Глава 33. Действие чей-то причуды.
— Может уже закончим? — устало потянулась Каори.
— Ты же всё схватываешь на лету. Так почему у тебя оценки по истории скатились? — Хмурясь, спросил Бакугоу.
— Занималась другим делом во время этого урока, — спокойно ответила девушка.
Да-а, на уроках истории, который самых "халявный", Тсукишима тщательно раздумывала план своей цели. Мало помалу, но она приближалась к ней всё ближе и ближе.
— Тогда я пошёл, — произнёс Бакугоу и, собрав свои вещи, направился к выходу.
— Мне тоже надо выйти, — Каори последовала за ним, — Надо газировок купить.
Так, Кацуки и Каори вместе вышли из дома. Вечер был тёплый и ясный. Лёгкий ветерок нежно дул в лицо. Одним словом: романтично.
— Можно кое-что спросить? — подал свой голос Бакугоу, на что Каори кивнула. — Почему ты всегда ходишь с чокером? Никогда не видел тебя без них.
— Тебя это настолько интересует? — удивилась Каори. — Просто... Приходится. — Девушка неосознанно протянула руку к своей шее.
Вдруг, откуда ни возьмись, сзади послышались тяжёлые вздохи и, просящие прощения, оправдания:
— Извините, я уже бегу!
Кажется, этот человек не видел куда идёт и случайно врезался в спину Каори, сильно и больно задев её.
— Эй, ты! Смотри куда прешь!!! — Закричал вслед незнакомцу Бакугоу.
— Прошу прощения! — в беге произнёс он.
— Вот ублюдок! — Цокнул Бакугоу. — Ты в порядке? — парень обернулся к Каори, но девушки не оказалось на уровне его глаз.
Кацуки не понял что произошло, но, когда он опустил свой взор на несколько уровней ниже, узрел маленькую испуганную девочку, вместо старшеклассницы. На ней была форма академии ЮЭЙ, которая была ей большой по размеру, а вокруг рассеивался некий дым.
— ТСУКИШИМА?!
Крик Бакугоу очень испугал маленькую девочку, что стало понятным после того, как она закрыла уши своими маленькими ручонками.
Волосы короткие, становящиеся белыми у кончиков, глаза большие красного цвета, а под ними ужасные мешки, всё тело было в бинтах, начиная с шеи, заканчивая пятками ног, на лице ссадины и пластыри на обеих щеках, а на лбу большой багровый ромб.
— Что, чёрт возьми, произошло? — Бакугоу протянул девочке руку, но она, вздрогнув, отбила её.
— Не прикасайся о мне! — вырвался наружу тоненький голос. — Она... Она разозлится! Где я? — голос девочки задрожал. — Мне... Мне надо вернуться! — она оглянулась вокруг, но совершенно незнакомое ей место наоборот усугубило её состояние.
— Тсукишима, успокойся. — Кацуки не знал что делать. Он снова потянулся к маленькой Каори.
— Я сказала не трогать меня! — закричала девочка и вытянула руку вперёд в сторону Бакугоу.
Парень отлетел от неё на несколько метров. Резкая и острая боль появилась во всём теле парня. Стало тяжело и больно дышать. Так продолжалось несколько секунд. "Да что не так?! Что произошло? — не понимал Бакугоу. — Неужели причуда того урода?! Чёрт! Зады... Хаюсь...".
Последнее, что увидел Бакугоу перед своей отключкой — это то, как сзади из тени Каори появился Рё. Он что-то сказал, чего Кацуки не понял, после чего Каори упала без сознания.
***
Очнулся Бакугоу снова в доме Рё и Каори. Он лежал в гостиной. Тупая боль всё ещё бродила по телу, а в ушах звенело. Парень медленно встал, держась за свою голову.
— Очнулся, наконец? — послышался мужской голос.
— Что произошло? — сухо и грубо спросил Бакугоу.
— Будешь газировку? — Оками протянул парню баночку сока, который Бакугоу, на удивление, взял без колебаний. — Каори сейчас спит. Точнее, я усыпил её. — Поймав на себе взгляд Бакугоу, требующий ещё большей информации, Рё продолжил. — Вероятно, это была чья-то причуда. На вас никто не нападал?
— Если бы было так, то тот урод уже горел бы в аду, — прорычал сквозь зубы Кацуки. — Но откуда ты узнал..? — хотел он спросить, но Рё перебил его.
— О том, что с Каори что-то случилось?
— Не перебивай меня, шавка!
— Моя связь с ней пропала, — выпалил он.
Дело в том, что Рё и Каори были связаны связью хозяина и фамильяра, но причуда неизвестного перемотала тело и сознание девушки в то время, когда контракт ещё не был заключён. В то время, когда Каори была по-настоящему в аду на земле.
Бакугоу, выслушав объяснения Рё, направился в комнату Каори. Девочка не спала, а лежала без сознания. Парень сел на край кровати и тяжело вздохнул. "Вот почему ты всегда вляпываешься в какое-нибудь дерьмо?" — подумал он. Кацуки посмотрел на Каори и заметил, что бинты на шее и руках почти развязались. Он взялся их подправлять. Кисти девочки были в многочисленных порезах и ссадинах, что заставило Бакугоу поморщится.
— Неужели, ты настолько страдала в детстве? — поморщился он.
Почему-то в его подсознании зародилась чувство вины и стыда. Пока в детстве он жил препиваюче, ни в чём не нуждаясь, Каори едва ли не находилась между гранью жизни и смерти. Пока он с улыбкой на лице смотрел на героев и плакал из-за каких-то пустяков, вроде маленькой ранки или ругани родителей, Каори терпела ужасную физическую боль, не проливая ни капли своих слёз.
— Чёрт! — тихо прохрипел он.
Закончив с руками, Бакугоу принялся за бинты на шее, но, когда он слегка развязал их, чтобы аккуратно завязать, он замер. То, что Кацуки увидел, нельзя было счесть за глубокий порез или рану. Внутри у него всё заполыхало огнём гнева, а глаза не отрывались от шеи девочки. И тут Бакугоу вспомнил свой недавний вопрос.
"Почему ты постоянно носишь чокеры?"
Этот вопрос снова и снова всплывал в голове.
"Просто... Приходится."
— Так вот почему... — Бакугоу сжал свои руки в кулаки. — Вот почему. — Гнев внутри него становился всё больше и больше.
Смотря на эти чуть ли не свежие швы на шее девочки, Бакугоу не мог сидеть спокойно. И, закончив первоначатое дело, парень, скрипя зубами, направился к Оками.
Волчонок стоял у входа и бормотал какие-то непонятные для Бакугоу слова. Его беспорядочные, но гармоничные движения рук создавали разные узоры, а вокруг возникал еле видный черный туман. По окончании неизвестной процедуры, Оками устало посмотрел на Бакугоу.
— Чёрт, спрятать такой огромный и бушующий запас магии не так-то просто, — усмехнулся Рё.
— Что ты сделал? — Угрюмо смотря, спросил Бакугоу.
— Поставил защитный барьер и слегка подавил магию Каори. Чай, кофе?
— Что с ней произошло? Черный кофе.
Рё налил в две чашки черный кофе и сел напротив Бакугоу. По выполнению лица волчонка можно было понять, что он очень обеспокоен. Конечно! Стоял, позировал, работал, и вдруг, бац! И связь между тобой и твоим хозяином рассеивается. Рё не на шутку испугался в тот момент.
Связи между хозяином и фамильяром отдельная тема, о которой можно рассказывать целый день. Но одно можно сказать точно. Эти узы исчезают лишь тогда, когда один из партнёров умирает, или хозяин отпускает своего фамильяра. И первый вариант очень болезненный.
— Судя по твоему голосу, — начал Оками, — Ты увидел то, чего не надо было...
— Рассказывай уже, перестань тявкать! — прорычал Бакугоу.
— Каори нашла меня, когда ей было семь, — начал Рё. — Благодаря ей я здесь живой... Но я немногое знаю от того времени до встречи со мной. — Рё смотрел на тёмно-коричневую жидокость, будто в ней можно было найти ответы на все вопросы. — Но она прошла через самый настоящий ад на земле, — Бакугоу внимательно вслушивался в каждое слово волчонка. — Помнишь, я рассказал про то, что в первом году начальной школы Чёрная Ведьма заставила Каори убить одноклассников ради перерождения.
— Да, дерьмоволосый и плосколицый с тупорылым рассказывали.
— Тогда Каори, как мне известно, пробывала в глубокой депрессии. По словам ведьмаков-смотрителей, тогда она не выходила из своих покоев и ничего не ела. Лишь иногда были слышны тихий плачь, имена тех убитых детей и грохот с душераздирающим криком, — Рё сделал глоток своего напитка. — Не знаю как, но в один день комната слишком резко затихла. Ведьмаки посчитали это странным и вызвади Чёрную Ведьму. Та сразу же телепортировалась во внутрь комнаты Каори, — волчонок глубоко вздохнул, — Каори тогда перерезала себе горло.
Последние слова эхом пронеслись в голове Бакугоу. Страшно было представить как это выглядело. Страшно было осознавать то, что семилетняя девочка решилась на такой ужасный поступок.
— Слава Богу, порез был неглубоким, — неловко улыбнулся Рё.
— Ты это называешь "неглубоким"? — прорычал Кацуки.
— Юноша, ты не знаешь, какие глубокие раны Каори получала до этого, — в голосе Рё присутствовала нотка грусти, — по сравнению с этим... — хотел он что-то сказать, но остановился. — Так-с! Мне надо найти того человека. — взбодрился он. — А ты, Бакугоу, должен оповестить о ситуации отцу Каори. — На поручение Рё Кацуки не ответил, лишь одарил его согласившимся взглядом и снова зашёл в комнату Каори.
________________________
Всем доброго времени суток! 🌛
Вот и долгожданная глава! 🐣
Надеюсь, Вам понравилось 🌟
Вот мини комикс к главе:
