26 страница8 сентября 2020, 02:01

Глава 26 Почему бы не спросить волшебную Мэри?


Се Линши уже знал намек У Тянь, а также понимал, что Сяо Ли знал это, и это было даже раньше, чем он.

Первоначально он думал, что самопровозглашенный Шерлок был ненормальным, но теперь он обнаружил, что другой человек был очень умным ненормальным человеком. Это было хорошо, поскольку они могли попытаться сотрудничать. Всегда приятно иметь дело с умными людьми, а не со свинскими товарищами по команде.

Как только все подсказки были связаны с подсказкой У Тянь, все стало просто. У каждого человека в приглашении была личность. Например, Сяо Ли был детективом, Се Линши - священником, а Фэн Фэнцин - врачом. Эта «идентичность» была ключом в этом мире.

У Тянь, написавший «профе..», на самом деле было половиной «профессии». У него не было сил закончить слово.

Профессия была «личностью», а личность У Тянь была учителем. Однако учителем он не выступал. Напротив, он всегда хотел держать Се Линши за бедра и слушать слова Се Линши. Он был больше похож на ученика, чем на учителя, поэтому умер очень рано.

Первый умерший дядя, его имя было «мясником», и он умер первым, потому что за обедом он сказал, что кровь действительно отвратительна. Это не соответствовало его личности как мясника, поскольку он должен был привыкнуть к крови. Он был первым, кто умер, поскольку никто другой не нарушил их личность. Методом смерти был кинжал в сердце, но он соответствовал слову «мясник».

Причина, по которой У Тянь знал это, заключалась в том, что призрак, который пришел убить его, был одет в костюм учителя и в правой руке держал мел, рисуя круг вокруг своего тела. Это заставило его задуматься о том, кем он был в приглашении.

Сяо Ли, Се Линши и Фэн Фэнцин уже действовали как детектив, священник и врач, не зная об этом. Между тем, из пары мужчина Хэ Вэй был бизнесменом, а женщина Хэ И писателем. Как только они увидели правила мертвых, им просто нужно было разыграть свою личность и избежать тупика, дожив до седьмого дня.

Вопрос Сяо Ли был ответом Се Линши. Поскольку Се Линши так любил испытывать его, как он мог не отплатить за услугу?

Судя по характеру Сяо Ли, он не стал бы использовать такие непонятные вопросы, чтобы сопротивляться. Однако теперь он был детективом, большим сыщиком Шерлоком Холмсом. Непосредственно спросить У Тянь было бы потерей, поэтому он просто использовал знаменитый британский детский стишок.

Кто убил Петуха Робина? Кто убил У Тянь? У Тянь покончил с собой. В голове  У Тянь возникла идея удержать Се Линши за бедро и он покончил с собой.

Се Линши удалось уловить намек.

Темноволосый юноша проявил сострадание на лице, прекрасно показав эмоции, которые должен испытывать священник. «Пусть Бог возьмет его душу и даст ему отдохнуть на небесах».

Старый дворецкий снова отнес тело в подвал, и Се Линши воспользовался этим временем, чтобы рассказать другим людям о своих предположениях. Это был эффективный способ выжить семь дней, но не раскрыть правду о замке. Тем не менее, большинство людей не заботились о правде, пока они могли успешно выжить.

После второго дня большинство из них думали, что кризис преодолен, и никто не умрет на третий день. Однако в полдень третьего дня из комнаты пары никто не вышел.

Когда они ворвались в их дверь, они обнаружили, что шторы в этой комнате были плотно задернуты. Перед зеркалом стояли три зажженные свечи, и пара Хэ Вэй и Хэ Вэй лежала на ковре. В целом у них было оторвано все лицо. На ладони Хэ Вэя были золотые волосы, и сцена была очень кровавой.

Выражение лица Се Линши изменилось. «Почему кто-то умер? Мы ошибались?»

Фэн Фэнцин выдержала тошноту, когда она наклонилась и проверила пару. Затем она стянула с кровати слой простыни и накрыла их. Сяо Ли подошел к зеркалу и посмотрел на три свечи перед ними. «Их способ смерти ... он отличается от двух предыдущих».

Он также отличался от порядка, в котором каждый день умирал один человек. Первые двое умерли из-за своей личности, в то время как эти двое, очевидно, соблазненные на грани смерти, были убиты. Се Линши тоже подошел, и выражение его лица изменилось. «Свечи - вспомогательный инструмент для некоторых злых ритуалов. Вы имеете в виду ... они вызвали злого духа?»

Сяо Ли коснулся подбородка. «Три свечи и западный злой дух, Кровавая Мэри?»

Это был легендарный злой дух, который мог соперничать с феей ручки.

Темноволосый молодой человек сказал: «Это возможно. Я слышал ее легенду о том, что если вы позовете её, она ответит на ваш вопрос, но также может убить призывателя напрямую. Однако это такой злой дух, и почему эти двое людей звали ее? Разве я не сказал им, как выжить? »

«Вы хотите знать?» - подумал Сяо Ли. «Мы можем спросить Кровавую Мэри напрямую».

Се Линши, «.........»

Он чувствовал, что Сяо Ли был умным человеком и что у них было молчаливое понимание. Он полностью забыл об инциденте, когда другой человек схватил еду, пока  рисовал. Теперь другой человек напомнил ему эту фразу. Кто мог спросить ее прямо? Это была знаменитая Западная Кровавая Мэри, а не тетя их семьи. Могут ли они позвать и спросить ее?

Старший сын семьи Се организовал свои слова. «Брат Ся, что ты имеешь в виду, когда говоришь спросить ее прямо?»

Он насмехался над ним? Неужто этот человек не был серьезным?

Сяо Ли задумчиво ответил: «Вызовем ее и спросим».

Се Линши, «.........»

Что значило провести их собственную церемонию вызова? Он никогда не видел такого человека, который хотел бы умереть, фактически вызывая злого духа в свой дом.

«Тебе стоит подумать об этом еще раз. Это довольно опасно ». Се Линши обычно не любил быть любопытным, но из-за молчаливого понимания, которое, как он думал, было между тем временем, он все же пытался убедить этого человека. «Наша цель - выжить в этом случае, и нет необходимости отрезать нашу жизненную ветвь».

Сяо Ли посмотрел на него с улыбкой и не стал отрицать этого. Он, естественно, знал, что это опасно, но у него также было предположение, что злой дух был тем, кто вчера вечером обменял тарелку с закусками на картину.

Той ночью он провел церемонию вызова. Шторы в комнате были полностью задернуты, и лунный свет снаружи был изолирован, создавая совершенно тихую комнату. В темной комнате Сяо Ли сел перед комодом, поставил перед собой маленькую желтую книгу и затем поставил три свечи перед широким зеркалом. Свечи горели тихо, и свет в зеркале искажался странными формами.

Подросток закрыл глаза, скрестил руки на груди и трижды повторил имя Мэри. «Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри».

Три свечи внезапно задул ветер, и изящная фигура прошла сквозь стены и остановилась у зеркала перед Сяо Ли.

У женщины были светлые волосы, она была красивой и носила большую красную придворную юбку. Она была человеком на картине, висящей в конце коридора. Сначала она бросила взгляд на безобидную маленькую желтую книжку и проявила намек страха в глазах. Затем выражение исчезло, когда она посмотрела на черноволосого подростка и улыбнулась, как вчера вечером, не говоря ни слова.

Сяо Ли открыл глаза и на мгновение взглянул на печально известного злого духа. Он задал первый вопрос: «Первая пара, которая вызвала вас, каковы были их требования?»

Кровавая Мэри в зеркале расплатилась по долгам. Свет в зеркале перетек и показал, что произошло в то время.

Хэ И закрыла глаза, а Хэ Вэй сидел и держал ее за руку, чтобы придать ей силы. Ее голос дрожал, когда она сказала: «Уважаемая Кровавая Мэри, расскажите, пожалуйста, как выжить в этом мире непрерывных явлений. Вы можете дать нам возможность остаться вместе? »

Лицо Хэ Вэя показалось немного жадным, и после того, как его девушка закончила, он склонил голову и помолился: «Мэри, я слышал, ты удовлетворишь все просьбы своих последователей. Пожалуйста, дайте этому последователю немного силы. Я желаю найти для тебя чистую душу взамен ».

Неизвестно, откуда у пары был способ вызвать ее, и они также относились к ней как к машине желаний. Неудивительно, что они умрут.

Сяо Ли покачал головой и задал второй вопрос. «В чем секрет этой усадьбы?»

В зеркале появилась вращающаяся вниз лестница, а затем была дверь с тремя злыми собаками, которая была плотно заперта. Это означало ... Замок наверху был всего лишь маскировкой, а под ним был настоящий Тартар?

Прежде чем Сяо Ли открыл рот, чтобы задать третий вопрос, перед ним появилась маленькая желтая книжка. 【Знаете ли вы, что самое сильное в Кровавой Мэри? 】

Сяо Ли был инстинктивно настороже, а желтая книжка ответила сама собой, прежде чем он смог заговорить. 【Она может показать лицо будущего мужа призывателя. 】

【Хотели бы вы это увидеть? 】

Сяо Ли, «.........»

Нет, не хотел. Он уже знал, что хотела сказать маленькая желтая книжка. Он поднял руку, чтобы остановить это, но Мэри уже отошла от зеркала, и в пустом зеркале появился водоворот. Сяо Ли поклялся, что разбьет зеркало, если в нем окажется маленькая желтая книжка!

Однако он не прислушался к желанию человека. Сцена в зеркале быстро превратилась в бальный зал и, наконец, сосредоточилась на мужчине в центре бального зала. Золотая нить протянулась от зеркала и обернулась вокруг запястья Сяо Ли, втягивая его в зеркало.

К тому времени, когда Сяо Ли очнулся, он оказался в другом месте. Был высокий купол, и в большом дворце царила благородная атмосфера. Стол был заполнен всевозможными изысканными блюдами и вином, а потолочная люстра отражала разноцветные огни. Это определенно был бальный зал, но он был пуст.

Перед ним стоял мужчина в великолепной мантии со слоями тонкой вышивки на подоле. Он выглядел как старинный дворянин, но лицо его было расплывчатым. Мужчина протянул руку Сяо Ли, который заметил на его пальце холодное черное кольцо, украшенное драгоценными камнями. Каждое движение этого человека было наполнено доскональной элегантностью, а его голос был таким же приятным, как и у человека в приюте.

«Это танец для тебя».

«Не хотели бы вы потанцевать со мной? Мой дорогой.»

Сказав слова «мой дорогой», мужчина осторожно остановился, как будто остался недосказанным еще один суффикс.


________________________________________

Автору есть что сказать:

Маленькая желтая книжка: план сработал.

Волшебная Мэри: ммп.

26 страница8 сентября 2020, 02:01