24 страница7 апреля 2025, 17:10

STORY 1.22. Дмитрий

[ некоторое время назад вы с Дмитрием сильно поссорились и с тех пор всячески избегали общения друг с другом, но разве можно бегать вечность..? ]

Моя кожа ощутимо деревенеет из-за почти что ледяных капель пахучей воды, шумно льющейся из душевой лейки. Мокрые волосы липнут ко лбу, так что их концы лезут прямо мне в глаза, но я не обращаю на это никакого внимания. Только и могу, что думать о предстоящем задании и, разумеется, о ней...

Мотнув головой — будто это может помочь избавиться от неугомонного роя мыслей, я упираюсь руками в кафельную стену, чувствуя при этом скованность в теле. Истерзанное шрамами и рубцами, оно тряслось от колючих ласк воды и гуляющего по полу сквозняка. Если не прекращу тут стоять, наверняка заболею, за что Анна меня не похвалит и будет надоедливо причитать о моём халатном отношении к собственному здоровью, будто я какой-то мальчишка, а не генерал элитного отряда.

А может я и есть мальчишка? Раз позволяю собственным чувствам брать верх над головой.

Я выключаю воду и лениво обтираю тело полотенцем, которое затем обматываю вокруг бёдер. Волосы зачёсываю назад при помощи пальцев и, одёрнув штору, наступаю на холодный пол общей душевой, но почти мгновенно застываю на месте. Я был не один...

— Генерал..? — Т/И испуганно подпрыгивает и смотрит на меня распахнутыми глазами, удерживая полотенце на груди. Знала ведь, что она здесь не одна, но не ожидала увидеть именно меня? Я же молча таращусь на неё, растеряв свою былую уверенность и слепую храбрость. — Прости. Я не думала, что ты здесь.

— Не волнуйся. Я сейчас уйду, — говорю я и иду к софе, на которой ранее оставил всю свою одежду вместе с излюбленным мне пистолетом.

— Поговорить не хочешь?

От колкого вопроса я ненадолго застываю на полпути от софы и смотрю на девушку через плечо. Она переминается с ноги на ногу и как-то нервно убирает за ухо прядь волос, но пытливый взгляд всецело обращён ко мне.

— И о чём? — с вызовом спрашиваю я и полностью поворачиваюсь к ней.

— Отряд едет в Ротков? — от хмурости её пушистые брови чуть ли не касаются друг друга на узкой переносице.

Донован ей рассказала? Я же просил не делать этого, пока в самом деле не уеду из Оксфорда...

— Да.

— И ты молчал? — тон её мягкого голоса становится резковатым. Неужели новость о скором отъезде отряда так её беспокоит? Или всё дело во мне..? Я шумно вздыхаю и пережимаю переносицу двумя пальцами, а спустя полминуты поправляю полотенце на бёдрах. — Почему именно ты? У Донован полно солдат, которых можно туда отправить.

— Потому что я генерал, Т/И, и это моя прямая обязанность, — мне хочется огреть себя по голове за такой равнодушный ответ, и ещё сильнее за то, что им я задел не зажившую рану в её сердце.

Т/И более ничего не говорит; пятится к одной из раковин и прислоняется к ней бедром. Её хрупкие плечи понуро опускаются, а я вспоминаю, как когда-то с упоением их целовал.

— Долг превыше всего, да? — колко спрашивает она и начинает теребить низ полотенца трясущимися от нервов руками. Знаю, что виной тому был я, но теперь мне хотелось исправить непростую ситуацию.

Я иду прямо к ней и останавливаюсь совсем рядом, но Т/И не пытается меня оттолкнуть или хоть как-то отдалиться. Вместо этого она поддаётся вперёд и, ткнувшись макушкой мне в грудь, с горечью усмехается.

— Не хочу, чтобы ты уезжал, — говорит она совсем тихо, но её признание тягучей тоской отзывается у меня в груди. — Но ты всё равно сделаешь это, а меня в отряд брать не захочешь.

— Потому что за пределами Оксфорда опасно, — я провожу рукой по её мягким волосам. — Я не прощу себе, если с тобой что-то случится.

— Нигде небезопасно, Дмитрий. Но ты рискуешь сильнее.

Я немного отдаляюсь, поддевая острый подбородок девушки двумя пальцами и поднимая её голову так, чтобы теперь она смотрела только на меня. Обвожу большим пальцем впадинку под нижней губой Т/И и маленький шрам на её подбородке, а она берётся за моё запястье.

— Со мной всё будет хорошо, — я стараюсь вложить в ответ всю свою уверенность. — Ты мне веришь?

— Нет, — она пытается солгать мне, но выходит скверно. Подхватывает висевший у меня на шее жетон и разглядывает своё имя, печатными буквами выбитое на неровной поверхности металла. Мы давно обменялись своими жетонами — её был на мне, мой носила она — и не снимали их всё это время.

— Хочешь вернуть? — мысленно критикую себя за бестактный вопрос и радуюсь, когда Т/И мотает головой из стороны в сторону в немом отрицании.

— Может, нам давно пора найти покой в ком-то другом? — она выпускает жетон из пальцев.

— Нет, Т/И, мне любая другая не подойдёт, — говорю я и с нежностью убираю прядь вьющихся волос за её ухо, вскользь тронув щёку большим пальцем. — Нужна была именно ты.

Румянец розоватыми пятнами проступает на лице Т/И, и я вновь беру её за подбородок, чтобы потом прижаться губами к её губам. И всё же я сильно рисковал, целуя и обнимая эту девушку прямо сейчас, но и продолжать жить без неё я более не хотел.

Попробовал — не вышло.

❣️БОЛЬШЕ РАБОТ В МОЁМ ТГК — ссылка есть профиле

24 страница7 апреля 2025, 17:10