35 страница7 февраля 2020, 07:53

Глава 35. Тёплые глаза.

— Да, прошу прощения и спасибо. Нет, мы не будем расследовать дело. Да, до свидания.

В гостиной находились Айзава, Бакугоу и Рё. Первый закончил разговаривать по телефону с директором Незу на счёт Каори. Сказав, что она под действием чужой причуды и попросив о том, чтобы её освободили от занятий на некоторое время, мужчина тяжело плюхнулся на диван. Бакугоу просто сидел с недовольным, как всегда, лицом, переваривая в голове всё то, что рассказал Оками.

Рё нашёл и привел Каори обратно домой пару часов назад до того, как она дошла до здания Верховного Совета Ведьм. Опять же он её вырубил, и теперь девочка лежала и спала в своей комнате. "Давно я её такой не видел..." — думал он. Под "такой" имелось в виду психическое состояние. На протяжении нескольких лет Каори с усердием работала над своим самоконтролем. Частые приступы гнева и истерик приводили к тому, что девочка исчерпывала всю свою магию, а иногда даже к нескольким жертвам и ранениям. И вот теперь, когда уроки самоконтроля и сдерживания гнева вернулись в нулевую точку, Каори похожа на бомбу быстрого действия. Но больше всего Рё боялся того, что ведьмы могли почувствовать её ауру, и Тсукишима Мадо не исключение. Неизвестно к какому исходу приведёт влияние Каори на атмосферу вокруг. Она неосознанно сможет активировать магию находящийся вокруг ведьм. В током случае... Рё знал что делать.

Тут снова зазвонил мобильник Айзавы. Тот, тяжело и устало вздыхая, принял звонок и приподнёс его к уху со словами "Сотриголова у аппарата".

— Нет, сегодня дополнительных занятий не будет, у меня появились неотложные дела, — монотонно произнёс Шота. — Хитоши, попрактикуй  захват лентами до завтрашнего дня. Может быть, я освобожусь завтра. Отключаюсь, — повесил трубку он, а после устало вздохнул и взялся за переносицу.
— Кто это? — С любопытства спросил Рё.
— Ученик, которого я взял к себе на попечение.

— Надо решить что делать с госпожой, — Рё стоял у окна и смотрел на улицу пустыми глазами, будто он вошёл в некий транс.
— Эй, черноволосый, — произнёс Бакугоу, — что там случилось? — хмурясь, спросил он. — Что случилось, когда ты нашёл её? — уточнил парень.
— Хаа, — громко вздохнул Оками, отойдя от окна и взяв из холодильника газировки, — Дело плохо. — Сглотнул он. — Возможно, что Чёрная Ведьма уже знает, что произошло. И не факт, что сейчас они не установили слешку. Мне самому не справится с ней, если дело дойдёт до драки, — Рё сжал в руках банку, от чего та немного помялась. — В конце концов я всего лишь фамильяр. А без хозяйки я ничто, — снова сделал он глоток. — До встречи со мной Каори была... Как бы так сказать, — закрыл он лицо рукой, — была близка к тому, чтобы сейчас быть злодеем с репутацией не меньше, чем у Лиги Злодеев и Убийц Героев, Стейна. Разница только в том, что она действовала бы в одиночку. — Его слова заставили вздрогнуть Айзаву и Бакугоу вздрогнуть. — Её ужасающая сила королевы ведьм и довольно сильная причуда в комбинации могли превзойти всех героев в мире вместе взятых. — Двое остальных чувствовали как покрываются холодным потом. — К счастью, в один день она забуянила, была наказана и нашла меня, находящегося на грани смерти, — слабо улыбнулся Рё. — Я сразу понял что к чему. Ведь живя в диком лесу вместе со своей стаей, мы знали о существовании ведьм. И каждый из нас мечтал стать фамильяром для сильной ведьмы. Мне выпала редкая возможность... один из ста миллионов, — снова сделал глоток Оками. — Я начал, так сказать, съедать её магию и помогать своей госпоже с приступами гнева.
— Значит, большую часть её магию использовал ты? — спросил Бакугоу.
— Да, и благодаря этому, я могу сейчас контролировать состояние Каори её же магией. Но не говорю, что перевоспитывать её было легко. Я сам не раз после заключения контракта был одной ногой в могиле из-за госпожи, — неловко засмеялся Рё. — Но я рад, что у меня всё получилось. И сейчас, чтобы все мои страдания и усилия не пропали даром, — решительно посмотрел он на гостей, — Мы должны найти того, кому принадлежит сердце Каори.

— Но как мы его найдём? — Думал Шота.
— Нужно сузить круг общения Тсукишимы, — предложил Кацуки. — "Чёрт подери, кто этот ублюдок?".
— Верно, — согласился Рё и достал маркер с листом бумаги, — Этот человек возможно находится среди учеников ЮЭЙ, а точнее в классе 1-А. Зная, что Каори общается с Бакугоу, Киришимой, Мидорией и Токоями больше всего, возможные кандидаты это они, — рассудил волчонок. — Но и не исключено, что этот человек является девушкой, — выпалил он и, заметив недоумение отца и друга, добавил, — Кхем, в наше время сексуальная ориентация у всех может быть непредсказуема.
— "Вот дерьмо! Значит у меня не только соперники, но и соперницы?!" — был подавлен Кацуки.
— Из девочек Каори хорошо общается со всеми, но больше всего контактирует с Ашидо и Ураракой, — записал их имя Рё. — Ах, чуть не забыл! — записал ещё чьё-то имя.
— Шинсо Хитоши? — удивлённо спросил Айзава.
— Да, они пару раз общались, — объяснил Оками. — Славный малый, хоть и не очень общительный. Мог привлечь её внимание своей хладнокровностью, — засмеялся он.
— Заткнись, черноволосый! — зарычал Кацуки.

Вдруг, в комнате что-то громко зашумело, будто что-то упало. Троица оставив рассуждения, пулей направились в комнату. Каори стояла у стены напротив кровати и билась головой об стену.

— Лунатит? — Нахмурился Айзава.
— Да, но скорее всего ищет источник магии, — насторожился Рё.

Он осторожно подошёл к девочке и поставил ладонь между стеной и её головушкой. Оками осторожно отвёл маленькую Каори к отцу. Сказав " держите её", он снова подошёл к стене.

— Эй, что ты дел..? — недоговорил Бакугоу, как Рё ударил кулаком бетонную стену, да так, что она прошла насквозь.
— Так и думал, — ещё больше нахмурился он.

Рё вытащил руку, а в ней было что-то чёрное, похожее на тарантула. Существо начало брыкаться и шипеть. Волчонок произнёс что-то, непонятное Айзаве и Бакугоу, а после существо взорвалось в буквальном смысле, разбрызгав свою чёрную "кровь".

— За Каори начали слешку, — будто бы с отвращением смотря на эту чёрную жижу, произнёс Рё.
— Уже?
— Неудивительно, — пожал плечами волчонок. — Всплеск такой большой магии должно быть привёл ведьм в недоумение а более сильных в любопытство. Но думаю, что они не нападут...

***


Первое, что Каори ощутила после пробуждения, это тёплые руки у себя на плече и звук спокойного сердцебиения в ухе. "Такое приятное тепло, — подумала она, ещё не открывая глаз. — Сладкий запах...". Наконец, открыв глаза, девочка увидела в чьих объятиях она сидит. На неё сверху смотрели пара глаз цвета огненного заката. Такие родные и знакомые.

Мама...

Это слово пролетело в голове у девочки. Но оно сразу же исчезло, как только она поняла, что это вовсе не женщина, а парень.

— Проснулась, наконец, — ещё больше прижал к себе девочку Бакугоу.

В теле девочки совсем не было сил сопротивляться. Всю энергию с магией выкачали. Она чувствовала себя живой мумией. Осталось только покорно сидеть в объятиях этого незнакомого человека.

— Прошу, не буянь, — тихо произнёс Кацуки. — Я не причиню тебе вреда, — уголки его губ немного приподнялись вверх, а глаза с заботой смотрели на девочку.
— Ты... кто? — еле-еле произнесла Каори.
— Кацуки Бакугоу, твой соперник.
— У меня... нет соперников, — попыталась она сжать свои кулачки. — И друзей тоже... больше нет, — голос девочки задрожал. Бакугоу не отвечал. Лишь слушал. — Я... убила их. Всех... — тихие всхлипы начали вырываться из уст девочки, а из глаз начал литься ручей слёз. Бакугоу ничего не оставалось, как крепко обнимать свою уменьшенную возлюбленную. — Ты должен уйти... Бежать, пока я и тебя не убила, — сквозь слёзы произнесла Каори. — "Не хочу, чтобы этот прекрасный цвет глаз угасал", — но к её удивлению, Бакугоу лишь ещё надёжней обхватил её руками.
— Не волнуйся, я так просто не сдохну, — еле заметно улыбаясь, произнёс он. — Я попытаюсь с этого момента всегда быть с тобой рядом. И я никогда от тебя не уйду. Какой бы ты не была. Я приму тебя любой.

Почему-то эти слова врезались в самое сердце и душу. Заставляя первое одновременно стучать от тихой радости и сжиматься от боли. Руки неосознанно потянулись к этому незнакомому парню, что говорил все те слова, которые Каори так хотела услышать всё это время. Точнее, "тогда" хотела услышать.

— Ты... Ты будешь моим... другом? — снова через всхлипы спросила Каори.
— Извини, но не могу, — к разочарованию девочки произнёс Бакугоу.
— П-почему?
— Потому что быть другом для меня будет недостаточно, дурочка, — на лице Бакугоу появилась та самая улыбка, которая никогда до этого времени не появлялась на его угрюмом лице.
— Что? — не поняла Тсукишима.
— Эй, — обратился он к ней, — Давай звать друг друга по имени? — парень снова прижал девочку к себе.
— Давай, — слабо улыбнулась Каори. — Тогда... Можно я кое-что попрошу взамен?
— Проси что угодно, — сказал Бакугоу, а Каори протянула ему свой мизинец.
— Скрести со мной мизинцы, — просила Каори, — и снова пообещай, что всегда будешь со мной.
— Я обещаю, — взял её мизинец своим Кацуки, — что отныне и всегда буду с тобой.
— Хорошо, — улыбка Каори стала чуть более заметной.

После этих слов, Каори произнесла какое-то заклинание, которого Бакугоу не понял. Из мизинца Каори вышла тонкая нить крови и обвила из пальцы, крепко соединив их, а после исчезло, излучая слабый алый отблеск. Кацуки понял, что это была клятва. "Хитрюга", — подумал он и усмехнулся.

— Я сдержу своё обещание. Но сейчас надо вернуть тебя в обычное состояние.

Парень слегка отстранил девочку от себя. Наклонил свою голову к ней. Пара тёмно-рубиновых глаз недоуменно смотрели на него. Они завораживали его. Но в этих глазах глубоко внутри читались одиночество и грусть. Как же Кацуки хотелось избавить Каори от них. Он был готов на всё ради неё. Бакугоу тихо произнёс "прости меня". Грубые, но ласковые губы соприкоснулись с алым знаком на лбу девочки. Нежный и заботливый поцелуй в лобик девочки, заставил её щёки покраснеть, а сердце биться чаще.

Вдруг, в голове затуманилось, а тело начало больно меняться. Перед глазами пронеслись все те прожитые моменты Каори. Память начала стремительно возвращаться. И вот, когда уже все воспоминания вернулись и тело пришло в прежнее состояние, в глазах начало постепенно становится ясным. Когда девушка пришла в себя, она поняла, что сидит у кого-то на коленях.

Все возникшие воспоминания за этот вечер и ночь не исчезли, поэтому Каори помнила всё, пока была под влиянием причуды. И теперь осознав, что произошло, сердце снова забилось чаще, а к щекам пришила кровь.

— Вот... и... всё, — тихо и улыбаясь, произнёс Бакугоу. — Теперь... Я не оставлю тебя... одну. — В теле парня возникла невыносимая тяжесть, а глаза начали смыкаться.

Прежде, чем Каори успела что-то сказать, Бакугоу отключился и уснул. Конечно же, он дико устал. Обычно он в 20:30 уже находится у себя в кровати. а сейчас около пол четвёртого.

— Дурак, — Бакугоу всё ещё крепко держал Каори у себя на коленях, — нельзя дотрагиваться до отметины, — девушка погладила его по острым, но в то же время нежным волосам. — Всю твою магию и энергию отниму.

__________________________

Всем доброго времени суток🌸

Вот и долгожданная 35 глава!

Надеюсь, Вам понравилось))

Если понравилось ставьте всеми любимую звёздочку 🌟

35 страница7 февраля 2020, 07:53