the end
Прежде чем я услышала рёв от колес его машины, мы столкнулись с ним взглядом. Ник был безумен.
Затем и меня усадили в машину, направляясь вслед за ними. Где же Пэйтон..
От лица Пэйтона:
Я не переживал за Мелиссу, поскольку знал, что с ней будет Дэми. Спокойно вышел на рабочее место и с хорошим настроением принялся за работу. Но только я собрался с мыслями, как их сбивает звонок. Это был Дэмиан.
- Да?
- Мистер Мурмайер, кажется у нас проблемы..
Затем последовало его долгое объяснение всей ситуации. С каждым его словом, я хмурился всё сильней и сильней.
- Дэмиан, всё что услышишь сейчас – должен будешь в точности доложить Мелиссе, ты понял?
У меня были сомнения по отношению к Нику, в последнее время. И тот случай в кафе.. в тот день всё шло против меня, и эти охранники, да и сама Лисса. В стрессовых ситуациях она теряется, может наговорить лишнего и многое усложнить. Хоть я бы и справился самостоятельно, благо связи у меня есть, её слово сейчас сыграет не мало важную роль. Не только для судьи, но и для Ника. Поэтому, Дэмиан должен действовать строго по плану..
***
- Вас понял. - хотел было Дэми сбросить трубку, как я услышал на фоне Лиссу.
- Дай трубку Лиссе. - говорю я, после чего слышу дрожащий голосок девчонки.
- Пэй! - сказать честно, я нервничал не меньше неё. - Прошу, скажи, что это всё не правда!
- Я скоро буду, не очкуй малышка. - стараюсь разбавить обстановку, её волнение может всё испортить. - Сейчас Дэмиан тебе всё расскажет, слушай его внимательно, хорошо?
- Хорошо, только обещай, что ты приедешь!
- Обещаю.
Кладу трубку и собираюсь на выход. Но ещё в лифте стал быть слышен шум на первом этаже, что там происходит?
- Мистер Мурмайер! Это правда, что вы являетесь обвинённым в похищении одной из своих работниц?! - суют к моему рту микрофон журналисты, которых сейчас, на первом этаже было просто навалом. Неужели дело рук Ника? Ох и поплатится паренёк.
Молча пытаюсь пройти между прессой по узкому проходу, который старательно пыталась удержать охрана.
Но у них ничего не выходит и люди с камерами полностью окружают меня со всех сторон.
Теряю время..
От лица Мелиссы:
Высокие массивные белые колонны. Алый ковер при входе, повсюду флаги и серьезные лица. Ник подтолкнул меня ко входу, но идти внутрь никакого желания не было. Как и Мурмайера, его тоже всё ещё не было. Может что-то случилось? Волнение окатило меня с ног до головы. Как после ледяного душа, я словно одубела и не могла и сдвинуться с места.. Как я буду сейчас что-либо говорить..
Сотрудники ожидали начала исполнения своей работы, их явно не веселило то, что обвиняемый задерживается.
- В таком случае, мы вынуждены начать без него.. Встать! Суд идёт. Право на слово предоставляется потерпевшей.
- Ваша честь, господа присяжные, присутствующие... Начну с того, что я полностью отрицаю виновность подсудимого. Мне никто не угрожал, меня никто не шантажировал, я просто расскажу эту историю такой, какой она был Ана самом деле. Поэтому прошу не перебивать, и просто выслушать.
Я рассказала наше знакомство, наше сотрудничество, наш роман. Ведь всё это было правдой, и свидетелей тому - целый офис Мурмайера. И только после моей резкой пропажи, а если точнее: неожиданной, продолжительной "болезни", присутствовали некоторые подозрения.
И тут началась моя сказка..
- Я заболела.. На радостях, после получения должности, я работала во всю силу почти без отдыха, и вероятно, весь этот стресс, ослабил мой иммунитет. Я банально подхватила вирус. Начальнику, по совместительству нашему подсудимому, я сразу сообщила об этом и зная мое семейное положение, он по-геройски предложил сперва пожить у него, а затем и помочь с лечением в другом городе, в Лас-Вегасе. По-началу я конечно отказывалась, поскольку мне было не удобно, но он убедил меня. Вне работы у нас начали складываться более близкие отношения. Времени мы стали проводить больше.
В Вегас приехал Ник наш истец. Мурмайер доверил весь офис ему, назначив его главным. И Ник подтвердит всё это, свидетели также имеются. По приезде, едва переступив порог дома, я узнаю, что мой молодой человек, подозревается в уголовной ответственности по отношению ко мне. Так вот объясни же нам, Ник, в каком месте, Мурмайер является виновным? - наконец оканчиваю свою речь, шумно выдыхая и встречаясь взглядом с пришедшим Пэйтоном. Как давно он тут?
- Николас, вам есть что сказать? - говорит судья.
Но что бы Ник не сказал, виновным тут уже считается, только он сам. С опозданием, но Мурмайер успел достать дополнительные доказательства и оправдания, и теперь, никто и ни в чем его обвинять не сможет.
Спустя долгое время перечитывания различных бумаг, ставки штампов и подписей, меня отпустили. Мы направились с Дэми на выход. Крыльцо освещало тёплое солнце после дождя. Воздух был свежим и влажным. Капли на траве блестели не ярче моих глаз, когда я наконец заметила уже родной, табачный дым от сигареты, которую курил мой Пэйтон.
- Пэй.. - стоило ему услышать мой голос, как сигарета из его руки тут же полетела в мусорку. Он направился в мою сторону, а я лишь стояла и ждала, когда он уже подойдёт, чтобы наконец обнять его и никогда больше не отпускать.
- Мелисса.. - его сильные руки обхватили мои плечи, я прижалась к нему каждой частичкой своего тела. Я вздыхала его аромат и успокаивалась, всё позади. Теперь нас ждёт только светлое будущее.. Ведь так? - Лисс, послушай.. - он прервал мои мысли. - я так боялся, боялся за тебя. Боялся, что ты по моей вине сейчас нырнёшь в эту яму, которую я сам же и копал нам всё это время. Я должен был понять, что ничем хорошим это не кончится, но я был вынужден рисковать. По-другому ты бы ни за что не согласилась пойти на что-то большее между нами. Я ведь псих, а ты взяла и влюбилась. Знаешь что, я люблю тебя, люблю твой запах, твою улыбку, твой смех и особенно глаза.. Они с первой нашей встречи смотрят на меня так внимательно. Так пронзительно, будто выискивая что-то. И в очередной раз взглянув в них, я увидел блеск, увидел свечение - которого раньше не было. И знаешь что это было? Это было отражение моих глаз, это в моих глазах загорелась искра. И тогда я понял, что влюблен, что мои глаза блестят при виде тебя, потому что я счастлив. Счастлив, когда рядом с тобой, Мелисса.
конец.
_
________________________
Мои детки конфетки, я виновата перед вами. Одни обещания о том, что глава вот-вот выйдет. Но жизнь полна непредвиденных обстоятельств. Прошу просто понять и простить.
Что насчёт этой книги - мне не приятно от нее. Просто потому, что она ассоциируется у меня местами с моей жизнью. Но не смотря на это, я закончила её. Может не так, как хотелось бы вам, но так или иначе, я просто не видела смысла продолжать что-то выдумывать в ней. Знайте, что дальше у нашей Мелиссы с Пэем всё будет хорошо. Это главное. Пусть и у вас в жизни все будет хорошо. Люблю вас.
