Глава 39
Смотря в одну точку, она даже не заметила как незаметно прошло время. Рома вошел в комнату и присел перед ней на колени.
— Тань, ты почему еще не оделась? — ласково спросил он.
— Что? — оторвала взгляд девушка. Она оглядела комнату и остановила взгляд на парне. — Ром, я боюсь.
— Чего? — спросил он и брюнетка обняла его за шею, прижавшись телом.
— Мне кажется, что они где-то тут. — шептала Таня, крепче прижимая его, будто боялась отпустить. Полотенце спало с ее плеч оголив обнаженную спину. Рома успокаивал ее словами, нежно поглаживая по спине, пока она ревела ему в плечо говоря как ей и больно. Да, Рома переступал через себя. Другие парня, может быть и прогнали таких бывших как Таня куда подальше, но он ведь не они. Он примет ее любой. Какой бы она не была, с кем бы не была, где бы не была, он всегда рядом.
— Хочешь кушать? — спросил Рома и почувствовал как голова девушки одобрительно закивала. — Макароны с сыром?
— Да, — прохрипела она и нехотя отстранилась от парня. Рома помог ей надеть футболку и еще раз вытер ей волосы. — Ты ведь не уйдешь? Не бросишь меня?
— Не уйду, обещаю. — ее глазки после его слов сверкнули под светом. — Танюш, ну ты чего? Все прошло, не плачь. — парень прошелся большим пальцем по ее ресницам собирая с них влагу. Губы девушки разомкнись и она издала тихий всхлип. Рома обнял ее и Таня потянула его на себя, тем самым улаживая возле себя на спину.
— Почему, Ром? — тихо спросила она, вытирая слезы. — Почему ты такой? Почему каждый раз заботишься обо мне и помогаешь? Я столько тебе наговорила, а ты все ровно сейчас со мной и меня утешаешь. Разве это нормально? Какая причина?
— Я люблю тебя. — Рома стиснул зубы и опустил взгляд. — Вот и причина.
Внутри все трепетало. Как он так может? Она же буквально разбивает его сердце на мелкие кусочки, а он все ровно продолжает ее любить.
— Разве любовь достойна таких унижений, Ром? — отворачиваюсь от него спиной, спросила Таня. Парень поджал губы и вздохнул. Он не знал ответа на этот вопрос.
— Не знаю. Я жду тебя в кухне. — сказал он и вышел из комнаты. Девушка глядела на дверь и все думала над его словами. «Я люблю тебя. Вот и вся причина». Он любит несмотря ни на что.
Таня поправился футболку и слезла с кровати. Закрыв дверь, она аккуратно начала слезать по лестнице. Так приятно пахло. Рома в многом был хорош, а особенно в готовке. Так как он, наверное никто не готовит, но это было чисто мнение Князевой.
— Пахнет отпад. — заулыбалась она, присаживаясь за стол.
— Я старался. — расплылся в улыбке Рома. Он насыпал огромную порцию макаронов на тарелку и поставил ее перед девушкой.
— А не слишком много? — облизнув губы, спросила она, уже представляя как наестся.
— У меня еще немного осталось, так на всякий случай.
Рома налил себе чая и сел напротив, наблюдая как девушка набивает рот пищей. Макароны с сыром – это Танина любовь. Лучшего она не может представить.
— Куда так спешишь, подавишься. — рассмеялся парень.
— Просто очень вкусно, — с набитым ртом говорила брюнетка, пытаясь сдержать улыбку.
— Налить водички?
Таня покивала головой и Рома подошел к раковине.
— Так что там с Андреем твоим? Почему расстались? — спросил он, протягивая стакан с водой.
— Он уже не мой.
— А чей тогда? — поднял брови парень. Девушка запила все водой и взяла вилку в руку.
— Веры Валеевой. Этот мудак мне с ней изменяет, да и не только с ней, еще с какими-то шлюхами. Представляешь, мне какой-то умник фотографии подбросил где он их трахает. Ну я собрала все его подарки, взяла эти фотографии и пошла к нему. А там короче, мы поссорились, он меня чуть не придушил. Потом, я с теми придурками встретилась. И вот такой день у меня веселый получился. — поджала губы Таня, доедая последнюю макарошку. — Ты говорил, что еще немного осталось.
Девушка щенячьими глазами посмотрела на Рому и выпучила нижнюю губу, глядя на него. Парень взял тарелку из ее рук и подошел к плите.
— И с Валеевой фотки были или только с другими девушками?
— С ней не было. Он сказал, что они вместе за границу летят и то, что он любит только ее одну. — тихо ответила Таня, шмыгнув носом.
— Не расстраивайся из-за него. Я уверен, что Вера его перевоспитает. — ухмыльнулся Ромка. Девушка только посмеялась от его слов. Может в них и была правда, по крайней мере, Таня в нее надеется. Раз с ней у Андрея ничего не вышло, то пусть уже с Верой получится. Каждый заслуживает счастья, каким бы он не был.
Рома дал ей еще одну порцию макаронов.
— Приятного аппетита. — пожелал он, скрестив руки на груди.
— Спасибо, твои макароны самые лучшее, просто пальчики оближешь! — заулыбалась брюнетка, уплетая еду за обе щеки. Такое чувство, будто она есть и никак не может насытиться.
— Рад, что понравилось.
Таня запила все водой и откинулась на спинку кресла. Рома убрал тарелку в раковину и помыл посуду, пока девушка укладывалась в кровати.
— А ранки когда мазать будем?
— Не знаю, я очень устала. — на выходе выдала Таня.
— Спокойной ночи. — проходя мимо нее пожелал парень. Таня схватила его за руку.
— Нет, побудь со мной, пожалуйста. Мне страшно одной без света.
— Я могу остаться его. — пожал плечами Ромка. Девушка аккуратно приподнялась на локти.
— Посиди со мной чуть-чуть, пока я не усну, а потом уйди, если захочешь. Мне страшно одной, Ром.
Таня улеглась обратно на кровать и парень укрыл ее одеялом. Рома держал ее за руку до тех пор, пока она не уснула.
— Сладких снов, Танечка. — прошептал брюнет, целуя ее в висок. Он выключил свет и поднялся к себе. Сняв футболку уложился поудобнее и в скором времени уснул.
