Глава 49. Символ Мира исчез...
- Кацуки!
Громкий крик раздался по всему кварталу. Все прогерои оказались в замешательстве из-за того, что злодеи, которые были у них словно на ладони, бесследно переместились в другое место.
Сердце Каори ушло в пятки. Почему только Бакугоу переместился вместе с ними? Почему не она? Пока её голова была забита этими вопросами, профессиональные герои уже начали действовать.
- Юная Тсукишима! Поедешь вместе с полицией домой! - выкрикнул Всемогущий и, оставив за собой вихрь, прыгнул вслед за злодеями.
- Каори Тсукишима, - подошёл сотрудник полиции, - прошу следовать за мной.
- Нет, я сейчас никуда с вами не пойду. - твёрдо произнесла Каори.
- Ваши желания пусть остаются при Вас. Так как Вы ученица академии Юэй, которая была похищена, мы не можем... А.
Полицейский резко замолчал. Его совершенно строгое лицо преобразилось в расстерянное, будто заворожённое. Глядя в глаза ведьмы, стоящей перед ней, мужчина ничего не мог сделать. Ни пошевелиться , ни противиться. Каори проговорила что-то непонятное для слуха обычного человека.
- Я сказала, что никуда с вами не пойду. - низким тоном произнесла она.
- Понял. - вырвалось из уст полицейского.
Его тело медленно развернулось и ушло восвояси, оставив Каори одну. Чувство безысходности рвало её изнутри. Найти Бакугоу по источнику магии невозможно, так как у него оно слишком слабое. С помощью причуды найти его также невозможно. Дыхание сбилось, сердцебиение стало частым.
Вдруг, примерно в трёх кварталах от разрушенной базы Лиги Злодеев, возник источник невероятной силы. Девушка вздрогнула. Эта сила была сравнима с магией верховной ведьмы. Зловещая. Ужасная. Заставляющая бежать мурашки по спине. Из закоулков памяти сразу же всплыли воспоминания из детства, раны которых почти зажили у девушки на протяжении этих беззаботных дней а академии.
- Так, Каори, - наконец, вышел из тени Рё, - нужно отсюда сваливать. - схватил он её за плечи.
- Отпусти! Я никуда не уйду без Кацуки! - девушка, вырвавшись из рук фамильяра, прыгнула на улицу через разрушенную стену.
- Каори!.. Вот чёрт! - выругался Рё. - Неужели, ты не чувствуешь этого стгустка магии?! Там опасно!
Сильные предупреждения Оками не достигли ушей и разума Каори. Однако чувство осторожности и тревожности казались такими мелкими и незначительными на фоне беспокойства об особенном человеке. "Неужели, он настолько дорог для меня?" - пронеслось в голове. Это чувство отличалось от желания защитить своих одноклассников, отца... Оно было сильнее. И предствление о том, что могут злодеи сотворить с Бакугоу, заставляло сердце Тсукишимы дрожать.
- Подожди меня ещё немного, Кацуки!
Используя причуду, Каори пролетела одну улицу за другой. Несколько прогероев эвакуировали местных жителей в предвкушении предстоящей борьбы.
***
- Чёрт! - снова выругался Оками.
Он хотел последовать прямо за Каори, однако его остановила ведьма, появившаяся прямо перед ним. Подлетев с неба, женщина в чёрном пальто с красным камнем в форме креста у основания шеи медленно опустилась к разрушенному зданию.
- Не торопись так, пёсик.
Эту ехудную ухмылку и прищуренные в усмешке веретеновидные глаза Рё и Каори узнают в огромной толпе людей. Тсукишима Мадо. Ведьма всем своим изяществом и величием, постукивая невысоким каблуком, подошла к настороженному фамильяру внучки.
- Пусть Каори сама с этим разберётся, - Мадо подняла Рё за подбородок.
- Это Ваших рук дело, Верховная? - нахмурился волчонок, на что в ответ получил довольную улыбку.
- Она совсем юна и неопытна. Я лишь хочу, чтобы из неё выросла Великая Королева.
- Которой Вы будете управлять как марионеткой? - оскалился парень.
- Тц, как грубо. - Женщина фальшиво оскорбилась. - Думаешь, что такая маленькая уловка разрушит её и так хрупкий разум? - алого цвета глаза засверкали азартом.
- Что Вы имеете ввиду? - Рё убрал со своего лица руку ведьмы.
- Не строй из себя дурачка, Оками Рё. - Чёрная ведьма подняла свой подбородок, угрожающе поглядывая на фамильяра сверху вниз. - Ничто не ломает разум, как предательство самого близкого человека.
Оками вздрогнул.
- Вижу, - её губы снова расплылись в самодовольной ухмылке, - ты всё понял. Думал, я не узнаю, что ты в тайне присваивал большую половину магии Каори? Надеялся, что все твои трюки останутся незамеченными? Ах! - безумно заулыбалась ведьма. - Из-за тётя, паршивая псина, я лишилась своего верного помощника.
- В несчастной гибели фамильяра нет моей причастности. - нахмурился Рё.
- Неверно. - тихо и в то же время громко топнула ногой Мадо. - Что-ж, на этот раз я закрою глаза на твои пакости. Однако будет неприятно, когда об этом всём узнает твоя хозяйка, верно?
- Заткнись, старая карга! - прорычал Рё.
- Ой-ой! Пёсик разозлился. - рассмеялась женщина. - Если ты встанешь на моём... Нет, к пути совершенства моей драгоценной Каори, - она приблизилась к уху парня, - я расскажу ей обо всём. И о том, что это ты травил на неё тех детей. О том, что это ты подставил всех её друзей.
Ведьма, злорадно ухмыляясь, отстранилась от волчонка, и произнеся "Ещё увидимся, пёсик", ушла так же резко, как появилась.
Рё стоял в ступоре. Не мог пошевелиться, кипел от злости, паниковал от безысходности.
- Вот сука!
Именно. Всё это время Рё обманывал свою Каори. Действовал иначе в её тени. Но. Всё это было ради неё. Ради неё одной, кто протянула руку помощи умирающему животному. Однако... Приоритеты и принципы Каори были слишкои отличны от приоритетов Рё. Её желание защитить всех, кто рядом и в далеке для фамильяра казалась слишком детской. Невозможно достичь цели, не пожертвовав определённым количеством ценности. И Рё это прекрасно понимал. Тсукишима слишком юна и наивна, чтобы понять его разум и ход мыслей, направленных на защиту и счастье хозяйки. Для того, чтобы она сполна постигла жестокость людей, этого мира, Рё специально травил на свою хозяйку всяких людей, специально копался в её подсознании, чтобы пробуждать раз за разом те пережитые ужасные события в начальной школе, в детстве. Чтобы в итоге она приходила за утешением к нему. Единственному, кому можно и дозволено доверять. Остальные им не были нужны.
По крайней мере, Рё был убеждён в этом до прошлого года. Парень понял, что Каори не будет счастлива лишь с ним. Ей нужны друзья, на кого можно положиться. И Рё стал искать достойных кандидатов на эти роли. Первым оказался Мидория Изуку. Добрый и милый паренёк, который был готов прийти на помощь в любую минуту. Вторым человеком оказалась Ашидо Мина, которая с первых секунд знакомства проявила заинтересованность. А после и все ученики класса 1-А. Однако глубокая связь между Каори и Кацуки не входила в планы Рё. Впрочем, все эти дети стали для неё опорой, спасением от той тьмы, в которой Каори находилась. Так что обстоятельства шли так, как надо.
Выругавшись ещё несколько раз, Рё погрузился в тень и последовал за своей хозяйкой. Каори же бежала что есть мочи к местонахождению Бакугоу. Однако его спасителем стала не она. Как только девушка прибыла на место схватки, она чуть ли не была заключена в огромную ледяную глыбу. Во время отреагировав и увернувшись, Каори заметила скользящих по горе своих одноклассников, а именно Киришиму, Мидорию и Ииду. Громкие слова Эйджиро заставили напряжённость пасть с плеч Каори. Короткое "давай" и протянутая рука друга, за которую Кацуки схватился... Снизу это выглядело так, словно огромная химера пролетала над городом. Красивая и храбрая химера. Каори, осознав всю опасность находиться на поле битвы, поспешила завернуть в подворотню за зданиями.
Впереди шли два человека. Девушка насторожилась .
- Кто вы? Злодеи? Гражданские? - строго спросила Каори, готовясь к внезапной атаке.
- Тсукишима?
Из темноты показались Тодороки и Яойорозу, которые по видимому были вместе с остальными.
- Ох, Тсукишима, - прикрыла рот Момо, сдерживая слёзы. - Ты цела! - она бросилась обнимать свою подругу. - Мы так волновались!
- Яойорозу...
- Ребята, сейчас должны быть в безопасности, - как всегда холодно, произнёс Шото. - Мы должны идти. Здесь опасно.
- Да, Тодороки прав. - согласилась Каори, осторожно отодвигая от себя Момо.
Трое ребят вышли к людному проспекту подальше от поля битвы. Все, как заворожённые смотрели на большой экран, транслирующий в обычные дни новости или какую-либо рекламу.
- Что происходит?
Яойорозу с Тодороки были в замешательстве. Они искренне не понимали что происходит вокруг. А вот Каори... С каждой секундой каждый миг, каждая картина и лица людей складывались вместе, словно кусочки пазла. Все эти мгновения девушка увидела в будущем своих одноклассников.
Он начнёт действовать. Останови его. Один за Всех... останови Все за Одного.
Эти слова сильнее всех врезались в память. Увидев ту самую устрашающую ухмулку на экране большого телевизора, Каори поняла, что это как-то связано со Всемогущим и Мидорией.
- Где остальные? - встревоженно спросила Каори.
- Мы не договоривались встретиться, - опешила Яойорозу. - Но уверена, что они сейчас безопасности.
- Я тоже в этом уверен. Мидория с Иидой должны были обо всём позаботиться.- подтвердил Шото.
- Но... Что это был за человек? - глядя на монитор, нахмурившись, спросила Момо.
Ответа на этот вопрос не последовало. Множество людей, что стояли на этой улице задавались им же. С кем же Всемогущий там сражается. Было ясно одно, этот злодей был куда сильнее Тошинори Яги.
- Я видела это...
- Что? - Яойорозу не поняла бормотание своей подруги.
- Я видела всё это. В вашем будущем. - Не отрываясь от экрана, снова пробормотала Каори. - Сейчас...
- Что? Что с Всемогущим?
- Всемогущий проиграл?
На трансляции вместо привычного Всемогущего, который одним своим видом создавал чувство защищенности, стоял худощавый и побитый мужчина. Каори не смогла принять эту реальность. Символ мира, на которого она так ровнялась и хотела превзойти, оказался еле стоящим на ногах человеком. "Неужели, это тот самый Символ Мира?" - в голове снова и снова крутился этот вопрос. Неужели... Он сможет победить этого злодея?..
- О, Боже, - Яойорозу прикрыла рот руками, пытаясь сдержать панические слёзы. - Больше не могу на это смотреть!
Чувство опустошённости росло с каждой секундой. Каори стояла и смотрела на трансляцию в прострации.
- Всемогущий! - вдруг закричал кто-то из толпы. - Ты сможешь!
- Всемогущий!
Все, как один, начали выкрикивать геройское имя Тошинори. Удивительно. Вера людей в Символа Мира настолько велика, что с очевидным исходом битвы, они не теряют надежду в своего героя. Тодороки и Яойорозу так же начали поддерживать своего учителя. "Если и я стану символом мира... Будут ли они так же кричать моё имя?". Каори восхищалась силой воли своего учителя, который одним мощным ударом одержал верх над злодеем, что явно был физически сильнее него.
***
После поимки злодея, всех жителей спокойно отправили по домам, а наших ребят сопроводили к полицейскому участку. Конечно же, их сильно наругали за то, что они закрыли глаза на свою безопасность и пошьи против приказа учителей и прогероев. Каори посадили на домашний арест под наблюдением, так как она была так же похищена зложеями и могла серьёзно пострадать. Хотя на самом деле, это злодеи чуть не пострадали из-за неё.
- Так, теперь пройдите сюда.
Открылась дверь в офис, и вовнутрь комнаты вошли остальные ученики класса А. Каори не смогла себя контролировать. Ноги сами понесли её к Бакугоу, который со спокойным и угрюмым видом вошёл. Резко и сильно заключив его в объятия, Каори наконец-то почувствовала настоящее облегчение. Он здесь в её объятиях. Цел и невредим.
- К-Каори, - опешил парень.
- Ты в порядке... Слава Богу.
Всё это время Каори держалась лишь на адреналине, позабыв о своём истощении на магическом и физическом уровне. И сразу после того, как она точно убедилась в том, что с Кацуки всё в порядке, все силы покинули её тело. Всё случилось так быстро, что присутсвующие еле среагировали, чтобы поймать падающую в обморок девушку. Бакугоу держал её на своих руках. Такую уставшую и потрёпанную, но всё такую же ужасно прекрасную. Знак на её лбу был меньше размером, чем до этого. С бусину.
- Что ж, причин задерживать вас здесь больше не вижу, - произнёс полицеский. - Прошу сесть в машину. Мы отвезём вас по домам.
Ребята медленно вышли из полицейскойского участка и сели в черную легковую машину. Кацуки всё ещё держал Каори на руках.
- Эй, Бакугоу, - послышалось снизу. - Отвези Каори к себе.
- Ты рехнулся? - тихо возмутился парень на говорящую тень.
- Сейчас в нашем доме опасно. Прошу, - Рё был спокойнее обычного, чем сильно удивил Кацуки. - Ей сейчас нельзя туда.
- Господин полицейский, - окликнул Бакугоу, не ответив волчонку. - Тсукишима Каори поедет вместе со мной. В её доме нет никого, кто мог бы позаботиться о ней.
- По сведениям вместе с ней живёт опекун. Без его согласия я не могу выполнить Вашу просьбу.
- Вот чёрт, - цокнул Бакугоу.
В ту же секунду зазвонил смартфон парня. Это был Рё. Попросив парня передать телефон сотруднику полиции, Рё слаженно объяснил ему ситуацию. "Я на командировке. Вы же знаете, кто я. Известная супер модель. И сейчас я беспокоюсь за свою подопечную. Прошу вас отвезти её в дом семьи Бакугоу. Все необходимые бумаги я подпишу по прибытию в Токио". В конце концов, служащий согласился на просьбу и отвёз Каори вместе с Бакугоу.
***
На следующий день город находился в хаосе. Во всех новостях говорили о настоящей форме Всемогущего и о его отставке в геройской деятельности.
По приходу Кацуки домой, Мицуки чуть ли не кинулась к своеому сыну с крепкими объятиями, однако, заметив свою королеву без сознания в руках своего сына, по её спине пробежался холодный пот. Муж с женой торопливо приготовили комнату для гостей и уложили девушку на кровать.
- Так, Кацуки, принеси миску с тёплой водой и полотенце. Ещё принеси мою записную книгу. - скомандовала Мицуки, снимая с Каори футболку.
- Агх?!..
Кацуки быстро отвернулся, густо заливаясь краской. "Вот же старая карга! Могла и подождать, пока я не выйду!" - выругался он про себя. Быстренько приготовив всё необходимое, парень направился в комнату родителей за книжкой. Интересно, почему он раньше не замечал... В дали от всех фотографий на полке стояла старенькая и маленькая фоторамка. Бакугоу медленно подошёл к ней. На фотографии была его мать и красивая женщина. Кожа и волосы белые, как снег, губы и глаза краснее крови. Какими-то чертами она очень напоминала Каори. Такой же вырез и цвет глаз и форма лица. Его мать на фотографии выглядела очень счастливой. Однако её счастье тогда и её счастье сейчас - это совершенно разные вещи. "Так это её мать?.. Красивая... "- пролетело в голове.
- Кацуки!!!
- Да иду я, не кричи!
Выхватив из полки маленький записной блокнот, парень быстрым шагом направился в комнату. Его мать взяла в руки миску с тёплой водой и обмакнула туда полотенце. Всё тело Каори было в грязи и ссадинах, что уж там говорить про огромную шишку на затылке,которая до сих пор кровоточила.
- Жаль, что моя магия атакующего типа, - пробормотала Мицуки, вытирая грязь с рук девушки. - Вот... Если бы здесь была Юмэ...
Женщина на секунду остановилась, но после помотала головой, словно вытряхивая из неё ненужные мысли. Да-а, у Тсукишимы Юмэ магия была исцеляющего типа. Не зря её прозвали Белой Ведьмой. Все излечимые и неизлечимые болезни устранялись её искусными заклинаниями и заговорами. Для Мицуки она была кем-то на подобие Девы Марии, кем-то, кто мог бы заменить солнце и дарить всем тепло. Святая ведьма. Иронично, что эти два слова звучат так созвучно и плавно, что никто и не возразит насчёт их противоречивости.
- Теперь, Тсукишиме-чан надо отдохнуть, - Мицуки накрыла девушку тёплым одеялом до шеи.
- Дорогая, разве безопасно ей оставаться у нас? - засомневался Масару.
- Любимый, я сейчас выйду и поставлю барьеры снаружи, - успокоила мужа Мицуки, выпровораживая его и сына за дверь комнаты. - Кстати, Тсукишима помогла тебе, с освоением магии? - поинтересовалась она.
- М-да, - спокойно произнёс Кацуки.
- Ну и?
- Управление временем.
Вместе с этими словами, Мицуки и Масару вздрогнули. Женщина ещё раз убедилась в том, что выбрала правильное решение, подавив большую часть силы своего единственного сына. Не сделай она этого, быть беде. Они бы не справились с ним без помощи верховных ведьм, которые использовали бы Кацуки в своих корыстных целях.
***
В логове якудзы сейчас бушевал их главарь. Новость о том, что символ мира уходит в отставку, а символ террора был повержен, настолько поразила Чисаки, что тот просто чуть ли не слетел с катушек. Значит, теперь нет тех столбов, что держали мир в страхе и в безопасности. Приходит новая эра. Эра чистоты и порядка. Его мировоззрение было чем-то похожим на взгляды Каори. Как Каори считала, что, встав символом мира, она будет держать злодеев страхе, так и Кай считал, что возглавив весь злодейский сброд, он будет держать всех под контролем и очистит их от "болезни" причуд.
- Эй, ну-ка остынь, мафиози, - развёл руками Рё, сидя на кожаном диване. - Своим восторгом ты сейчас ничего не сможешь сделать.
- Заткнись, шавка, - пробормотал парень, на что Рё усмехнулся и пожал плечами.
- Жаль, что Эри сейчас тоже без сознания, - черные лукавые глаза свекрнули в полумраке кабинета. - Узнай госпожа об этом... Ох, не поздоровиться тебе.
- Тц, - цокнул Кай. - Я просто выполняю свою часть контракта. Остальное меня не касается.
На самом деле, Рё сейчас был яростнее и злее всех. Разоблачение со стороны Черной Ведьмы разбило его в пух и прах. Волчонок думал над тем, как поступить - пустить всё на самотёк, и продолжать делать то, что делал, либо признаттся во всём своей госпоже и покорно принять наказание. Второй вариант слишком расплывчатый... А вдруг, Каори будет настолько расстроена, что расторгнет контракт с фамильяром? Или даже убьёт его в порыве гнева? Возможно, она просто будет игнорировать его около нескольких лет, а после множественных просьб о прощении, смилуется над Рё? Нет, риск слишком большой, поэтому он всё-таки выбрал первый вариант. Будь что будет.
- Что ж, я пойду проведаю Эри-чан, - Рё встал и потянулся, будто сидел на этом диване весь день. - Я свяжусь с вами, когда госпожа очнётся.
Ответа не последовало. Волчонок вышел из кабинета и пошёл к комнате Эри по тёмному и пустому коридору. Всё та же железная и устрашающая дверь, за которой на маленькой и миленькой кроватке лежала маленькая девочка с капельницей. Её тихое и тяжёлое дыхание эхом отдавалось в комнате, усыпанной дорогими и нетронутыми игрушками. Чисаки настолько ушёл в себя, что применил своё "восстановление" на Эри больше десяти раз, когда как обычно он пользовался причудой не более пяти раз. Сейчас девочка лежала с сильной лихорадкой. Рё недовльно назмурился. Честно, он очень привязался к Эри. Уж очень она напоминала его хозяйку в детстве, однако вместо внезапных порывов гнева и жажды убийства, над Эри господствовали страх и ужас.
- Эх, Эри-чан, - парень сел на край кровати и поправил сбившуюся прядь волос с личика девочки. - Что же мне делать?.. Сестрёнка Каори будет очень зла на братика, - посмоялся он над собой. - Ты не думай, что братик плохой. Просто... Он очень сильно любит свою госпожу. И ради её счастья, к сожалению, я вынужден делать ужасные вещи. Надеюсь, ты меня поймёшь, когда-нибудь...
_________________________________
Всем доброго времени суток, дорогие мои читатели💫 надеюсь, эта глава понравилась вам так же, как и предыдущие \(^~^)/ если да - ставьте всеми любимую звёздочку 🌟
