Глава 42. Обычный день с одноклассниками.
Долгожданная поездка в летний лагерь наступила. Первогодки геройского факультета были взбудоражены. Однако, из-за инцидента в торговом центре, первоначальное местонахождение лагеря пришлось изменить. "В тот день Изуку и Очако, наверно, очень перепугались", — подумала Каори. К Мидории в тот день подошёл Шигараки, и под угрозой смерти о чём-то поговорил с Изуку. Каори была рада, что с ним и вообще со всеми ничего серьёзного не случилось, а вот Кацуки считал не так. "Ты должен был его убить. Подумаешь, сломал бы пару костей", — сказал он тогда в классе. Как бы ни было прискорбно, Каори было частично с ним согласна. Шигараки был лидером Лиги Злодеев, и то была отличная возможность, чтобы грохнуть его. "Только вот... Для Изуку это, наверное, слишком тяжело, — подумала Тсукишима. — Ему раньше не приходилось убивать".
— Каори, а ты взяла крем от загара? — спросила Хагакурэ. — Я свой забыла.
— Тору, а зачем он тебе? — смотря на свою невидимую подругу, подняв одну бровь, спросила ведьмочка.
— Может я и невидимка, но даже для меня ультрафиолетовые лучи вредные, — обиделась она.
— Прости-прости, — улыбнулась Каори. — Он может быть у кого угодно, но не у меня.
— Почему? Ты не боишься загореть? — удивлённо спросила Тору.
— Нет, просто я почему-то не могу загорать, — пожала плечами Тсукишима. — То есть я, конечно же, поддаюсь солнечным лучам и какой-то оттенок прибавляется, но моя кожа со временем возвращается к исходному цвету.
— Вот повезло, — присоединилась Урарака. — Кстати, Тору-чан, крем был у Тсую, — улыбнулась она.
— Да? Вот повезло! — обрадовалась Хагакурэ.
— Ладно, класс А! — выкрикнул Иида. — Наш автобус приехал! Давайте рассаживаться по местам! — махал он руками.
— Каори, сядешь со мной, — решительно произнёс Кацуки.
— Это приказ? — спокойно отреагировала девушка. — Так уж и быть, — ухмыльнулась Каори.
— Ну, Каори, — заскулила Мина, — мы думали, что ты сядешь с нами, — показала своё недовольство она.
— Заткнись, черноглазая! — прорычал Кацуки.
— Бакугоу, а ты агрессивней, чем обычно, — с ноткой веселья произнёс Денки. — Не хочешь, чтобы Тсукишима смотрела только на тебя, а? — будто бы с белой завистью посмотрел паренёк. — А ты ведь даже лицом не вышел, что в тебе девчонки находят?
— Тупоголовый, я тебя ур-рою! — более громко прорычал Бакугоу.
"Как же хорошо... Вместе со всеми", — подумала Каори, смотря на своих друзей: громко смеющуюся Ашидо, вечно угрюмого при других, кроме Каори, Бакугоу, беззаботного Каминари, кажущегося с первого взгляда равнодушное отношение Тодороки, хотя это не так, даже похотливые взгляды и слюни Минеды в сторону девушек. Только вот... Грустно было осознавать, что со временем всё это закончится.
Ребята все сели на автобус и тронулись в путь. Каори и Бакугоу сели в самом конце. Девушка решила немного поговорить с Бакугоу о его магии, метке и о многом другом, пока они в пути.
— Извини, что в тот раз не обучила тебя даже базам, — со своим завсегдатым спокойным тоном произнесла Каори.
— Ничего, — смотря в окно, ответил Бакугоу.
— Надо наверстать упущенное, — девушка достала из сумки ручку и блокнот для записей. — Кацуки, ты не замечал у себя знака где-нибудь или что-то вроде родимого пятна? — парень задумался.
— Кажется у меня было что-то в правой стороне внизу жив... — сомневаясь произнёс Бакугоу, но внезапно остановился.
— Где-где? — не услышав продолжения, переспросила Каори, от чего по неизвестной ей причине Бакугоу густо покраснел. — Кацуки? Тебя укачивает?
— Да нет же! — огрызнулся он. — Просто!.. Аргх! Короче, да, есть у меня что-то похожее, — отвернулся он в смущении к окну.
— Покажи.
— ... — завис парень. — Что, прости?
— Покажи.
Бакугоу, проигнорировав слова Каори, повернулся к окну и просто замолчал. Девушка не поняла этого поведения Кацуки. Она попыталась посмотреть на его лицо, что оно выражает, но парень просто начал прятать его.
— Ну, ладно, — бросила попытки Каори. — Кажется, ты не в настроении, Кацуки, — девушка достала свой телефон и начала в нём копаться. — "Кажется, я на него слишком давлю...".
— Эй, — Бакугоу подумал, что девушка обиделась, и хоть как-то попытался объяснится. — Это не то, что я хотел сделать, — нахмурился он. — Просто, — на лице появился лёгкий румянец, — моя метка...
— Если ты чувствуешь, что я слишком тороплю с событиями, то просто скажи, — спокойно отреагировала Каори.
— Чёрт возьми, да нет же! — вспылил Кацуки. — Эта грёбаные отметина находится вот здесь! — прямо указал пальцем на место ниже, где находится селезёнка.
Возникла небольшая пауза из-за того, что Каори поняла, что её действия были похожи на домогательства. И, наверное, со стороны показалось, что Каори полная извращенка. Собственная оплошность заставила постыдится. У ведьмочки загорелись щёки.
— Ох, прости, — чувствуя стыд, она немножко наклонила голову. — "Едрить корень, я поставила его в неловкое положение!".
— Ничего, — со своим спокойным, но угрюмым, слегка смущённым голосом произнёс Бакугоу. — Оно не такой чёткой формы, как у тебя. Скорее, похоже на родимое пятно в форме дыма, — заговорил он по делу.
— Хм, дыма значит, — задумалась Каори. — Кацуки, закрой глаза.
Просьба Тсукишимы слегка удивила Бакугоу, но парень всё-таки сделал то, что она попросила. Лёгкое прикосновение ладони Каори к его лбу заставило немного вздрогнуть. Сначала он почувствовал лишь тепло руки Каори и её еле ощутимый запах. Однако после парень ощутил сильный жар в области, где соприкосались его лоб и знак цветка на ладони Каори.
Вдруг парень выпал из реальности. Жар, что только что ощущался на лбу и приятное присутствие Каори... Они все исчезли. Вместо этого парень оказался в центре какой-то улицы. Конечно же, всё это происходит только в его голове, а сам он всё ещё сидит в автобусе.
— Кацуки, что ты видишь? — прозвучал в голове голос Каори.
Бакугоу огляделся. Всё было как во сне: нечёткие движения и размытая обстановка. Однако парень разглядел людей, что просто застыли. Он подошёл к ним и начал всячески пытаться привлечь к себе из внимание, но они так же стояли на своих местах. Застывшие и не движущиеся. Это было похоже на то, как кто-то остановил само время. И все, кроме Кацуки, пали жертвами этого ужасного действия. Возникло ужасное чувство одиночества и безысходности. Кацуки бежал. Пытался бежать настолько далеко, как это возможно.
— Кацуки, успокойся, — произнесла Каори, видя, как Бакугоу тяжело дышит и хмурится. — Это всего лишь небольшая иллюзия. Попытайся запомнить то, что ты видишь.
Кацуки всё это слышал, но находился где-то нигде. Он остановился и... оказался в том же месте. Жадно хватая воздух, он снова подошёл к неизвестному человеку. Тот застыл в шаге. Не зная почему, Бакугоу дотронулся до него. Не известный плавно перешёл от остановленного режима в движение.
— Что за чёрт? — стоял в шоковом состоянии Бакугоу.
Он подошёл к другим и сделал то же самое — прикоснулся к ним. Все, как один пошли по своим делам, будто ожившие статуи. Однако любопытство зашло дальше. Парень дотронулся до человека, что стоял у светофора и общался по телефону. Тот остановился.
— Всё, я возвращаю тебя, — послышался родной голос в голове.
Перед глазами всё исчезло и появилась та темнота, при закрытых глазах. Кацуки медленно их открыл и посмотрел на Каори.
— Что ты видел, Кацуки? — слегка беспокоясь, спросила Каори.
— Казалось, будто время остановилось, — как будто бы пытаясь вспомнить сон, произнес Бакугоу. — Все люди, до которых я дотрагивался, либо останавливались, либо двигались.
Кацуки посмотрел на Каори в попытке что-то понять, но выражение лица девушки очень удивило его. Тсукишима в шоковом состоянии сидела и смотрела на Кацуки с широко раскрытыми глазами. Она поняла почему мать Кацуки подавляла свою магию и поглощала магию своего ребёнка, когда носила его в утробе. Женщина всеми силами пыталась не допустить, чтобы Кацуки не получил сильную магию. Ведь она знала, что, если этого не сделать, она не смогла бы обучить мальчика пользоваться магией, и это стало бы глобальной проблемой.
— Эй, что случилось? — обеспокоился Бакугоу.
— Кацуки, по сути ты обладаешь очень сильной магией, — серьёзным тоном проговорила Каори. — И если бы не твоя мать, в будущем ты бы смог стать верховным, — закончила она. — Если ты не против, я бы хотела вернуть твою силу тебе.
— Каори, — Бакугоу взял её за руку, — Извини, но я итак чертовски силён, — самодовольно усмехнулся парень. — Я могу всем задрать зады и таким, какой я сейчас, — указал он на себя большим пальцем. — Так какая у меня магия?
— "Остановка времени".
— Ну, ничего себе, — не ожидав такого ответа, хмыкнул Бакугоу. — Всё-таки я первый во всём и всегда! — самодовольно оскалился он в улыбке.
— Это точно, — слабо клыбнулась Каори, всё ещё держась в Бакугоу за руки. — Э-эм, — но вспомнив то, что одноклассники не знают, она отдернула руку.
— Что такое? — нахмурился Кацуки.
— Тебе, наверное, будет неловко, — отвернулась Каори, но внезапное прикосновение к руке заставило сердце биться чаще.
— Дура что-ли? — в ухмылке произнёс Бакугоу. — Меня не волнует мнение этих говнюков. — Парень крепко взял Каори за руку, а сам закрыл глаза, дав понять, что он собирается спать.
Тсукишима, заливаясь краской, с дурацкой улыбкой смотрела на насильно пытающееся уснуть лицо Бакугоу, которые тоже было покрыто румянцем. Девушка не знала, что от отношений может быть так приятно. Ранее, по её мнению, бесполезные и постыдные вещи сейчас казались тем, что надо для счастья. Порой всего-то обычного "я здесь" от любимого человека бывает достаточно.
— Эй, чем это вы тут занимаетесь? — вдруг послышался жуткий голос Минеды. — Ах, ты, Бакугоу, присвоил себе одну из сексуальных девчонок класса, а? — его лицо исказилось в гримасе зависти.
— Эй, Минеда, ну хватит, — засмеялся Серо.
— Точно, — поддержал его Оджиро. — Дай людям отдохнуть до лагеря.
— Оджиро, — обратилась к нему Каори, на что парень вопросительно посмотрел на неё, — А тебе мешает твой хвост?
— Эм, ну, — растерялся Маширао. — Трудно сказать, — неловко улыбнулся он. — Мне неудобно сидеть на некоторых стульях и вообще на поверхности, я совершенно не могу спать на спине и всегда приходится заказывать специальную одежду под мой хвост или искать их. Если ты об этом, то — да, мешает, — пожал плечами парень.
— Ты бы был рад, если бы твоего хвоста не было? — этот вопрос Каори, поставил Оджиро в неловкое положение.
— Ну, думаю, мне было бы грустно, — состроил он свои маленькие брови домиком. — Я уже давно к нему привык, и, если его не станет, то думаю, мне будет грустно.
— Тсукишима, ты про то, что хочешь стереть причуды? — как будто бы это был какой-то пустяк, спросил Ханта.
— Да, — ответила Каори своим завсегдатым спокойным голосом. — Вот думаю, что случится с теми, у кого причуда проявляется во внешности. Например, у Оджиро, Тору, Мины, Токоями, Тсую и Шоджи. Они останутся такими же, как сейчас, или из внешность изменится?
Вопрос всех очень озадачил. Все знали, что Каори поставила перед собой цель стереть с лица земли причуды и то, что она рано или поздно добьётся этого... Однако никто не задумался на тем, как жить, если не будет причуд.
— Думаю, — откуда-то взялась рука репликант Шоджи, — они всё-таки изменятся внешне и больше станут похоже на обычных людей. Конечно, моя причуда удобна и практична, но думаю, что я и без неё смогу жить, — улыбнулась рука.
Слова Мезо, хоть и немножко, но обрадовали Каори. Она поблагодарила его, и рука ушла обратно к хозяину.
***
Как и обещали, автобус остановился через час у смотровой площадки, которая совсем не выглядела как остановка.
Каори весь час ехала в компании с теми, кто сидел на задних рядах. Оказалось, что и с Оджиро, Серо, Минедой и Шоджи можно поговорить на разные темы. Местами к ним присоединялись девочки со своими шоколадками и вопросами "а давайте поиграем в игру" или "включите музыку погромче". Бакугоу же всё это время сидел, пытаясь уснуть, что у него, конечно же не получилось из-за шума и громкого смеха соседей, и он просто сидел с закрытыми глазами, притворяясь спящим и держа Каори за руку.
— Разве это остановка? — не понимали ребята. — И где класс "Б"?
Айзава что-то пробормотал, чего ученики не услышали. Однако после этого ученики заметили двух женщин в костюме кошек и маленького мальчишку. Две леди представились Дикими Кошками, профессиональными героями — Мандали и Пикси Боб.
— Хей, тут что-то не так, — тихо произнесла Каори, пока Мидория красовался своими знаниями отаку.
— А что именно? — зевнул Бакугоу. — Просто кучка старпёров собрались в одном месте.
— Вся эта территория под нашим контролем, — произнесла Мандали. — Ваш лагерь находится у подножия вон той горы, — указала она куда-то далеко.
Ученики уже начала вникать в ситуацию и ситуация эта совсем им не нравилась. Сначала пошли вопросы типа "а почему мы тогда остановились здесь", а после уже паника о том, что надо возвращаться в автобус. Однако, как только ребята двинулись со своих мест, земля под ногами провалилась. В буквальном смысле.
— Простите меня, дети, — извинился Айзава. — Но ваши учения уже начались.
Падать с высоты около двадцати или тридцати метров для Каори не в первой, но из-за внезапного "нападения" прогероя, сгруппироваться пришлось немного дольше, чем надо было.
Мандали сообщила, что причуды можно использовать на полную катушку, а вот добраться до лагеря нужно за три часа. Она назвала этот лес "лесом магических зверей". "Да уж названнице такое", — усмехнулась внутритсебя Каори.
Вдруг откуда ни возьмись, перед учениками возник огромных размеров монстр. Это было не животное, и поэтому причуда Коды на нём не сработала. Это были големы, которых, по-видимому, создала Пикси Боб.
***
В общем, к сожалению, ученики А класса не управились за три часа. Они еле как доползли до лагеря к половине шестого. Сами по себе созданные звери были не такими уж сильными, однако их было куры не клюют. В отличие от остальных своих одноклассников, Каори выглядела намного лучше. Однако не принимать пищу почти весь день, двигаться без остановки и применять причуду было для нашей ведьмочки утомительнее, чем казалось бы.
— Ну, наконец-то, пришли, котятки! — встретила уставших, грязный и голодных детей Пикси Боб. — Зря мы вас лишением обеда пугали.
Прогерой выделила Бакугоу, Мидорию, Ииду и Тодороки, как более выдающихся. "Наверное, из-за пережитого опыта", — сказала Пикси Боб.
— Всё хотел спросить, — подал голос Мидория. — Чей это ребёнок? — Указал он на мальчонку.
— О, это мой племянник, — пояснила Мандали. — Кота! Иди поздоровайся, следующую неделю ты будешь жить с ними, — помахала она в сторону учеников.
"Кажется, он почти одного возраста с Эри? — думала Каори. — Она же не знакома ни с кем своего возраста. Компания в виде сверстника была бы для неё прекрасной возможностью". Однако образ нелюдимого мальчишки сменился на угрюмый и вспыльчивый характер за один удар в пах Мидории. Парень свалился с ног, ощущая адскую боль меж ног.
— Вот же мелкий засранец, — будто бы одобряя действия Коты, ухмыльнулся Бакугоу.
— А-ха-ха, — засмеялась Каори.
— Никого не напоминает? — тонко намекнул Тодороки, от чего Тсукишима ещё больше засмеялась.
— Чего? Напоминает?! Ты, недогерой, совсем охренел, даже не смей рот открывать! — вспылил Бакугоу. — Говнюк решил поднасрать мне за моей спиной.
— К-Кацуки, ха-ха, вас совсем, хах, не отличить! Ох, живот надорвать можно! — смеялась Каори. — Прости-прости, — через силу успокоилась она, когда увидела хмурое и одновременно румяное лицо парня.
— Прекратите паясничать, и возьмите свои вещи из автобуса, — прервал троицу учитель Айзава. — Как только распакуетесь в своих комнатах, приходите на ужин в столовую. После можете принять ванну, а там и отбой будет. Настоящий летний лагерь ждёт вас завтра, — сказал он своим низким и уставшим голосом.
_______________________________
Всем доброго времени суток ⏳
А вот и долгожданная глава 🌸
Надеюсь, вам понравилось. Если да — ставьте всеми любимую звёздочку 🌟
