20 • Забота
Я сам не понял,как от полного отрицания,ненависти,торгов со своей совестью я перешел в сто процентную уверенность,что эта девочка принадлежит мне.
Судя по всему это и есть наказание за мои грехи,но я не буду больше рассуждать и думать,я уже влип и не могу контролировать этот процесс.
Естественно ни о каких отношениях речи быть не может,ей семнадцать и это уже не правильно,но это не значит,что я не могу присматривать за ней,оберегать от таких случаев,
пока мы не придумаем как эту всю хрень организовать.
Аяна сидит почти неподвижно,как будто я забуду что она здесь.Это невозможно.Нужно принять,что я болен и успокоится.Она сидит на новом диване,старый я выкинул к чертям собачим,и я отлично знаю зачем я это сделал.
Её странный,детский заказ,после озвучки которого она сама впала в шок,видимо в её маленьком мирке это была дерзость и бунтарство.
Клянусь за последние несколько лет я не испытывал ничего похожего на это.Умиление,видимо это оно.Она такая воспитанная и нерешительная,что ей всё кажется дерзостью.Но единственное что навсегда оставило на мне след,это её реакция на мою руку,она отшатнулась.
Я уверен на сто процентов,что она излюбленный домашний ребенок,
её не били.Такие вещи я распознаю сразу.Из меня выбивали всё что можно и нельзя на протяжении долгих лет.Когда она отшатнулась я понял,что никогда не допущу чтобы её обидели.Хотя сам был готов посадить её за решетку.План был готов и выстроен по детально,но стоило ей посмотреть на меня этим нежным взглядом во время той вечеринки,и я уже знал,что не смогу навредить ни одному её волоску.
Я чертов психопат и даже меня она смогла поставить в такое черт возьми,убогое положение.
В дверь звонят и я бросаю последний взгляд на Аяну и иду открывать.Я заказал суши,пиццу еще кучу всего,даже не знаю что она любит больше.Что может любить девушка её возраста?
Беру заказ и ставлю многочисленные пакеты на островок.
— Выбери фильм.
Аяна выходит из своего транса и кивает.Ей страшно?Не хочу чтобы так было.Ненавижу,что нас разделяет такая ситуация и я каждый день испытываю чувство вины.Отец возненавидел бы меня,если бы увидел,какая я тряпка.
Не хочу сейчас слушать этот мерзкий внутренний диалог,просто отключи мозг ублюдок.Она маленькая,беззащитная и не должна нести ответственность за чужие поступки и грехи.
Осторожное почти невесомое прикосновение к моей руке выводит меня из раздумий.Аяна стоит терзая рукава свое блузки и смотрит с непониманием в глазах.
— Что ?
— Я спросила какой жанр ты любишь.
Я даже не слышал.
— Триллеры,хоррор,но ожешь найти то что нравится тебе,мне без разницы.
— Нет,всё нормально.
Она начала искать в поисковике,а я перенес еду на журнальный столик.
Её дурацкий напиток в картонной подставке,так что меньше проблем с этим.
Подталкиваю в её сторону бумажный пакет с мармеладом и всякой химической хренью.Но её счастливый вид того стоит.Она начинает радостно вынимать разные заказы и удобнее присаживается на диване включая какой то новый фильм ужасов.
— Еда тоже твоя.
— Я не хочу.
— Я же сказал не делать мне нервы,давай.
Она осторожно взяла какой то ролл и обмокнула в соус.Даже ест красиво.Черт побери,я влип по уши.Тащусь от того как она ест.
Я тоже взял какую то еду,на автомате съел пару кусочков мяса.Аяна сияла до момента начала фильма.Всё её счастье исчезло,когда она увидела начало.Для меня это обычные сцены,но судя по её выражению лица доя неё это далеко не так.
Через десять минут она вообще уменьшилась в размерах и обняла себя руками,не говоря уже,что она вздрагивает от каждого звука.
Это смешно,но почему то я потянулся к пульту и выключил этот чертов фильм.Аяна повернулась и посмотрела на меня непонимающим взглядом.
— Тупой фильм,включи что то другое.Другой жанр.
Она долго искала,сосредоточенно читая описания,а я смотрел на неё.
Хрупкая,нежная,наивная и невероятно красивая.Каждый миллиметр идеален.
Сижу неподвижно,облокотился на спинку и ненавижу то,что она сидит так далеко,хотя это даже лучше,мои мысли сейчас совсем не в нормальном состоянии.Какие то варварские мысли всё время крутятся в моей больной бошке,это как щелчок,один момент и я решил что она моя.Теперь я превращаюсь в того,в кого не думал превращаться.
Она наконец нашла какой то фильм.Видимо очередная мелодрама,мне похуй,не то чтобы я хотел смотреть этот чертов фильм,мне просто нужно чтобы она оставалась в моем поле зрения.
Через час замечаю как она нервно держится за живот.Меня сразу напрягает её состояние.
— В чем дело?
Останавливаю фильм и подхожу ближе.
— Мне кажется у меня приступ.
— Приступ?
— Я давно не ела всякую гадость,у меня гастрит.
Она хнычет,и говорит всё это только после того,как съела всю пачку этой мерзости.Если бы я знал то не допустил бы всего этого.
—Ты что совсем не соображаешь? Если тебе это нельзя,зачем ты всё это попросила.
— Я не думала,что от одного раза может стать плохо.
Смотрю на полупустую пачку и матерюсь.Это пиздец.Меня трясет от злости,но когда я смотрю на её дрожащую нижнюю губу и слишком блять милое выражение лица перед тем как она начинает плакать,я плыву.
—Эй...шшш... не плачь.Сейчас узнаем чем тебе можно помочь,потерпи еще секунду.
Набираю нашего врача из клуба,он иногда зашивает раны парням и мне в том числе.
— Слушаю.
— Что делать при приступе гастрита?
В трубке мертвая тишина,видимо такого вопроса он точно не ожидал.
— Говори блять!
— Нужно узнать подробнее,какого рода боль? Пациент принимал раньше лекарства?
Поворачиваюсь к девочке и вижу как она лежит в позе эмбриона.
— Можешь поговорить с доктором? Ты принимала какие то лекарства раньше?
Максимально мягко начинаю,надеясь,что всё обойдется.
Аяна кивает и берет трубку,она объясняет,что боли в районе груди и есть тошнота.Она принимала лекарства,но не помнит названия.
Я забираю у неё телефон.
— Ну? Говори быстрей,ей больно.
—Я скажу что нужно купить из аптеки,но затем нужна будет нормальная еда и обследование.
— Какая еда?
— Домашний куриный суп,что то легкое,слегка поджаренные тосты.Пусть будет в тепле.
— Понял,отправь список и будь на связи.
Я быстро натягиваю куртку и присаживаюсь рядом с ней на корточки.
— Я вернусь через пять минут,тут внизу есть аптека,хорошо?
Она кивает,но слезы текут по её лицу.Ей больно и я не могу на это смотреть.Накрываю её одеялом и выбегаю из квартиры.
Возвращаюсь через пять минут а она всё так же лежит и хнычет.
Теплая вода,таблетка,еще одно одеяло.Сижу рядом и смотрю на то как она пытается не показывать боль.Когда через двадцать минут замечаю что ей немного легче,встаю чтобы сделать ей суп.
Это легко,я готовил почти всю сознательную жизнь.Я смогу состряпать почти всё,особенно если там есть мясо.Нужен легкий суп,достаю грудку и всё остальное.В какой то момент Аяна встает и подходит.Лицо бледное,но ей однозначно лучше.
— Вернись и ложись обратно.
— Мне лучше,прости.
—Я сам решу когда тебе лучше,немедленно ложись и сейчас ты будешь есть суп,без единой жалобы.
Она недовольно поджимает губы,но сейчас я так зол,что лучше ей не продолжать этот разговор.
Довела себя,а я прямо своими руками заказал всю эту дрянь и смотрел как она есть этих ебучих акул,мать их.
Нужно было примерно понимать,
что она выкинет,что то на подобие этого.Но я сидел и смотрел как мило она ест и радуется.
Может быть реально пришло время поговорить с дядей и наконец остановить весь этот процесс или я сойду с ума.
Наконец суп готов,я на нервах даже не заметил как она заснула на диване,и как бы я не хотел не тревожить её ангельский сон,но нужно,чтобы она это съела.
Ставлю тарелки и сажусь на корточки убирая волосы с её лица.
— Принцесса,проснись.
Она шевелится и открывает глаза.
— Я не сплю.
Да конечно.Закатываю глаза и протягиваю ей тарелку.
— Съешь это.
—Вкусно пахнет,спасибо.
Она приподнимается и берет тарелку,делая осторожный глоток.
— Это так вкусно,не могу поверить что ты умеешь так готовить.
— Всего лишь суп,давай съешь всё.
— Моя мама вкусно готовит.
Зачем она про них говорит,я пытаюсь забыть что она связана с этим ублюдком,она не понимая дергает за нитки и я не знаю как мне быть.Что вообще я делаю? У нас ничего не может быть,ей блять семнадцать.Я не буду спать с подростком,один взгляд на неё и я даже не понимаю к чему вообще может быть готова такая девушка.Наши миры не должны были соприкоснуться в идеальном мире.Я чертов наркоторговец и бандит,то что я вытворял с девушками,что я с ними делал.
Нет.Даже не знаю чем я думал.Это же самое неправильное,но что потом? Буду смотреть как она целует какого то сосунка из престижной школы? Буду смотреть как ходит на свидания? Как кто-то обманывает её и причиняет боль?
Черта с два.Но только мне нужно всё заново пересмотреть и подумать,она путает мне мысли,когда так близко,нужно сделать перерыв.
