sweetness'
- Мой член не может терпеть более! Когда он уже окажется внутри тебя?!
Не от таких слов я бы желала просыпаться. Но, вот она - реальность.
- Боже Мурмайер.. - хрипло проговариваю я, отворачиваясь спиной от парня, который лежит на боку хмуро пялясь на меня.
- Серьезно. Я хочу секса с тобой.
- А ты заслужи. - поворачиваюсь к нему обратно лицом, смотря с вызовом. - Побудь наконец партнёром, а не извергом, который умеет только требовать, а не просить. - он молчал.
Не дождавшись его ответа, я отправилась в душ. После вчерашнего я знатно вспотела.
Но это того стоило.
Даже как-то настроение у меня было улучшено. Я ощущаю себя более продуктивной. Есть силы делать что-либо, в отличие от прошедших дней.
Как же всё таки интересно устроены наши организмы..
Но ко всему этому, из головы не уходили его прикосновения.
Тело согревала тёплая вода, но от его воображаемых рук, шли мурашки, словно от холода. И в какой-то момент они стали ощущаться чересчур реалистично. Я распахнула глаза:
- Ты не попутал?! - рядом со мной стоял обнаженный парень, уже так же как и я - полностью намокший.
Как давно он стоит тут?
- Решил составить тебе компанию, а также подразнить. Погляди сама, от чего отказываешься. - он указал взглядом на своего солдата, который как никогда был готов к бою.
Честно, загляделась до того, что уже рукой потянулась к нему, но я вовремя очнулась.
- Ведь хочешь? Не отрицай. Так зачем мучаешь и себя, и меня. - глядя в глаза, он провел ладонью по моим мокрым волосам, убирая их с лица. Вторая рука стала гулять по изгибам моего тела.
А вместе с тем, в голову стали лезть разные исходы событий с необратимыми последствиями. Я понимала, что желание сделать это - может быть эмоционально импульсивным. Но так захотелось, что тело само, стало непослушно двигаться, совсем не следуя моим указаниям.
Всё как под наркотиком:
Я пала на колени, ни на секунду не разрывая зрительный контакт с шатеном, они тут же встретились с холодной душевой плиткой, от которой вновь по телу прошел табун мурашек. Мои мокрые ладони медленно потянулись вверх по его ногам, в то время как его, собирали мои спутанные волосы в кулак.
Он потянул меня за них, рот предательски распахнулся. Второй рукой, не теряя ни минуты, он проник большим пальцем внутрь, придавливая мой язык к низу и засовывая его настолько глубоко, насколько это было возможно.
- Сделай это хорошо, киса. - освобождает мой рот от всего лишнего, пододвигается ближе так, что его орган касается моих губ. Я стону.
Моя ладонь с усилием обхватывает его по диаметру.
Как такое может влезть в меня?
Язык наконец соприкасается с концом, я играю, как ребенок, боясь взять его полностью. Что совсем не устраивает Мурмайера. Он давит рукой на мою голову, не оставляя мне выбора. Я обхватываю его губами. Язык продолжает вырисовывать узоры внутри, добавляю к этому вакуум.
Он поддаётся бедрами, из-за чего беру больше, вижу, как он прикрывает глаза от удовольствия. Это действует на меня, как зелёный свет от светофора, решаюсь взять по максимуму. И.. я слышу его стон, сопровождающийся рычанием, мычанием и всеми другими звуками, которые обозначают то, что он ловит безумный кайф.
И пока я слышала его, я не останавливалась, я продолжала делать это, расслабившись и прикрыв глаза. Я улыбалась внутри себя.
Я чувствовала себя гордо, ведь смогла доставить ему настоящее удовольствие.
____________________
Повод ли для гордости? Спорный вопрос.
Однако я поняла, что теперь спокойно описываю подобные сцены. Что со мной стало? Это плохо?
