Глава 68 Одного снимка недостаточно, я хочу сделать второй, третий и четвертый.
Практически одновременно с появлением водного призрака молодой человек, живущий по соседству с Сяо Ли, открыл глаза и повернулся, чтобы посмотреть на стену.
У Се Цзэцина было особое телосложение, которое позволяло ему чувствовать присутствие призраков. Это позволило ему предотвратить это, но не означало, что он не боялся.
Это было как нормальный человек, смотрящий фильмы ужасов. Как только огни начали мигать и вот-вот появятся призраки, они знали, что призраки появятся, но они все равно отводили взгляд или прыгали. Не говоря уже о том, что это был злой дух, с которым Се Цзэцин не могла справиться.
Поэтому Се Цзэцин инстинктивно вскочил с кровати и уставился на белоснежную стену, как будто это был враг.
Это был призрак на корабле...? Тот, кто жил слева от него, похоже, был Сяо Ли.
Согласно прошлому опыту Се Цзэцина, немногие люди могли сбежать в окружении призраков. Те, кто пытался спасти других, вероятно, навлекли на себя еще более печальную трагедию, умирая один за другим ...
Се Цзэцин уставился на стену, как будто его глаза могли проникнуть сквозь стену и увидеть сцену в соседней комнате.
Вскоре после появления призрака Се Цзэцин была еще больше удивлена, обнаружив, что запах призрака... исчез. Это удалось?
Се Цзэцин спрыгнул с кровати, открыл дверь и направился в комнату Сяо Ли. Сначала он прислушивался к двери, чтобы узнать, какие движения внутри, а затем начал стучать в дверь. Поначалу внутри ничего не двигалось. Он как раз собирался выломать дверь, когда Сяо Ли открыл ее.
Се Цзэцин прислонился к двери и чуть не упал. Сяо Ли стоял за дверью и спросил: «Ты меня искал?»
Он еще не переоделся. Он все еще был в дневной одежде и для удобства умывался закатанными рукавами.
Се Цзэцин выпрямился и внимательно изучил лицо Сяо Ли. Другая сторона не запаниковала после встречи с призраком и вместо этого странно уставилась на Се Цзэцина. Се Цзэцин поднял голову и сделал вид, будто спрашивает: «Ты в порядке?»
Сяо Ли кивнул. Се Цзэцин получил ответ и решил, что должен уйти, но ему было немного любопытно. Молодой человек сглотнул и нерешительно выдавил: «Я только что почувствовал присутствие призрака...»
Он не мог продолжить, но Сяо Ли еще не понял сути и ждал второй половины предложения. Увидев озадаченный взгляд Сяо Ли, Се Цзэцин почувствовал, что он поднимает шум. Тем не менее, нападение призрака не имело большого значения. Он был ребенком из семьи, контролирующей призраков. Как мог второй хозяин перед ним быть таким спокойным?
Се Цзэцин подумал: «Ты ... ты видел призрак?»
Или это было потому, что это был первый день, когда призрак наблюдал из темноты? Сяо Ли действительно пришлось на мгновение подумать. «Призрак? Осталась только голова и рука? Это было так противно, что теперь я не хочу принимать ванну в ванне ».
Се Цзэцин, «......»
Разве не страшнее было иметь сломанное привидение с одной рукой и головой?
Се Цзэцин: «Этот призрак ...»
Сяо Ли: «Вылил его в унитаз и смыл».
Се Цзэцин :? ? ?
За свою короткую жизнь он испытал множество схваток с призраками. Он также видел, как многие люди справляются с призраками, проявляют ревность и храбрость, но мало кто может это использовать. Выбросил как мусор в унитаз и смыл. Тот же тон, что и о призраках ...
Сяо Ли увидел, что он долгое время молчит, и спросил: «Се Цзэцин?»
Се Цзэцин отбросил свои сложные мысли и встал, прямо говоря Сяо Ли: «Все в порядке. Я боялся, что ты в опасности, и пришел посмотреть. Если ты ... боишься, ты найди меня.»
Этот человек пришел в дом Сяо, чтобы отомстить «эксперту», но он был на удивление полон энтузиазма. Сяо Ли кивнул и посмотрел, как молодой человек обернулся. Он только что вернулся в свою комнату и хотел закрыть дверь, чтобы заснуть, когда заметил мягкий предмет у своих ног.
Если быть точным, это был тип существа. Это был котенок с пушистой красивой шерстью, но он не соответствовал кораблю. Кот ... на борту?
Сяо Ли склонил голову и посмотрел на маленькое существо.
Котенок поднял голову и снова посмотрел на Сяо Ли. Его хвост поднялся высоко в воздух, как труба, и мягко обвился вокруг пальцев Сяо Ли. В отличие от доброго прикосновения хвоста, при взгляде на людей глаза были глубокими и холодными, как зверь, готовый сожрать человека. Он был похож на маленького черного кота, но импульс был совсем другим.
Первой реакцией Сяо Ли было найти маленькую черную кошечку, чтобы посмотреть, не пришел ли его спутник. Раньше она лежала на подушке, но теперь она вернулась в маленькую желтую книжку и отказалась выйти.
Вдруг котенок присел у двери. Увидев, что Сяо Ли не двигается, он потерся головой о правую ногу Сяо Ли, действуя испорченным. Сяо Ли наполовину присел и коснулся головы котенка.
Его рукава были наполовину закатаны, а темные ресницы закрывали глаза. Свет в комнате светился желтым на его черных волосах, делая его мягким и доступным. Это контрастировало с его обычным холодным благородством днем.
Было очень странно, что внезапно появился кот. В прошлом могла существовать традиция разводить кошек на военных кораблях, но в современном обществе этот обычай был оставлен. На многих судах было запрещено перевозить кошек.
Котенок не крикнул. Он протянул лапу, убрав острые когти и коснулся мягкой подушечкой руки Сяо Ли. Тем временем хвост обвился вокруг лодыжки юноши. Это было настолько настойчиво, что Сяо Ли пришлось держать голову кошки ладонью и выталкивать его из комнаты.
Сяо Ли сказал ему: «Иди и найди своего хозяина».
Котенок, похоже, не понял. Вся голова кошки была похоронена на ладони Сяо Ли. Он остановился, и его глаза расширились, как будто он увидел что-то трудное для понимания. Затем он осторожно и выжидающе протянул язык, чтобы лизнуть ладони Сяо Ли.
Все тело кота задрожало.
Котенок закрыл глаза и второй раз лизнул, как будто ему не хватило.
Сяо Ли, «...»
Он убрал руку, встал и закрыл дверь, оставив котенка снаружи. Котенок молча сидел за дверью. Свет постепенно удлинял его тень, но тень не принадлежала кошке.
*************
Другая часть корабля, комната Ло Шань.
Они купили билеты на двухместные каюты, и ей отвели самую оживленную из них.
У Энрон было большое сердце, и она любила общаться. Она вернулась из бального зала и легла на кровать. Две ее белые ноги свисали с неё, когда она обнимала подушку кровати. Она открыла фотошоп на телефоне и начала фотошопить сегодняшние фото.
Первые несколько были пейзажными фотографиями, к ним добавили фильтр и стикеры. Фотографии персонажей нужно было тщательно откорректировать, а ее собственную фигуру - немного похудеть...
Энрон пристально посмотрела на приложение телефона.
Ло Шань сидела у кровати и смотрела на своих взволнованных и счастливых друзей, которые вообще не могли встать.
Ее личность была нерешительной, и на нее легко влияли другие. Раньше в старшей школе ученики находили ее веру в гадание странной и предпочитали держаться от нее подальше. Когда она поступила в университет, ей удалось завести друзей, и она не могла ничего испортить. Из-за этого беспокойства Ло Шань решила не разрушать поездку на круизном лайнере. Она подавила предчувствие в своем сердце и решила ничего не говорить.
Ничего не должно быть. Такие вещи, как гадания, в современном обществе давно исключены. Это было просто совпадение. Что касается ощущения того, что за вами шпионят... возможно, это был мальчик, который влюбился в нее с первого взгляда.
Ло Шань приняла решение. Она едва сумела улыбнуться и потянулась, чтобы похлопать Энрон по заднице.
Энрон воскликнула: «Что ты делаешь?»
Ло Шань встала с кровати и сняла с вешалки халат. «Я приму ванну. Я буду ждать, пока ты пришлешь фото. Не забудь сделать меня красивой ».
«Я знаю, не бей меня так сильно. Больно. Ты Кинг-Конг Барби? » Энрон потерла свою задницу и снова сосредоточилась на телефоне. «Я сделаю фотошоп и проигнорирую тебя».
Ло Шань вошла в ванную и закрыла дверь. Вскоре из ванной полилась вода.
Без вмешательства Ло Шань Энрон могла бы больше сосредоточиться на фотографиях. Она давно была знакома с этой программой.
Танцовщица была очень красивой и не нужно было ее фотошопить ...
Через четверть часа Энрон отпустила ее руку и оценила ее шедевр.
У девушки на фото был более высокий нос и более розовые губы. Она была такой, как представляла Энрон.
Она напевала песню и опубликовала фото в кругу друзей с подписью:
Сегодня я пошла поиграть в «East Mermaid». Танцовщицы действительно красивые.
Затем Энрон начала обновлять свой круг друзей, ожидая их похвалы.
Первым прокомментировал Чжу Чжу. Он явно играл со своим телефоном, но Энрон не могла понять его комментарий. [Энрон, как ты могла создать изображение-призрак?]
Энрон просто взорвалась. [?????? От такого мерзавца, как ты, хороших слов не жду. Так обращаясь с красивой женщиной, ты будешь одинок на всю жизнь!]
Лу Тан последовал за Чжу Чжу. [Я был напуган до смерти. Энрон, ты в порядке? Были ли вы заражены Ло Шань? Вы слишком аморальны.]
Энрон была зла. [Почему вы двое также поддерживаете друг друга?]
Чжу Чжу изначально думал, что Энрон разыгрывает шутку. Теперь ее гнев не казался фальшивым, заставляя его чувствовать себя странно. Он ответил Энрон: [Нет, Энрон, смотри внимательно. Ты отправила не ту фотографию?]
Что случилось? Как она могла приложить столько усилий, чтобы вызвать такую реакцию?
Энрон сердито открыла присланную ею фотографию. Были воздушные шары, танцоры и она сама...
Кончики ее пальцев соскользнули в одно место, и она была ошеломлена. На фото позади танцоров было лицо. Лицо не принадлежало никому из них, но оно появилось на их фотографии.
