7 страница1 декабря 2020, 22:51

Глава 7 Разве ты не знаешь, как получить сценический псевдоним?


Чжэн И остался с бутылкой минеральной воды в руке. Лучше было наполнить желудок водой, чем оставить его пустым, поэтому он продолжал пить, пока наконец не увидел дно. Затем он осознал свою ошибку, когда лунный свет проникал в окно туалета. Он пил воду Сяо Ли. Разве он не должен был оставить немного другому человеку?

Не обвиняйте Чжэн И в непонимании умеренности. Что такое бутылка минеральной воды для второго поколения богатых аристократов? Он мог купить на улице столько воды, сколько хотел. Он понял это только сейчас из-за особого окружения.

Например, если его поменяли на кого-то другого, Чжэн И мог этого не осознавать. Мысли, которые внушала ему семья, не ограничивались бутылкой минеральной воды. Просто впечатление, которое оставил ему Сяо Ли, было немного глубоким, а опыт, который другой человек принес ему в туалет, был настолько пугающим, что он никогда не забудет этого в своей жизни. Таким образом, он стал очень осторожным.

Студент Чжэн И поспешно вернул бутылку минеральной воды и слабо сказал: «Спасибо, я случайно выпил слишком много. Как только я вернусь, я куплю тебе 10 бутылок ».

Сяо Ли ничего не сказал и просто выбросил бутылку в мусорный бак в стороне. Затем черноволосый подросток вынул руку из кабинки, выпрямился, понес сумку и направился к двери.

Его движение заставило Чжэн И внезапно занервничать. На самом деле он был в состоянии обморока после сильного испуга и хотел лечь, возможно, даже спать. Просто если Сяо Ли уйдет, он никогда не осмелится остаться здесь один. Что, если призрак снова нападет на него?

Чжэн И приподнял руки над полом возле унитаза и попытался поддержать две ослабевшие ноги. Он быстро последовал за Сяо Ли и хотел позвать этого человека, но не знал, что ему следует сказать: «Сяо Ли» или «Шерлок». «Сяо... Шер...»

Сяо Ли оглянулся, думая, позволить ли этому человеку не отставать.

Его глаза были черными, а форма была гладкой и красивой. Они казались очень ясными, когда смотрели на людей, и на самом деле это заставляло людей чувствовать себя хорошо.

Однако этот взгляд с точки зрения Чжэн И только заставил его почувствовать, что Сяо Ли равнодушно угрожает ему. Чжэн И быстро сказал: «Вокруг меня нет абсолютно никаких призраков и мало людей. Этот человек поставил Хуан Нину... »

Он внезапно замолчал, говоря. Он вспомнил, что Хуан Нина ушел, но не мог вспомнить, кто убил Хуан Нину. Казалось, что его познание закрывает невидимая пелена. Это чувство было зудящим и очень неприятным.

«Я не могу вспомнить, что случилось». В конце концов Чжэн И потер голову и пробормотал.

Искажение знаний? Модификация памяти?

Сяо Ли догадался, имея многолетний игровой опыт, и больше не пытался оттолкнуть Чжэн И, чтобы он пошел один. Это было не из-за «лишнего» отсутствия угрозы, а потому, что он хотел использовать Чжэн И, чтобы проверить свою догадку о разгадке спичечного коробка.

Шаги двух людей смешались вместе, и тишина учебного корпуса стала бесконечно увеличиваться. Коридор был темным и покрытым пылью, из-за чего Чжэн И чувствовал, что у него проблемы с дыханием. Чтобы нарушить это молчание и ослабить собственный страх, он попытался взять на себя инициативу и поговорить с Сяо Ли. «Сяо Ли, ты меня узнаешь? Я твой одноклассник ».

«Да.»

«Это хорошо, но зачем называть себя Шерлоком? Я не знал, как тебя называть перед ними... »

Сяо Ли услышал это и посмотрел на него странным взглядом: «Разве ты не используешь сценический псевдоним для игр?»

Приходится брать сценический псевдоним, чтобы отыграть счастливый перерыв? Кто в этом мире играл в игры с настоящими именами? Хорошо, что он не назвал себя «Не властвуй над миром».

Чжэн И пробормотал: «... Да?»

Он сделал паузу, прежде чем отреагировать на значение слов Сяо Ли. Тогда для Сяо Ли... это была просто игра?

Сяо Ли проигнорировал его и спустился вниз по лестнице. Его темп был быстрым, и вскоре он вышел из здания школы.

«Сяо Ли, куда мы идем?» Чжэн И почувствовал облегчение, потому что он наконец покинул учебный корпус. По сравнению с маленьким и темным зданием, просторная детская площадка, естественно, выглядела лучше.

Черноволосый подросток лениво указывал подбородком вдаль. Целью Сяо Ли были школьные ворота. Нет, это была безопасная зона со свечами за школьными воротами!

Благодаря намёку на спички Сяо Ли слегка почувствовал, что коснулся истины задачи новичка. Возможно, самым большим преимуществом задачи для новичка была не простая задача, а свеча! Подумай об этом. В безопасное время свечи горели. Когда время безопасности закончилось, они автоматически погасли, но также остались позади. Это означало, что их можно было забрать!

Эта свеча должна быть особенным предметом, способным изгнать призраков. После зажжения свечи этого было достаточно, чтобы отогнать призраков и защитить окружающих реинкарнаций.

Свечу воткнули в подсвечник за железными воротами. Он был белым и находился на таком расстоянии, что им не нужно было выходить за железные ворота, чтобы добраться до него. Черноволосый подросток подошел к школьным воротам, снял свечу с подсвечника и немного поиграл с ней. Затем он достал из кармана коробку спичек и зажег ее для себя и Чжэн И.

Чжэн И чувствовал, что он уже онемел и что Сяо Ли ничего не боится. Как он мог быть таким высокомерным и как мог до сих пор помнить эту свечу? Сам Чжэн И совершенно не подозревал об этом. В этом ли разница между смертным и авторитетом?

Пламя вырывалось из свечи, испуская синий свет, озаривший небольшой квадратный мир. Чжэн И изумленно уставился на свечу и не услышал вопроса Сяо Ли. «Есть ли какие-нибудь изменения?»

«Какие?» Чжэн И вопросительно поднял глаза.

«Ты можешь подумать о том, кто убил Хуан Нину?»

«... Боже мой, этот маленький человек с бакенбардами!» Чжэн И выглядел ошеломленным, полностью вспомнив. «Как я решил пойти в здание лаборатории с человеком с бакенбардами, смешанным с нашей командой? Разве он не умерл? Почему мы ничего не нашли? Он привел нас к экспериментальному зданию, сначала убил Хуан Нину, а затем преследовал нас всю дорогу ... »

«Это когнитивное искажение». Сяо Ли смотрел на луну над своей головой с детской невинностью. «Он должн быть здесь призраком. Он может изменить ваши воспоминания, чтобы вы почувствовали, что «он» должн быть рядом, и закрывать глаза ».

«... Эта способность звучит ужасно! Призрак такой опытный? Как это может быть у новичка? »

Затем Сяо Ли задул свечу и направился к оставшемуся зданию, женскому общежитию.

Чжэн И увидел ситуацию и быстро последовал за ней. «Ты собираешься в женскую спальню?»

Сяо Ли кивнул и пошел к последнему зданию общежития.

По сравнению с пустой детской площадкой, здание общежития казалось мрачным и ужасным. Узкая и темная среда оказывала психологическое давление на людей. Более того, в нем много лет не было заселения. Когда Сяо Ли вошел в коридор, он увидел туман, который двигался и поднимался. Он не знал, пыль это или богатый физический инь.

На первом этаже общежития в коридоре вестибюля размещалась доска объявлений, на которой были разного рода уведомления и дисциплинарные взыскания.

Сяо Ли остановился на мгновение, когда его внимание привлекло сообщение о наказании. [Тан Ли и Сюй Минь не вернулись в спальню посреди ночи. Они были обнаружены сотрудниками общежития в коридоре на улице, и об этом еще раз вспомнят.]

Уведомление было сделано 8 января три года назад. Это снова была Тан Ли.

Сяо Ли схватился за волосы, внимательно осматривая каждый уголок коридора. Затем он взглянул на стойку регистрации. Возможно, школу эвакуировали слишком поспешно, чтобы все общежитие осталось на стойке регистрации.

Сяо Ли подошел к стойке регистрации и просмотрел список. Он обнаружил, что список застрял на 7,7 три года назад. Он просмотрел весь список и нашел несколько знакомых имен - Тан Ли, Сюй Минь и две девушки остались в доме 404. Дэн Фэй жил в доме 401.

«Идем в 404». Подросток не раздумывал. Он набрал номер общежития и поднялся на четвертый этаж. Окно в конце коридора было открыто, и из него вылетели перила, издавая скрип, который был единственным звуком в здании. Сяо Ли шел по коридору, оставляя в пыли один след за другим.

В этом общежитии без света Чжэн И пришлось вынуть свой мобильный телефон и включить фонарик. Луч света осветил один за другим номера домов: 401, 402, 403, 404...

Наконец он остановился перед номером 404.

«Этот номер действительно благоприятен», - пробормотал Чжэн И, глядя на номер двери. Первые три двери общежития были покрыты толстым слоем пыли. Только 404 имел две четкие отметки на двери, как будто она была запечатана.

Они двое подошли к двери, и Чжэн И спрятался за Сяо Ли, внимательно подглядывая и не забывая напоминать этому большому человеку: «Остерегайтесь быть убитым, когда откроете дверь».

Сяо Ли облизнулся и протянул левую руку к дверному замку. Прежде чем коснуться замка, он внезапно изменил направление руки и толкнул дверь.

В этом общежитии не было ничего странного. Это была типичная шестиместная спальня со столом посередине и тремя двухъярусными кроватями. На кроватях ничего не было, шторы были раздвинуты, позволяя яркому лунному свету проникать в комнату. Также там показался Цянь Ивэй, которого не должно было там быть.

Молодой человек в очках выглядел не очень хорошо. Его колени были в пыли, на лице были шрамы. Все его тело было серым. На первый взгляд, он явно испытал много опасностей. В одной руке он держал книгу и настороженно смотрел на дверь.

Цянь Ивэй увидел двух мужчин, и его напряженные нервы немного расслабились. На его лице была редкая улыбка, и он просто хотел что-то сказать, когда увидел свечу в правой руке черноволосого подростка. Он спросил: «Мистер Ся, это...?»

Сяо Ли посмотрел на белую свечу, которая была почти завораживающей, и ответила: «О, это та, что стояла у школьных ворот».

Человек в очках тоже был умным человеком. Сяо Ли сказал это, и Цянь Ивэй мгновенно осознал роль свечи. Блин, у оригинального новичка такое было. Почему он сам об этом не подумал?

Намек сожаления наполнил сердце Цянь Ивэя, но это не имело значения. Это всего лишь предмет, и у него должно быть больше улик, чем у Шерлока. «Эй, Шерлок, ты этого не знаешь, но я знаю правду об этой школе для девочек!»

«Г-н Ся очень могущественен». Молодой человек прочистил горло и поднес книгу к груди. «Однако у меня есть ключ к разгадке, и я почти знаю правду».

Глаза Сяо Ли следили за книгой. «Это ключ?«

Цянь Ивэй уже закончил читать книгу, и как только он скажет правду, он сможет очистить этот случай новичка. Таким образом, он хвастался: «Да, это дневник».

«Дневник Тан Ли?»

- Да... - внезапно остановился Цянь Ивэй. «Откуда ты знаешь о Тан Ли?»

Он не знал почему, но почувствовал некоторое сожаление, что спросил ...


________________________________________

Автору есть что сказать:

Цянь Ивэй: Я уже знаю правду!

Сяо Ли: Нет.

7 страница1 декабря 2020, 22:51