Глава 56 Потому что ты причина моей болезни.
Сяо Ли посмотрел на человека перед собой, особенно на лицо другого человека, которое было окутано туманом и не было ясным.
Мужчина не понял выражения лица Сяо Ли. Он сидел в кресле, сложив две тонкие и сильные руки, как будто он действительно был психопатом, к которому обращаются. Он продолжал описывать свою болезнь. «Вдобавок, похоже, у меня болезнь».
Сяо Ли изначально придерживался принципа «молчание - золото» и не хотел заботиться о своей персоне. Потом он услышал это и не смог сдержать своего любопытства. «Какая болезнь?»
«Любовная тоска».
«............»
Мужчина тихо объяснил: «Я очень счастлив, когда вижу человека, который мне нравится, или разговариваю с ним. Как будто мое сердце наполнено медом, и все, что я вижу, розовое. Я просто хочу поделиться с ним всем ».
«Напротив, как только я его не увижу, я буду беспокоиться и даже захочу сильно заманить его в ловушку, чтобы он только сейчас смотрел на меня. Я становлюсь... очень непохожим на себя. Я не забочусь ни о чем, кроме него ".
В отличие от его слов, его тон был холодным и сдержанным. Он был похож на айсберг под водой, открывая только одну вершину.
«Я много чего делал с ним во сне и рассказывал ему свои фантазии, но на самом деле я не могу его видеть. Я могу общаться с ним только на словах, используя определенные средства. В последнее время даже эти обмены уменьшились. Это меня очень расстраивает ».
Даже в этом случае он был готов заплатить цену, чтобы войти в мир инстанса и встретиться с другим человеком.
Сяо Ли был не очень хорош в эмоциональных вопросах, и до некоторой степени у него даже был небольшой социальный барьер. Сяо Ли посмотрел вниз, почувствовав, как его лицо нагревается, и он закатал рукава, обнажив тонкое запястье. «Это отделение неотложной помощи больницы, а не психологическая клиника».
Мужчина смотрел на запястье Сяо Ли две секунды.
Цвет кожи Сяо Ли был белым, а его запястье походило на нефритовую резьбу. Синие кровеносные сосуды были смутно видны, и люди могли представить себе, как течет кровь внутри.
Голос мужчины был тише, когда он снова заговорил грубо. «Тем не менее, мое душевное состояние нужно исправить. Так ты сказал.»
Казалось, он боялся, что Сяо Ли рассердился, и стукнул пальцами по столу. Этим действием он смотрел на голое запястье молодого человека, а затем вверх. Сегодня Сяо Ли был одет в белую одежду и в сочетании с белым халатом его общая атмосфера была полна воздержания.
«Вы не хотите знать, о чем я думаю, но я могу сказать вам, доктор Сяо». Мужчина оживленно заговорил. «Я хочу коснуться только что обнаженного запястья, снять белый халат и прижать вас к столу».
«Вы можете носить белое пальто, или его можно заменить на меня».
«Однако, если бы вы были моим пациентом, я бы не выпустил вас из палаты».
Сяо Ли, «???»
Услышав слова мужчины, он посмотрел на свои запястья и спустил рукава. Затем он подумал несколько секунд, прежде чем потянулся, чтобы застегнуть свое свободное белое пальто.
«Мой доктор, я рассказал вам о своей болезни. У тебя есть для меня совет? »
Сяо Ли выборочно игнорировал то, как его называли. «Я предлагаю передать слова, которые использует ваш мозг, нуждающимся людям. Я не просил вас прийти ко мне, чтобы исправить это. Я не даю советов по этому поводу ».
Мужчина подмигнул и подошел ближе, медленно улыбаясь: «Ты моя причина, и только ты можешь меня вылечить».
Он посмеялся. «Или рассердить меня».
Звук мужского смеха очень хорош, и совершенно невозможно передать его внешнему миру - но у Сяо Ли нет потрясенного взгляда, по крайней мере, на поверхности - он смотрит на человека перед ним и внезапно говорит: « Почему бы не позволить мне взглянуть на ваше лицо?»
Раньше было обезглавленное женское привидение, и мозг Сяо Ли был заполнен изображением тела мужчины с увеличенной желтой книгой в качестве головы. Такое странное изображение сделало его лицо странным.
Мужчина не знал, о чем думал, но несколько секунд молчал, услышав вопрос подростка. Затем он задал перекрестный вопрос : «Вы хотите увидеть?»
Сяо Ли всегда считал, что это ловушка, и следующим предложением было что-то вроде: «Хочешь поцеловать меня, если увидишь?» Эту маленькую желтую книжку можно было считать наполовину другом в его повседневной жизни, и Сяо Ли понимал его, т.е. абсолютно не говорил ничего, что могло бы его соблазнить, иначе он попытался бы продать поцелуй.
Таким образом, Сяо Ли ничего не сказал.
Затем мужчина сказал: «По крайней мере, пока я не могу вам показать».
Сяо Ли удивился: «Почему?»
«Это потому, что я тебе еще не нравлюсь.» Голос мужчины был очень слабым с тех пор, как вошел, но он внезапно упал, когда он произнес это предложение. «Вы не будете рассматривать это со мной? Доктор, может быть, после того, как вы полюбите меня, мне станет лучше без лекарств.»
Сяо Ли пристально смотрел на него в течение нескольких секунд, прежде чем произнести очень реальные и искренние слова: «Вы действительно думаете, что кто-то влюбится, не видя лица, особенно когда другой человек большую часть времени - маленькая желтая книжка или призрак? ? Я выгляжу как человек с фетишем в твоих глазах? »
Тот человек, «.......»
Он колебался три секунды. «Вы имеете в виду, что я вам понравлюсь, когда вы увидите мое лицо?»
Сяо Ли, «???»
Это было не так. Он сразу же возразил: «Это не то. Не поймите меня неправильно ».
Мужчина не сказал ни слова и молча уставился на Сяо Ли, казавшись немного потерянным. Когда он молчал, его существование создавало невидимое давление и сдерживание.
Сам Сяо Ли не мог сказать, какое отношение он имел к маленькой желтой книжке, и его слова были искренними. Он чувствовал, что иногда желтая книжка была очень милой, а иногда желтая книжка вызывала у него желание порвать ее. Тем не менее, другая сторона так долго сопровождала его, и не могло не быть никаких чувств.
Проблема была здесь. Сяо Ли не любил материалы, и как он мог влюбиться в книгу? В лучшем случае он считал маленькую желтую книжку другом, который любил говорить желтые вещи.
Он мог только невинно смотреть в глаза другому человеку. Мужчина уставился в его глаза, а затем облако тумана появилось там, где должны были быть его глаза ...
Мужчина наконец отвел взгляд. «Я подумаю об этом.»
Сказав это, он перестал двигаться и сел как статуя.
Прошло две минуты, и Сяо Ли не мог усидеть на месте. Он не знал, кем была маленькая желтая книжка, но этот человек был очень сильным. Если бы он увидел здесь, то не говоря о городе, в этот мир не вошли бы призраки!
Подумав, Сяо Ли предложил другому человеку: «Вы хотите вернуться, чтобы подумать об этом? Мне все еще нужно быть здесь врачом ».
Мужчина выглядел удивленным. «Вы имеете меня как пациента. Разве этого не достаточно? »
Сяо Ли, «.........»
Что это был за сюрприз? Была ли его способность осознавать лишнее?
Сяо Ли закашлялся и смахнул пыль, которой не было на белом халате. Он понял, что мозговые схемы маленькой желтой книжки отличаются от таковых у обычных людей, и Сяо Ли мог только сказать: «Мне нужно время, чтобы подумать».
На этот раз мужчина слушал.
Он пристально посмотрел на Сяо Ли, улыбнулся и исчез.
*******
Когда мужчина ушел, все отделение неотложной помощи снова опустело.
Маленькая желтая книжка могла быть немного желтой, но его чувство существования, несомненно, было сильным. Теперь, когда он ушел, все вокруг казалось безмолвным и даже дыхание усилилось.
11 часов, 12 часов, 12:30...
Время шло постепенно.
Холодный ночной ветер задул занавески в отделении неотложной помощи, и Сяо Ли держал свои руки. Он наклонился, чтобы обнять маленькую черную кошечку, погладив кошку руками за уши. Маленькая черная кошка тихонько открыла один глаз, высунула розовый язык, чтобы лизнуть удерживающий палец, издала удобное хрюканье, а затем снова прижалась к рукам Сяо Ли, чтобы заснуть. Температура тела кошки была настолько высокой, что она напоминала плюшевый электрический обогреватель.
Только около часа ночи дверь отделения неотложной помощи открылась. Это была девушка лет на двадцать. У нее были длинные черные волосы до плеч и длинный коричневый шарф, плотно закрывающий ее нижнюю часть лица. На данный момент было невозможно определить, была ли она человеком или призраком снаружи.
Сяо Ли похлопал маленькую черную кошечку по заднице и положил ее. Он встал, чтобы осмотреть девушку, засунув руки в карманы своего белого халата, ожидая, пока она объяснит.
Сначала девушка казалась немного нервной при свете в отделении неотложной помощи. Широкий шарф прикрывал ей рот, отчего ее голос звучал нечетко. «Как ты думаешь... я красивая?»
Это было странно. Обычный человек не мог бежать в отделение неотложной помощи рано утром, чтобы просто спросить об этом. Сяо Ли оглядел девушку и ничего не ответил.
Девушка держала шарф в руке и снова спросила: «Я красивая?»
Сяо Ли сказал ей: «Вы только что задали мне вопрос. Если я отвечу на него с вопросом, вы должны кивнуть в знак «да» или покачать головой в знак «нет».
Рука девушки, сжимающая шарф, слегка дрожала. Она посмотрела на Сяо Ли на мгновение, прежде чем слегка кивнуть.
Вот почему Сяо Ли ответил небрежно. «Красивая, большая красота».
Девушка застенчиво склонила голову, а затем медленно подняла голову, снимая длинный шарф, чтобы обнажить маску под ним. Она сняла маску и в конце концов осталась без лица. Черты ее лица остались нетронутыми, но уголки рта потрескались. Два ряда шрамов, похожих на инструменты, распространились от ее губ к щекам, образовав ужасную трещину, которая обнажила плоть внутри.
Она подняла глаза, отчего рана выглядела еще хуже, когда она спросила: «Тогда... а теперь? Я... я все еще красива? »
Когда она говорила, две трещины были похожи на Марианскую впадину, постоянно растягиваясь при движении ее губ.
Женщина с раздвоенным ртом.
Сяо Ли сначала подумал о японском призраке ужасов. Согласно легенде, девушка с раздвоенным ртом всегда останавливала прохожих, чтобы спросить о ее красоте. Если человек сказал, что она некрасива, она естественно рассердится и убьет другого человека. Если прохожий отвечал, что она красива, она позволяла прохожему стать такой же «красивой», как она, разрезая им рты. Независимо от того, как был дан ответ на вопрос, это был обязательный вопрос.
Сяо Ли посмотрел на два шрама и не ответил женщине с раздвоенным ртом, вместо этого задав вопрос. «Откуда у тебя на лице два шрама?»
Женщина с раздвоенным ртом, «......»
Она снова хрипло спросила: «Я все еще красива?»
Сяо Ли задался вопросом: «Вы приходили в отделение неотложной помощи, чтобы увидеть меня с наложением швов?»
«Я красивая сейчас?»
Сяо Ли сказал ей: «Я не могу хорошо наложить швы, и здесь нет никаких игл. Могу я использовать скобу? »
Женщина с раздвоенным ртом, «???»
Диалог двух людей не был в одном измерении, и это был онлайн-чат между службами.
Между тем, в кабинетах врачей остальные реинкарнаторы не спали спокойно. Напротив, они совсем потеряли сон. Могут быть комнаты, в которых можно остановиться, но это была ужасная больница с привидениями. Как можно было спать? За исключением некоторых людей, которым удавалось заснуть после того, как они долго ворочались, большинство людей смотрели, как часы и время текут постепенно. Конечно, некоторые люди обыскивали общежитие в поисках улик.
В общежитии. Непритязательный подросток лежал в постели, глядя прямо в потолок. Он не посмел выключить свет, чтобы заснуть. Так что, даже если вещи были более заметными, он включил свет и наполнил комнату светом. Несмотря на это, он не осмелился закрыть глаза.
«Чжан Сан, тебе нужно спать, обязательно спать. Иначе как у тебя будут силы завтра?
Он думал снова и снова в своей голове.
Одна овца, две овцы, три овцы ...
Чжан Сан заставил себя закрыть глаза и ждал, пока не уснет. Вопреки его ожиданиям, чем больше он думал о сне, тем напряженнее становился его дух и тем более бессонным он был.
10 минут спустя он снова открыл глаза и сел на кровати, отказавшись от мысли заставлять себя спать.
В врачебной спальне были деревянные кровати и вертикальная входная дверь. Это было похоже на школьное общежитие, и над толстой деревянной дверью было высокое стеклянное окно.
Чжан Сан сел вот так и случайно увидел стеклянное окно над деревянной дверью. Он также увидел лицо, прикрепленное к стеклянному окну. Лицо было искажено, волосы, похожие на солому, развевались. Он пристально смотрел на Чжан Сана, и было неизвестно, сколько времени призрак наблюдал за ним.
Чжан Сан смотрел с пустым умом и даже не мог кричать.
При этом в дверь комнаты громко постучали. Призрачная голова, прислонившаяся к стеклянному окну, произнесла: «Впусти меня».
Чжан Сан был ошеломлен на целую минуту, прежде чем вернуться в реальный мир. Он скатился прямо с кровати к другой стороне окна, чтобы спрятаться. «Нет, не входи!»
Голова призрака парила в воздухе, а ботинки призрака без головы отражались в двери. Он приближался к комнате. К счастью, он запер дверь перед сном! Это было единственное, из-за чего сейчас Чжан Сан чувствовал себя хорошо.
Он сжимал в себе спасительные чары, когда деревянная дверь медленно открывалась наружу. Он двигался постепенно, как будто привидение снаружи намеренно играло с ним. 20 секунд, которые потребовались, чтобы открыть дверь, казались 20 минутами в мире Чжан Сана.
В следующую секунду дверь открылась.
________________________________________
Автору есть что сказать:
Желтая книжка имеет насыщенный желтый цвет.
