Глава 55. Верховные в шоке.
— Думаешь, с ней всё будет в порядке? — Рё уложил маленькую девочку на кровать.
— Все это не будет иметь значения, когда она выйдет отсюда, — тихо произнесла Каори, уставшим и тяжёлым взглядом смотря в никуда. — Уходим.
С угрызениями совести девушка оставила Эри в руках Архитектора до поры, до времени. Это мрачное место не оставило никаких воспоминаний после себя, кроме Эри. Удивительно, насколько сильно можно привязаться к человеку за такой маленький промежутой времени...
Осталось совсем немного потерпеть.
Телпортировавшись в Ведьмовство, Каори направилась к Биджин, которая со всей своей концентрацией выполняла свою роль секретаря. Однако, увидев Тсукишиму и Оками в своём кабинете, ведьма в ту же секунду пала на колени, приветствуя свою королеву. И опять же, Каори просила не кланятся и не обрщаться к ней слишком официально. "Меня это бесит." — вот какие слова безжизненно вышли из уст девушки.
— Ваше Величеств... Кхем, Тсукишима-сан, — Хаино снова села за свой рабочий стол. — Сейчас Вам нужно быть не здесь, а в зале заседаний. Верховные ждут Вас уже около часа.
— Подождут ещё. — Каори, подойдя к секретарше, положила на стол пробирку с жидким сожержимым. — Я хочу, чтобы ты изучила состав и строение этой вакцины и попыталась сменить биологические клетки чем-то схожим.
— Неужели это, — глаза Биджин округлились до невозможности.
— Для победы над Верховными сначала необходимо лишить их врождённой способности, о которых мало кто знает. — девушка подошла к двери, не поворачиваясь в сторону секретарши.— Даже я не знаю, какие у них причуды. Так что разберись с этим как можно скорее.
Каори вышла из кабинета, тихо захлопнув за собой дверь. Рё остался внутри.
— Я бы и сам занялся этим. Однако у меня совершенно нет знаний в фармацевтической области. Ты единственная, на кого мы можем положится, Биджин. — Парень сверкнул алым отблеском глаз в полумраке комнаты. — Ты понимаешь всю серьёзность этой задачи?
— Попрошу не угрожать мне, Оками,— махнула рукой женщина. — Хоть я и против управления нынешних верховных, однако я сторонница иерархии ведьм. Так что угрозы от обычного фамильяра меня ни капли не радуют, — непринуждённо улыбнулась женщина.
Из-за её плеча показался розового цвета змея, по форме и цвету рта напоминающая чёрную мамбу. Она медленно сползла по ноге своей госпожи на пол, громко шипя. Длинное и маленькое существо превратилось в худощавого парня с розовыми волосами и болезненным цветом кожи. Рё терпеть не мог эту змеюку. Думал, что тот, до становления фамильяром, ударился не хило так головой об булыжник.
— Королевс-с-ский фамильяр-р, — прошипел парень, хриплым высоким голосом, плавно спрятавшись за своей ведьмой, — всего лиш-шь обычный вол-лк. Как ты с-смееш-шь разговаривать так с-с моей хоз-зяйкой! — парень демонстративно оскалил свои ядовитые черные клыки.
В этом и особенность чёрных мамб. Их пасть, кромешно чёрная без единового багрового или иного цвета пятна, напоминала ту самую дыру в космосе, что поглащала всё на своём пути. Яд их также опасен для людей, а став фамильяром сильной ведьмы его параметры уличшились не на десятки, а на сотни раз. Сейчас перед Оками стоял парень, чья сила могла ровняться с силой верховных фамильяров.
Однако его внешний вид оставлял желать лучшего. Облик фамильяра полностью зависит от хозяина. Особые черты тела ведьмы передаются и фамильяру, как например, у Рё концы волос так же завиваются как и у Каори. Короче говоря, фамильяр, зеркало подсознания ведьмы. "Неужели я не хорош? — усмехнулся Рё при себе. — Не будь у Каори привлекательной внешности, не быть мне моделью". Что же касается змеи Биджин... Кажется, когда-то у неё был сын. Он должен быть примерно такого же возраста. Рё слышал, что несмотря на магию в теле, парень был слаб здоровьем и недавно скончался из-за болезни. "Печально, как ни крути".
— Прошу простить мою грубость, — поклонился Рё в изящном реферансе. — Что-ж, я пойду. Удачи. — Волчонок вышел, оставив Хаино наедине со своими мыслями.
Тем временем Каори уже сидела за своим местом в зале заседаний. Верховные что-то бурно обсуждали, иногда повышая друг на друга голос и переходя на словесные проклятия. Девушка ничего не слушала. Её разум был далеко от ведьмовства.
— Церемония коронации состоится через четыре дня. — Прервала дискуссию своих коллег Мадо, довольно ухмыляясь. — Всё должно быть высшего качества. Ведьмы и ведьмаки, даже колдуньи и колдуны, изгнанные из ведьмоства, будут присутствовать на коронации. Это отличный шанс обзавестить связями с вашими территориями.
Хоть все Верховные ведьмы и находились в Японии, это не значит, что все они одной национальности. Четверо из них по обстоятельствам живут вне своей родины уже несколько десятков, если не сотен, лет.
— Однако у Её Величества нет партнёра для традиционного танца! — завопила олна из женщин. — Могу предложить кандидатуру своего сына. Сильный и смышлёный ведьмак.
— Её Величество долдна сама выбирать себе партнёра, — так же ухмыляясь, возразила Мадо. — Что думаешь, Каори?
Брови Чёрной ведьмы поднялись в ожидании ответа. Тсукишима ещё несколько секунд смотрела на неё безразличным взглядом, а позже произнесла:
— Моим партнёром будет мой фамильяр.
Эти слова будто ударили током всех находящихся в зале ведьм. Никогда в истории коронации не было такого, чтобы избранная шла под руку со своим фамильяром. Хоть к ним и относятся по особому и бережливо, однако фамильяр есть фамильяр. Обычный интсрумент для ведьмы, такой же, как и обереги и заклинания.
— Это... Это немыслимо! — возмутилась одна.
— За все времена такого никогда не случалось! — огрызнулась вторая.
— С этой шавкой?! — добавила наконец третья.
— Как ты его назвала? — Пронзительный взгляд Каори заставил верховных глотнуть от озадаченности и страха. — Повтори ещё раз. Как ты его назвала?
Веровная ведьма, что грубо оскорбила королевского фамильяра, задрожала от немыслимой тревоги. С каждой секундой гнев и злость девушки давила на них всё сильнее и сильнее. Казалось будто сейчас всё здание рухнет — задрожали стены, стол, потолки, от которых слетела штукатурка.
— От вас, верховных ведьм, я не ожидала такой невоспитанности и хамства, — низким тоном произнесла Тсукишима. — Я пойду с Рё. И это не обсуждается. — девушка встала и направилась к выходу. — На сегодня всё.
Массивная дверь закрылась, оставив верховных в жалкой ситуации.
— Покажи мне больше своей уверенности, — на губах Мадо затаилась довольная ухмылка. — Тсукишима Каори.
***
— ААА! Как же я устал! — взмыл Рё, устало садясь на диван в комнате Каори, в которой они не были несколько лет. — Эй, хочешь газировки?
Ответа не последовало. Каори лежала на кровати свернувшись в клубок. Рё вздохнул и сел на краю кровати рядом с девушкой. Каори не спала. Просто смотрела в пустоту. Волчонок осторожно притонулся к волосам и погладил их.
— Ну ты чего. Потерпи ещё немного. — улыбнулся он своей успокаивающей улыбкой. — Скоро всё закончится. — Рё взял с тумбочки сотовый телефон Каори. — Ого, сколько пропущенных звонков! — округлил он глаза. — И сообщений много. Все они от твоих одноклассников.
На последнем слове Тсукишима слегка дёрнулась. Не зря она поставила мобильник на беззвучный. Она была уверена, что все сообщения были с текстом "Что это значит? Куда ты ушла? Ты где? С тобой всё нормально? Ответь".
А действительно ли всё это так нужно?
_________________________________
Доброе время суток! ⏳ Ииииии снова прошу прощения за доооооолгую задержку главы🛐 всем, кто до сих пор читает этот фанфик и ждёт главы передаю большое сердечко❤️
Если понравилось, ставь всеми любимую звёздочку🌟 (автор очень любит ваши комментарии (хоть и не заслужил этого)) 🥲
