Глава тридцать шесть
С самого утра у меня был назначен визит у врача. Сегодня я узнаю пол ребёнка, с которым делю своё тело, у себя под сердцем, у меня срок уже двадцать две недели. Я должна была попасть на УЗИ на двадцатой неделе, но мне было плохо, меня тошнило каждое утро, каждое утро в обнимку с унитазом, это отвратительно. Врач которая занимается моей беременностью говорит, что это нужно только пережить, легко говорить.
Слава Богу сегодня токсикоз обошёл меня стороной, я надеюсь это прекратиться уже. Ничего не помогало, ни травы, ни кефир, ничего абсолютно. И мне приходилось с этим свыкнуться, так же, как и с мыслью что у меня будет ребёнок от Райана, я приняла свою судьбу.
После того как Райан узнал, что я беременна он перестал поднимать на меня руку - хотел много раз, но останавливался. И что самое главное перестал насиловать меня, но это ненадолго. Он сам это постоянно говорит, особенно часто говорит, что моё тело стало ещё сексуальнее с беременностью, но я не вижу ничего сексуального в беременности.
Я почти перестала смотреть в зеркало, стало противно, когда первый раз я почувствовала шевеление ребёнка я сначала испугалась, ребёнок постоянно толкался болезненно в рёбра. И я ничего не могла поделать, за моим питанием постоянно следят, одной радостью остаются лишь мои подруги. Они меня поддерживают, как только могут. И рядом с ними мне становится легче. От прежней фигуры благодаря танцам не осталось ничего, лишь растяжки.
Живот значительно подрос, одежда начала теснить, потом Райан заказал кучу одежды для беременных, на вопрос зачем так много- он ответил что, если не успею износить значит останется на следующую беременность. От этих его слов я едва сознание не потеряла. Мне и один ребёнок не нужен, а два подавно. Но когда я это высказала Уайту я думала он меня убьёт. Я могу об этом бесконечно говорить, но это ничего не изменит. Он не контролирует свои эмоции. Не привык что кто-то может ему высказывать в лицо.
-Любовь моя ты готова? Нам уже нужно выезжать! Уайт так резко входит в комнату что я вздрагиваю. Ненавижу, когда он так делает, будто моя тень, тихо подкрадывается.
Алиса и Миранда с самого утра не находят себе места, большую часть моей беременности они начали проводить на кухне в компании Агаты, а я большую часть беременности сплю, и всё мало.
—Дорогая подожди я тебе помогу обуться, не наклоняйся. Как только Райан хочет помочь, я возражаю.
–Не надо, я беременная, а не смертельно больна! Я сама справлюсь. Он думает, что я не в состоянии сама ничего сделать, у него паранойя уже.
—Эмили, не отказывайся от моей помощи, кроме меня никто не будет о тебе так заботиться, и чёрт возьми где Саймон подевался?
Тут из-за угла выходят подруги, видимо услышали ругань Райана на весь дом. На улице уже апрель, мы распрощались с холодной зимой, я стала чаще выходить на улицу, но только во двор, больше Райан меня никуда не пускает, словно я собачонка на привязи. На улице пение птиц стало меня расслаблять, и я находила в этом успокоение. Кажется, будто новый год был совсем недавно, но уже прошло четыре месяца, Райан заваливает меня украшениями по поводу и без, но я их не ношу, и он это прекрасно видит и злится, а если бы и носила, то куда? Я ведь постоянно сижу либо в доме, либо на улице.
Райан стал поздно приходить, чаще на работе засиживаться, приходил злой и начинал орать, и так почти постоянно. Не знаю, что у него за проблемы, да и знать не хочу.
—Алиса, Миранда вы не видели Саймона?
--Райан возможно у него свои дела, найдётся он ещё. Он не должен постоянно быть рядом.
—Не умничай! Мы скоро приедем.
Не успели мы выйти из дома как открывается дверь и в дверях показывается Саймон с какой-то женщиной. Никто не приходит сюда без указаний Райана, но судя по лицу самого Райана он не знал, что она должна была приехать.
Тут Алиса срывается и бежит с криками в объятия этой женщины.
--Мамочка — это правда ты? Что ты здесь делаешь? Мама? Не может быть, это действительно их мама? Женщина выглядит очень красиво, по щекам у неё побежали слёзы при виде дочери. При виде этой сцены, я вспомнила свою маму, от тоски я едва сдержала слёзы.
Как только Алиса отошла от матери, я увидела как женщина со злостью смотрит в сторону Райана.
Значит это Саймон её привёз? Рассказал он ей всё? У Саймона в руках вижу наверняка её чемоданы. Значит она останется? У меня нет слов.
—Саймон какого хрена? Что моя мать здесь делает? Это ты устроил? Уайт, не скрывая своей злости и возмущения набрасывается на Саймона.
-Эта встреча должна была давно состоятся Райана, сколько ты ещё хотел мучать свою мать? Её дети перестали звонить и писать, на звонки ты не отвечал, и недавно она позвонила мне.
--Здравствуй Райан! Ты даже не поздороваешься с матерью? или я этого не достойна? Что ты натворил? Когда женщина замолкает она переводит взгляд на меня, а потом на мой выросший живот.
Боже мой! Это же ты! Ты та девушка, из новостей которая погибла из-за падения самолёта. Я узнала тебя, там был твой друг ещё! Но как это возможно? Может я ошиблась?
–Ччтооо? Простите? Вы видели в новостях? Может вы ошиблись?
--Нет, это точно ты! Я запомнила твоё фото! И ещё думала ужасная трагедия, бедняжка, так рано умерла. Боже.
Что же это получается?
-Мам это всё дело рук твоего сына!
Это он всё подстроил. Он держит нас здесь силой. А Эмили носит ребёнка, которого не хотела. Едва эти слова срываются с губ Алисы, как её мама теряет сознание.
Крики и слёзы Алисы, Миранда стоит не двигаясь, едва я думала, что теперь новое утро не будет приносить проблем, как всё снова переворачиваться с ног на голову.
Уайт подхватывает свою мать на руки и несёт в гостиную. Что же теперь будет.
–Может лучше скорую вызывать? Она дышит?
—Кто тебя за язык тянул Алиса? Ты в своём уме вообще? На лице Райана читалось волнение, значит всё-таки у него есть капля сочувствия хотя бы для своей матери. Как теперь мать будет смотреть на сына?
-Мама должна была узнать всю правду! Или вдруг стало стыдно за содеянное?
—Агата принеси нашатырный спирт быстро! На лицах, всех находящихся здесь читается волнение за женщину, я даже не знаю её имени. Я волновалась за женщину не меньше, что теперь она будет чувствовать зная, что её сын монстр? Или чтобы он не сделал, она будет считать его самым лучшим? Не знаю, как бы поступила я.
Как только приходит Агата с нашатырным спиртом, Райан выхватывает его из рук и смачивает вату и подносит, давая своей матери вдохнуть через нос.
Через пару секунд женщина резко открывает глаза и садится. Начинает тяжело дышать, Алиса подаёт матери стакан воды и садится около её ног.
—Мам как ты себя чувствуешь? Тебе лучше? Она поднимает затуманенный взгляд на Райана.
-Это правда? Это всё твоих рук дела? Эта девушка беременна от тебя, ты её изнасиловал? Не молчи!
—Да, я не буду тебе врать буду с тобой честен! Это правда, но это абсолютно никого из вас не касается. Эмили моя жена, и наши отношения не вашего ума дела. Ты не должна была влезать в это, и не должна была узнать всё это.
-Господи, как же. Что же. Твоя жена? Когда вы? Сколько ещё всего я не знаю? Я хочу знать всё, абсолютно! Я как твоя мать обязана знать правду, и что здесь творится.
—Сейчас у меня нет времени, мне нужно отвезти жену на УЗИ. Вечером поговорим. Ты пока отдохни. Алиса отведёт тебя в комнату. Отдыхай.
Не успела я оглянуться как Уайт берёт меня за руку, и мы выходим из дома, а за нами и Саймон. Как только мы отказываемся на улице Уайт пускает мою руку и со всей силы бьёт кулаком в стену.
–Боже. Я прикрываю рот рукой от своего же крика. Охрана сразу же бросает взгляд на своего босса, и они понимают, что он в ярости. Неожиданный приезд матери не входил в его планы. Смотря на него, понимаю, что наверняка ему больно и он в растерянности. И где-то глубоко внутри сочувствую ему, его мать узнает, что он за чудовище. Но ведь когда он причинял мне боль, он меня не жалел - не жалел, когда избивал, насиловал. Тогда почему я должна проявлять сочувствие?
—Какого хуя Саймон? Что это всё значит? Зачем ты её привёз? Чем ты блять думал?
--Ей было тяжело, её дети как будто пропали, хотя фактически так и есть, ей ничего не оставалось как нанять детектива. На тебя выйти не смогли, но вышли на меня. Она звонила в университет, и там ей сказали, что Алиса пропала. Она отчаялась совсем. Её можно понять.
—Не спорю, понять её можно. Но вместе с тем, ты добавил мне ещё кучу проблем. Мне придётся ей рассказать правду, иначе это сделает Алиса, если уже прям сейчас она не рассказывает ей. Ведь моя жена не может держать язык за зубами, и всё рассказывает своим подругам.
Слушаю его и поражаюсь ещё больше, ну конечно если не выносить ссор из избы - то есть вероятность что оттуда вынесут уже тебя, только вперёд ногами.
—Всё, сейчас не до разговоров! Мне нужно везти Эмили в больницу. Потом поговорим!
Видимо вечером разговор будет не из лёгких, как вообще Райан собирается всё объяснять своей матери? Но я уверена что присутствовать там не хочу, и не хочу вспоминать всё что было, те самые ужасные моментымоей жизни.
Мы быстро сели в чёрный Range Rover, и выехали из гаража. Райан ехал на большой скорости, а хмурый взгляд был сосредоточен на дорогу.
—Я тебя напугал? Задаёт неожиданный вопрос Райан.
–Ты всегда меня пугаешь! Больше он не сказал ни слова, значит я задела его.
Райан паркуется около больницы, странно что охрана не поехала с нами как обычно. На входе с нами здоровается сторож, медленно поднимаемся на третий этаж, быстро ходить не могу. Уже сейчас. Даже предположить не могу кто будет.
Райан стучит в кабинет, и открывает дверь. Ого, он даже постучал, снег пойдёт или что? Обычно он врывается без стука, потому что считает что своими деньгами может подкупить и заставить молчать любого.
–Здравствуйте миссис Джонсон. Простите за опоздание.
-А, Эмили это вы! Проходите. Садитесь, сейчас будем смотреть кто у вас. Приподнимите свитер. Не терпится узнать? Да будущий папа?
—Не могу не согласиться с вами.
И вижу как Райан улыбается, от угрюмого лица не остаётся ничего.
Миссис Джонсон капает холодным гелем мне на живот, и начинает водить Уз- датчиком. Не знаю от чего, но у меня поднимается волнение. И не могу понять.
-Так. Вижу, ах вот. Как мамочка себя чувствует? Ничего не тревожит?
–Нет, ничего не тревожит. Быстро отвечаю я.
Поздравляю у вас мальчик. Вот как будто ручкой машет, папа вы видите? У вас будет сын. У меня сын, сын. Сын, который будет копией отца. От этого сердце забилось чаще.
–Спасибо, смазываю салфеткой гель, поправляю футболку и быстро выхожу в коридор даже не попрощавшись с врачом и не подождав Уайта.
Новость о том, что у меня могла бы быть дочь радовала бы немного больше, даже если это и нежеланный ребёнок. Возможно дочь была бы похожа на меня. Но сын.
Следом выходит Уайт с огромной улыбкой. Ему есть чему радоваться в отличии от меня.
—Эмили, ты не должна выходить без меня. У нас будет сын, замечательно.
–Очень. Поехали, я не хочу больше здесь находится.
—Нам нужно поехать выбрать коляску для сына, игрушки. Выберем что ты захочешь.
–Я не хочу, сам поедешь и выберешь. Мне всё равно какая будет коляска или пелёнки.
—Да что блять с тобой? Это наш ребёнок, мы создали новую жизнь. А ты ведёшь себя как похуистка. Прекращай это всё.
–Ты не видишь, что мне на самом деле похуй, я не хотела этого ребёнка, ты это знал. И это будет знать твой сын! Принимай последствия своих решений. Я ведь предупреждала. Я будто почувствовала себя бессмертной. Испытываю его терпение, но сейчас хотя бы я имею на это право.
Ты думал я поменяю мнение, или думал я шутила? Здесь ты просчитался.
Без слов мы садимся в машину, и возвращаемся назад. Видимо у него настроение пропало, от того что ему было плохо, я чувствовала себя лучше. И вся суть в том, что он не может мне ничего сделать, и не может заставить меня поменять решение. Теперь я чувствую контроль над ним.
Девчули!
Вот и ГЛАВА для вас. Как и обещала. Приятного прочтения, надеюсь вам понравится. Это предпоследняя глава. Всё ещё не верю что это почти конец 😫🤧🤧🤧🙏🏼🙏🏼
Жду ваших комментариев ❤️🙏🏼🖤🖤
Всех обнимаю, ваша Даша 😘
