21 страница12 февраля 2025, 16:00

Глава 18. Близость.

«Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.»

                                                    Уильям Шекспир


Кесси

Мы молчали весь путь наверх, в квартиру Джейса. Каждый думая о своём.

Я думала о том, что я идиотка. Выскочила на холод босая и могу снова заболеть. Но в тот момент я не думала об этом. У меня не было времени о размышлениях, что я ляпнула. Паника завладела мной, и в этот момент было у меня лишь в голове красной вывеской: «Беги».

Джейс какой-то тихий. Не задаёт вопросов о том, что я все это время врала ему, что у меня есть «парень». И лишь его крепкая и мускулистая спина даёт о себе знать, что он напряжен.

Когда мы оказываемся в квартире Джейс разворачивается ко мне, и я замираю, а сердце наоборот, готово было выпрыгнуть.

- Пошли, я дам тебе тёплых вещей, - лишь говорит он, развернувшись обратно. И я без лишних слов следую за ним, выдохнув. Видимо, разговор о моем вранье откладывается на некоторое время. И, то, что Джейс молчит и тянет с разговором, только сильнее пугает меня.

Оказавшись в его комнате, Джейс уходит в гардеробную, а я останусь в дверях.

Через пару минут, Джейс выходит с вещами.

- Можешь переодеться, ванной, - и указывает головой на дверь, что расположена противоположно кровати с право.

Оказавшись в моих руках переданные вещи Джейсом, я поднимаю глаза на кровать со смятыми простыми и затем на свою одежду и потом смотрю на Джейса.

- Когда я проснулась. .. - я замолкаю на мгновение, чтобы собрать мысли в предложение. - Я была в твоей футболке, а под ней ничего, - меня кидает в краску от своих слов, но я хочу знать правду.

Открываю рот, чтобы продолжить выяснение, но Джейс опережает меня.

- Хочешь знать, было ли что-то между нами? - я киваю на его вопрос.

- Нет, Кесси, ничего не было. Я лишь тебя переодел и уложил спать. Я не больной, чтобы пользоваться твоим бессознательным положением, - в его голосе слышны нотки раздражения, что я могла подумать о нем такое.

Но меня нельзя винить в это. Я видь плохо знаю Джейса.

- Ты переодел меня, - чувствую снова стеснение, что он видел меня, обнаженную и ужас от того, что он видел и мои шрамы. И ещё я возмущена, что он посмел раздеть меня!

- Я не видел тебя голой, если ты думаешь об этом, - говорит за меня и я поднимаю глаза на него. - Я надел свою футболку на тебя поверх топа и только потом снял его. Я правда ничего не видел. Я не извращенец, чтобы разглядывать тебя обнаженной, когда ты без сознания. Я лишь хотел, чтобы тебе было удобно. Топ явно тесный, - его глаза на секунды опустились на мою грудь, точнее на тот самый топ и меня бросило в жар и захотелось прикрыться рукой.

- Вопросы закончились? - как-то отстранённо спрашивает он, и я растерянно киваю.

- Спасибо, - произношу я и, развернувшись, захожу в ванную. Закрыв дверь, прислоняюсь к ней спиной и глубоко вздыхаю и так же выдыхаю.

Это самое тяжелое и эмоциональное утро за последние месяцы моей жизни.

Снимаю с себя тесную одежду и одеваю удобный и тёплый свитер темно синего цвета, спортивные шорты, доходящие мне до колен и вязаные тёплые носки.

Это вещи Джейса. И это впечатывается мне в голову. И прежде чем заканчивается мысль, я уже подношу рукав свитера к носу и нюхаю. Как жаль, он не пахнет Джейсом. Ловлю себя, что расстроена этим фактом.

Какая глупость. Сэм, прекрати чудить! Где твои мозги?

В том то и проблема, что они на месте, лишь когда Джейса нет рядом. А стоит ему оказаться вблизи, как они плавятся, словно воск.

Взглянув на себя в зеркало, я удивляюсь, что я абсолютно без макияжа. А я ведь четко помню, что он был. Не может быть... Джейс, что не потрудился и смыл его с меня?!

Да какой мужчина будет это делать? Это кажется таким странным, но и милым тоже.

Вспоминаю слова Джейса ранее в комнате: «Я лишь хотел, чтобы тебе было удобно».

Его забота и внимательность обезоруживает меня. Я снова чувствую тесноту в груди и тепло. Разве я заслуживаю этого всего, что он делает для меня? Для меня эти чувства чужды. Помню лишь короткие фрагменты детства, где родители дарили нам любовь и заботу. Потом, как мы стали старше с сестрой, это испарилось, как будто этого никогда и не было. Родители эгоистично подталкивали нас к тому, чтобы мы выскочили замуж за богатого мужчину, чтобы он обеспечивал нас всех. В первую очередь их, конечно. Сестра провалилась с этим, хоть и шла у них на поводу. Ее обманули, парень прикинулся богатым, кем он не являлся, естественно и теперь она мать одиночка. Парень испарился, как и появился. Родители были в гневе. Был страшный скандал. Родители хотели, чтобы Мередит сделала аборт, но уже было поздно. Она даже пыталась сделать выкидыш самостоятельно, но ничего не вышло. Сейчас моему племяннику Карлу два года.

Затем родители переключились на меня. Я была против с самого начала. Я не могла поверить, что мои родители способны на такое. Все эти годы с их стороны была лишь фальшь. Они показали в итоге свои настоящие личности.

И когда я случайно познакомилась на концерте со своим кошмаром под именем Брендон и родители узнали, что он популярный певец, то были счастливы до небес.

Я никогда не стремилась к богатству или найти богатого мужа. У меня были другие цели в жизнь. Я всего лишь хотела свою кондитерскую, делать свое любимое дело, встретить парня, которого буду любить и буду любима в ответ. Счастья и гармония. Скромно, но мне было этого достаточно.

И потом моя жизнь пошла под откос. И все из-за Брендона.

Первый раз, когда я сбежала от него, я обратилась в полицию. Но они оказались продажными. Пока я ждала их действий. после всего, что я рассказала. Они позвонили Брендону, и он забрал меня обратно в своё извращенное логово. Тогда я впервые почувствовала незащищенность. Нам с самого детства твердили, что полиция- это первое место, куда надо бежать, чтобы нас защитили. И что получается? А получается это все враньё! Нет в этом мире безопасности, даже от полиции. Не стоит ждать от кого-то помощь. Мы все в этом мире по себе. Даже самые близкие люди могут быть предателями. Я это уже уяснила.

Первое предательство от родителей было, когда я сбежала от Брендона во второй раз к ним. Они не верили мне, что он способен на все, то, что я рассказала им. Я рыдала, кричала, ползала у них в ногах. Сперва они поверили мне, и я уже думала, что все закончилось. Но, как оказалось потом они сделали вид, что верят мне и я небезразлична им. А они сделали то же самое, что и полиция. Брендон появился на пороге моего дома со своей обаятельной улыбкой, придумав историю, что мы просто на всего поругались.

Родителям было плевать, главное, что я вернусь к этому монстру и они продолжат купаться в деньгах. Я помню, как я первые возненавидела своих родителей. Я пыталась до последнего достучаться до них, когда Брендон нёс меня на плече к своему Порше. Родители счастливо махали нам на прощание на крыльце дома. Тогда я потеряла часть себя. Я уже думала, что не может быть ничего хуже, чем предательство родителей. Но я ошибалась. Все было только впереди. Я думала, что жила в кошмаре, но дальше было только хуже...

Как только мы отъехали от дома родителей, Брендон ударил меня головой об стекло. Я очнулась, лишь когда в моё тело жестко вторгались. Это было началом полной жестокости Брендона над моим телом и разумом.

Воспоминания о прошлом раскрывают мои раны. Закрываю глаза и пытаюсь прогнать их. Открываю снова глаза и смотрю на своё отражение в зеркале, где на меня смотрит девушка с бледным лицом и пустыми глазами. Мне больно смотреть на эту девушку, которую сломили, растоптали душу и уничтожили все хорошее, что я верила в людях.

Мир жесток. Но особенно он безжалостен в мире богатых людей, которым позволено гораздо больше, чем мирным жителям. Я это почувствовала на своей шкуре. Ведь тебя могут убить и закопать, и никто и никогда не узнаёт о тебе. Ведь мы лишь букашки, зверьки для их развлечения. И когда мы надоедаем, они избавляются от нас. Кто-то без всяких хлопот просто вышвыривает тебя из своей жизни, а кто-то доводит свою извращённую игру до конца. Так, чтобы от тебя не осталось и не следа. Будто тебя никогда и не существовало.

Поэтому я не могу доверять Джейсону. Он с этого мира. И поэтому я больше не совершу ошибку.

Опустив взгляд в раковину, понимаю что уже долго здесь. Заметив зубную пасту, немного выдавливаю ее и чищу зубы, пальцем. Споласкиваю лицо прохладной водой и вытеревшись, наконец выхожу. Джейса в комнате нет. Это даже к лучшему.

Немного мнусь, не зная, как поступить. Остаться здесь или спуститься?

Ещё немного постояв, решаю все же спустится. Большой холл гостевой соединён с кухней, поэтому я сразу замечаю Джейса у плиты. Он в одних спортивных, светло-серых шортах. Снова любуюсь его широкой и крепкой спиной. Она особенно мускулисто и прекрасно смотрится в плечах и в лопатках, где видно, как перекатываются мышцы при каждом его движение рук.

Чего скрывать, парень хорошо сложен, но мне это не интересно.

«Конечно», - саркастично твердит голос в голове.

Махнув головой, отбрасываю эти мысли.

Джейс готовит, что-то очень вкусное, так как исходят просто потрясающие запахи с кухни.

Когда я достигаю барную стойку позади Джейса, он как будто почувствовал моё присутствие и оборачивается.

О боги. Лучше он бы этого не делал. Спереди он ещё шикарнее, чем сзади. Пытаюсь делать вид, что смотрю на обстановку кухни, но мои глаза все время возвращаются на его грудь и идеальный пресс с кубиками.

Джейс, что специально не надел майку? Все равно что если бы я стояла перед ним без свитера. Он бы точно не смотрел мне в глаза.

- Уверен, что ты голодна. Поэтому на завтрак яичница с мясом, - он улыбается после упоминания о мясе. Знает же, что не устою.

- Замечательно, - неловко произношу я и выдавливаю улыбку. - Тебе помочь? - предлагаю я, сейчас я была бы рада себя чем нибудь занять. Хоть я спец в кондитерской сфере, но с готовкой, например, мяса, я так себе. Но все же лучше это, чем смотреть, как перекатывается мышцы его божественного тела.

- Если не сложно, нарежь помидоры, - говорит Джейс и отвернулся к плите.

Я обхожу барную стойку, где лежат помидоры с разделочной доской. Встаю позади Джейса и нас разделяют пять футов друг от друга. Сосредотачиваюсь на нарезке овощей. Но все равно чувствую спиной, даже через свитер, энергетику, исходящую от Джейса.

Вздыхаю, и все же у меня получается отвлечься, и я спокойно нарезаю овощи.

Но все же у меня возникает вопрос. Почему Джейс не возобновил наш разговор, что был в комнате? Точнее, я же выпалила правду. Никакого Люка не было. Джейс теперь это знает, так почему же он больше не пытается возобновить разговор, узнать подробности? Он ведь сам сказал ещё в лифте, что нам есть что обсудить.

Но он сейчас спокойно стоит и готовит нам завтрак. Это кажется странным.

- Ай! - восклицаю я, когда лезвие ножа проходит по моему указательному пальцу левой руки место помидора.

Вот что может произойти, если не следить за ножом, а летать в мыслях.

Оборачиваюсь, чтобы подойти к раковине, как сталкиваюсь чуть не притык с Джейсом. От неожиданности ахаю и, сделав шаг назад, упираюсь поясницей в стойку. Джейс замечает, что я порезалась и, нахмурившись, берет молча меня за руку и ведёт к раковине. Он даже когда хмурится, выглядит так чертовски привлекательно.

Я не сопротивляюсь. Включив прохладную воду, он подставляет мой палец под струю и отходит в сторону, открыв ящик снизу, достанет аптечку и возвращается ко мне.

Я наблюдаю за его действиями как вкопанная, а ещё в смешанных чувствах. Почему он такой молчаливый? Может это намёк на то, что мне пора уходить?

Джейс выключает воду, обрабатывает мой палец и заклеивает пластырем.

- В порядке? - впервые за все это время заговаривает он и по моей кожи приятно поползли мурашки и в то же время неприятно заныло в груди. Смешанные и не понятные мне чувства водят меня в замешательство.

Я киваю, не в силах вымолвить из себя хоть слово.

И я чувствую, как слёзы подступают к глазам. И я не знаю это от ноющей боли, от раны или от того, что Джейсон так странно себя ведёт. Но так же я понимаю, что его поведение моя вина.

- Мне уйти? - решаюсь я на этот вопрос.

Джейсом переводит взгляд на меня и смотрит мне в глаза.

- Нет, почему ты спрашиваешь?

- Потому что ты странно себя видишь.

- Это как? - его губы дёргаются в улыбке.

- Молчишь, - опускаю глаза и ковыряю уголок пластыря.

- Если я молчу, это не значит, что я хочу, чтобы ты ушла. Если бы я это действительно хотел, то уже сказал. Просто, я думаю.

- О чем? - говорю быстрее, чем думаю.

- А ты как думаешь? О тебе, конечно, - он берет мою руку и прекращает мои ковыряния пластыря.

Я смущённо опускаю глаза. Я снова начинаю нервничать от его слов и близости.

- Садись, на сегодня с тебя готовки достаточно, - улыбается он, и я прохожу по ту сторону стойке и сажусь на барный стул.

Джейс заканчивает с готовкой и подаёт тарелки с дымящей яичницей с мясом. Мой желудок издаёт умирающие звуки, и я радуюсь, что это слышала только я.

Мы так же в тишине едим и затем я помогаю прибраться на кухни.

- Спасибо, было очень вкусно. И спасибо, что обработал мой палец, - вспоминаю последнее и благодарно улыбаюсь Джейсу.

- Пожалуйста, - он отвечает ответной улыбкой.

- Мне уже пора, - говорю я.

- Подожди, сперва поговорим, а потом, если захочешь, я отвезу тебя домой, - Джейс встаёт напротив меня.

А я уже размечталась, что разговора никакого не будет.

Напрягаюсь и ритм сердца панически ускоряется. Складываю руки на груди в защитной реакции и обреченно киваю.

- Ты сказала, что никакого Люка не было. Ты соврала мне, что у тебя есть парень. Ты все это время врала мне. Зная, что ты мне нравишься. Я не злюсь. Уже не злюсь, потому что у тебя должны были на это причины. Я хочу знать их, - Джейс внимательно смотрит на меня в ожидания, что я ему скажу.

Вздохнув, отвожу взгляд и складываю свои мысли в предложение.

- Я таким образом, хотела оттолкнуть тебя. Я не собиралась оставаться надолго в Бостоне и не хотела давать тебе ложных надежд. Я не хочу отношений. Я не готова к этому снова.

- Тяжело закончилось прошлые отношения? - спрашивает Джейс, и я лишь киваю. Не могу же я сказать прямо сейчас, что эти «отношения» были адом, а не просто тяжело кончились. Я сбежала с них, потому что Брендон никогда не отпустил бы меня.

Джейс делает шаг ко мне, и я поднимаю глаза на него.

- Скажи мне одно: - я нравлюсь тебе?

Это водит меня в тупик, и я теряюсь. Сейчас это решающий момент, и он даст надежду, либо сотрёт ее окончательно. Я нервничаю и меня кидает в жар, то в холод.

«Решай, чего ты хочешь, Сэм», - твердит мой внутренний голос.

Все зависит от моего решения.

- Мне нужно время, чтобы подумать, - струсила я.

- Хорошо, сколько тебе надо?

- Неделю, - я снова пытаюсь его оттолкнуть на автомате.

- Ты собираешься думать неделю нравлюсь я тебе или нет? - он явно недоволен этим ответом. - Два дня.

- Три.

- Два дня, - строго говорит он,
- Пожалуйста, Кесси, - но за тем смягчается и вижу мольбу в его глазах и сдаюсь, соглашаясь на два дня.

- Но мы не будем видеться эти два дня. Мне правда, нужно побыть одной, - тоже смотрю на него с мольбой и Джейс все же тоже соглашается.

***
Снова оказавшись в комнате Джейса, он берет какой-то бумажный пакет с какой-то фирмой на нем и достаёт светло-синие джинсы и тёплый свитер тыквенного цвета. Джейс оборачивается ко мне. Эти вещи явно не для него.

Он же не собирается дать мне вещи своей бывшей девушки, которая забыла забрать их? Явно они его бывшей, иначе откуда у него женская одежда?

- Держи, переодевайся, и я отвезу тебя домой.

Я вопросительно смотрю на предложенные мне вещи. Я ни за что не надену чужие вещи. Особенно если они принадлежали бывшим пассиям. Джейс замечает, что что-то ни так и поясняет:

- Они новые. Я попросил своего телохранителя съездить утром и купить. Потому что твои вещи точно не по погоде.

Я снова смущаюсь об упоминание короткой кожаной юбке и топе. А ещё мне неловко принимать вещи, что купил Джейс. Но я понимаю, что выбор у меня не велик.

- Спасибо, - благодарю я и, взяв вещи, ухожу ванную.

Так же Джейс даёт мне то самое пальто, с каким выскочил за мной, когда я сбежала с квартиры, как трусиха. Пальто пахнет Джейсом. Этот уже знакомый, тёплый и потрясающий аромат. Одевшись, отмечаю, что свитер очень приятен к телу. Страшно подумать, сколько он стоит. Вздохнув, накинула на себя пальто, окутавшее меня запахом, по которому я уже брежу. Поднимаю воротник и вдыхаю.

Это уже ненормально, - проскальзывает в голове и я прекращаю свои действия и выхожу из ванной.

Мы спускаемся на лифте в гараж. Весь этот недолгий путь в замкнутом пространстве и так близко друг от друга, я не могла утихомирить своё сумасшедшее сердце. Джейсон заполнял все пространство своей мужской и притягательной энергетикой, а запах так вообще кружил мне голову.

Когда лифт открылся, я облегченно выдохнула и отошла на небольшое расстояние от Джейса, чтобы вдохнуть кислорода без его запаха.

Идя по парковке, я заметила машину, от которой заледенела моя кровь в жилах. Порше. У Брендона был Порше.

И самое ужасное, что Джейс останавливается возле него. Он чёрный, а не синий, как у Брендона. Успокойся, Сэм, это всего лишь машина.

- Ты в порядке? - Джейс замечает моё состояние.

Воспоминания душат меня, и я знаю, что не смогу сесть в эту машину.

- Мы можем не на этой машине поехать? - у Джейса есть же внедорожник, почему он решил выбрать эту машину?

И вообще зачем ему две машины? А может у него их и не две...

- В чем дело? - непонимающе спрашивает Джейс.

- Плохие воспоминания об этой марке машины, - решаю сказать правду. Все ровно это ничего не раскрывает, поэтому думаю, нестрашно.

- Мерседес в сервисе, тогда поедем на Ауди. Возражений нет? - на его губах проскальзывает весёлая усмешка.

- Прости, что создаю проблемы. Мы можем поехать на любой, - меня кидает в стыд.

- Перестань Кесс, все в порядке, - Джейс ободряюще улыбнулся мне, и я более-менее расслабилась.

Джейс открыл перед мной дверь серебристой Ауди и затем сел на водительское место, и мы выехали из гаража.

Джейсон не спеша едет по лужам от тающего снега по дорогам Бостона в сторону моей квартиры.

Пока мы едем, у меня возникает вопрос о том, как Джейсон нашёл меня в «Золотые пташки».

- А как ты нашёл меня?

Джейс на мгновение бросает на меня взгляд и снова возвращает на дорогу.

- Отследил по твоему телефону, - спокойно отвечает он.

Вот о чем я и говорила. Для богатых людей это как расплюнуть.

Меня, конечно, это встревожило, что Джейс так легко смог меня найти.

Но он спас меня.

Да, но это может быть лишь приманка, чтобы понравится. Чтобы я думала, что он безобидный и заманить меня.

Смотрю в упор на профиль Джейса. Безобидный ли ты Джейс?

Когда машина останавливается у многоквартирного дома, где я живу, то поворачиваюсь к Джейсу, что делает и он.

- Ещё раз. спасибо. За все, - благодарно улыбаюсь.

- Пожалуйста. Я провожу тебя до двери, - Джейс выходит на улицу, и я следую за ним.

Когда доходим до двери в подъезд, останавливаемся.

- Увидимся через два дня, Кесси, - Джейс наклоняется и оставляет легкий поцелуй на моей щеке, и она начинает гореть.

- Пока, - произношу я вся, наверное, красная. И Джейс наверняка это видит так как улыбается и затем возвращается к своей машине, а я захожу в дом.

21 страница12 февраля 2025, 16:00