•Бонусная глава два•
Самый дорогой букет роз, двадцать штук, - возраст в котором она погибла, обычно приносят гвоздики, но моя Эмили достойна лучших цветов мира. Я мог купить ей хоть тысячу роз, сотни тысяч, но Эмили бы посчитала что это грязные деньги, кровавые! Для Эми деньги не имели смысла, а теперь и для меня они потеряли всякий смысл. Возможно её дух сегодня будет здесь, с нами. А потом, после сорока дней её светлая душа покинет эту грешную землю.
Похороны назначены на два часа дня, сейчас только пол второго- после похорон я уеду далеко отсюда, буду жить в глуши где никого нет, в место где я проведу всю оставшуюся жизнь в одиночестве. Это моё наказание, наказание за тех, кого я погубил, наказание за любимую.
Только вчера вечером я вернулся в Торонто- место где зародилась наша любовь, Алиса и Миранда тоже вернулись, но мы не виделись, все от меня отвернулись, больше у меня никого нет. Никто не мог предвидеть что рождение ребёнка обернётся не чудом, а утратой.
Я сказал Миранде, чтобы она отдала нашего с Эмили сына её матери, я забралу у неё Эмили, по моей вине умер её муж- она должна растить внука! У неё останется память о погибшей дочери, частичка Эмили. Это решение далось тяжело, но я понимал, что не смогу заботиться о сыне как следует, да и после всего не заслуживаю его.
Ни Дэвида, ни Алисы, Эмили, собственная мать отвернулась от меня, и я её не виню. Лучший друг пропал, уехал оставив лишь записку, даже не попрощавшись в лицо. Не описать словами что я чувствую. Роберт, не забыл я его имя, он боролся до конца, но даже у меня иссякли силы бороться за что-либо. Больше не было смысла!
«Райан – пришло время, время попрощаться». Дальше наши жизни идут вразрез. Ты начал меняться. Больше я не видел в тебе своего друга, осознание того что мы натворили пришло слишком поздно, нам никогда не исправить всё то дерьмо, которое мы натворили, нам от этого не избавиться, Эмили стала последней каплей, не только ты её погубил, но и я, я помог похить детей! По сравнению с нами они были детьми, я уезжаю далеко и больше не вернусь никогда. Не думал я что мы когда-то к этому придём, но так распорядилась судьба. Время платить за свои ошибки, прощай друг......
Катафалк уже скоро должен привезти тело, хоронить Эми будут рядом с отцом, эту информацию я вымолил у
Алисы, я никогда никого не умолял но больше статус не имеет значения, поэтому опускаться до молитв больше не было унижением.
Без десяти минут два я уже был около въезда в кладбище, гнетущая атмосфера этого места нахлынула слишком сильно, давая понять, что в один день и я буду делать в сырой земле, но захочет ли кто-то хоронить моё тело? Да и кто вообще найдёт меня в глухой деревне? Да меня как человека и вспоминать не будут, вот от этого больнее вдвойне.
Взяв красные розы в руку, закрываю машину и направляюсь вглубь кладбища. Памятники, сладости и игрушки около могил, в этом месте отчётливо слышно слёзы боли людей, которые похоронили своих близких и родных в этом ужасном месте.
Я дал Алисе последнее слово, что не буду появляться перед глазами матери Эмили, ведь если она узнает- я не представляю, что может случится, не дай бог сердце женщины не выдержит. Крови на моих руках хватит до конца жизни, и что не менее важно она должна позаботиться о внуке.
От количества могил было не по себе, а люди ведь умирают каждый день, каждую минуту кто-то гибнет по разным причинам и с этим ничего не поделаешь. Глазами пробегаюсь по надгробиям, стараясь найти фамилию и имя «Эмили Клерк», но понимаю, что надгробий слишком много и не успею просмотреть каждый, ищу глазами Алису, Миранда, или же мать Эмили.
Нужно было спросить у Алисы куда мне идти, потупил! И тут взглядом натыкаюсь на девушку, которая стоит над коляской, присматриваюсь и понимаю, что это Алиса, и мой сын, а рядом с ней стоит Миранда, которая поглаживает женщину по спине- этот жест обозначает знак поддержки я предполагаю, поддержки от которой я постоянно отказывался, потому что думал, что принимать поддержу- чью-то помощь, делает меня слабаком.
Людей было около пятидесяти, я не знаю кто все эти люди; возможно родственники дальние, соседи, знакомые из университета?
Приближаясь к месту захоронения тело бросало в жар, страх снова посмотреть на бездыханное тело любимой. Люди, скопившиеся здесь мозолили глаза, я был бы не против остаться один на один с любимой, но больше не имею права даже на это.
Алиса говорит что-то Миранде, и тут взгляд Миранды натыкается на меня, глаза очень красные; уверен она плакала целыми днями, Алиса смотрит на Миранду, и я тоже попадаю в её поле зрения, Миранда хотела рвануть ко мне навстречу- вижу, как она сжала кулаки, хочет ударить- я сам себя хочу избить до смерти.
Она что-то шепчет ей на ухо, пытается успокоить и не поднимать шум? Не знаю, что такого сказала Алиса, но Миранда три раза глубоко дышит как будто пытается справиться с нахлынувшей паникой, и через минуту они направляются в мою сторону.
—Здравствуй Миранда, Алиса! Как вы?
–Как мы? А как мы можем себя чувствовать в день захоронения подруги? Ммм? У тебя хватило совести явиться на кладбище! Совесть не мучает? Хотя что это я спрашиваю? Ты погубил и Роберта, и отца Эмили, и наверняка ещё сотни безгрешных и ни в чём неповинных людей!
-Миранда дыши глубже, нам сейчас не нужно чтобы мама Эмили обо всём узнала, она и так едва ли на ногах держится, если бы не Марк она бы наверняка наложила на себя руки. Нам этого не надо. Больше никто не погибнет.
—Марк? Так назвали моего сына? Красивое имя. Простите меня, я не хотел, чтобы всё так получилось! Мне нет оправдания, и мои извинения не помогут, но я хочу попрощаться с Эмили в последний раз, и больше вы меня не увидите никогда! Вблизи было заметно тёмные круги под глазами и у Миранды, и у сестры. Да и у меня видок не из лучших я уверен. Но как я выгляжу сейчас меня волнует меньше всего.
-Райан что ты будешь дальше делать? Ты уедешь? А как же мама? Ты о ней подумал? Что будет с ней? А как же Марк? Он потерял мать, а теперь и отца?
—Алиса, наша мама сказала, что больше у неё нет сына. Она больше не хочет меня знать, и я её понимаю. Я уеду в какую-то маленькую деревню и буду доживать остаток жизни в одиночестве. Это моё наказание за причинённую боль всем вам. А моему сыну лучше будет без такого отца как я! Да и не думаю, что мать Эмили выдержит если я ей скажу, что погубил её самых близких людей.
–Я бы соврала если бы сказала, что мне жаль, но это не так! Каждый человек расплачивается за свои поступки сам. Если бы мы не повстречали тебя в том проклятом клубе моя лучшая подруга была бы со мной, а не гнила бы в земле, Роберт был бы жив, и отец Эмили тоже!
Надеюсь больше мы не увидимся, а иначе я сама тебя убью.
–Алиса пора начинать! Идём.
Смотрю на сестру и понимаю, что ей больно слышать всё это, не таким братом я должен был быть. Слова резали по сердцу, но больнее всего Миранде. Но огрызаться не буду, потому что ничего хорошего потом не будет. Я счастлив что мне позволили прийти вообще.
Иду в след за сестрой, все стали кругом около могилы, замечаю въезжающий катафалк. Труповозка как говорят сейчас многие, труповозка заглушается и выходят два мужика здоровенных, открываю багажник и вижу гроб. Обитый бархатом, Эми достойна самого лучшего места для бесконечного сна, сна от которого никто не просыпается.
Мать Эмили передаёт мужикам деньги, они ставят гроб около ямы выражая свои глубокие соболезнования. Не уверен, что они искренние, они выражают свои соболезнования наверняка по сотри раз в день, может какие-то действительно были искренними? Если бы они знали Эми, то каким она была добрым и наивным человеком, готовая бескорыстно помочь человеку, нуждающемуся в помощи. Они бы ещё и заплакали.
Как только катафалк оказался за воротами, мать Эмили медленно подошла к гробу и открыла его. Хочет последний раз взглянуть на свою прекрасную дочь.
Она сама открывает крышку гроба, и я вижу мою прекрасную Эмили; одетая в белое платье, постоянно кудрявые волосы были красиво уложены, блондинистые волосы не блестели как раньше, ранее молочная кожа стала бледной. Я уверен, что если прикоснусь к её коже, то почувствую какая она холодная.
Мать Эмили достаёт коробку средней формы, и из коробки достаёт вещи; расчёску пурпурового цвета кладёт под подушку, дальше достаёт маленькие розы засушенные, кладёт по бокам и в ноги, и последней вещью стала книга? По-моему, это книга «Рассказ служанки». Если зрение меня не подводит? Значит это любимая книга? Эми лежала на белых простынях, руки были сложены внизу живота одна поверх другой.
И тут слышу, как женщина начинает громко всхлипывать. Целует покойную Эми в лоб, и начинает кричать не своим голосом.
—Эмили! Доченька, пусть горят в аду за содеянное! Пусть те, кто похитили вас мучаются всю оставшуюся жизнь. Они будут жить со своими грехами! Погубили мою девочку, забрали тебя у меня. Ты встретишь со своим отцом! Передавай ему привет от меня. Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. За своего сыночка не волнуйся, я позабочусь о внуке! Он такой красавец, в маму. И однажды мы встретимся в Раю доченька.
Миранда подходит и поднимает женщину с колен, та не сопротивляется, а лишь хватает Миранду покрепче за руку. Смотреть на это было больно, страдания этой женщины из-за меня. Потому что моя любовь к Эмили перешла грань человеческого понимания. Смотреть на последствия своих никчёмных действий было мерзко, настолько что хотелось броситься в ноги этой женщине и умолять простить. Начать оправдываться что любовь затмила мне глаза, любовь сделала одержимым. Мои глаза не видели ни кого кроме неё, и мои же руки калечили.
Огромное горе постигло нас и привело в это траурное место. С чувством глубокой скорби и невосполнимой потери мы провожаем в последний путь дорогого нам человека (Эмилию Клэрк). Любящую дочь, близкую подругу, и просто хорошего человека который никого не оставлял в беде.
Слушая речь незнакомой мне женщины, я понял, что Эмили была лучшей не только для меня, но и для других.
Она очень много сделала для нас, всегда помогала чем могла и её личность всегда была весома для нас и значима, как и её решения, мнения и поддержка. Мир потерял светлую и добрую душу, надеемся с богом тебе будет лучше.
«Мы рады что ты была в нашей жизни, потому что именно ты принесла в неё много света, тепла и добра.
Ты навсегда в наших сердцах.
Помним тебя, любим, скорбим.
Слёзы навернулись, я думал, что никогда не перед кем не покажу свои слёзы, что детство было последним возрастом, когда я покажу свой страх и свою беззащитность. Но когда умирает любимый человек, без которого ты не мог дышать, то стена сломалась. Эмили много раз говорила, что однажды я поплачусь за содеянное, вот время настало. Но только её нет чтобы посмотреть на мои страдания, чтобы я страдал ей нужно было умереть?
Все присутствующие стояли и рыдали, кто-то из знакомых матери Эми спустили гроб в землю, едва я хотел заставить их не трогать её, не прикасаться к ней, напомнил себе, что мать Эмили всё ещё здесь. Когда закапывали гроб землёй Миранда и Алиса бросились вперёд, они сами решили закопать свою подругу. Что же я за мразь такая? Хотелось побыстрее уехать, остаться одному! Страдать! Получать то, что заслужил.
На улице уже почти темно, на кладбище я остался один. Фотография на надгробии давала мне ощущение что Эмили наблюдает за мной, как только Марк начал плакать его бабушка поняла, что ему пора кушать, отправилась вместе с внуком домой. Она не хотела уходить, но плач внука разрывал ей сердце. Это было видно по глазам. Но я даже смог увидеть сына в последний раз, он вырастет красавцем, но я этого уже не увижу.
—Ты всё ещё здесь? Уже поздно!
–Алиса? Ты почему здесь? Ты разве не должна быть рядом с Мирандой и своим племянником? Как он? Перестал плакать?
—Да, он будет в порядке! Его накормили. Сейчас он спит, так же сладко как его покойная мама.
–Что я натворил? Вы все были правы! Я один во всём виноват, и проблема в том, что это не исправить. Никак, и никогда.
—Я хотела бы забрать твою боль, но я не могу ничем помочь, хочу, но не могу.
–Не беспокойся, живи своей жизнью! Пожалуйста присматривай за моим сыном, помогай ему всегда, не давай в обиду! Когда он вырастет расскажи ему о его матери, расскажи какой она была замечательной.
—Я сделаю это, буду заботиться как о родном, и не оставлю его. Ты действительно не вернёшься больше?
Я поворачиваюсь к сестре и вижу её слёзы, сколько раз она плакала по моей вине? Не сосчитать!
–Не плачь умоляю тебя. Не нужно, ты сильнее этого. Я люблю тебя, береги себя, Марка и маму. Передай ей что я умоляю её простить меня. Я подхожу к сестре и целую её в лоб, и чувствую, что она содрогается. Разворачиваюсь и иду на выход из кладбища. Оставляя позади сестру, иду на встречу одиночеству. И тихо шепчу......
ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
Девчули мои!!!
Последняя бонусная глава для вас.
Грустная история подошла к концу.
😭😭😭😭Спасибо всем кто читал, и поддерживал🙏🙏🙏🙏 Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВАС❤️❤️ ВЫ МОИ ЛУЧШИЕ ЧИТАТЕЛИ. И сразу отвечу на вопрос, да Книги ещё будут, я не перестаю писать для вас🙏🙏❤️❤️❤️Всех обнимаю крепко, ваша Даша🙏🙏🙏
