, если мы сейчас не пойдём за Энджи! - Грабар явно был на грани, и Драко успокаивающе положил руку ему на плечо, но тот её скинул.
- Не нужно крови. - строго проговорила Элли. - Угомонитесь, прошу вас. Нам нужен лишь спектакль для того, чтобы нас провели в тюрьму, и мы нашли там Энджи. Дальше будем действовать по обстоятельствам.
- Что ты предлагаешь? - Драко сложил руки на груди, и даже Назар, кажется, готов был её слушать, хоть и выглядел как психопат на мескалине - бесконечно дергался и рвался бежать в деревню, искать свою ведьму.
Элли понизила голос:
- Назар прикинется... ЕСЛИ УСПОКОИТСЯ! - она внезапно рявкнула на Грабара, и тот замер, удивлённо смотря на неё. Элли не позволяла себе раньше так с ним разговаривать. - Не знаю, Прусским монахом, а Азазель - его рыцарем. Они скажут, что ведут на суд Божий Колдуна и его помощницу ведьму. - Элли посмотрела на Драко. - Нас с тобой посадят в тюрьму, там мы с моей магией найдём Энджи, а утром, перед казнью, Азазель перенесёт нас всех в другой мир.
Все задумались, прикидывая варианты.
Наконец, Азазель хлопнул в ладоши, переодевая их всех - на Назаре появилась ряса монаха с распятием на шее, на демоне - богатые доспехи. На Драко же чёрные одеяния в пол, и как бонус - веревки на руках. Тоже самое случилось с Элли, и Азазель сморщился:
- Прости, милая. Спектакль есть спектакль. - он подошёл и просунул пальцы между верёвками и её запястьем, проверяя на тугость. - Не давит?
Малфой опять подкатил глаза. Ебаный заботливый хвосторогий уебок.
Ведьма отрицательно мотнула головой и встала рядом с Драко, проговорив:
- Ну давайте, вот теперь идём.
Назар выпрямился и пошёл вперёд, прямо к воротам, ведущим в город. Позади него гордо шёл Драко, рядом - Элли, и замыкал процессию внушительный в своих доспехах Азазель. Ведьма обернулась, и демон подмигнул ей, расплываясь в улыбке.
На входе стража рявкнула на них:
- Куда и кто такие?
Азазель подвинул в сторону Элли и громогласно наехал на стражника:
- Жалкий смерд, неужели ты не видишь, что пред тобой человек Господа со своим верным рыцарем? Мы ведём Колдуна с Ведьмой на суд Божий, тупица ты тыквоголовый! Пропусти его Святейшество Отца Назара, не то не сносить тебе головы! Проводи нас к Главному!
Драко еле сдержался, чтобы не заржать, а если бы и заржал - нужно было срочно прикинуться психом. Элли перевела на него свои карие глаза и расширила их, беззвучно прошипев: "Малфой!"
Но охрана действительно стушевалась перед напором Азазеля и его высокопарным слогом, выдающим в нём явно не простолюдина. Их тут же завели в город, подобострастно извиняясь, и повели через какой-то тёмный туннель вглубь.
Воняло ужасно, бегали крысы.
Позади шла ещё стража, и Драко слышал, как они перешептывались, называя его "тот самый Белый Колдун". Блядь, как ново. Какая фантазия.
Наконец они вышли из подземелья на широкий двор. После сумерек тоннеля небо казалось невероятно синим, а воздух свежим. Вокруг слонялись толпы монахов с книгами и четками в руках. Слухи и новости здесь разносились со скоростью света - при виде их процессии они разом уставились на Драко, крестясь и перешептываясь:
- Колдун! Колдуна ведут… Ещё одна ведьма!
Малфой только таинственно улыбался в ответ.
Назар поднял своё распятие прямо перед собой, и неожиданно зычным голосом прогремел:
- Молитесь, беспрестанно молитесь, дети мои! - не останавливаясь, выкрикнул Грабар, чем едва ли не поверг Драко в очередной приступ истеричного хохота. - Только тогда силы Зла не будут над вами властны и любое исчадие Ада покорно склонится перед вашей рукой, творящей знамение креста! - люди замирали перед ними, и прижимали к себе детей, перешептываясь. - И да спустится Божья благодать, и не даст Воинство Христа нам всем пропасть! Молитесь и трепещите перед истинным Богом, ибо не даст он детям своим смиренным быть околдованными Посланниками Сатаны!
- Детка, я еле сдерживаю хохот. - тихо проговорил Драко и Элли зашипела на него:
- Как маленький. Драко. - он посмотрел искоса на ведьмочку и шепнул ей:
- Мне нравится, как мое имя звучит на твоём сладком язычке, милая.
Его внезапно сильно ударили между лопаток чем-то твёрдым, и Малфой зло обернулся.
Азазель угрожал ему эфесом меча:
- Молчать, колдун нечистый! И ты, ведьма, тоже не раскрывай своего красивого рта!
Стража позади них зашушукалась и Азазель подмигнул им:
- Ну ведь ведьмы и вправду все красивые, стервы такие! - словно с досадой воскликнул он, и неожиданно мужики согласно закивали и заулыбались:
- Есть такое...
- Твоя правда, благородный рыцарь...
- Ох, я бы этой ведьме да по самые гланды...
Азазель замахал рукой у них перед носом:
- Потому ведьму касаться - ни-ни! - он перекрестил стражников, расширив глаза. - Вмиг околдует, попользует и сожрет!
Мужики ахнули:
- СОЖРЕТ?
- Как пить дать сожрет, и не подавится! А перед этим жене расскажет, мол, изменял вот дескать тебе со мной, в разных позах, так что сначала жена убьёт, а потом и ведьмин черёд измываться настанет! - голос Азазеля потонул в охах и ахах стражников, и Драко процедил сквозь сдерживаемый смех, зная, что демон слышит каждое его слово:
- Ты просто клоун, Азазель. Когда всё закончится, я куплю тебе цирк.
- Вместе будем выступать, моя дрессированная обезьянка. - парировал демон позади него.
Наконец, они остановились и к ним вышел толстый монах, с подозрением обозревая процессию.
Грабар перекрестился, и поведал, что он Отец Назар и ведёт на родину свою, Пруссию, колдуна с ведьмой, много страшных дел наделавших в его стране, и просит он возможность продержать ночь их в тюрьме святого монастыря, дабы он и его рыцарь могли передохнуть без опаски и дальше двинуться в путь.
Монах облизал толстые, как сардельки губы и воззрился на них из под кустистых нависших бровей. Драко хмыкнул, прекрасно зная, в чем заключается замешательство святого человека, и Азазель, тоже прекрасно знающий устройство любой церкви, вышагнул с поклоном вперед, протягивая увесистый, громко звякнувший кошелёк:
- Примите это скромное подношение на благо Церкви, ваше преосвященство. - проговорил демон и по засиявшим глазам толстяка Драко понял, что это ни разу не скромное подношение. - Только ведьму с колдуном разделять нельзя, помрут раньше времени, а оно им и на руку - да воротятся в другом облике.
Монах поспешно закивал и раздал указания, явно довольный такой прибылью.
Их с Элли увели в темницы, и Драко лишь поблагодарил Азазеля за дальновидность, что их посадили в одну камеру.
Зря, демон, зря.
Он присел на пол, привыкая к темноте и когда прошло несколько мгновений, резко проговорил ведьме:
- Или сюда, Элли. - ему показалось, что он заметил движение у дальней стены, поэтому дёрнул девушку на себя, не рассчитав силы, и она свалилась прямо ему на руки, чертыхаясь. Драко прижал её к себе, неотрывно смотря вглубь большой камеры. Никого. Он выдохнул: - Показалось. Черт, да не ерзай ты, и так уже стояк от тебя перманентно!
Элли замерла и наконец удержала равновесие, упершись связанными ладонями ему в грудь, и Драко запрокинул свои руки назад, призывая клинок. Его бёдра приподнялись и от этого ведьма оказалась прямо на его члене. Ещё секунда - и он разрезал свои верёвки и быстро развязал руки Элли.
- Ох, ура. - проговорила она, потирая запястья, и отводя глаза, но Драко тут же притянул её к себе, жадно целуя. Стон сорвался с его рта, когда язык коснулся языка девушки, но она не двигалась, словно замороженная.
- Милая.. Ну же.. - он просяще выдохнул и вновь припал к губам.
Элли замерла, а затем ответила на его поцелуй - вцепилась руками в его шею и прижалась своим тёплым телом, заставив Драко задрожать.
- Моя маленькая. - страстно проговорил он, пробираясь рукой ей под кофту и обхватывая небольшую грудь ладонью. - Такая горячая девочка, моя девочка. Ты хочешь меня?
- Черт, конечно! - Элли уставилась ему в глаза, и её губы сжались, словно она была недовольна. - И теперь, Малфой, я кажется понимаю тебя.
- В смысле? - Драко честно пытался включиться, но единственное, на что его мозг сейчас был нацелен - это как расстегнуть грёбаную пуговицу на её джинсах. - Умоляю, детка, сними их сама!
Элли фыркнула и резко встала, снимая джинсы сразу с бельем, а уже через секунду - она жёстко насадилась на его член и зашипела ему в шею:
- Сатана, почему так хорошо...
Драко яростно задвигал её на своих бёдрах, чувствуя, что разрядка будет мгновенной.
- Я кончу очень быстро, моя девочка. - проговорил он ей на ухо, и Элли тихо застонала все в то же место на его шее:
- Я, уже.... - всхлип, укус. Её ногти на его затылке. - Драко... Милый!
- Детка... - он насадил её на себя так сильно, удерживая и кончая, что кажется посинели пальцы. - Блядь, маленькая.. Как охуенно...
Едва ли минута. Вот и весь секс, которого он так сильно хотел.
Драко откинулся к стене, гладя её спину под кофтой и прошептал:
- Люблю тебя так сильно, что кончаю за сорок секунд. Ты делаешь меня хуже, детка.
Элли же оперлась рукой о стену и просто смотрела перед собой, тяжело дыша.
- Это неприятно. - заметила она.
Драко поцеловал её предплечье:
- Обещаю, в следующий раз я это проконтролирую, я буду дольше, милая. Буду очень долго делать тебе приятно. Прости за этот раз.
Элли опустила на него глаза, и её брови сомкнулись посередине:
- Мерлин, я говорю не о том, что мы кончили, как подростки, а о том, что я изменила Азазелю!
Драко зарычал и снял её с себя, поднимаясь. Она сказала это так, словно замужем за хреновым демоном. Только что.... Он решил сказать это вслух и потому рявкнул:
- Ты выбесила меня сейчас так, как ни одна женщина до тебя вообще не выбешивала! - он скинул с себя идиотский чёрный плащ колдуна, и Элли тоже осталась в своих чёрных джинсах, которые она уже надела, и кофте. Драко обернулся: - Посмотри на меня, Элли! Кем я был в начале? - он приблизился к ней. - Да я, блядь, людям руками шеи сворачивал, убивал целые семьи, ебал каждую красивую дырку, что появлялась на моём пути! Я стоял на верхушке ебучей пищевой цепи! - Драко обхватил её за плечи и тряхнул. - Что со мной сейчас? - он сделал свой голос плаксивым, передразнивая сам себя: - "Иди ко мне, моя девочка, я так люблю тебя, моя малышка, мне не нужен никто кроме тебя, выбери меня, сладенькая!" - и в конце прорычал: - Мной, блядь, только полы теперь подтирать, а всё ты, любимая сука!
Драко толкнул ее к стене, яростно целуя, настолько яростно, что прокусил ей губу, а она в ответ прокусила его.
Кровь смешалась, делая их рты красными - чистые демоны. Он почувствовал это - то же самое, что и тогда, когда пил кровь Брианы в первую встречу - прилив кайфа. И вместе с тем, как только в его голове возник образ рыжей ведьмы, он в миг растерялся. Отпрянул от Элли и тихо выдохнул:
- Бриана.. Я совсем забыл про Бриану...
Подбородок Элли тут же взлетел вверх, а красные от крови губы плотно сжались.
- А я вот не забыла. И то, о чем я тебе сказала - ты не можешь выбрать между мной и ней, а я не желаю выбирать между тобой, и Азазелем, потому что тут и выбирать нечего. - он наблюдал, как она пытается пригладить волосы из взлохмаченного каре, становясь ещё растрепаннее. - Азазель не выбирает из меня и кого-то, он всецело. - она сделали паузу. - Во мне. - её голос стал чистым металлом: - Ты больше не тронешь меня, Драко.
Он отошёл к стене и обесиленно сполз вниз по ней. Крыть было нечем. Драко понимал, что разрушил всё, даже не успев создать. Он лишь заложил фундамент, а потом разъебал всё до котлована и даже ниже.
- Знаешь, что плохо? - ведьма обхватила себя руками, и посмотрела на него. Драко поднял голову, непонимающе приподняв брови. Всё, блядь, плохо. - Я бессильна в этой камере. Она из обсидиана, он блокирует ведьмины чары. - Элли покачала головой. - Мы выйдем отсюда только когда за нами придут.
- Ну уж твой тёмный принц то тебя точно не бросит. И меня вместе с тобой.
Элли высокомерно посмотрела на него и с болью проговорила:
- Да. Он меня точно не бросит.
- Какая уверенность в том, кого знаешь без пяти минут день.
Элли молча села у стены напротив, подальше от него, и подтянув под себя ноги замолчала.
Через минуту она тихо запела:
- Я гашу свет на балконе
Всюду забытые лица
Ты мою душу не тронешь -
Моя душа словно птица..
Драко продолжил и Элли подняла на него блестящий даже в полутьме взгляд:
- Двери надолго откроешь
Своему новому принцу
Но мою душу не тронешь -
Моя душа словно птица. - он откинул голову к стене и прикрыл глаза. - Я твою душу тоже больше не трону, Элли.
*****
Драко снилась Бриана.
- Еще далеко?
- Нет… - крикнул он, хотя они держались за руки, видимо, ветер сносил звуки. - Но я ищу тебя.
- Ты делаешь недостаточно, Драко, нам домой пора.
- Здесь нет дома. - покачал он головой.
- Тогда куда же мы идем? Сколько ещё мне ждать тебя?
- Я хочу спасти тебя, Бриана… - внезапно ее лицо исказилось гримасой ненависти, а дыхание обжигающим смрадом ударило Драко в лицо.
Он полной грудью вдохнул запах псины и… проснулся. Напротив него, в двух шагах, напружинив лапы и оскалив зубы, стоял огромный серебристо-серый волк.
На какую-то долю секунды они замерли, встретившись взглядами. Потом его тело распласталось в коротком прыжке, и Малфой едва успел выставить вперед руки и вцепиться железной от ужаса хваткой в густую шерсть на горле зверя.
Он не смог бы его задушить, будучи даже в лучшей физической форме, но его сил вполне хватало на то, чтобы удерживать страшную пасть в нескольких сантиметрах от лица. Вот только достать клинок не было никакой возможности - тварь мгновенно вцепилась бы ему в горло.
Они глядели прямо в зрачки друг друга, пока до сознания Драко не дошла абсолютно человеческая осмысленность его глаз. Волк-оборотень неумолимо напирал, и, вспомнив рассказ Элли о Зове, Драко вдруг почувствовал прилив жгучей ярости.
Она говорила, что в их стае были такие чудовища и они убили бы ее, если бы
смогли догнать. Он видел в желтых,
человеческих глазах тупую страсть
маньяка-убийцы, и теплая слюна, сбегая с его клыков, текла ему на руки.
- Ебаная мерзость... - прошипел Драко.
Почему он не закричал, не позвал на помощь? Да потому что эта волчья пасть перекусила бы Элли пополам - у его девочки не было магии, она бессильна в этих обсидиановых стенах. Ебаный Азазель, где ты!
Их силы были более чем неравны, и Драко не объяснить, какие чувства заставляли его продолжать бессмысленное сопротивление. Любовь? Страх, что убив его, волк примется за ведьму? Ненависть? Гордость?
Волк удовлетворенно зарычал, в клокочущих переливах его горла зазвучали торжествующие нотки победителя… Потом рык неожиданно резко прекратился, а по морде разлилось раздраженно-недоуменное выражение.
Его лапы соскользнули с груди Драко, зверь нервно обернулся - позади стояла бледная Элли и, вцепившись в хвост хищника, тащила его назад.
- Ах ты сучий хвост, не смей трогать моего Драко! - смело шипела ведьмочка, со всей своей девчачьей силы таща чудище на себя. - Я тебя знаю, старый хер!
Волк попытался крутануться назад, но девушка ловко дернула его влево, и зверь упал и покатился по полу. Когда он вновь вскочил на лапы, они оба уже стояли плечом к плечу, готовые к обороне. В руке Драко светился демонский клинок, и он сдвинул Элли к себе за спину.
- Давай! - рявкнул он на волка и прокрутил клинок в руке, готовый убить эту тварь.
Волк глядел на них с непередаваемой ненавистью, шерсть у него на загривке вздыбилась, глаза стали отсвечивать красным, а клыки обнажились, острые, словно зубья пилы.
Он бы, несомненно, бросился на них даже видя светящийся клинок, но в эту минуту раздался осторожный стук в дверь. Два быстрых удара, через паузу еще один и опять два быстрых. Зверь обернулся, дверь камеры приоткрылась, волк мгновенно нырнул в проем, и стальные засовы лязгнули вновь, запирая их двоих.
Драко опустил руку и перевёл дыхание.
Повернулся к Элли осматривая её на предмет ран и укусов:
- Ты как, сладкая? Он не укусил тебя?
- Нет. - Элли мотнула головой. - Тебя?
Драко отрицательно быстро повернул голову из стороны в сторону и не сдержавшись, обнял её.
- Маленькая смелая ведьма. - проговорил он ей на ухо. - Куда ты лезешь? Я бы разобрался.
- Пока бы ты разбирался, он бы откусил тебе нос. - уверенно прогудела ему в плечо Элли и оторвавшись от него, заглянула в глаза: - Это тот самый оборотень, что гонял нас с Энджи, Драко! Он хотел убить нас! Что он здесь делал? Значит, Энджи тоже здесь!
Драко обнял её ещё раз и уже почти развернул лицом к себе, чтобы поцеловать, когда раздался голос Азазеля:
- Да что же это такое - кот из дома, мыши в пляс. Держи свой член при себе, Малфой!
- Поздно. - бросил Драко похабно смотря на Элли, не сразу понимая, что именно он ляпнул.
Лишь взлетевшие вверх брови демона и его красные глаза подсказали ему, как сильно он только что подставил ведьму.
- Вот как? - Азазель внимательно смотрел на Элли, и его глаза медленно приобретали нормальный человеческий цвет. - Мы с Ангелочком бегаем по всему монастырю, разыскивая даже не нужную мне ведьму, - он продолжил сверлить несчастную девушку глазами. - А ты с Малфоем чудесно проводишь время?
