pain
Утро.
Слабо потягиваюсь, зеваю, медленно открываю глаза.. и вижу сидящего на кровати Мурмайера. На нем была не до конца застегнутая рубашка, поверх которой был надет черный пиджак. Выглядело это сексуально. Он гладил мои оголённые голени, улыбаясь, и смотря прямо в глаза. Как давно он тут сидит?
- Утро доброе, киса. - не похоже на то, что он пил вчера. Выглядит бодрячком.
- Доброе.. Ты на то совещание? Про которое говорил Рони?
- Рони? Даже ко мне обращаешься чаще по фамилии, совсем не используя уменьшительно-ласкательные
формы имени. - ей богу, дуется, как маленький ребенок.. Я закатываю глаза. - Правда, называй меня.. предположим любимый.
- Чтобы я называла тебя любимым, ты должен быть любимым. А по сей день, напомню, я нахожусь тут проти своей во.. - меня перебивают.
- Хватит! Прекрати твердить одно и то же! Смирись уже со своей участью! Я не верну тебя в твою прежнюю жизнь. - от злости он до боли начинает сжимать мою ногу, я прижимаю коленки к груди.
- Я тебя ненав.. - снова перебивает своим криком, резко подрываясь с кровати и с силой кидая подушку в стену, попадая в полку. Находящееся на ней предметы валятся с грохотом, всё это происходит так быстро, что я вздрагиваю жмурясь.
- Рот свой закрой! И говори только после моего позволения. Поняла? - снова хватает меня за шею, вдруг стало так страшно. - Сколько можно говорить.. - медленно проговаривает с ненавистью каждое слово. - ..отвечай, когда тебя спрашивают! - так сильно он был зол, что сам того не ожидая, ударяет меня по лицу. На момент изменяется в лице, словно осознает поступок, но тут же, всё возвращается.
Вся правая часть лица пылает от нарастающей боли.
- Я запрещаю тебе разговаривать с кем-то кроме меня, ослушаешься, будет больно, тебе это ясно? - процеживает сквозь зубы, сдерживая злость.
- Да, мне всё ясно. - шепчу я, глядя в его тёмные глаза своими, напуганными. Этим ударом он словно сбил все мои настройки до заводских, и теперь, будет настраивать их под себя...
***
Вечер.
За сегодняшний день не произошло ничего интересного. Мурмайера не было, кажется он решал рабочие вопросы, но меня это не волновало. Завтрак и обед мне приносили в номер. Выходить никто не позволял.
Те же самые официанты угрожали тем, что сообщат боссу. Тоже мне, продажные марионетки, как же они боятся его. Теперь, наверное, как и я.
Я лежала не двигаясь. Ощущала себя парализованной, в груди ощущалась ноющая, как от ножа - боль. У меня было состояние апатии, это ужасно.
Телевизор показывал очередное шоу, которое мне и вовсе не нравилось, хоть я его и не смотрела. Я боялась, что в тишине точно сойду с ума от своих же мыслей.
С каких пор в нашем мире могут твориться такие дела?
Одни делают что хотят, другие страдают от этого..
Был бесконечный поток мыслей, который перебил щелчок входной двери.
- Сюда иди. - мгновенно реагриую на знакомый голос и как собачка иду выполнять команду.
Тело слушает его, но не меня.
- Приведи себя в порядок.. - оглядывает мое потрёпаное состояние. - через минут 30 я зайду.
______________________
И снова я резко пропадаю, прошу простить за это. Сейчас безумно захотелось написать главу.
