Глава 41 Я не боюсь встречи, я боюсь не встретиться!
Тянь Цзи вернул маленькую желтую книгу Сяо Ли. «Разве это не ты написал?»
Сяо Ли немного сомневался. «Я похож на такого человека?»
Тянь Цзи поднял свои очки в золотой оправе и четко заявил: «Да».
Сяо Ли, «...»
Он нагнулся с пустым выражением лица, чтобы поднять маленькую черную кошечку. Он поднял обе лапы, позволяя розовым подушечкам оставаться на расстоянии менее одного сантиметра от лица Тянь Цзи. «Вы смеете сказать это перед хозяином котенка?»
Тянь Цзи был скрытым кошачьим рабом, даже если для посторонних он выглядел умным и превосходным человеком. Неизвестно, какой переключатель был открыт, но он не мог не дотронуться до лап маленького черного кота. «...Как его зовут?»
Сяо Ли успешно угрожал ему и скрывал свое недоверие.
«Кролик», - помолчал Сяо Ли.
Маленькая черная кошка, «???»
Тянь Цзи увидел, как маленький черный кот повернул голову, недоверчиво уставился и выплюнул: «Это подделка? Ты только что придумал?»
Сяо Ли подумал: «... Тебе это не нравится, Ватсон?»
Тянь Цзи пришлось беспомощно сказать: «Отпусти кота, Шерлок».
«Тянь Джи (лягушка), ты слишком много говоришь».
«Как вы меня только что назвали?» Тянь Цзи не мог не повысить голос. «Вы только что назвали меня лягушкой?»
Сяо Ли спокойно сказал: «Вы меня неправильно поняли. Это была просто иллюзия».
«Нет, я не ошибся». Тянь Цзи был столь же невыразительным. «Когда вы произносили другие слова, ваш тон был совершенно нормальным».
«Это ваша иллюзия». - заявил Сяо Ли. «Тянь Джи».
На этот раз он произнес имя собеседника серьезно, как диктор CCTV. Рот Тянь Цзи дернулся, но он не стал связываться в этом вопросе с Сяо Ли. Он вернулся в свою комнату.
Кратковременное затишье в поезде длилось недолго. Вскоре после обеда реинкарнаторы услышали громкий крик из комнаты, в которой находилась группа из четырех человек в компьютерной графике. «Аааа! Мертвец »
Крики нарушили тишину поезда, и у пассажиров, играющих в вагонах, были напряженные сердца, когда они бросились навстречу крикам. К тому времени, как Сяо Ли и другие прибыли, дверь комнаты была широко открыта, и Цзя И с недоверчивым видом рухнула на землю.
Комната была тускло освещена, но из-за света из прохода Сяо Ли увидел сцену в комнате. Внизу двуспальной кровати с правой стороны Сюань Сюань лежала на земле, ее голова была обращена наружу, а глаза были пустыми. Тело по грудь было скрыто кроватью, но из-под ее тела текла лужа крови.
Некоторые пассажиры женского пола не могли противостоять рвоте и прикрывали рот, выбегая на улицу.
Цзя И была слабой, и она сначала подумала о пророчестве феи ручки: «Должно быть, это ... это должно быть ручка!»
Лицо А Вэя тоже не красивое. Он и другой мальчик по-прежнему мужественны. Они едва держат руки прямыми на коленях, чтобы не упасть. Слова тут же возразили: «Невозможно, в этом мире нет призраков ... Это убийство, Кто-то пробрался в эту комнату и убил, когда мы пошли поесть!»
Чем больше он говорил, тем больше вероятность, что он это обнаруживает, и тем лучше становится. В конце концов, человек-убийца был определенно более убедителен, чем призрак.
Цзя И смотрела в мертвые глаза подруги, и ее сердце было ошеломлено. Она прикрыла рот, слезы навернулись на глаза.
В этот момент с опозданием прибыли сотрудники поезда. Дэн Кан снял пиджак и надел только рубашку. Его сопровождал железнодорожный сотрудник с сильной электрической дубинкой.
Дэн Кан пробирался сквозь ворон, с удивлением глядя на Цзя И у двери, а затем на сцену в комнате. «Это... что происходит?»
«В чем дело?» Другой человек в группе из четырех человек, Сюй Янь, сердито спросил его. По его мнению, причиной этой неудачи стало бездействие этих железнодорожных сотрудников. «Мой друг попал в беду. Почему ты не останавливаешь поезд и не предупреждаешь полицию? »
Лицо Дэн Канга побелело из-за этого большого события. Он сглотнул и сразу же побежал вперед, чтобы сообщить об этом.
«Что тут происходит? Мертвец? » - с ужасом спросил пассажир-мужчина с большим животом.
«Да, я не знаю, как это произошло. Этот поезд называют самым роскошным экскурсионным поездом Азии. После этого, боюсь, он будет закрыт ». Пассажирка средних лет была полна сплетен.
Благодаря шуму происшествия здесь собрались почти все пассажиры этого поезда. Это дало реинкарнаторам возможность наблюдать за защищаемыми целями. Очевидно, это было межсезонье, и в этом экскурсионном поезде было немного пассажиров.
Помимо двух человек, которые говорили, были две молодые женщины, татуированный юноша и молчаливый подросток. Сумма не превышала двух десятков.
Сяо Ли обошел толпу и направился к двери. Он хотел перебраться через ноги Цзя И, чтобы войти в комнату, но А Вэй быстро остановил его. «Что с тобой не так? Ты не можешь просто случайно войти! »
«Я частный детектив». Сяо Ли солгал, не мигая. «Я не буду разрушать сцену, так что позвольте мне посмотреть. Может быть, есть зацепки, которые помогут напрямую найти убийцу. К тому времени, как приедет полиция, возможно, убийца уже сбежит.»
А Вэй подозрительно посмотрел на Сяо Ли. В наше время профессия частного сыщика практически исчезла. Кроме того, перед ним стоял симпатичный мальчик, похожий на кинозвезду. Неужели этот человек был детективом?
Он спросил: «Какие у вас есть доказательства?»
Сяо Ли потер подбородок и уставился на А Вэя. «В последнее время ты любишь играть в баскетбол. Ты много тренировался после школы, и я думаю, ты собираешься сыграть в баскетбол? »
А Вэй напрягся. «Откуда ты знаешь?»
«Наблюдение». - заявил Сяо Ли. «Как частный детектив, это мой инстинкт. Твои пальцы мозолистые, а на коленях гипс, что доказывает, что ты часто падаешь на колени. Когда ты видел обстановку в комнате, ты стоял шатко, но не опирался на стену, как обычный человек. Ты положил руки на колени. Это подсознательное движение, используемое баскетболистами круглый год. В то же время эта комната должна быть твоей. В углу есть баскетбольная форма, которую не стирают. Ты такой ленивый, что означает, что ты сейчас холост?»
А Вэй посмотрел на него с ошеломленным выражением лица, его изумление пересилило страх, вызванный смертью Сюань Сюань. Сяо Ли вошел прямо в комнату, и на этот раз его никто не остановил.
Тянь Цзи тоже ворвался в комнату. А Вэй попытался остановить его, но он улыбнулся и указал на Сяо Ли. «Я его помощник».
Цзян Ише подошел посмотреть и остался прежним. «Я тоже.»
А Вэй горько опустил руку, блокирующую их, и смотрел, как трое входят в комнату. Его глаза наполнились страхом, и он внезапно отвернулся. Сяо Ли присел рядом с девушкой, избегая пятен крови, и осторожно двинул ее веки, чтобы она могла закрыть глаза.
Тянь Цзи догнал его и спросил: «Ты действительно детектив?»
Основываясь на предыдущем наблюдении, это может быть правдой ...
Сяо Ли наблюдал за происходящим, отвечая: «Нет, я хладнокровный убийца, у которого хорошо получается наблюдать, потому что я должен избегать преследования полицейских в штатском. Я давно болею ».
Тянь Цзи заколебался. «Нет?»
Он бы не поверил этим словам, если бы их произнес кто-то другой, но в случае с Шерлоком Тянь Цзи не был уверен. В конце концов, другой человек прямо предлагал привязать защищаемые цели.
Сяо Ли медленно посмотрел на него. «Ты тупой?»
«... Никто никогда не использовал слово« тупой », чтобы описать меня».
«Поздравляю, это твой первый опыт».
Тянь Цзи, «...»
Цзян Ише, который ничего не сказал, попытался повернуться. Однако он не был профессиональным судмедэкспертом, поэтому не говорил о теле Сюань Сюань. Вместо этого он размышлял о методе убийства феи пера. «Приблизительно, она вставала с постели, когда ее потянули за лодыжку. Она упала под кровать, и неизвестно, какие страшные вещи она видела перед смертью ».
«Да, обратите внимание на дно кровати». Тянь Цзи быстро пришел в правильное состояние и осмотрел сцену. «Скорее всего, призрак появится из-под кровати».
Пока они разговаривали, Сяо Ли лег и положил голову под кровать. Он включил освещение телефона и увидел, что под кроватью ничего нет.
Тянь Цзи подумал: «Разве ты не боишься, что встретшь фею-ручку?»
Сяо Ли искренне ответил: «Я боюсь не столкнуться с этим».
Он только что закончил говорить, когда весь поезд задрожал, а потом внезапно затрясся.
«Он остановился». Глаза Цзян Ише вспыхнули, прежде чем он твердо сказал: «Но ненадолго».
Поскольку на этот раз задача заключалась в том, чтобы прибыть на вокзал, поезд не останавливался. Вполне вероятно, что дежурный Дэн Кан не сможет найти полицию. Конечно же, пять минут спустя поезд продолжил движение вперед, и Дэн Кан в отчаянии подошел к нему. «Мы не можем выбраться...»
А Вэй бросился вперед и схватил его за воротник. «Как мы можем не выбраться?»
«Я ... я не знаю!» - в панике крикнул Дэн Кан. «Выйдя, я хотел пойти в местный полицейский участок. Однако, куда бы я ни пошел, я не мог найти полицейский участок и оказался возле поезда. Мы можем только продолжать двигаться вперед и перейти к следующему вокзалу... »
Его слова вызвали волну шока среди пассажиров, и дядя с пивным животом закричал: «Что не может быть найдено? Я не хочу слушать. Разве это не смешно? Что-то подобное произошло в поезде, но вы хотите ехать дальше? »
Дэн Кан попытался успокоиться, вспомнив первую статью кодекса. «Не паникуйте, что бы ни случилось». Он медленно расслабился: «Будьте уверены, мы сначала закроем это место и усилим ночное патрулирование. Уровни оповещения будут усилены, и как только мы доберемся до следующего места, мы немедленно вызовем полицию ».
Остальные пассажиры жаловались шумно, но на этот раз Дэн Кан их полностью проигнорировал. Он повернулся и попросил группу Сяо Ли выйти из комнаты. Перед тем, как уйти, взгляд Тянь Цзи скользнул по бумаге, все еще лежащей на столе, где четверо людей играли в ручную фею. Он быстро сунул ее в карман и вышел.
Дэн Кан запер дверь и поклонился сюжетному трио. «Мне очень жаль, что это произошло. Мы организуем новую каюту на оставшуюся часть вашего пребывания, а также будет бесплатное повышение категории до роскошной каюты. Пожалуйста следуйте за мной. »
А Вэй сжал кулаки и хотел ударить этого человека. В глубине души он думал что Сюань Сюань умерла именно из-за этой комнаты, но его оставшееся чувство разума помешало ему сделать это. Цзя И посмотрела на Дэн Кана с паникой и разочарованием. Она грустила за своего друга, но также беспокоилась за жизнь своей группы. Смерть Сюань Сюань и слова Дэн Канга были подобны горе, давление хотело сломать ее. Если бы был первый, то был бы второй?
Дверь была запечатана, и Дэн Кан забрал друзей покойной. Зрители тоже потеряли желание разговаривать и постепенно разошлись.
Группа Сяо Ли возвращалась к карете. Первоначально коридоры, по которым они шли, были полны слов и дискуссий. Неизвестно, когда, но все стало затихать. Даже звук поезда на рельсах стал незначительным.
Они замедлились, и Тянь Цзи огляделся, впервые обнаружив аномалию. «Он смотрит на нас».
Цзян Ише посмотрел на свой телефон. Было ровно 7 часов вечера. По логике, первый день - это общая миссия, которая даст им подсказку через смерть сюжетного персонажа. Он бы не стал так рано убивать реинкарнаторов ...
Он не закончил говорить, когда увидел белую тень в конце вагона. Это было слишком быстро, чтобы кого-то поймать.
Глаза Цзян Ише мгновенно стали больше. Он молчал, но их шаги не прекращались. Они прошли один вагон за другим. Когда они прошли по крайней мере 10 одинаковых вагонов, Тянь Цзи остановился и сухо засмеялся. «Призрак врезается в стену?»
Далекие вагоны казались бесконечными, не позволяя людям видеть конца.
Цзян Ише открыл рот. «Есть метод, который мы можем попробовать. Закрываем глаза, протягиваем руку к стене и идем вперед. Возможно, нам удастся выбраться из этой призрачной стены ».
«Проблема в том, что призрак атакует». Тянь Цзи прижал руку к виску, размышляя о методах нацеливания на призрака. «Предметы на моем теле подойдут, но они не для этой ситуации. Негативные эффекты будут довольно значительными ».
Они что-то обсуждали, когда над их головами вспыхнули огни, и огни на дальней стороне вагона погасли один за другим, и темнота быстро охватила их. Затем по ковру катилась обычная черная ручка, пока не остановилась у их ног.
Фея ручки.
Это имя возникло в головах Цзян Ише и Тянь Цзи одновременно.
Огни над их головами вспыхивали, в то время как интервал темноты становился все длиннее и длиннее, отчего ручка казалась еще более устрашающей. Никто не знал, превратится ли он в призрак в следующую секунду, и они решили отойти назад, подальше от источника ужаса.
Только Сяо Ли стоял посреди коридора и наклонился, чтобы взять ручку. Он был похож на студента, который уронил ручку и поднял ее. Он взял ручку и снова повернулся к Тянь Цзи. «У вас есть бумага?»
Цзян Ише был потрясен. Он уставился на ручку, которую держал в руке Сяо Ли, и почти крикнул: «Положи ручку!» Вместо этого он спросил: «Что ты собираешься делать?»
Ручка было только носителем феи ручки, но это был злой дух, который убивал. Пример Сюань Сюань все еще был в их умах. Сяо Ли повернул ручку. «Спросим у нее путь».
Тянь Цзи, «......»
- Спросите Бога о направлении.
