Глава 25. Контрольный им в череп
Не в силах подняться, я приоткрыла глаза, осматривая комнату в которой нас держали. Саймон сидел в углу. Грудь тяжело вздымалась, ему явны было очень плохо. С раненой ноги натекла приличная лужа крови. В голову тут же пришла пробирающая до дрожи мысль. Мужчина очень скоро может умереть от кровопотери и превратиться в ходячего:
— Саймон... — прошептала я. — Саймон, — приподняв голову, я ощутила ноющую боль во всем теле. — Саймон.
— Я здесь...
— Ты ведь, — замолчав, я пыталась подобрать нужные слова. — Не собираешься умирать?
— Не уверен...
***
— Просыпаемся ребятки! — громкий голос Мэрла доносящийся откуда-то извне, заставил меня прийти в чувства. Дверь тут же с грохотом распахнулась, впуская в комнату яркий солнечный свет.
— Подьем! — прорычал он и в следующий момент, я услышала как щелкнул замок камеры. Тяжелые шаги, он крепко схватила меня за шиворот и поднял на ноги. — Думаю, это придаст нам убедительности, — момент, и мне прилетел удар по лицу. — Свежая кровь, — сладко протянул Мэрл, вновь поднимая меня на ноги, выводя на улицу.
Дорогу я видела отрывками, от яркого солнца болели глаза. Мэрл постоянно одергивал меня вперед, заставляя идти быстрее, но ноги то и дело путались, и я сбивалась еще сильнее. Разбитая губа и скула, по которой сочилась струйка алой крови ощущались неприятным жжением.
— Быстрее, — прорычал Мэрл, вновь одернув меня вперед. Подняв голову, я увидела как вдалеке, расплывчатые образы, похожие на машины, въезжали на территорию Александрии. В глазах вновь все поплыло, и я прикрыла веки. Проворчав что-то, Мэрл подхватил меня получше под руку и потащил дальше. Шарканье моих шагов, и точно таких же шагов Саймона позади, начало наполняться голосами. Пройдя еще немного, мы остановились, и Мэрл не церемонясь толкнул меня вперед. Свалившись на колени, я успела лишь выставить вперед руки и упереться на них. Воспользовавшись таким «везением» мужчина ухватил меня за волосы, и притянул обратно к себе. Он крепко взялся рукой за мою шею и тут же к коже притронулось острие лезвия. Голоса позади стихли. Неподалёку раздались шаги.
— Матерь Божья, — воскликнул так знакомый мне голос.
— Заткни хлебальник, подонок, — воскликнул прямо над моим ухом Мэрл.
— Что ты несешь, — прошептала я, и тут же ощутила как лезвия вонзилось в нежную кожу еще сильнее.
— И тебе лучше помалкивать, шлюха, — прошипел он мне на ухо.
— Хватит! — громко и со всей присущей ему яростью, произнес Ниган. — Что за цирк вы здесь устроили?! Забыли с кем связались?
Мэрл неожиданно громко расхохотался.
— А ты не забывай, что твои игрушки сейчас в наших руках
— И что же ты хочешь?
— Чтобы ты отьебался от нас, — процедил Мэрл сквозь зубы. — Но перед этим повеселиться хочу Я!
После этой фразы мужчина издал маниакальный смешок. Секунда и сильный удар прилетел мне в затылок. Я упала с колен на руки и не успев прийти в себя, получила ещё один удар ботинком в живот. Полностью упав на пыльную землю, я скрутилась от пронзительной боли. Мгновение спустя меня оглушил крик Саймона. Приоткрыв глаза, я увидела как Мэрл наступал массивным сапогом на рану мужчины.
— Нравится смотреть на страдания твоих людей, мудила? — с упоением кричал Мэрл.
— И после этого садистом называют меня, — голос издалека казался таким спокойным и уравновешенным. Казалось, что Нигану плевать на происходящее.
— Ну, мы еще посмотрим как ты запляшешь после этого, — прорычал Мэрл. Немного придя в себя, я слегка повернулась. В эту же секунду время будто остановилось. Мэрл держал у головы Саймона пистолет. Слегка прищурив глаза, и с упоительной улыбкой на лице он неотрывно смотрел на Нигана.
Щелчок предохранителя.
— Все еще насрать на них?
— Мэрл остановись! — встревожено воскликнула, пробирающаяся сквозь толпу Мишонн. Но тут же ее схватили крепкие руки какого-то мужчины, не позволяя сделать и шагу к королю этого действия
— О нет...
— Не делай этого, нет! — кричала она, но Мэрл уже ничего не слышал. Опьяненный жаждой крови и мести, он произнёс:
— Они поплатяться... — пристальный взгляд, секунда и выстрел.
Кровь вперемешку с мозгами хлынула в сторону, лицо Саймона исказилось. Труп тут же глухо упал в сторону. Внутри меня будто все оборвалось. Как легко он это сделал...
— И вот... — подытожил Мэрл, направляя пушку в мою сторону.
— Остановись, стой! — вновь голос Мишонн, она продолжала яростно вырываться, — Не делай этого! — мой взгляд скользнул от дула пистолета на полного решимости Мэрла, он победно улыбался, держа меня на прицеле.
«Это мой конец.»
Ни вдоха, ни малейшего движения. Сейчас я уж точно смотрела в лицо своей смерти.
Секунда, две, три.
Щелчок предохранителя, и вдруг раздался какой-то хруст. Мужчина застыл в оцепенении. Долгое осознания произошедшего, и вот он — ужас. Я смотрела как из левого глаза Мэрла торчал наконечник стрелы. Оружие тут же выпало из обмякших пальцев мужчины. Он упал на колени и также глухо свалился в сторону, к трупу Саймона.
Все присутствующие застыли в безмолвном ужасе.
— Как вы, блять, не запомните! — громогласный голос Нигана заставил прийти в чувства. — Люди — самый ценный ресурс, что у нас сейчас есть! А так разбрасываться человеческими жизнями... даже для меня низко, — все ещё видя перед глазами лицо Мэрла с окровавленным наконечником в глазу, я ослабла, а голова опустилась на землю. Ниган тем временем продолжал свою тираду:
— Но знайте, крысы на корабле принесут куда больше неприятностей, чем их отсутствие, — голос главаря Святилища всё так же был низок и спокоен. Вздрогнув, я ощутила как во рту появился сгусток крови. Выплюнув его, я почувствовала как веки стали совсем тяжелыми, прикрыв их, я продолжила слушать, постепенно проваливаясь в темноту.
— Убить всех, кто будет сопротивляться, — ледяным тоном произнёс Ниган.
После была лишь темнота. Звук быстрых шагов. Автоматная очередь и крик.
POV Ниган
Он с трудом подбирал слова, сдерживая злобу изо всех сил, что заполняла его душу в тот момент. Его крепко сцепленные скулы и рука на бите полностью выдавали его ярость. Но голос... голос на удивление был спокоен, ровный, холодный.
— Убить всех.
Автоматная очередь пробила всех тех кто пытался бежать, всех кто стоял и просто ждал своей участи. Люди превратились в кровавые сгустки плоти. Он принял правильное решение. Здесь были лишь бунтари. Предатели. Те, кто ценой собственной жизни будут топить его корабль и построенный им мир.
Взгляд мужчины опустился ниже. На лежащее на земле хрупкое тело. Тяжело дыша, она казалась подстреленным животным. Подойдя к девушке стараясь не выдавать себя перед подчинёнными, Ниган опустился на корточки рядом с Элис. Глаза пристально осматривали изнеможенное тело девушки, а душу рвало на части. Убрав пару прядей, скрывавших бледное лицо, он вздохнул, резко подымаясь.
— Карсон, забирайте ее, — и не оборачиваясь направился к машине.
— Босс, а что делать с трупами?
Застыв на месте глава Святилища задумался и от мысли, что пронеслась в голове, уголки губ дрогнули в легкой ухмылке.
— Рик не знает чем занимались его пёсики... Отрежьте им головы, и повесьте на колья вдоль их ворот. А эту, — он ткнул битой в труп темнокожей женщины лежащей чуть в стороне. — Забирайте ее, повяжем на ворота в Святилище. Рику точно понравиться такой подарочек.
POV Дуайт
Он смотрел на все происходящее со стороны домов. Ниган не мог поехать на такую встречу не подготовленным. Он так идеально все продумал. Устроить засаду и ударить со спины. Подло, но очень метко.
«Мы должны раздавить их первыми, либо они уничтожат абсолютно всё, что мы построили» — напутственные слова, которые он сказал Ди перед отьездом.
Вздох. Прицел. Выстрел.
Дуайт приближался к спасителям, крепко сжимая в руке арбалет силой вырванный из рук охотника, которого они захватили в плен перед штурмом.
Взгляд Ди блуждал по подьездой дороге. Множество трупов, но глаза были прикованы лишь к одному. Наблюдая как ослабленное тело девушку перекладывали на носилки, он ускорил шаг.
«Я спас ее, спас...» — крутилось в мыслях, но когда он опустил взгляд на другие тела, все воодушевление померкло. Чуть больше дюжины мертвых людей... и они были мертвы из-за него...
Если бы не его сообщение Александрийцам, все было бы совершенно по другому. Погрузившись в свои мысли Ди и не заметил как добрался к грузовикам.
— Как она?
— Пока сложно сказать, — кинул доктор, мимолетно взглянув на Дуайта. — Без предварительного осмотра могу сказать о переутомлении и парах гематом, — задумчиво произнёс мужчина, осматривая бессознательную девушку. Мотор завелся и Ди сделал небольшой шаг назад, наблюдая как машина дернулась и двинулась вперед.
Подойдя к своему авто, он сел внутрь. В ту же секунду тело будто пробило молнией. Вскрикнув он с силой ударил руль. Удар за ударом. Он бил по нему, рыча, выкрикивая ругательства. Он пытался заглушить всю ту ярость и боль, образовавшиеся внутри. Но ничего не получалось. В его голове раз за разом мелькало лишь одно:
«Я виновен в случившемся! Только я! Я предал Святилище, я сдал информацию Александрийцам! Из-за меня умер Саймон и еще куча людей! Из-за меня ранена Элис!»
Удар за ударом. Руки покраснели. Отчаяние с головой захлестнуло, выжигая все изнутри, по щекам потекли предательские слезы. Быстрым движением, он вытер лицо рукавом, завёл мотор машины и угнал за остальными спасителями. Оставив за собой открытые ворота увенчанные кольями с головами виновников и гору свежей еды для мертвецов.
