Пьяные разговоры
Голова уже разрывалась от мыслей и тревожности. Хотелось взять бутылку самого дешевого пойла и напиться в хлам до такой степени, чтоб забыть даже своё имя.
Но я не могла. С материнством ко мне пришло ощущение ответственности и какого-то долга. Я будто бы не могла подвести того маленького человечка, который зовет меня мамой.
Поэтому приходилось сходить с ума в одиночестве и на трезвую голову.
Вообще у меня в жизни было три этапа. И их, как бы ни хотела признавать моя гордость, создал Берто Висконти, глава мафии Сан-Диего.
Моя жизнь до него была неполной. Мне тогда чего-то не хватало, такого, в чём я катастрофически нуждалась. Это были острые ощущения. Это экстрим. Это страсть. Тогда я поняла, что та спокойная жизнь обычной школьницы или студентки это вовсе не по мне. Моё сердце так и жаждала приключений и любви.
Моя жизнь с ним наконец-то обрела целостность. Я впервые в жизни почувствовала те неизведанные мной эмоции. На меня обрушилась буря в перемешку с счастьем, отчаянием, разочарованием, везением, страстью, ненавистью и любовью. Я одновременно ненавидела за все его поступки и любила за всё то, что он дал мне. Висконти был одновременно моей самой большой ошибкой и самым правильным решением.
После встречи с ним моя жизнь заметно потускнела. Нет, в ней, несомненно, были самые прекрасные моменты моей жизни, которые по своей полноте заглушили бы все его поступки, но это было не то. Она стала спокойной и плавной. Всё текло в привычном русле. У меня образовалось собственное маленькое озеро, где не стало ни бурь, ни штормов, по этому озеру больше не ходят ни пароходы, ни пиратские судна. И я вроде как смирилась с этим озером, но порой душа так и тянется к смертельным состязаниям с пиратами, точнее с мафией...
В дверь раздался звонок. Странно, я никого не ждала, но в этом городе было слишком много знакомых, чтобы подумать, что ко мне наведался кто-то неизвестный.
Передо мной стоял он. В черном пальто, расстегнутом на распашку, такого же цвета водолазке и брюках. Борода крупной, но в то же время аккуратной щетиной, располагалась над губой и тянулась от скул до подбородка.
Черные, как ночная тьма, глаза смотрели на меня с какой-то ужасной усталостью. Но не думаю, что мой взгляд отличается бодростью. Все мы устали от этой жизни.
— Зачем ты пришел? — Спросила я.
— Сам не знаю.
— Не верю. Ты прописал каждый свой шаг. Точное подчинение холодному рассудку.
— Я говорю правду. Рядом с тобой я никогда не знал, что будет дальше.
— Чего ты хочешь от меня?
— Я уже ничего не знаю. Но у меня был тяжелый день, настолько, что я не нашел ничего лучше, как прийти к тебе.
Я пропустила его в квартиру. Ни у него одного плохой день.
— Ладно. Будешь чай, кофе, какао? Виски, коньяк, водка? — Усмехнулась я. Ну, не буду же я пить в одиночку.
Этот человек нарушает все мои принципы. А может я и сама их нарушаю. Просто кому-то надоело быть такой правильной.
— Ты поссорилась с мужем? — Спросил тот, выпив виски. Я налила ему в стакан этот напиток, он любил его. А сама начала пить вино.
— Да.
— Из-за меня?
— Мы с ним и никогда не были настоящей супружеской парой. Так, из-за ребенка.
— Я знаю. Ты не любишь и никогда не любила его как меня.
— Я не хочу говорить об этом. Не хочу говорить о нас.
— Расскажи, что тебя тревожит.
Я призадумалась, но мне нужно было с кем-то поговорить, иначе моя крыша окончательно поедет.
— Мео любит Розалинду, но она всё это время отвергала его. Он переключился на меня. Родители видели во мне лишь её. Ты тоже хотел заменить её мной?
— Нет. Я любил её, она моя первая любовь. Но как бы ни была сильна эта связь, наша с тобой в тысячи раз сильнее.
— Ты знал её много лет, а со мной всего лишь пару месяцев.
— Ты ошибаешься.
И тогда-то я и начала понимать, что все события в моей жизни это не случайность, а чей-то хорошо проработанный план.
— Я узнал всю твою семью после всей этой историей с Розалиндой. До твоего четырнадцатилетия за Вами пристально следили мои люди, а позже я лично увидел тебя. Ты сразу понравилась мне.
— Что это за девушка? — Как же она чертовски красива.
— Как же, вы не узнали? Это та самая Беннет.
Девушка куда-то явно спешила, судя по тому, с какой скоростью она набирала яблоки с прилавка в пакет. Быстро рассчитавшись с продавцом, она резко развернулась и столкнулась со мной. Конечно, вовсе не случайно.
— Уф... ой, простите! — Протараторила та.
— Нужно быть аккуратней. — Сказал я, смотря на то, как быстро она собирает яблоки.
— Простите ещё раз. Просто сейчас начинается моя любимая передача. Она идет раз в неделю. — Быстро лепетала та.
— Что за передача?
— Про Сан-Диего!
— Тебе так нравится этот город? — Та начала быстро кивать головой, а после этого убежала.
И в этот момент мне захотелось подарить весь город этой малышке.
Я готов проклясть всех тех людей, которые говорят о том, что Элизабет точная копия Роззи. Я в жизни не видел людей настолько разных.
— Поэтому я и переехал в Сан-Диего.
У меня не укладывалось это всё в голове.
— Я не понимаю, как?
— Потом я подстроил и выдуманное сватовство, только чтобы Оливер пошел работать на меня. Я не хотел убивать его. Просто хотел, чтобы ты была рядом. Но получилось всё херово.
Я слушала его и слушала. Неужели всё это правда? Как это возможно? Даже с Сан-Диего. Он переехал в сюда, только чтобы я жила в городе своей мечты? Но... все эти события. Их полностью подстроил Висконти. Он просчитался в одном шаге и сломал мою жизнь на две части.
