Главв 53
Джейсон
Бостон застилают тучи и вот-вот собирается пойти дождь. Я хотел поужинать с Сэм на открытом балконе ресторана, но эта идея теперь откладывается. Не хочу чтобы она заболела.
До закрытия кондитерской осталось полчаса. Помогу моей девочке прибраться, а потом отвезу на вкусный ужин. Улыбнувшись, останавливаюсь на светофоре и звоню Сэм во второй. Выходя из офиса я уже звонил, но она не взяла трубку. Наверное, были покупатели. Но и во второй раз я слышу лишь длинные гудки, как и в третий и четвёртый.
Ослабив нервно галстук на шеи, трогаюсь на зелёный свет. Какое-то странное тревожное чувство поселяется в груди, которое заставляет меня прибавить скорость и добраться до кондитерской гораздо быстрее, чем обычно.
Выхожу и оборачиваюсь на машину Джона на той стороне улицы. И становится спокойнее. Джон здесь, а значит все хорошо. Я просто себя накручивал.
Вхожу внутрь, и надо мной звенит колокольчик. Прохожу вглубь, чувствуя запах, привычный ванили, витающий воздухе. Улыбнувшись, жду, когда Сэм, как обычно, выскочит из кухни на звон колокольчика. Но этого не происходит...
- Сэм? - окликаю ее. Но ее все так же нет.
Сердце в груди забилось быстрее и тревожнее.
Я резко двинулся на кухню. Распахнув дверь, и вхожу внутрь.
- Сэм? - снова зову ее. Но ее тут нет.
Ком встаёт поперёк горла, когда заметил ее телефон, лежащий на полу. Подлетев, подбираю его, лежащий экраном вниз. Разблокировал экран и там открыта наша переписка.
Сжимаю телефон и, подняв взгляд, мои внимание привлекает не до конца закрытая задняя дверь. Преодолеваю небольшое расстояние в два шага и распахиваю дверь и выхожу на улицу. Замечаю, что на земле кто-то лежит в почти полнейшей темноте, но из-за фонаря, что стоит в начале переулка, падает немного света.
Боже, нет...
Подбегаю, обнаруживая, что это Джон. Прикрываю глаза от облегчения, что это не Сэм. Но меня охватывает новая волна паники. Тогда где она?
У Джона шишка на голове, засохшая кровь на пол лица. Хлопаю его по лицу и он дёргается, приходя в чувства. Лишь он знает, что здесь, черт возьми, произошло.
- Черт, - хрипит он и поднимает глаза на меня. - Сэр... - но я не даю ему договорить.
- Что произошло? Где Сэм?! - кровь закипала в жилах от ярости. От осознания, что предполагаю, что случилось. Но пытаюсь оттянуть эту правду, надеясь, что ошибаюсь.
- Сэр, это был гребаный Брендон Джонс.
Сжимаю кулаки и резко выпрямляюсь.
- У тебя была одна лишь задача! - хватаю его за воротник рубашки и от ярости встряхиваю. - Одна нахрен задача - защищать ее! Твою мать! - отпускаю и отхожу, запуская пальцы одной руки волосы.
Не получается здраво мыслить от злости и паники. Но надо взять себя в руки. Ведь каждая минута на счету. Сэм может быть где-то рядом.
Боже, она так напугана сейчас. А меня нет рядом. Снова...
Вынимаю телефон из внутреннего кармана пиджака и набираю номер. Как слышу сбоку:
- Он был не один. Был ещё один мужчина с ним, - подаёт голос Джон, уже сидящий и опирающийся спиной о кирпичную стену. Развернувшись, метнул на него гневный взгляд.
Телефон у уха чуть не трещит от напряжённо моей руки.
- Слушаю! - отвечают на том конце провода, и я переключаюсь на разговор.
- Агент Ширан, это Джейсон Кроуфорд.
- Да, помню! В чем дело? Картер потерял мой номер и через тебя решил передать, что хочет всё-таки поступить в полицейскую академию? - усмехается Ширан, но я пропускаю все мимо ушей.
- Мою девушку похитили.
- Так, - уже серьезно произносит тот. - Когда это произошло? Ты в участке?
- Стою на месте, где было совершено похищение. Ширан, найди ее. Это не просто похищение. Это психопат ее бывший.
- Езжай в участок и подавай заявление.
- Ты слышишь меня?! Ее похитил ее бывший! Это было и раньше! Черт! - срываюсь на крик.
- Успокойся для начала. Вызови гребаных копов и езжай в чертов участок! Скоро буду, - сбрасывает трубку, и я, рыкнув, пихаю мобильник в карман и оборачиваюсь на Джона.
- Позвони в полицию! - бросаю ему и быстро иду через переулок и запрыгнув в джип нарушая правила дорожного движения еду в участок.
Пульс тарабанит как бешенный отдавая в перепонках грохотом. Виски гудят от напряжения во всем теле. Сжимаю руль и мои пальцы до боли белеют.
Если он притронется к ней. Если сделает больно. Я прикончу мразь собственными руками. И плевать я хотел, что он знаменитость. Плевать если меня посадят. Я сломаю каждую его никчёмную косточку в теле и превращу в пыль.
Ударяю кулаком по рулю и сжимаю плотно челюсть. Я обещал Сэм, что ее больше никто не тронет. Что этот ублюдок никогда не появится в ее жизнь. Что она в безопасности со мной. Что буду всегда рядом.
Я подвёл её...
***
Я ещё никогда не пил столько кофе как за эту ночь.
Копы обнаружили следы борьбы на кухни кондитерской. Царапины от ногтей на двери и сломанный ноготь Сэм.
Она отчаянно сопротивлялась.
Я был так зол как никогда. Я чуть не рванул в Лос-Анджелес сам. Не думаю, что они в Бостоне. Это было бы крайне глупо оставаться здесь. Вот только Ширан узнал все рейсы что летят в ЛА, и их там не было. Он мог конечно и на фальшивое имя купить билеты. Но так же были вылеты частым самолетом и есть вероятность, что это они. Они скорее всего полетели на частым самолёте. Либо на машине.
Но возникает снова вопрос... Вернётся ли он в Лос-Анджелес?
По камерам, что на дорогах и ближайших ресторанов, было видно как выехала машина из переулка. Потом была замечена из выезда из Бостона. А позже нашли ее брошенную на обочине с трупом мужчины. Машина принадлежала Вильяму Миллеру. Который оказался тем самым трупом.
И какое было у меня удивление, когда я узнал по фото этому мужчину. Это был тот самый кто приставал и накачал наркотиком Сэм когда она работала в стрип-клубе.
Какие дела были у Джонса с Миллером? Если они были давно знакомы, то Сэм всегда была под присмотром. Но зачем тогда Брендон убил Миллера?
В салоне машины было столько крови...
Черт.
Если Джонс способен на убийство, то... мне страшно думать, что он может убить и Сэм.
Она сейчас так напугана. Без защиты и снова попала в этот ад с которого с трудом смогла сбежать.
- Много приводов в полиции, - произносит рядом сидящий Ширан просматривающий уже в сотый наверное раз биографию Джонса.
Поднимаю глаза. Впереди, где сидят ещё человек пять людей Ширана.
Когда самолёт поднимается я пристёгиваюсь. В чем плюс частных самолётов, так это в том что мы доберёмся до Лос-Анджела быстрее, чем рейсом авиокомпанией.
- Ширан, - поворачиваю к нему лицом и он наконец-то отлипает от своего планшета и поднимает на меня глаза. - Ты обязан ее найти, - я не кричу и не виду себя как мудак, как буквально час назад в участке который чуть не разнёс на молекулы.
- Я не буду обещать тебе что-то. Но я сделаю все возможное чтобы найти Сэм и засадить Джонса настолько насколько возможно.
Я коротко кивнул. Но легче не хрена не стало от его ответа.
- Не знаешь как там поживают Дин с Маркусом? - меняю тему, хоть как-то отвлечься от плохих мыслей, что сейчас может быть с Сэм.
- Дин уже пару месяцев в коме лежит, - отвечает и продолжая копаться в своём планшете.
- Что случилось?
- Был бунт. Организованный Маркусом. Дину пробили череп, но гаденыш живучий, хватается за жизнь как может.
- Дин и Маркус в одной тюрьме? - я точно знал, что они сидели в разных.
- Маркуса перевели.
- Ник знает про Дина?
- Я хотел сообщить, но потом подумал, что они и так много пережили и не хотел напоминать.
- Верно. Они наконец обрели спокойную жизнь, - подтверждаю я.
- Кого они ждут?
Я сперва не понял о чем он. Но потом понимаю что о ребёнке.
- Откуда ты знаешь?
- Я сотрудник ФБР. Я знаю все, - самодовольно улыбнулся мне и я хмыкнул.
- Раз все знаешь, то и пол должен знать.
- Я не перехожу дозволенного.
- Ты как-то одержим Ником. Откуда такой интерес? - прищурившись, всматриваюсь в его лицо, а Ширан смеётся и поворачивается ко мне.
- Работая с ним когда он был под прикрытием. Мне понравилась его техника внедрения. Он словно не играл, а был своим среди этих отморозков. Поэтому я предложил ему пойти в академию. Я увидел в нем себя когда-то молодым. Таким же импульсивным и добивающейся правосудия. Он был бы отличным копом или агентом.
- И я его понимаю почему он не хочет такой карьеры. Я в своё время выбрал это все, - махнул он рукой на пространство вокруг нас и его ребят ФБР впереди. - И потерял ту, которая была для меня всем. Меня по просту не было рядом, - он грустно улыбнулся и вернулся к своему планшету.
«Меня по просту не было рядом».
Каждый раз когда я обещал Сэм что всегда буду рядом этого не происходило. И больше всего на свете я боюсь потерять ее.
Закрыв глаза я откинулся головой на спинку.
Я подвёл ее. Так чертовски подвёл.
Я не прошу себя. Не переживу, если с ней что-то случится.
Через час в полёте, я уже не могу просто сидеть на месте. Нервы и злость все не утихают и агент Ширан рядом это замечает.
- В ЛА есть один детектив. Мы с ним неплохо знакомы. Я связался с ним и навёл на Джонса. А он оказывается в курсе кто он. Всё-таки полицеские участки он часто посещал. Мы найдём его, далеко гад не скроется, - не прерывая взгляда от экрана планшета, произнес он.
- Когда мы найдём его я пущу пулю ему в лоб, - хладнокровно сообщаю я.
- Ты зол. Я понимаю. Но мы хотим засадить его, а не тебя. Не делай глупостей.
- Он гребаный насильник и похититель, - рычу я. - Мы можем сделать это как самозащита.
- Джейсон, поверь я сам бы пустил этому ублюдку пулю в лоб. Но он гребаная «звезда». Суд пойдёт против тебя не смотря на то, что ты будешь уверять их о самозащите и его поступках. Публика его любит и будет на его стороне. Боюсь, когда мы его поймаем суд будет идти очень долго над его делом. Срок очень сильно могут сократить.
Я слушал все, что говорил агент и злился все больше. Просто невероятно! Как не посмотри он в выигрыше. Сукин сын!
***
Почти пятичасовой перелёт казался вечностью. Мы сошли с тропа и к нам подъехала машина.
- Я уже оповестил полицию Лос-Анджелеса о похищение Сэм. А Джонс в базе розыска, - оповещает Ширан.
- Сэм говорила как-то, что Джонс подкупает полицию.
- Всю он не может подкупить. Поверь, у меня есть доверенные здесь люди.
- Надеюсь так и есть. Иначе, я обрушу этот проклятый город на голову каждому кто причинит боль Сэм.
Мы ехали в направлении западной части ЛА в штаб квартиру. Получив я пропуск, проходим в один из кабинетов, где два детектива и трое людей из ФБР.
Перед мной на стене висела доска с фотографиями и записями. В центре было фото Брендона Джонса - от неё красным маркером вела линия к фото Сэм, где под ее фото было написано: Бывшая девушка.
Сжав челюсти я глубоко вздохнул, чтобы успокоится. И снова сосредоточился на доске. От Джонса вели ещё несколько линий к фоткам - двух парней и девушек.
- Кто это? - указал на фото людей, что были ближе всего к Брендону у Ширана.
- Друзья.
- Они были в курсе, что Джонс делал с Сэм?
- Возможно. Полиция поехала сейчас к его друзьям и семье. Мы найдём ее, - сжав мое плечо в жесте, что все будет хорошо, он отошёл. Но я не верил в эту хрень.
Снова перевожу внимание на доску и замечаю три фото под Сэм. Женщина с мужчиной и девушка. У Девушки длинные темные волосы и похожие черты лица Сэм.
Это ее сестра. Ее семья.
Как они могли не обращать внимание, что происходит с их ребёнком? Или не хотели замечать.
- Было ли от семьи Сэм заявление о ее пропажи? - поднимаю взгляд на каждого здесь присутствующего.
- Нет, - отвечает один из полицейских.
Я даже не удивлён этому. Они даже не искали ее после ее побега от психопата Джонса. Им попросту было плевать, где она, что с ней.
- Мне нужен адрес ее родителей, - поворачиваюсь к Ширану.
- Ими займётся полиция.
- Я хочу лично с ними поговорить.
Несколько секунд мы смотрели друг на друга пока он не сдался.
- С тобой поедет детектив Робертс.
Кивнул, мы вышли на улицу и сели в машину. Телефон в пиджаке зазвонил, а на дисплее высвечивалось имя «Ник».
Черт.
Уже час ночи в Лос-Анджелесе, а в Бостоне четыре утра из-за часовых поясов.
- Слушаю Ник, - отвечаю на вызов.
- Какого черта происходит?! - орет он в трубку, но шёпотом. Видать Хлои где-то рядом. - Джон сказал, что Сэм похитил ее бывшей. Где ты? И какого хрена ты не позвонил?
- Я в Лос-Анджелесе. Не было времени на звонки, - устало произношу и поворачиваюсь к окну, где освещают фонари уличную жизнь ЛА. Здесь словно не наступала ночь. Люди ещё гуляют и веселятся, когда моя любимая ускользает от меня словно песок через пальцы.
- Я вылетаю, - слышу тихий голос в трубке из-за проезжающий мимо полицейской машины со сиреной.
- Не надо, Ник. Хлои наверное и так на нервах. Не оставляй ее. Как будет что-то известно я дам знать.
- Ладно.
Убрав телефон в карман, снова поворачиваюсь к окну.
Не знаю, где ты Брендон Джонс. Но тебе стоит молиться. Нет не так. Ему не стоит молиться, ему это не поможет. Ведь я теперь его кошмар.
