Глава 107
Мужчины удалились на улицу дабы выкупить пару сигар. А мы, дамы, остались за круглым столом, с изысканной красной скатертью.
Моё волнение все ещё присутствовало, но чувствовалось уже не так сильно. Я положила в рот кусочек стейка и подняла глаза вверх.
-Марина Петровна, а вы долго в Лос-Анджелесе находитесь?-обратилась моя мама к маме Егора.
-порядка 3-х недель. Мы часто здесь бываем. Пожалуй, именно этот город позволяет нам расслабиться и убежать от повседневной суеты.
-это хорошо, когда есть возможность так отдыхать.-ответила моя мама.
Нужно постараться отвести их от темы материального достатка. Ясное дело, у Егора денежные родители. Мои, к сожаление, проигрывают в этом, но ведь не деньги главное?
-а ресторан все же неплохой, правда?-подала голос я.
-Егорушка плохого не выберет.-улыбнулась светловолосая женщина.
-да, вкус у вашего сына очень хороший.-подтвердила мама.
Было видно, что Марине Петровне приятно слышать лестные слова о своём чаде. Она прямо так и засияла.
-ну, Ника у вас также...сдержана.-мать Егора не сразу подобрала нужное слово, и я поняла, что внутри неё все ещё таится субъективное мнение о том, что я встречаюсь с её сыном ради денег.
-Ника, закажи у официанта ещё Нисуаз, пожалуйста.-вежливо попросила Марина Петровна. Тем самым она дала понять, что хочет остаться с моей мамой наедине.
Я поднялась со стула и прошла в соседний зал.
Разговор матерей:
-Ольга Андреевна, может быть я сейчас задам несколько некорректный вопрос, но все же задам. О каких качествах Ники вы бы могли предупредить, так сказать?
-да, вопрос и правда неуместный.
-почему, я считаю очень даже уместный. Я, как мать, очень интересуюсь личной жизнью сына.
-вот как? А почему тогда вы это у меня спрашиваете?
-полагаю, Ника могла бы утаить некие подробности. А вы, как самый авторитетный человек в жизни дочери, должны знать.
-ой.-отмахнула рукой Ольга Андреевна.-Ника со мной уже давно не считается. Везде за вашим Егором следует.
-и все-таки?-мать Булаткина сделала глоток вина.
-заносчивость, наверное. Но кто знает, может все давно изменилось.
-заносчивость?-туманно произнесла женщина.
-моя девочка довольно резкая, но всегда добивается поставленных целей. Её характер многие не любят, но те, кто находятся с ней на одной волне...
-понимать такое поведение могут лишь люди из нашего шоу-бизнеса. Как думаете, Ника способна ориентироваться в столь жестоком мире сплетен?-провоцировала на откровения Марина Петровна.
-её куда не брось, она везде себя найдёт. К тому же, вы говорите, что характер её смогут понимать в мире шоу-бизнеса, Егор и понял это.-ответно произнесла Ольга Андреевна.
-Егор мужчин, он может ещё не остепениться.
-я думают, что решать не нам с вами, вы уж простите. Считаю, это дело, непосредственно, касающееся вашего сына. Я вижу, как они смотрят друг на друга, как общаются, почему-то хочется поверить в искренние чувства.
-Ольга Андреевна, я тоже мать, и тоже понимаю, что значит дать разрешение на этот брак. У Егора контракт, у Егора работа, он ещё очень молод.
-у Егора множество возможностей и высокие моральные ценности, это хотели сказать? Куда уж нашей Нике до вашего мальчика.
-отчасти вы правы, Ольга Андреевна. Он многим жертвует, сам того не понимая. Они слишком малы для брака.
-знаете, а где гарантии, что Егор не использует Нику для очередного пиара? Нет-нет, вы послушайте. Ведь был же случай с невестой. Ещё до Ники.
-случай был, но это было необходимо. Егор вовсе не такой, вы уж в крайнюю степень паники не впадайте.
Разговор двух матерей мог длиться бесконечно. Марина Петровна держала планку, а мать Ники вела себя как обычно-просто. Их кидало то в одну сторону, то в другую. То одна защищала, то другая.
Женщины волновались за судьбы детей, в то время, как отцы на улице обсуждали примерно то же самое.
Вся эта напряжённость негативно сказывалась на нервах, и Ника, которая вот уже как минут 20 сидела за отдельным столом, в другом зале, неожиданно вскрикнула, оглушив посетителей своим стоном.
На помощь ей внезапно кинулись все люди, которые сидели рядом.
