41 страница3 апреля 2015, 16:50

[40] Brave

Эйвери Холмс

Это произошло на следующий день.

Наверное, в этом есть моя вина. Пока все шло хорошо, я успела потерять бдительность. Я раскрепостилась и просто наслаждалась жизнью впервые за долгое время, ничуть не волнуясь ни о Джейке, ни о Кейт. Ужасная ошибка.

- Вот, малышка, держи клубнику, - весело сказала Дарси, протягивая моей дочери крупную ягоду. Я была на кухне вместе с ними и резала клубнику, которую только что купил Оливер в лавке по соседству. Эйми просто играла рядом, периодически подбегая к нам с Дарси и открывая рот, чтобы мы угостили ее еще одной ягодой.

- Итак, у меня ошеломляющие новости, - сказала Дарси с широкой улыбкой на лице. - Так как ты, получается, моя самая близкая подруга, а твой парень - один из шаферов моего будущего мужа, то я хотела бы спросить, будешь ли ты... подружкой невесты на моей свадьбе? - она захлопала в ладоши, завизжав.

- Ты серьезно? - мои глаза расширились. - Ты хочешь, чтобы я была подружкой невесты? Это... О боже, спасибо! - я обняла ее, перед этим положив клубнику, которую держала в руке, на стол. - Я еще никогда не была на свадьбе. Просто поверить не могу.

- Ну... А теперь ты будешь практически самым важным человеком на свадьбе. И еще я хотела предложить Эйми разбрасывать лепестки, если она, конечно, захочет. - Дарси скрестила пальцы обеих рук, губами в шутку прошептав свое желание, и посмотрела вниз на Эйми, ручки которой были перепачканы клубничным соком.

- Да! Я люблю цветочки! - Эйми захлопала в ладоши. - И я хочу платье! Только класивое!

- Разумеется, милая, - пообещала ей Дарси. - У тебя будет очаровательное летнее платьице.

Я улыбнулась и вышла из кухни, вытерев влажные руки об джинсы. Во всем номере было непривычно тихо: почти все поднялись к бассейну. Я пошла в спальню, закрыла дверь и направилась в ванную, чтобы принять свой утренний душ.

Я все еще не могла поверить в то, что Дарси хотела, чтобы я была подружкой невесты. Вначале это казалось просто безумием, но сейчас, когда я вдумалась, то поняла, что она и есть моя самая близкая подруга. За последние дни мы стали еще ближе, чем когда они с Гарри предложили мне переночевать в их гостевой комнате. Тем не менее, я была ужасно взволнована.

Уперев руки в бока, я глазами пыталась найти свою щетку для волос. Я четко помнила, что положила ее на полку буквально несколько секунд назад. Куда она могла деться?

- Ты случайно не это ищешь? - сказал кто-то позади меня. Я узнала этот глубокий и требовательный голос... Он принадлежал Маркусу. Я оглянулась с увеличенными от страха глазами. Он стоял, облокотившись на дверь ванной комнаты, усмехаясь и перекрывая мне путь отсюда.

- Маркус, отвали, - предупредила его я. - Я думала, мы покончили с этим.

- О, поверь мне, ты ошибаешься, - он рассмеялся. - Я бы советовал не умничать со мной. Я уже достаточно взбешен тем, что ты так обидела меня. Будь я тобой, я бы не стал так наглеть. За это он может причинить тебе еще больше боли.

- Он? - переспросила я, изогнув бровь. - О чем, чёрт возьми, ты говоришь?

Маркус улыбнулся, лениво оттолкнувшись от двери и встав в полный рост. Я прекрасна знала, что выгляжу напуганной и мой страх лишь больше раззадоривал его. Решив впредь не показывать своих настоящих эмоций, я выпрямилась и постаралась расслабить мышцы лица.

- Чего ты хочешь? - я выплюнула слова в его лицо. - Просто скажи, чего ты добиваешь!

- Вообще-то я наслаждаюсь этим. Не хочешь присесть? Кажется, у тебя дрожат руки, - он усмехнулся, глянув на мои ладони. Мои щеки немного покраснели, но, по правде говоря, я очень боялась его. Он так напоминал мне Джейка, что я начала сходить с ума.

- Ладно, пожалуй, хватит ходить вокруг да около, - сказал Маркус. - Я уверен, ты помнишь Джейка. Кажется, это твой парень.

- Он мне больше не парень, - огрызнулась я.

- Ну, это ты так думаешь, - Маркус засмеялся, как будто он знал что-то, чего не знала я. На тот момент я уже едва ли соображала, что происходит. - Видишь ли, я работаю на твоего парня Джейка. Причина, по которой я здесь, заключается в том, чтобы вернуть тебя ему. И я сделаю это прямо сейчас.

Я вся похолодела, моя кровь словно застыла в жилах. В голове было пусто: ни одной мысли. Я будто потеряла дар речи.

- Это... Это одна из твоих больных шуток, не так ли? - мне было противно с ним разговаривать. - Сейчас я пойду к Сэму и... - Как только я попыталась сделать шаг по направлению к двери, Маркус достал оружие из кармана, и я встала как вкопанная. - Ты не сделаешь этого.

- О, еще как сделаю, - рассмеялся Маркус. - Сначала убью мальчиков, затем Дарси, охранников, твоих родителей, Эйми, Найла и напоследок тебя. Именно это произойдет, если ты не вернешься со мной к Джейку. - Мои глаза наполнились слезами, и я задрожала.

- Почему ты делаешь это? - я молила его ответить на простой вопрос. - Почему?

- Из-за денег, дорогуша, - объяснил Маркус. - А теперь не хочешь ли ты услышать условия нашей маленькой сделки?

- Это не сделка, - я покачала головой. - Как только Сэм узнает...

- Если так случится, то он получит пулю прямо в голову, - спокойным голосом произнес Маркус. Я заплакала еще сильнее, чувствуя подступающую к горлу тошноту. Я не могла поверить, что все это происходило на самом деле. Перед глазами потемнело, и в следующую секунду я оказалась на полу, подтягивая колени к груди и громко всхлипывая.

- Если хоть кто-нибудь тебя услышит, он в скором времени будет мертв, - предупредил Маркус. - Так что заткнись и слушай. Напарница Джейка, Кейт, перестанет преследовать Найла, если ты вернешься к Джейку. Просто пойдем со мной, и тогда все твои друзья и родные останутся живы. Если же ты не пойдешь, каждого убьют. Я собственноручно прослежу, чтобы их смерть была медленной и мучительной.

После его слов в моей голове не осталось сомнений. Я прекрасно знала, что мне нужно сделать. Я знала, что мне необходимо оставаться сильной несмотря на то, что я была в полном ужасе. Как такой прекрасный день мог превратиться в этот чудовищный кошмар?

- Я согласна, - сказала я, вытирая слезы и пытаясь хоть как-то привести себя в порядок. Мне нельзя было показывать ни малейшее проявление эмоций, но только что я сорвалась прямо у него на глазах. Я слышала, как к моим ушам приливала кровь и как что-то отдаленно звенело. Скорее всего, мне только так казалось. Но зато я знала наверняка, что если не схвачусь за что-нибудь, чтобы удержаться, то меня вырвет.

- Хорошо, - Маркус усмехнулся. - Я надеялся, что ты сделаешь правильный выбор.

- Только дай мне попрощаться, - взмолилась я, и на глаза вновь навернулись слезы. - Прошу, дай мне попрощаться хотя бы с Эйми и Найлом.

Эйми и Найл. Два человека, которые были причиной жить в этом мире. Два человека, которых я любила больше всего на свете. Что бы я делала без них? Наверное, если б не они, я бы не выжила.

- Я... - не договоров, я внезапно подбежала и подняла крышку унитаза как раз вовремя. Все содержимое моего желудка попросилась наружу, и я не могла этому противостоять. Мои руки и ноги были ватными, и я дрожала всем телом. Я всегда знала, что Маркус очень плохой человек, но даже не догадывалась, что он способен на такое. Все это время он был частью коварного плана Джейка.

- Это просто отвратительно, - сказал Маркус, стоявший позади меня. - Я дам тебя пять минут на то, чтобы ты убрала за собой, а потом мы уходим.

- Прошу, позволь мне попрощаться, - в очередной раз принялась умолять его я, подползая к нему и хватая его за ногу. Я уже не обращала внимания ни на ужасный привкус во рту, ни на соленые слезы, текущие по щекам. Я никогда в жизни не была в таком страхе и отчаянии. - Пожалуйста, позволь мне остаться. У Найла есть деньги, или даже я сама могу попытаться найти способ заплатить тебе большую сумму, чем Джейк!

- Слишком поздно, принцесса, - он усмехнулся. Это звучало странно и в какой-то степени пошло, когда так ко мне обращался он, а не Найл. Я рухнула на пол, не в силах остановить свои слезы, но изо всех сил стараясь не шуметь. Если бы кто-нибудь услышал, по словам Маркуса, их бы тут же не стало. - Пять минут.

Он вышел из ванной, закрыв за собой дверь. Я вскочила и закрыла ее на замок, как только он отошел. Мне необходимо было срочно что-то придумать, потому что другого выхода, кроме как пойти с Маркусом, у меня не было. Я была вынуждена сделать это, чтобы защитить свою семью.

Можно было бы набрать 911, но мой телефон остался в спальне. И даже если бы позвонила, я сильно рисковала жизнями своих друзей и родных. Поэтому этот вариант я исключила сразу. Последнее, что мне хотелось, - так это чтобы моя семья пострадала, в особенности из-за меня.

Вдруг в моей голове возникла идея. Я ринулась к раковине, наскоро умыла свое лицо - оно было слишком припухшим - и с полки схватила жидкую подводку для глаз, которой никогда не пользовалась. Подбежав к унитазу, я смыла остатки еды и начала раскручивать рулон туалетной бумаги.

- Пожалуйста, пусть он найдет это, - помолилась я вслух и раскрутила еще немного. Сняв колпачок с черной подводки для глаз, я лишь надеялась, что она моментально высохнет и не смажется, когда я закручу рулон обратно.

„найл,

маркус забрал меня к джейку. ты должен найти и спасти меня. я люблю тебя.

-эйвери"

Это была короткая и простая записка, но это все, что мне было нужно. Я догадывалась, что, наверное, он не так часто пользуется туалетной бумагой, ведь он парень. Но я всё же надеялась, что он найдет мое послание. Я никак не могла оставить его на видном месте: Маркус был достаточно умным, чтобы догадаться и осмотреть ванную.

Когда я закатала туалетную бумагу обратно и придала ей первозданный вид, то взглянула на себя в зеркало и подбадривающе улыбнулась. Мне нужно было быть храброй, чтобы защитить свою семью. И единственный способ сделать это - пойти с Маркусом.

- Пять минут прошло. Впусти меня! - закричал Маркус, негромко стуча в дверь. Я подавила всхлип, но мои глаза наполнились слезами. Был ли какой-нибудь другой вариант развития событий? Я прекрасно знала ответ на этот вопрос, но никак не могла принять его.

Я открыла дверь и увидела чудовище, почти такое же страшное, как Джейк. Кстати говоря о Джейке, я была удивлена, что даже особо не испугалась. Наверное, причина отсутствия страха заключалась в том, что до меня до сих пор не дошел весь смысл происходящего.

- Дай мне попрощаться, - в последний раз попросила я. - Хотя бы с Найлом и Эйми.

- Слушай, - Маркус остановил меня, - ты будешь делать то, что я скажу тебе, ты поняла? - Я послушно кивнула, зная, что сейчас мне нужно выполнять его требования. Всё-таки у него было оружие. Он мог убить меня одним легким движением руки.

- Ты позовешь Найла в вашу комнату. Закроешь и запрешь все двери, убедившись, что никто, кроме меня, не услышит. Я буду подслушивать прямо из шкафа, так что даже не смей что-либо предпринимать. Ты скажешь ему, что все это время использовала его ради денег и что совсем не любишь его. Ты скажешь ему оставить Эйми у себя, потому что ты не хочешь больше иметь дел ни с ней, ни с ним.

С каждым его словом я все больше чувствовала головокружение.

- Нет, - еле выдавила из себя я. - Пожалуйста, можно сказать ему, что нам нужно отдохнуть друг от друга на какое-то время? Почему все должно быть именно так?

- Потому что, - просто ответил Маркус. - Джейк хотел, чтобы все было так, чтобы Найл разозлился и не пытался найти тебя. Ах да, там стоит скрытая видеокамера, так что даже не пытайся вытворять что-нибудь. Думай, прежде чем делать.

Теперь слезы ручьями текли по моим щекам, и я даже не пыталась как-то их остановить. Мне было не только страшно, я злилась. Но я знала, что это нужно сделать. Иначе моей семье угрожали смертью.

- И когда мне сделать это? - спросила я без каких-либо эмоций.

- Прямо сейчас, - сказал Маркус. - Я пойду проверю ванную комнату, чтобы убедиться, что ты не оставила никаких улик, и там я смогу слышать каждое ваше слово. Если ты попытаешься сбежать, я застрелю каждого, кто дорог тебе. У Сэма и Олли нет оружия при себе, так что они не помогут тебе.

Я кивнула и проводила взглядом Маркуса. А потом с дрожащими руками вышла в гостиную. К счастью для меня, голова Найла повернулась в мою сторону в ту же секунду, когда я открыла дверь спальни. Я сделала жест, пригласив его войти, боясь, что если заговорю, то потеряю свой и так слабый голос.

Я слышала, как он встал с дивана и пошел за мной. Дверь за нами закрылась, и от этого звука мое сердце разбилось на две части. Почему жизнь так жестока? Чем я заслужила это все?

- Что-то случилось, малышка? - Найл подошел со спины и обернул вокруг моей талии руки, и я поежилась, выскальзывая из объятий и разворачиваясь к нему.

- Н-нам нужно поговорить, - заикаясь, произнесла я. - Я... Я не люблю т-тебя.

Я видела, как изменилось выражение его лица. Казалось, он вот-вот мог потерять сознание. Он не начал плакать, нет. Думаю, он был в таком шоке, что не мог ничего делать. Вместо этого он посмотрел на меня без каких-либо эмоций, и только из-за этого мне уже хотелось побежать обратно в туалет.

- Что? - переспросил Найл; голос не был похож на его: таким разбитым он был.

- Я не люблю тебя. Я использовала тебя ради денег, - чуть громче, чем собиралась, сказала я и позволила слезам, заполонившим глаза, наконец упасть. - Я не люблю тебя и не хочу быть с тобой. Мне не нужна ни Эйми, ни ты.

- Пожалуйста, Эйвери, это не может быть правдой...

- Но это так, - ответила я, пытаясь как можно скорее закончить этот разговор, раздирающий сердце, глотку, мозг - буквально все. - Пожалуйста, ты можешь оставить Эйми у себя? Позаботься о ней. Она должна быть в безопасности. - В уме я молилась, чтобы к моим последним словам не придрался Маркус.

- Я буду заботиться о ней, как о своей, - решил Найл. - Но только потому что я люблю ее. Эйвери, я люблю тебя! Я люблю тебя, Эйвери Холмс! Разве ты не видишь? - Вдруг он сделал шаг, и его губы оказались на моих. Я начала всхлипывать, дрожа всем телом. Кто бы знал, что я когда-нибудь окажусь в такой ситуации...

- Нет, - резко сказала я, отталкивая его. - Ты не любишь меня. Пожалуйста, позаботься об Эйми, - напоследок попросила я. - Олли отвезет меня в аэропорт, и я улечу в Нью Йорк. Там меня встретит охранник.

Найл кивнул, все еще не в силах пустить слезу. Я чувствовала себя какой-то сумасшедшей, но постоянно напоминала себе, что делала это все только в целях их же безопасности. Я заглянула в его глаза. В те мертвые голубые глаза, которые лишились всяких эмоций. Мне так хотелось объяснить ему все, что происходило тогда. Но мне оставалось молиться, чтобы он нашел мою маленькую записку, которую к тому времени, надеюсь, еще не нашел Маркус.

- Я люблю тебя, - повторил Найл. Эти слова вонзились клинком прямо в сердце, но я не стала возражать ему. Вместо этого я кивнула, мечтая почувствовать себя в его теплых, крепких объятиях. Но я знала, что мне нужно было делать.

Мне нужно было оставаться смелой.

41 страница3 апреля 2015, 16:50